Никак. Мест нет. парковок практически тож.Кстати о птичках, что с парковками около метро?
На абая между Гагарина и Жарокова построили огромный ЖК. И офисное здание.
В целом так везде.
Сообщение отредактировал lovely: 06.09.2018, 22:58:38
Никак. Мест нет. парковок практически тож.Кстати о птичках, что с парковками около метро?
На абая между Гагарина и Жарокова построили огромный ЖК. И офисное здание.
В целом так везде.
И вот если Вы так приветствуете парковки ответ те на такой вопрос, где была голова нашего мера и его соратников, когда перехватывающую парковку возле метро на Жарокова-Гагарина урезали в 5 раз и возвели жилой комплекс? Который тоже без подземного паркинга.
Перехватывающие парковки должны быть наконечных станциях. В этом их смысл.
Чтобы человек из глухомани подъехал, оставил авто и поехал на метро или другом ОТ.
В почти центре города перехватывающая парковка не нужна. Ее смысл теряется. Человек заехал на авто в город - это не поощряемо нынче.
Сообщение отредактировал asr: 06.09.2018, 23:16:10
Нашел старое видео "пары поездок"
скока времени? какой период?
типичная картина московского внепика
можно видео про Токио посмотреть и помечать.
п.с. уничтоженный в 90-е трамвай по Сатпаева-Шаляпина (конечно модернизированный), пиковые гармошки по Абая по выделенке, их бы вывезли утром и привезли вечером. и не надо копать и теперь вечно поддерживать в эксплуатации тоннели.
оставлять машину на перехватывающей парковке которой нету. И вообще они не нужны по мнению seteman
Перехватывающие парковки должны быть наконечных станциях. В этом их смысл. Чтобы человек из глухомани подъехал, оставил авто и поехал на метро или другом ОТ.В почти центре города перехватывающая парковка не нужна. Ее смысл теряется.
Как бы другой смысл да?
Человек выезжает доезжает до перехватывающей парковки, видит что там криволапки дали добро на строительство ЖК, пожимает плечам и едет дальше. Он же может откуда то сверху приехать или снизу города. Обязательно именно к конечным станциям ехать? Зачем лишний крюк делать?
Кстати, о птичках, спецтранспорт габаритный как будет проезжать БРТ? Пожарные машины например. Заезд ппц неудобный в Коктем. Речь идет об нижней остановке на КазНУ. На машине то миллиметруешь, при повороте на набережную с Тимирязева.
скока времени? какой период?Нашел старое видео "пары поездок"
типичная картина московского внепика
можно видео про Токио посмотреть и помечать.
п.с. уничтоженный в 90-е трамвай по Сатпаева-Шаляпина (конечно модернизированный), пиковые гармошки по Абая по выделенке, их бы вывезли утром и привезли вечером. и не надо копать и теперь вечно поддерживать в эксплуатации тоннели.
Человек выезжает доезжает до перехватывающей парковки, видит что там криволапки дали добро на строительство ЖК, пожимает плечам и едет дальше. Он же может откуда то сверху приехать или снизу города. Обязательно именно к конечным станциям ехать? Зачем лишний крюк делать?
Кстати, о птичках, спецтранспорт габаритный как будет проезжать БРТ? Пожарные машины например. Заезд ппц неудобный в Коктем. Речь идет об нижней остановке на КазНУ. На машине то миллиметруешь, при повороте на набережную с Тимирязева.
тоже думал, как пожарка ехать будет, ведь ни автобусы, ни простые авто, с полосы своей никуда уйти не смогут...
интересно, есть ли ответ у акимата по этому поводу?
оставлять машину на перехватывающей парковке которой нету. И вообще они не нужны по мнению seteman
Как бы другой смысл да?Перехватывающие парковки должны быть наконечных станциях. В этом их смысл.Чтобы человек из глухомани подъехал, оставил авто и поехал на метро или другом ОТ.
В почти центре города перехватывающая парковка не нужна. Ее смысл теряется.
интересно, есть ли ответ у акимата по этому поводу?
То ли тут, то ли в ветке про акима уже пейсал один товарисч Триумфатор, эксперт по организации ДД и урбанизации, что обгонять поток при занятых обеих полосах каким-то мистическим образом можно будет на перекрёстках, вотЪ.
интересно, есть ли ответ у акимата по этому поводу?То ли тут, то ли в ветке про акима уже пейсал один товарисч Триумфатор, эксперт по организации ДД и урбанизации, что обгонять поток при занятых обеих полосах каким-то мистическим образом можно будет на перекрёстках, вотЪ.
от Байзакова до Шашкина особенно долго ждать перекрёстка придётся...
тоже думал, как пожарка ехать будет, ведь ни автобусы, ни простые авто, с полосы своей никуда уйти не смогут...
интересно, есть ли ответ у акимата по этому поводу?
Это Вы уже за уши притянули. Так же как и по обычным дорогам, где все полосы заняты автомобилями, где необходимо объедут по встречной.
Намного большая проблема это незаконные таксисты. Если раньше можно было относительно спокойно ехать по левой полосе, то теперь они создают заторы. Особенно в час пик.
оставлять машину на перехватывающей парковке которой нету. И вообще они не нужны по мнению seteman
Перехватывающие парковки должны быть наконечных станциях. В этом их смысл. Чтобы человек из глухомани подъехал, оставил авто и поехал на метро или другом ОТ.В почти центре города перехватывающая парковка не нужна. Ее смысл теряется.
Как бы другой смысл да?
Как бы и здесь весь смысл исказили... И так везде в ваших сообщениях.
Ниже оригинальная цитата asr.
Вопрос был видимо для Ingerman.
Это он предлагает оставлять машину на перехватывающей парковке которой нету.
И вообще они не нужны по мнению seteman
И вот если Вы так приветствуете парковки ответ те на такой вопрос, где была голова нашего мера и его соратников, когда перехватывающую парковку возле метро на Жарокова-Гагарина урезали в 5 раз и возвели жилой комплекс? Который тоже без подземного паркинга.
Перехватывающие парковки должны быть наконечных станциях. В этом их смысл.
Чтобы человек из глухомани подъехал, оставил авто и поехал на метро или другом ОТ.
В почти центре города перехватывающая парковка не нужна. Ее смысл теряется. Человек заехал на авто в город - это не поощряемо нынче.
Как бы совсем другой "защитник" акимата отвечает.
И у "защитников" везде так, на лету переобуваются.
тоже думал, как пожарка ехать будет, ведь ни автобусы, ни простые авто, с полосы своей никуда уйти не смогут...
интересно, есть ли ответ у акимата по этому поводу?
Это Вы уже за уши притянули. Так же как и по обычным дорогам, где все полосы заняты автомобилями, где необходимо объедут по встречной.
Намного большая проблема это незаконные таксисты. Если раньше можно было относительно спокойно ехать по левой полосе, то теперь они создают заторы. Особенно в час пик.
И Вы совсем не поняли смысла сообщения, все въезды во дворы сузили на столько что на легковой тяжело заехать, не говоря о пожарных.
Или они по встречке во дворах должны объезжать???
И Вы совсем не поняли смысла сообщения, все въезды во дворы сузили на столько что на легковой тяжело заехать, не говоря о пожарных. Или они по встречке во дворах должны объезжать???Да смысл был в том что и без того узкий въезд был усложнён еще и островком остановочным. Это ж каким надо было быть криволапым на голову что бы именно там поставить этот островок?
Каждый день ездят поливалки по спец полосе, логично, сразу все полосы поливают включая для остального транспорта. Молодцы. Аплодирую стоя! Но есть нюанс, как говорят. При проезде мимо остановок, а они посередине как мы знаем и зажаты с обоих сторон полосами движения, эта поливалка обливает ждущих ОТ. Им тупо некуда деваться от брызг! Это "апофегей" (с) не помню кто.
В продолжении "брызг". Не заметил ни одного микро разрывика в монотонном протяжении бордюров для слива дождевых/паводковых/талых вод с дорожного полотна в арычную систему (она кстати жива или того уже?) Это как понимать? В Алматы резко поменялся климат? Дождей не ждать? Уже писали про это наверное.
При чем тут Москва? Это наша подземка.
При том что когда хотя бы вполовину будут такие весь день пассажиропотоки с которыми не справляется наземный ОТ тогда и имеет смысл строить метрополитен,. А строить на 1-2 часа пика утром и вечером и только в будни могут себе позволить только не считающие нефтеденьги арабы или какие-нибудь вожди-самодуры с закошмаренным населением.
оставлять машину на перехватывающей парковке которой нету. И вообще они не нужны по мнению seteman
Как бы другой смысл да?Перехватывающие парковки должны быть наконечных станциях. В этом их смысл.Чтобы человек из глухомани подъехал, оставил авто и поехал на метро или другом ОТ.
В почти центре города перехватывающая парковка не нужна. Ее смысл теряется.
Выделил.
Я же Вам указал на Вашу ошикбку - где он говорил не нужны парковки. А зачем в центре перехватывающая парковка хотя бы если Вы там не живете? В центр надо доезжать на ОТ, а не создавать по пути к нему пробки.
При том что когда хотя бы вполовину будут такие весь день пассажиропотоки с которыми не справляется наземный ОТ тогда и имеет смысл строить метрополитен,.При чем тут Москва? Это наша подземка.
А строить на 1-2 часа пика утром и вечером и только в будни могут себе позволить только не считающие нефтеденьги арабы или какие-нибудь вожди-самодуры с закошмаренным населением.
А зачем в центре перехватывающая парковка хотя бы если Вы там не живете?
Не заметил ни одного микро разрывика в монотонном протяжении бордюров для слива дождевых/паводковых/талых вод с дорожного полотна в арычную системуКак сказал тут один сторонник нововведений акимата - "решать проблемы по мере поступления".
Вот когда пойдут осенние дожди, тогда и будут думать (если есть чем).
Круто, теперь скажите где на Тимирязева парковка?как я понял вы любители халявы.
интересно писал вроде другая тема, да и на самом деле тема парковки совершенно другая, но модероторы тут любят в офф-топ
кому интересны проблемы автомоблистов-халявщиков?
тем не менее
На Розыбакиева можете оставить
На Мориса Тереза
на Айманова
На Жарокова выше Тимирязева
На Габдулиной
На ауезова западней белки, где банки, гостиница
Около супермаркета Реалист
На чапаева
На байзакова
на казгу
на бальзака
на маркова
на космонавтов
на попова
)
Смею большую часть зачеркнуть отсюда пора.
Итак в центре перехватывающая парковка не нужна? Я правильно понял?
по их логике да
только на окраинах
у нас то метро всюду - куча веток и станций.
Можно легко дойти пешком, а если не дойти - доехать на ОТ
С- сарказм
Сообщение отредактировал lovely: 07.09.2018, 13:38:03
Значит на белку деньги потратить, это не самодурство, а сделать чтобы народ удобно ехал это самодурство?
много потратили? причем тут белка? как те велодорожки на которые "угрохали уйму денег", а по факту отделили краской правую полосу?
И удобно ехать можно и в наземном ОТ, просто в этом уникальном городе за эти годы об этом забыли как это можно, хотя не спорю и тогда было не так комфортно, но мы ведь про удобно?
Итак в центре перехватывающая парковка не нужна? Я правильно понял?
наконец-то.) теперь постарайтесь ответить на вопрос зачем стимулировать, строительством перехватывающих парковок в центре, автовладельцев ехать в центр.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.