Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34906575
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

Информация по картам


Сообщение отредактировал Farmer: 27.07.2018, 20:30:28

  • 0

#441
samat2612

samat2612
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

Добрый день! Дистанционно возможно заказать карту тенговую MasterCard Gold PayPass. Пакеты Ванилла и Стандарт по продукту "Ревордс" можно получить в отделении банка.

Добрый день. Тоже интересует почему дизайн карты отличается при получении и то что на сайте,при получении на карте изображено золотая карта с деревом,а на сайте изображена карта золотая с шаром нашей земли ! Говорят у вас сменился дизайн но когда начнут уже с новым дизайном выпускать карту ? 


  • 0

#442
diamond775775

diamond775775
  • Свой человек
  • 605 сообщений

Так какой дизайн у карты gold pay pass?


  • 0

#443
Spectral

Spectral
  • Постоялец
  • 369 сообщений

 

Вопрос к представителю, я правильно понимаю, что пакеты Ванилла, Стандарт и Премиум для дебетных карт вы пока больше не планируете предоставлять клиентам? Вместо них сейчас доступна только карта MasterCard Gold PayPass. Если это не так, то уточните, пожалуйста, какие дебетные карты в данный момент можно выпустить в вашем банке.

 

Добрый день! Дистанционно возможно заказать карту тенговую MasterCard Gold PayPass. Пакеты Ванилла и Стандарт по продукту "Ревордс" можно получить в отделении банка.

 

Спасибо за ответ, но, к сожалению, приходится задавать дополнительные вопросы т.к. в вашем банке мало кто может предоставить необходимую информацию.

1. При каких условиях в данный момент можно получить Пакет Премиум? Или вы прикрыли эту программу окончательно? 

2. Для подключения к существующим пакетам в данный момент необходимо выпустить отдельную мультивалютную карту или это можно сделать с уже выпущенной Mastercard Gold PayPass в KZT?

3. Возможно, уже кто-нибудь задавал этот вопрос, но не помню был ли ответ - объясните, пожалуйста, логику начисления процентов по бонусной программе. Пример, пакет Ванилла стоимостью 1200 тенге в год, дает клиенту бонусы - Интернет покупки - 2,5%, Рестораны - 2,5%, АЗС - 2,5%. В то же время, пакет Стандарт с годовым обслуживанием 3000 тенге дает возможность получить следующие бонусы - Интернет покупки - 2%, Рестораны - 2%, АЗС - 2%. Про пакет Премиум вообще молчу т.к. там бонусы ниже, чем в Ванилле, кроме Гарантированного бонуса и Ресторанов. Это ошибка в разработке бонусной программы или может быть в составлении таблицы или же очень тонкий расчет банка?

Прикреплённые изображения:

  • Бонусы.jpg

  • 0

#444
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Это ошибка в разработке бонусной программы или может быть в составлении таблицы или же очень тонкий расчет банка?
дело в размере процента гарантированного бонуса... разве непонятно? кому то размер еждневных бонусов важнее,чем разовые покупки в интернете,ресторанах и АЗС. Каждый выбирает по своим приоритетам.
  • 0

#445
shurik_kz

shurik_kz
  • Свой человек
  • 977 сообщений

когда начнут уже с новым дизайном выпускать карту ? 

Так какой дизайн у карты gold pay pass?

Карта с шариком. Заказывал онлайн. Вчера пришла. 


  • 0

#446
Spectral

Spectral
  • Постоялец
  • 369 сообщений

 

Это ошибка в разработке бонусной программы или может быть в составлении таблицы или же очень тонкий расчет банка?
дело в размере процента гарантированного бонуса... разве непонятно? кому то размер еждневных бонусов важнее,чем разовые покупки в интернете,ресторанах и АЗС. Каждый выбирает по своим приоритетам.

 

Во-первых, я спросил представителя банка, чтобы он дал официальный ответ, а не просто того, кому не терпится высказать свое ИМХО. Во-вторых, если бы мне все было понятно, то и вопроса бы не последовало. Надеюсь, доступно объяснил?


Сообщение отредактировал Spectral: 22.07.2017, 18:11:54

  • 0

#447
shurik_kz

shurik_kz
  • Свой человек
  • 977 сообщений

Подскажите, кто знает. В смарте ввел пинкод на новую карту. Написано, что активировать его надо в банкомате. Какой операцией или действиями, чтобы не сняло комиссию?

Помните спрашивал. Так вот по факту. В кэшин банкомате не смог пополнить карту. Техническая неисправность или что-то типа... Проверил баланс без печати, только на экран. Снялось 50 тг.

Сообщение отредактировал shurik_kz: 22.07.2017, 18:09:47

  • 0

#448
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Во-первых, я спросил представителя банка, чтобы он дал официальный ответ
в условиях все описано очень доступно, это разве не официальное представление?

Во-вторых, если бы мне все было понятно, то и вопроса бы не последовало.
ну так соображалка то у всех разная, некеоторым может буквы надо побольше, если такие очевидные вещи не замечают. 
  • -2

#449
Spectral

Spectral
  • Постоялец
  • 369 сообщений

 

Во-первых, я спросил представителя банка, чтобы он дал официальный ответ
в условиях все описано очень доступно, это разве не официальное представление?

 

Во-вторых, если бы мне все было понятно, то и вопроса бы не последовало.
ну так соображалка то у всех разная, некеоторым может буквы надо побольше, если такие очевидные вещи не замечают. 

 

 

Я, конечно, знаю, что хамло и невежда по умолчанию свято верит в свою правоту и ему вряд ли когда-нибудь удастся объяснить, что кроме его примитивной точки зрения существуют и другие мнения, восприятия и мировоззрения. Что все люди воспринимают информацию по разному в силу своего опыта, уровня сознания, глубины мышления, а также желания додумывать условия использования и другую информацию для банковских продуктов за сотрудников соответствующего банка. Тем не менее, сейчас с моей стороны будет предпринята еще одна незначительная попытка и на этом прекращаю флуд из уважения к правилам форума, админу ветки и другим адекватным постояльцам.  

 

В официальных источниках евразийского банка достаточно часто встречается некорректная и неактуальная информация, различные несоответствия ранее заявленным условиям, неактуальные даты, а также сырые условия в отношении ряда банковских продуктов. Свежие примеры тому, недавно вышедшая карта MC Gold KZT, бонусная программа, а также неразбериха с предоставлением бонусных пакетом. В связи с этим, чтобы не ощутить на себе последствия нецелевого использования продуктов банка, в результате некорректно предоставленной информации, разумные люди, задают интересующие их вопросы официальным представителям банков. Условия, прописанные к бонусной программе, лично для меня, нелогичны, поэтому, чтобы убедиться в том, что информация на сайте корректная и актуальная, а также отвечает моим целям, я задаю вопрос именно представителю т.к. в первую очередь, для этого и существует данная ветка.    

 

Если у кого-то есть свое мнение, то высказывать его можно, если, конечно, очень хочется, но необходимо делать это вежливо, без распальцовки и других приемов быдла, за которые в реальной жизни можно потерять здоровье. Поэтому настоятельно рекомендую в будущем, держать свое зашоренное видение при себе, тем более, при отсутствии навыков и умения вести культурную беседу. 

На этом дискуссия с данным субъектом окончена.


  • 1

#450
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений
Если у кого-то есть свое мнение, то высказывать его можно, если, конечно, очень хочется, но необходимо делать это вежливо, без распальцовки и других приемов быдла, за которые в реальной жизни можно потерять здоровье. Поэтому настоятельно рекомендую в будущем, держать свое зашоренное видение при себе, тем более, при отсутствии навыков и умения вести культурную беседу. 

ясно, чем больше воды тем дальше от сути вопроса...  между тем суть вопроса банально проста, если не сказать - примитивна, и состоит она в том что все условия по бонусам карт расписаны и уже несколько месяцев до мелочи обсасываются на форуме. При этом вопрос был не про новый продукт голд карту а про старые, и если тямы не хватает понять, почему там условия различаются, то это не признак ума... увы.


Сообщение отредактировал zero hour: 23.07.2017, 14:03:22

  • -2

#451
drovosekaxe

drovosekaxe
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

ДД
Как лучше бонусами накопившимися пользоваться? В тенге конвертнуть или поставить опцию, чтобы тратились при покупках? У кого есть опыт?


  • 0

#452
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

ДД
Как лучше бонусами накопившимися пользоваться? В тенге конвертнуть или поставить опцию, чтобы тратились при покупках? У кого есть опыт?

Я конвертировал в деньги. Очень удобно и быстро.
  • 0

#453
Alex_7172

Alex_7172
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений

Если активно используете карту для оплаты, то тратить бонусы. Иначе конвертовать  в тенге


  • 3

#454
ZEVS007

ZEVS007
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

ДД
Как лучше бонусами накопившимися пользоваться? В тенге конвертнуть или поставить опцию, чтобы тратились при покупках? У кого есть опыт?

Я включил опцию тратить. Как результат имею скидку в 10% на все покупки, оплачиваемую бонусами.
  • 1

#455
ZEVS007

ZEVS007
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
Кстати вроде только до конца месяца бонусы начисляются. Или продлит банк эту компанию?
  • 1

#456
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Кстати вроде только до конца месяца бонусы начисляются. Или продлит банк эту компанию?

 

Спрашивал. 

Скрытый текст

 

В ответ загадочное молчание


  • 1

#457
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений
Что-то представитель данные попросил, данные ему отправили, а ответы на заданные вопросы, касательно тарифов так и не предоставлены.
  • 0

#458
Astao777

Astao777
  • Свой человек
  • 611 сообщений

Второй день не могу с депозита на инфинити тенге перевести, ошибка и выкидывает на стартовую страницу. Пробовала раз 30 :mad:   Евро перевелись, но мне нужны тенге! 

И бонусы тоже не переводятся :(


Сообщение отредактировал Astao777: 24.07.2017, 16:45:16

  • 0

#459
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Второй день не могу с депозита на инфинити тенге перевести, ошибка и выкидывает на стартовую страницу. Пробовала раз 30 :mad:   Евро перевелись, но мне нужны тенге! 

И бонусы тоже не переводятся :(

попробуйте с мобильного приложения

или смените браузер


  • 1

#460
bars_arseniy

bars_arseniy
  • Постоялец
  • 400 сообщений

или смените браузер

или банк :lol:
 
P.S. извините, не удержался)))


  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.