Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#2921
blackhunter

blackhunter
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

Если есть акиматовские обратите внимание: на Аль-Фараби, между Шашкина и Маркова ведётся реконструкция тепломагистрали, меняют трубы. Тяжелая техника

работает прямо на тротуаре, ограждений нет, обходной дорожки для пешеходов нет, народ ходит прямо под стрелой крана, на пешеходной дорожке открытый люк.

Не ровен час кто-нибудь свалится. Рабочие работают без касок. В прошлом году в этом месте был высажен газон, сделаны альпийские горки, положен асфальт, заменены бордюры.

Всё разворочено и уничтожено. Вообщем, все по Лаврову.


  • 2

#2922
Lidumm

Lidumm

    наездница

  • В доску свой
  • 11 956 сообщений

Мы пытаемся донести, что то, сейчас происходит неправильно, мы пишем, собираем подписи, мы боремся. Часть ответов не совпадают с действиями... Акимат, 50 сантиметров у нас считаются живой изгородью?


  • 0

#2923
Мариша

Мариша
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений
Заместитель акима Алматы уехал учиться в Лондонhttps://forbes.kz/ne...9/newsid_153574
  • 0

#2924
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

 

Учитывая что в эту тему заглядывают некие причастные лица, скопирую сообщение над которым акимату имеет смысл очень серьёзно подумать. Это куда важнее пешеходных прогулочек  по одной чистой улочке среди всего остального города.

 

 

Пожарные долго не могли найти гидранты - их закопали с новым асфальтом, долго бегали с картой местности, искали люки.

 

Тут в одной статье жительница города обратила внимание акиматцев на то, что люки закатывают в асфальт.

Ей ответили, дескать, не соображаете в технологиях, а делается всё правильно.

Сначала кладется асфальт, потом поднимается люк над асфальтом (разворотив этот асфальт, так понимаю), затем все еще асфальтируется.

 

Что тут еще можно сказать - специалисты...


  • 0

#2925
OVorona

OVorona
  • В доску свой
  • 1 280 сообщений

Я вчера зашла в Силк Вей. И какой смысл в новых ТРЦ, когда старые, давно построеные, в самом центре и давно раскрученные медленно загибаются, стоят полупустые, даже ступеньки осыпаются. А раньше я каждую неделю туда ходила, кулинарку, торты покупала только там.  И что? 200 рабочих мест в одном ТРЦ прибавится, зато 200 рабочих мест в другом ТРЦ убавится. То на то и выйдет - пшик.


  • 2

#2926
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений
Всем доброго утра!
Вроде определились с местом, где хотим встретиться для написания письма. Это парковка Халык банка. Точное место геолокации в ссылке ниже.
Теперь время и день: 31 августа, 18.00.
https://vse.kz/topic...2#entry35083095

Сообщение отредактировал Жанар Али: 31.08.2017, 08:29:04

  • 1

#2927
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений

Всем доброго утра!
Вроде определились с местом, где хотим встретиться для написания письма. Это парковка Халык банка. Точное место геолокации в ссылке ниже.
Теперь время и день: 31 августа, 18.00.
https://vse.kz/topic...2#entry35083095

 

7d5b66878818d76bdaaaa85edab3af05-full.jp


  • 0

#2928
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго утра!
Вроде определились с местом, где хотим встретиться для написания письма. Это парковка Халык банка. Точное место геолокации в ссылке ниже.
Теперь время и день: 31 августа, 18.00.
https://vse.kz/topic...2#entry35083095

 
7d5b66878818d76bdaaaa85edab3af05-full.jp

Доброго дня.
Не знаю, в чем дело.
Может так получится?
https://vse.kz/topic...2#entry35083095
  • 0

#2929
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений

Если есть акиматовские обратите внимание: на Аль-Фараби, между Шашкина и Маркова ведётся реконструкция тепломагистрали, меняют трубы. Тяжелая техника

работает прямо на тротуаре, ограждений нет, обходной дорожки для пешеходов нет, народ ходит прямо под стрелой крана, на пешеходной дорожке открытый люк.

Не ровен час кто-нибудь свалится. Рабочие работают без касок. В прошлом году в этом месте был высажен газон, сделаны альпийские горки, положен асфальт, заменены бордюры.

Всё разворочено и уничтожено. Вообщем, все по Лаврову.

Вы еще забыли добавить, что ровно эту же тепломагистраль ровно таким же способом "ремонтировали" в 2014 году. Так же как и кусок трубы по Мендикулова чуть выше Бектурова.


  • 0

#2930
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

центр ковров «Кілем» - если речь идёт о магазине на Шаляпина, между Момыш улы и Саина, то я там вообще народу не видел... стоит в тишине и покое...


  • 0

#2931
Leka*

Leka*
  • Свой человек
  • 820 сообщений

ДД! Неравнодушные жители города Алматы, напоминаю, сегодня в 18.00 состоится встреча по поводу всего беспредела что творится в нашем городе последние 2 года. Будем писать письмо нашему главному)) Тех кому не безразличен этот город на парковке Халык банка который расположен на Сейфулина-Аль-Фараби. Чем больше народу будет, тем точнее лягут на бумагу все претензии.


  • 0

#2932
Geralt

Geralt

    .

  • В доску свой
  • 2 290 сообщений

Добрались таки до забора небольшого сквера в районе Алматы-1 ... кому мешал заборчик чуть выше колена? :faceoff:


  • 0

#2933
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

*
Популярное сообщение!

Из ФБ. Очень понравился пост. 

 

Много букв.

Программа "Пешеходный город" хороша, без сомнения. Я очень даже за. У меня несколько лет назад был пост (я уже не помню где он был изначально, на alatoday вроде) о том каким бы мне хотелось видеть квадрат арбат-мира-гоголя-кунаева, его потом несколько ресурсов перепечатали. Сейчас все процессы в Ате гораздо глобальней, конечно. В общем, я за. НО... У нас же как всегда.

1. Почему у нас любят придумывать какие-то программы в ущерб какой-то категории граждан. То был перекос в сторону города для машин. Теперь для пешеходов. Можно сделать просто город для людей? Водители, что, не люди? Можно сделать город комфортным одновременно для всех людей: пешеходов, автомобилистов, велосипедистов, людей с ограниченными возможностями? Или обязательно надо делать кому-то хорошо в ущерб другим. Сама трактовка "Город для людей- это город для пешеходов", она оскорбительна.

 

2. Я жду с удовольствием и Арбат, и Панфилова, и Гоголя, и Калинина. Ок, я с радостью пройдусь по обновленному Арбату, сверну на Панфилова, и на Тенистой улице я постою в тени. Но как быть с машинами в этих районах? Панфилова, Гоголя, Жибек Жолы (от Абылайхана до Мира) всегда были забиты припаркованными автомобилями. Возникает логичный вопрос: куда они теперь денутся? Ответ один- дворы, которые в этих районах итак под завязку забиты. Как только по городу стали появляться платные парковки вдоль дорог, так все окрестные улочки и дворы битком набиты машинами. Поэтому, прежде чем закрывать улицы, нужно создать условия и построить паркинги. Да, у акимата благая цель: будем мотивировать людей пересаживаться на общественный транспорт, ходить пешком и передвигаться на велосипеде. Как в Европе. А вот тут следующие пункты.

 

3. Прежде чем мотивировать людей пересаживаться на общественный транспорт надо создать инфраструктуру. Надо привести в порядок этот самый общественный транспорт. Если уж как в Европе- то транспорта должно быть более чем достаточно, что бы справляться с потоками пассажиров. А у нас автобусы и троллейбусы не справляются с существующим потоком. Ну и в некоторые районы ходит один маршрут раз в час. Я понимаю, почему Москву делают пешеходной. В Москве разветвленная сеть метро, с помощью которого можно добраться до любого района города и даже в ближайшее подмосковье. И полупустой наземный транспорт. Если бы я жил постоянно в Москве, я бы ездил только в метро. 

 

4. В Ате работает весь пригород, весь Карасайский, Енбекшиказахский и Талгарский районы. Как им приезжать на работу? На велосипеде? В Москве есть электрички. Я уж молчу про Европу, где нет проблемы доехать до города (и заехать в сам город) из самой глухой деревни на поезде/электричке. Ехать на такси (как сейчас ездят) до Саяхата/Сайрана и потом опять как-то добираться до места работы на автобусе? Смотрите выше.

 

5. Про велосипеды вообще хохма. В Европе (в некоторых странах) круглый год на великах передвигаются все от школьников до пенсионеров. Это другая культура, другая климатическая зона, другой ландшафт. Другие размеры городов, в конце концов. Европейские города очень компактны. И районы в городах самодостаточны (не надо ехать из одного конца города в другой). "Велосипедные" города/страны плоские: Амстер, Копенгаген, Дюс, Брюссель и т.п. Попробуйте поехать на работу/учёбу в центр из первой Аты. Я так катался. Представляю апайку пиликающую 20 км вверх по Сейфуллина. Да и молодежи не просто. Наматывать километражи на велосипеде по наклонным улицам в костюме/платье, а потом потным приходить в офис/ на учебу? Хорошая перспектива. Про климат уже молчу, 4 месяца в году не то что на велосипеде, пешком особо не походишь.

 

6. Ходить больше пешком. Как в Европе. Подумаешь, пять кварталов от парковки/станции метро/остановки до офиса. Я несколько раз был в Амстере зимой, гулять по зимнему плюсовому Амстеру вполне себе приятно. Поэтому дойти от точки А до точки Б- это просто приятная прогулка. Чего не скажешь о заснеженой или слякотной и грязной зимней Ате. 

 

7. Моя работа связана с постоянным передвижением по городу. Часто с каким-нибудь грузом. Как быть? Я с удовольствием бы пересел на общественный транспорт (см. пункт 3). За границей я передвигаюсь строго на нём. И здесь дело не в понтах. Но физически я себе не могу этого позволить- передвигаться на нашем общественном транспорте.

 

8. Как быть семьям с детьми и пожилыми родителями? Если у тебя в семье больше двух детей (таких сейчас очень много). Или даже двое. Школа, садик, поликлиника, кружки-секции-развивашки. Одного забрать, второго отвезти, потом заехать за продуктами, проведать родителей, срочно поехать в больницу. На нашем транспорте? Снова пункт 3. Или парковаться с малолетними детьми за три квартала? Особенно зимой и в дождь очень приятная процедура.

 

9. Поэтому прежде чем делать город пешеходным (какой бы крутой этой идея не была), нужно: а) что-то делать с парковками (подземные или многоуровневые), б) решать проблему с общественным транспортом. Иначе коллапс обеспечен. Что мы и увидим уже в понедельник. А так, сейчас мы поставили телегу впереди лошади.

 

10. У акимата отличные идеи. Но только пусть на своем примере покажут как жить в пешеходном городе. Оставят машины, начнут передвигаться на общественном транспорте, ходить пешком, ездить на велосипедах. А аким перестанет перекрывать транспортные потоки при передвижениях по городу. Что б как в Европе. И, кстати, городские ратуши там очень доступны для горожан. А многие, о ужас, открыты для туристов.


  • 30

#2934
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

У акимата отличные идеи. Но только пусть на своем примере покажут как жить в пешеходном городе. Оставят машины, начнут передвигаться на общественном транспорте, ходить пешком, ездить на велосипедах. А аким перестанет перекрывать транспортные потоки при передвижениях по городу. Что б как в Европе.

 

Вот это  больше всего понравилось ! Очень хочется видеть этих умников(начиная с 01) , передвигающихся по городу пешком, на велосипедах и в ОТ.


  • 3

#2935
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

Из ФБ. Очень понравился пост. 

 

Много букв.

Программа "Пешеходный город" хороша, без сомнения. Я очень даже за. У меня несколько лет назад был пост (я уже не помню где он был изначально, на alatoday вроде) о том каким бы мне хотелось видеть квадрат арбат-мира-гоголя-кунаева, его потом несколько ресурсов перепечатали. Сейчас все процессы в Ате гораздо глобальней, конечно. В общем, я за. НО... У нас же как всегда.

1. Почему у нас любят придумывать какие-то программы в ущерб какой-то категории граждан. То был перекос в сторону города для машин. Теперь для пешеходов. Можно сделать просто город для людей? Водители, что, не люди? Можно сделать город комфортным одновременно для всех людей: пешеходов, автомобилистов, велосипедистов, людей с ограниченными возможностями? Или обязательно надо делать кому-то хорошо в ущерб другим. Сама трактовка "Город для людей- это город для пешеходов", она оскорбительна.

 

2. Я жду с удовольствием и Арбат, и Панфилова, и Гоголя, и Калинина. Ок, я с радостью пройдусь по обновленному Арбату, сверну на Панфилова, и на Тенистой улице я постою в тени. Но как быть с машинами в этих районах? Панфилова, Гоголя, Жибек Жолы (от Абылайхана до Мира) всегда были забиты припаркованными автомобилями. Возникает логичный вопрос: куда они теперь денутся? Ответ один- дворы, которые в этих районах итак под завязку забиты. Как только по городу стали появляться платные парковки вдоль дорог, так все окрестные улочки и дворы битком набиты машинами. Поэтому, прежде чем закрывать улицы, нужно создать условия и построить паркинги. Да, у акимата благая цель: будем мотивировать людей пересаживаться на общественный транспорт, ходить пешком и передвигаться на велосипеде. Как в Европе. А вот тут следующие пункты.

 

3. Прежде чем мотивировать людей пересаживаться на общественный транспорт надо создать инфраструктуру. Надо привести в порядок этот самый общественный транспорт. Если уж как в Европе- то транспорта должно быть более чем достаточно, что бы справляться с потоками пассажиров. А у нас автобусы и троллейбусы не справляются с существующим потоком. Ну и в некоторые районы ходит один маршрут раз в час. Я понимаю, почему Москву делают пешеходной. В Москве разветвленная сеть метро, с помощью которого можно добраться до любого района города и даже в ближайшее подмосковье. И полупустой наземный транспорт. Если бы я жил постоянно в Москве, я бы ездил только в метро. 

 

4. В Ате работает весь пригород, весь Карасайский, Енбекшиказахский и Талгарский районы. Как им приезжать на работу? На велосипеде? В Москве есть электрички. Я уж молчу про Европу, где нет проблемы доехать до города (и заехать в сам город) из самой глухой деревни на поезде/электричке. Ехать на такси (как сейчас ездят) до Саяхата/Сайрана и потом опять как-то добираться до места работы на автобусе? Смотрите выше.

 

5. Про велосипеды вообще хохма. В Европе (в некоторых странах) круглый год на великах передвигаются все от школьников до пенсионеров. Это другая культура, другая климатическая зона, другой ландшафт. Другие размеры городов, в конце концов. Европейские города очень компактны. И районы в городах самодостаточны (не надо ехать из одного конца города в другой). "Велосипедные" города/страны плоские: Амстер, Копенгаген, Дюс, Брюссель и т.п. Попробуйте поехать на работу/учёбу в центр из первой Аты. Я так катался. Представляю апайку пиликающую 20 км вверх по Сейфуллина. Да и молодежи не просто. Наматывать километражи на велосипеде по наклонным улицам в костюме/платье, а потом потным приходить в офис/ на учебу? Хорошая перспектива. Про климат уже молчу, 4 месяца в году не то что на велосипеде, пешком особо не походишь.

 

6. Ходить больше пешком. Как в Европе. Подумаешь, пять кварталов от парковки/станции метро/остановки до офиса. Я несколько раз был в Амстере зимой, гулять по зимнему плюсовому Амстеру вполне себе приятно. Поэтому дойти от точки А до точки Б- это просто приятная прогулка. Чего не скажешь о заснеженой или слякотной и грязной зимней Ате. 

 

7. Моя работа связана с постоянным передвижением по городу. Часто с каким-нибудь грузом. Как быть? Я с удовольствием бы пересел на общественный транспорт (см. пункт 3). За границей я передвигаюсь строго на нём. И здесь дело не в понтах. Но физически я себе не могу этого позволить- передвигаться на нашем общественном транспорте.

 

8. Как быть семьям с детьми и пожилыми родителями? Если у тебя в семье больше двух детей (таких сейчас очень много). Или даже двое. Школа, садик, поликлиника, кружки-секции-развивашки. Одного забрать, второго отвезти, потом заехать за продуктами, проведать родителей, срочно поехать в больницу. На нашем транспорте? Снова пункт 3. Или парковаться с малолетними детьми за три квартала? Особенно зимой и в дождь очень приятная процедура.

 

9. Поэтому прежде чем делать город пешеходным (какой бы крутой этой идея не была), нужно: а) что-то делать с парковками (подземные или многоуровневые), б) решать проблему с общественным транспортом. Иначе коллапс обеспечен. Что мы и увидим уже в понедельник. А так, сейчас мы поставили телегу впереди лошади.

 

10. У акимата отличные идеи. Но только пусть на своем примере покажут как жить в пешеходном городе. Оставят машины, начнут передвигаться на общественном транспорте, ходить пешком, ездить на велосипедах. А аким перестанет перекрывать транспортные потоки при передвижениях по городу. Что б как в Европе. И, кстати, городские ратуши там очень доступны для горожан. А многие, о ужас, открыты для туристов.

вот уже готовы пункты для письма)))) все компактно и четко, правда только по одному вопросу.. а еще есть вопросы про взорванные траншеями - улицы...про выделенные полосы  ОТ, который ходит раз в полчаса.. если посчитать, сколько денег потрачено на модернизацию улиц для пешеходов, то те же деньги можно было бы потратить на навесные пешеходные и велосипедные дорожки.. кто то же здесь выкладывал ссылку , в китае, из старых виадуков сделали прогулочные улицы, соединяющие несколько точек города, внизу остались дороги с авто, а наверху парк для людей.. к сожалению, это не для наших умельцев.. на это МОЗГ нужен.. а здесь просто жажда денег и лозунги,  которыми можно прикрыть эту жажду(((( да реально, можно уже подавать в суд, на ущемление прав автомобилистов, как одного из слоев  общества.. что за дележка, город для пешеходов и кучки велосипедистов????.. еще бы кинули клич, Казахстан для пешеходов... 


  • 2

#2936
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

особенно, пусть бы акимат обьяснил, из каких правил и снипов, они взяли, что вокруг школ и садиков, не должно быть заборов.. родителям по хорошему тоже надо подавать в суд на того, кто это придумал.. ведь если ребенок, не дай бог , попадет под машину, акимат найдет крайних... кроме себя.. а это убожество , которое остается после сноса забора, фундамент+опоры для забора)))) вот это наверное и есть эстетика в понимании акиматовских дизайнеров..главное, где все эти заборы??? которые построены на  заработанные (не упавшие с неба) ,  народа??? 


  • 2

#2937
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

Вот что теперь из себя представляет улица Кунаева, как я понял задумку, история схожа с односторонней нынче Шевченко.

Парковка вдоль дорог будет невозможна, без нарушения ПДД конечно. Велопедальные отжали обочины под себя.

Другое дело, справится ли ЖПП с потоком нарушителей, которые однозначно будут парковаться на этих "полосах", как в случае с выделенками не ясно.

 

gallery_245342_20558_11878.jpg
 
Сори за качество, фоткал через стекло.

 

 

Во вторник вечером три экипажа ЖПП дрючили хозяев машин припаркованных на велодорожке. Похоже до этого не трогали т.к. до понедельника не были установлены знаки велодорожка и они не были продублированы на проезжей части.

 

Порылся в ПДД и не нашел такой разметки. Но если рассуждать логически если не убраны знаки парковки, то можно парковаться по правому ряду вдоль широкой двойной разделяющей проезжую часть и велодорожку?


  • 0

#2938
659759

659759
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений

вот уже готовы пункты для письма)))) все компактно и четко, правда только по одному вопросу.. а еще есть вопросы про взорванные траншеями - улицы...про выделенные полосы  ОТ, который ходит раз в полчаса.. если посчитать, сколько денег потрачено на модернизацию улиц для пешеходов, то те же деньги можно было бы потратить на навесные пешеходные и велосипедные дорожки.. кто то же здесь выкладывал ссылку , в китае, из старых виадуков сделали прогулочные улицы, соединяющие несколько точек города, внизу остались дороги с авто, а наверху парк для людей.. к сожалению, это не для наших умельцев.. на это МОЗГ нужен.. а здесь просто жажда денег и лозунги,  которыми можно прикрыть эту жажду(((( да реально, можно уже подавать в суд, на ущемление прав автомобилистов, как одного из слоев  общества.. что за дележка, город для пешеходов и кучки велосипедистов????.. еще бы кинули клич, Казахстан для пешеходов... 

 

Какая конечная цель от  написания письма ? Обратить внимание на проблемы ? Или пустить в спять многие процессы, происходящие в городе?

Не исключено, что ответ  будет напоминать письмо из акимата в автомобильной теме.  Мол  - все проверили, везде побывали, нарушений не обнаружили.  " Приводи хоть все отделение"(с).


Сообщение отредактировал 659759: 31.08.2017, 15:35:20

  • -3

#2939
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Какая конечная цель от написания письма ? Обратить внимание на проблемы ? Или пустить в спять многие процессы, происходящие в городе? Не исключено, что ответ будет напоминать письмо из акимата в автомобильной теме. Мол - все проверили, везде побывали, нарушений не обнаружили. " Приводи хоть все отделение"(с).
У одного моего знакомого есть хорошая жизненная философия: если я что-то сделаю - это может получиться или не получится, если я что-то не сделаю - может только не получится.

Сегодня проехала мимо демонтированной ограды КазГУ на Аль-Фараби. Слезы на глазах навернулись. Так захотелось на полчасика телекинетик килл, как у Дарта Вейдера...

Кто подскажет, что с наметками для разметки сотворили на Ауэзова? А то в комментариях там живущих даже знаки препинания отдавали трехэтажным матом.


  • 2

#2940
659759

659759
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений
Какая конечная цель от написания письма ? Обратить внимание на проблемы ? Или пустить в спять многие процессы, происходящие в городе? Не исключено, что ответ будет напоминать письмо из акимата в автомобильной теме. Мол - все проверили, везде побывали, нарушений не обнаружили. " Приводи хоть все отделение"(с).

Сегодня проехала мимо демонтированной ограды КазГУ на Аль-Фараби. Слезы на глазах навернулись. Так захотелось на полчасика телекинетик килл, как у Дарта Вейдера...

Кто подскажет, что с наметками для разметки сотворили на Ауэзова? А то в комментариях там живущих даже знаки препинания отдавали трехэтажным матом.

 

Судя по всему  полосу нарисуют, на которую заезжать простым смертный нехел. Кто то посчитал что Ауэзова широкА на некоторых участках.


Сообщение отредактировал 659759: 31.08.2017, 16:45:47

  • 1



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.