Перейти к содержимому

Фотография

БРТ в АлматыОбсуждение системы БРТ в Алматы

брт алматы автобусный коридор brt almaty

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2056

#1261
Высокая культура

Высокая культура
  • Читатель
  • 185 сообщений

Заметьте невероятную, даже по меркам банановой республики, коррупционную составляющую БРТ.  Ведь шестистам тысячам автомобилистов города Алматы, пешеходам и простым людям, живущим в районе Тимирязева созданы нечеловеческие условия существования в городе. Причем совершенно бездарно истраченны в счет роста на 22 % государственного долга Казахстана миллиарды бюджетных денег. Истрачены как на чудовищную реконструкцию улицы Тимирязева, так и на покупку новых автобусов гармошек для ТОО "Green Bus Company". И все это ради благополучия и процветания одной единственной, на 100 % частной фирмы ТОО "Green Bus Company". А с какой стати такая невиданная щедрость, за государственный счет ?

 

 Ведь Байбек покупает на государственные деньги новые автобусы и гармошки и не гармошки и тут же, фактически безвозмездно, фактически дарит их ТОО "Green Bus Company". С какой стати он подарил в частное кормление ТОО "Green Bus Company" целую улицу Тимирязева, искуственно создав монополию ТОО "Green Bus Company" на пассажирские перевозки в данном направлении.  Надеюсь вы догадываетесь кому принадлежит ТОО "Green Bus Company". Но ведь это чистой воды, совершенно бестыдная коррупция, когда целый аким города из кожи лезет вон, чтобы угодить частному предприятию ТОО "Green Bus Company", сами заете кому принадлежащее.

 

По любым законам любой страны в том числе и по законам Казахстана градоначальник, допустивший такое невиданное ранее разграбление бюджета города и страны должен быть немедленно привлечен к уголовной ответственности, но Байбек ничего не боится и смело смотрит в будущее, как вы думаете почему ?


Сообщение отредактировал Бум-бум-бум: 17.09.2018, 09:50:11


#1262
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Узбагойтесь, не надо сову на глобус натягивать, привязывая некий очешуенный рост госдолга к БРТ и белкам. Не тот масштаб. Тратят, конечно, много и бездарно, но так преувеличивать - определённо лишнее.


  • 0

#1263
Marco777

Marco777
  • В доску свой
  • 1 849 сообщений

Ниче скоро Байбек Белкин станет еще президентом после Нурика вот тогда начнется весь ад :faceoff:


Сообщение отредактировал Marco777: 17.09.2018, 09:58:11

  • 2

#1264
Высокая культура

Высокая культура
  • Читатель
  • 185 сообщений

Узбагойтесь, не надо сову на глобус натягивать, привязывая некий очешуенный рост госдолга к БРТ и белкам. Не тот масштаб. Тратят, конечно, много и бездарно, но так преувеличивать - определённо лишнее.

В смысле меньшие, ТОО "Green Bus Company" умыкнули у города Алматы весь общественный транспорт Алматы, включая все автопарки, все ремзоны, всю контактную сеть, все подстанции как трамвайные так и троллейбусные, все трамваи, автобусы и все троллейбусы. Если не считать еще и десятки тысяч работающи в этой сфере людей, то навар ТОО "Green Bus Company", составил никак не меньше 30 миллиардов долларов. Именно столько стоит вся транспортная инфраструктура общественного транспорта города Алматы, внезапно вдруг ставшая принадлежать одному маленькому Шымкенскому ТОО "Green Bus Company". С какой стати то муха проглотила слона ?

 

С какой стати частной фирме ТОО "Green Bus Company" в безраздельное кормление передана целая улица Тимирязева, это что по вашему мелочи что ли. Причем из бюджета Казахстана потрачены миллиарды тенге на искуственное заужение улицы Тимирязева и создание искуственной монополии на транспортное движение только частных автобусов ТОО "Green Bus Company".


Сообщение отредактировал Бум-бум-бум: 17.09.2018, 10:13:32


#1265
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

ТОО "Green Bus Company" умыкнули

Да ничего они не умыкнули, это управляющая компания. Проблема в том, что коммерциализация ОТ никоим образом к его улучшению не ведёт по очевидным причинам.


  • 1

#1266
Высокая культура

Высокая культура
  • Читатель
  • 185 сообщений

 

ТОО "Green Bus Company" умыкнули

Да ничего они не умыкнули, это управляющая компания. Проблема в том, что коммерциализация ОТ никоим образом к его улучшению не ведёт по очевидным причинам.

 

Это то же самое, что наши чиновники ездят по доверенности на шикарных автомобилях, фактически принадлежащих бомжам на помойке. Этот автомобиль в десятки миллионов тенге, десять раз продается и покупается, а бомжара, фактический владелец Мерседесов, Рэнж Роверов и Геленвагенов как жрал на помойке, так и жрет. В современном мире главный кто извлекает прибыль из собственности это не тот кто ею владеет, а тот кто ею управляет. Вот так и ТОО "Green Bus Company", управляет всем нашим общественным транспортом, стоимостью в миллиарды долларов, каждую неделю давит людей на перекрестках, а всю прибыль от владения кладет в свой карман. Зачем воровать, когда можно взять в управление, но фактически весь общественный транспорт у города Алматы при помощи Байбека украден.

 

Зачем нам тогда вся эта армия чиновников, если они всё управление государственным имуществом передали в частные ТОО. Если чиновники не могут управлять общественным транспортом, то это значит лишь то, что нужно их всех увольнять и набирать новых чиновников,  тех кто может выполнять элементарные функции управления государством.

 

Вообще сравните управленческие возможности какого-то микроскопического шымкенского ТОО "Green Bus Company" с целым государственным учреждением, ранее занимавшимся управлением общественным транспортом города Алматы. Что вообще может дать городу в смысле развития и управления пассажирскими перевозками, какое-то шымкенское ТОО "Green Bus Company". Кто вообще додумался до того, что частное ТОО "Green Bus Company", в принципе может управлять общественным транспортом города Алматы лучше государственного учреждения, специально для этого созданного еще в 30 годах прошлого столетия. 

 

Бездарно спроектированный БРТ это результат управления общественным транспортом города Алматы ТОО "Green Bus Company", а что вы от микроскопической шымкенской фирмы ожидали ? Немецкий автобан, нет они спроектировали и построили в городе Алмате свою типичную шымкенскую дорогу, а что вы от них еще ожидали ? Эту Тимирязева теперь стыдно людям показать, как так, вогнать весь Казахстан на рост госдолга на 22 % и построить такое убожество.


Сообщение отредактировал Бум-бум-бум: 17.09.2018, 11:12:21


#1267
Summers

Summers
  • Свой человек
  • 725 сообщений

 

Пассажиропоток по линии BRТ в Алматы вырос почти на 40%
 
За первые 10 дней работы первой очереди скоростной линии BRТ, соединившей улицы Мустафина, Сулейменова, Жандосова и Тимирязева в Алматы, объём перевозки пассажиров вырос почти на 40%, сообщает пресс-служба Транспортного холдинга Алматы.[/size]

они с августом сравнить додумались, что-ли?

 

Нет, с аналогичным периодом прошлого года. Двумя абзацами дальше написано:

"По последним данным, среднедневной пассажиропоток достиг почти 140 тысяч пассажиров, годом ранее этот показатель едва превышал 100 тысяч."


  • 0

#1268
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

По последним данным

Данные взяты из системы "Онай"? Смею напомнить, что подъём наличной оплаты до 150 тенге вынудил многих, кому было лень или западло купить карточку "Онай", приобрести её, что подняло статистику.

Каким образом возрос пассажиропоток на 40%, если нет новых маршрутов по этой линии?

Популистская брехня :-/


  • 2

#1269
Summers

Summers
  • Свой человек
  • 725 сообщений
Наверное эти вопросы лучше задать транспортному холдингу - они их опубликовали, они за них отвечают.
Это просто имхо...

Данные взяты из системы "Онай"?

До Оная тоже как-то вели учет пассажиропотока. Помню, сидели в троллейбусе тетеньки и считали, сколько человек в салоне, сколько платят проездными, сколько по билетам...

Смею напомнить, что подъём наличной оплаты до 150 тенге вынудил многих, кому было лень или западло купить карточку "Онай", приобрести её, что подняло статистику.

В сентябре 2017 года все было точно как сейчас, насколько помню: 150 за наличные, 80 по карточке...

Каким образом возрос пассажиропоток на 40%, если нет новых маршрутов по этой линии?
Популистская брехня :-/

Каким конкретно - не знаю, но мог возрасти за счет пассажиров с параллельных направлений, к примеру, т.к. по Тимирязева стало быстрее, за счет некоторых водителей, пересевших временно на ОТ по Тимирязева...
  • 0

#1270
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Да погодите вы с выводами. Давайте дождемся полноценного запуска БРТ со специальными длинными автобусами. 

Все, что сейчас - предвариловка. По сути, бета-тестирование. И хотя принципиальных изменений уже не будет, в частностях еще много чего может измениться по ходу дела.



#1271
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

В сентябре 2017 года все было точно как сейчас, насколько помню: 150 за наличные, 80 по карточке...

Это ввели в августе. И с покупкой карточек было туговато. Так что ситуация в сентябре 2017 вряд ли была точно такой же, как сейчас.

за счет некоторых водителей, пересевших временно на ОТ по Тимирязева...

Эмм... и эти "некоторые водители" вписываются в декларируемый прирост 40%?


  • 0

#1272
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений

про 40%:

раньше ездил на ОТ который ездит по Жандосова, сейчас пересел на Тимирязева

 

потому что быстро, очень быстро

 

теперь бы БРТ на Сатпаева и на какой нибудь вертикальной улице, желательно подлинней :D


  • -4

#1273
Summers

Summers
  • Свой человек
  • 725 сообщений

В сентябре 2017 года все было точно как сейчас, насколько помню: 150 за наличные, 80 по карточке...

Это ввели в августе. И с покупкой карточек было туговато. Так что ситуация в сентябре 2017 вряд ли была точно такой же, как сейчас.

Ну, не знаю, Онай же ввели еще раньше, т.е. у многих карточки были и так на руках. Школьники/пенсионеры так уж наверняка. Что касается остальных, то, например, мне не составило труда купить себе карточку в августе.

за счет некоторых водителей, пересевших временно на ОТ по Тимирязева...

Эмм... и эти "некоторые водители" вписываются в декларируемый прирост 40%?

Не думаю. Наверное больше за счет пассажиров с других направлений. Из-за сильных заторов в районе Выставки и Жарокова раньше могли ездить через Джандосова-Сатпаева-Шаляпина или по Абая-Правде. Сейчас, если судить по себе, то удобнее уже по Тимирязева (На Джандосова тоже можно нехило встрять в районе Айманова или Гагарина).

Сообщение отредактировал Summers: 17.09.2018, 12:43:19

  • 0

#1274
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

Да погодите вы с выводами. Давайте дождемся полноценного
ухода господина Байбека на повышение, со всей своей командой. Вот этого я бы дождался с удовольствием.
  • 0

#1275
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

сейчас пересел на Тимирязева
Тем кто едет дальше Темирязева до лампочки всё это, потому как дальше все утыкаются в те же пробки.
  • 0

#1276
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Да погодите вы с выводами. Давайте дождемся полноценного запуска БРТ со специальными длинными автобусами. 

И тогда упразднят 79 автобус, на котором я могу доехать с чемоданом от дома до аэропорта.


  • 0

#1277
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Дикая ситуация сейчас на Тимирязева-Айманова.
Поток вверх по Айманова раньше "по капельке" пропускали на Тимирязева , имея 2 полосы, а сейчас  по Тимирязева всего одна полоса.
В результате пробка по Айманова начинается прямо с Джандосова.


Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 17.09.2018, 12:54:13

  • 0

#1278
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

в субботу, после обеда, когда машин очень мало, попал в пробку на Сулейменова, где одна единственная голосовавшая женщина, по очереди тормозила авто и с каждым очень долго о чём то спорила... представляю, что твориться по Тимирязева...  


  • 2

#1279
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Дикая ситуация сейчас на Тимирязева-Айманова.
Поток вверх по Айманова раньше "по капельке" пропускали на Тимирязева , имея 2 полосы, а сейчас  по Тимирязева всего одна полоса.
В результате пробка по Айманова начинается прямо с Джандосова.

Как вариант решения - светофор. Может быть и сделают, если никак не устаканится. Все же там на Айманова районный акимат.

в субботу, после обеда, когда машин очень мало, попал в пробку на Сулейменова, где одна единственная голосовавшая женщина, по очереди тормозила авто и с каждым очень долго о чём то спорила... представляю, что твориться по Тимирязева...  
  

Решается простым и цивилизованным способом - запретом. Запрет сажать и высаживать пассажиров вне специально отведенных для этого мест. До этого тоже дойдет. Не сомневаюсь. 


Сообщение отредактировал seteman: 17.09.2018, 13:04:55


#1280
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений
  

Решается простым и цивилизованным способом - запретом. Запрет сажать и высаживать пассажиров вне специально отведенных для этого мест. До этого тоже дойдет. Не сомневаюсь. 

Ну какой запрет?
По линии БРТ и машиты ездят табунами, и поворачивают налево также, а автобусы по встречке байгуют.
И - на это никто не обращает внимания.

На этом фоне - остановиться высадить пассажира - вообще ни разу не нарушение.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.