Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34906575
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

Информация по картам


Сообщение отредактировал Farmer: 27.07.2018, 20:30:28

  • 0

#2981
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

Ну может быть... Я не был никогда на Розебакиева, тогда там идиотский вариант. 


  • -1

#2982
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

В том же терминале что на розыбакиева, что пополнять карту, что деп, нужно писать нумер счёта из стопицот символов... Надо в банкинг лезть, стоять по буквам сверятся, переписывать... Мне лень таким онанизмом заниматься.

Я пользуюсь терминалами на Кунаева для пополнения. Там только нужно ИИН свой вписать и 4 последних цифры карты и все... Зачем лезть в банкинг и кучу символов набирать?
значит, там правильный терминал. Если не верите, что на розе именно такой дурацкий вариант, извините. Я тоже думал, что есть разные варианты выбора назначения пополнения. Но нет! Хоть карту выбираешь, хоть депо, просит ввести счёт и окошко KZ________________ Нет других опций типа выбрать счёт по ИИН
Вы пишите о разных операциях!
1. Когда пополняешь Карту, то там достаточно ИИН и 4-х последних цифрах карты.
2. Когда пополняешь депозит, то терминал запрашивает номер счета!(((
Мне тоже лень заполнять номер счета. Я делаю так: пополняю Карту, а потом с нее перевожу необходимую сумму на депозиты.
У меня практически нет выбора пополнить через кассу, так как в основном пополняю карты по адресу Наурызбай батыра и Макатаева. Там только терминалы.

Сообщение отредактировал Nara2012: 13.07.2018, 14:36:11

  • 1

#2983
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Вы пишите о разных операциях! 1. Когда пополняешь Карту, то там достаточно ИИН и 4-х последних цифрах карты. 2. Когда пополняешь депозит, то терминал запрашивает номер счета!(((

я же написал, что в том самом терминале, операция пополнения карты не отличается от операции пополнения счёта или депозита. Т.е. даже если я выбираю карту, тот самый тупой терминал просит меня ввести номер карточного счёта, который по своей структуре не отличается от депозитного


  • 0

#2984
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

Вы пишите о разных операциях! 1. Когда пополняешь Карту, то там достаточно ИИН и 4-х последних цифрах карты. 2. Когда пополняешь депозит, то терминал запрашивает номер счета!(((

я же написал, что в том самом терминале, операция пополнения карты не отличается от операции пополнения счёта или депозита. Т.е. даже если я выбираю карту, тот самый тупой терминал просит меня ввести номер карточного счёта, который по своей структуре не отличается от депозитного
упс! Видимо не внимательно прочитала!(((
Это на Розыбакиева такой терминал?!
Видимо какое отделение, такой терминал! Была там единственный раз! Жутко не понравилось обслуживание! Теперь обхожу его стороной!
  • 0

#2985
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Это на Розыбакиева такой терминал?!

да, на тротуаре стоит будка, там круглосуточный доступ, внутри банкомат и терминал.


  • 0

#2986
teo14

teo14
  • В доску свой
  • 3 283 сообщений

У Евраза на любимую категорию есть какой-то лимит на кэшбек?

 

А также у Евраза есть любимая категория, под которую попадала бы оплата в интернете в Жилстройсбербанк?


  • 0

#2987
digel

digel
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

У Евраза на любимую категорию есть какой-то лимит на кэшбек?

А также у Евраза есть любимая категория, под которую попадала бы оплата в интернете в Жилстройсбербанк?

На ЖССБ нет кешбека. Лимиты есть, описаны выше. Хотя люди их превышали, поэтому не совсем понятен механизм расчета лимита

Sent from my Nokia 3110 using Tapatalk
  • 0

#2988
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

...Лимиты есть, описаны выше. Хотя люди их превышали, поэтому не совсем понятен механизм расчета лимита

 

 

Лимиты есть. Они описаны на сайте. Без бутылки не разберешься, но все же понять можно


  • 0

#2989
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
Недавно проверил супермаркет Арзан, повышенный кэшбэк по любимой категории по евразу есть.
  • 0

#2990
WIT QAR

WIT QAR
  • Гость
  • 38 сообщений

Вопрос к представителю евраза.

Есть ли у банка долларовая дебетная карта для физ лиц с бесплатным годовым обслуживанием? Если есть - то как ее заказать и оформить?

Если бесплатной нет, то какая плата за годовое обслуживание?


  • 0

#2991
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Вопрос к представителю евраза.

Есть ли у банка долларовая дебетная карта для физ лиц с бесплатным годовым обслуживанием? Если есть - то как ее заказать и оформить?

Если бесплатной нет, то какая плата за годовое обслуживание?

нету тут представителя давно уже... идите в фейсбук или инстаграмм


  • 0

#2992
digel

digel
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

Вопрос к представителю евраза.
Есть ли у банка долларовая дебетная карта для физ лиц с бесплатным годовым обслуживанием? Если есть - то как ее заказать и оформить?
Если бесплатной нет, то какая плата за годовое обслуживание?

Здесь не представителя. Обращайтесь в калл центр.
Ранее тут люди получали долларовую Голд бесплатно. Теперь вроде пока не выдают

Sent from my Nokia 3110 using Tapatalk
  • 0

#2993
digel

digel
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
Ни у кого не наблюдаются проблем с переводом внутри банка. Пытаюсь перевести с депозита на карту - СМС не приходят для подтверждения.
Кстати СМС о вчерашнем вечернем переводе (подтверждение о поступлении денег на карту) пришел полчаса назад, т.е. в обеденное время. Обычно с утра сразу приходило, как начинается банковский день.

Sent from my Nokia 3110 using Tapatalk
  • 0

#2994
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

Ни у кого не наблюдаются проблем с переводом внутри банка. Пытаюсь перевести с депозита на карту - СМС не приходят для подтверждения.
Кстати СМС о вчерашнем вечернем переводе (подтверждение о поступлении денег на карту) пришел полчаса назад, т.е. в обеденное время. Обычно с утра сразу приходило, как начинается банковский день.

Sent from my Nokia 3110 using Tapatalk

Вчера вечером делал перевод карта-депозит. Смс с кодом приходило сразу.

Смс о зачислении получил сразу утром.


Сообщение отредактировал R503: 16.07.2018, 15:03:58

  • 0

#2995
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Кстати СМС о вчерашнем вечернем переводе (подтверждение о поступлении денег на карту) пришел полчаса назад, т.е. в обеденное время. Обычно с утра сразу приходило, как начинается банковский день.

у меня утром пришло смс о вчерашнем переводе...


  • 0

#2996
Дедушка

Дедушка
  • Свой человек
  • 922 сообщений

Ни у кого не наблюдаются проблем с переводом внутри банка. Пытаюсь перевести с депозита на карту - СМС не приходят для подтверждения.
Кстати СМС о вчерашнем вечернем переводе (подтверждение о поступлении денег на карту) пришел полчаса назад, т.е. в обеденное время. Обычно с утра сразу приходило, как начинается банковский день.

Sent from my Nokia 3110 using Tapatalk

Сегодня утром звонил в коллцентр 7722, там механическая женщина сразу предупреждала , что имеются проблемы с доставкой смс. Если сейчас позвонить, то такое предупреждение уже отсутствует.

 

ps сегодня без каких либо проблем заказал в отделении голд в usd, не отказывали ... посмотрим через недельку таки выпустят или нет.


Сообщение отредактировал Дедушка: 16.07.2018, 15:32:28

  • 1

#2997
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю urcapital вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#2998
an1k3y

an1k3y
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Сегодня пытался совершить покупку в "Белом ветре" картой Каспи Gold, там оказался платежный терминал Евразийского банка (POS05278), и он два раза отклонял платеж с кодом ответа: Z3, при этом через этот терминал платил другой клиент картой Казкома, и оплата прошла. Я так и не понял, это проблема терминала Евразийского банка или ему не понравилась моя карта Каспи? Код ответа "Z3" говорит об ошибке оплаты в онлайн режиме и об отказе оплаты в оффлайн.


  • 0

#2999
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Сегодня пытался совершить покупку в "Белом ветре" картой Каспи Gold, там оказался платежный терминал Евразийского банка (POS05278), и он два раза отклонял платеж с кодом ответа: Z3, при этом через этот терминал платил другой клиент картой Казкома, и оплата прошла. Я так и не понял, это проблема терминала Евразийского банка или ему не понравилась моя карта Каспи? Код ответа "Z3" говорит об ошибке оплаты в онлайн режиме и об отказе оплаты в оффлайн.

вам об этом надо в ветке каспи банка писать... проблемы карты банка Каспи решаются в профильной ветке.


  • 0

#3000
an1k3y

an1k3y
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

проблемы карты банка Каспи

А может это проблемы терминала Евразийского? Картой Каспи плачу всегда и везде и проблем таких не было.
  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.