Сообщение отредактировал коренная алматинка: 18.08.2018, 21:21:42
БРТ в АлматыОбсуждение системы БРТ в Алматы
#541
Отправлено 18.08.2018, 21:19:12
#543
Отправлено 18.08.2018, 22:32:14
Таких как максатик на икс6 остановка не успокоит, а успокоится сама вместе с людьми, которые там будут стоять...Ненормальный водитель не притормозит. Живу вдоль улицы Сулейменова, и тыщу раз видел, как летят по выделенке. Какать они хотели на ваше "успокоение трафика"Увидев посреди дороги остановку, притормозит и ненормальный водитель.
Серьезные аварии провоцируют в основном ненормальные водители. Им для успокоения мало знаков. А Остановка - само то!
#544
Отправлено 18.08.2018, 22:59:58
Таких как максатик на икс6 остановка не успокоит, а успокоится сама вместе с людьми, которые там будут стоять...
Ненормальный водитель не притормозит. Живу вдоль улицы Сулейменова, и тыщу раз видел, как летят по выделенке. Какать они хотели на ваше "успокоение трафика"Увидев посреди дороги остановку, притормозит и ненормальный водитель.
Серьезные аварии провоцируют в основном ненормальные водители. Им для успокоения мало знаков. А Остановка - само то!
Эмм... Ремни пристегивать заставили, тонировку сняли... И далее по тексту.
#545
Отправлено 18.08.2018, 23:12:37
В том числе из-за припаркованных между Шашкина и Маркова там не было полноценных двух рядов в каждую сторону.Каждый день там езжу! При наличии припаркованных машин - всегда было 2 ряда! а ближе к МАркова и Шашкина, так по 3. За исключением случаев, неправильно припарковавшихся перед поворотом.
И остановки там многие без карманови остановки что на Маркова, что на Шашкина, что на Космонавтов была с карманом.
Потомнекоторые водители скорректируют маршрутыпотом многие МСБ будут испытывать огромные трудности с клиентами.
#546
Отправлено 18.08.2018, 23:32:17
всегда было 2 ряда
Я наверно реже езжу там, но у меня стойкое убеждение, что при запаркованной обочине между Шашкина и Маркова обогнать троллейбус не выезжая на встречку было невозможно. То есть полноценных двух рядов там не было.
Порылся на яндекс-панорамах. Вот так это было:
Два ряда? Я вас умоляю...
была с карманом
Там такие карманы были, что практически никогда двигаясь вслед за автобусом или троллейбусом лично мне не удавалось беспрепятственно объехать остановившийся ОТ на остановке. Либо стой жди, либо ломись в левый ряд (хоть и включаешь левый поворот, но в соседнем ряде редко находятся те кто не спешат). Фактически на всех остановках в моменты, когда там стояли автобусы/троллейбусы дорога сужалась до одного ряда.
Где-то было 2 или даже 3 ряда. Но бутылочные горлышки в 1 ряд тоже были. А именно они в конечном счете определяют пропускную способность дороги. Вы придираетесь к частностям, хотя понимаете, что в целом я привожу разумные доводы. Эти доводы могут и не сыграть в результате. Я не пророк и специально не занимаюсь транспортными вопросами. Я использую лишь имеющуюся аналитику и собственный житейский опыт. Возможно, что вмешаются какие-то факторы и все будет очень плохо. Но в теории все довольно складно.
Сообщение отредактировал seteman: 18.08.2018, 23:36:40
#548
Отправлено 19.08.2018, 06:51:47
Пропускная способность расчитывается все равно с двух рядом....а как они говорят, с 55 тыс до 50 упадет...ну это вранье конечно....
Да большинство людей будет просто избегать Тимирязева, если надо выше надо....тогда лучше в пробке по аф постоять...
#550
Отправлено 19.08.2018, 08:06:38
Эмм... Ремни пристегивать заставили, тонировку сняли... И далее по тексту.
Сделаю вывод, что на улицу вы не выходите и тем более не передвигаетесь на автомобиле, потому что и тонированных полно и ВоАД по ночам "громыхает"
Во какого колхозника встретил вчера на Кульджинке,
он наверное считает что это круто, я считаю что он далбич безмозглый.
#551
Отправлено 19.08.2018, 08:40:41
Эмм... Ремни пристегивать заставили, тонировку сняли... И далее по тексту.
Сделаю вывод, что на улицу вы не выходите и тем более не передвигаетесь на автомобиле, потому что и тонированных полно и ВоАД по ночам "громыхает"
Во какого колхозника встретил вчера на Кульджинке,
он наверное считает что это круто, я считаю что он далбич безмозглый.
Отжигает на все. Деньги. Есть такие же, ток бабла побольше. Бубубу в городе.
На ВОАД попробуй прокатиться на чем нибудь попроще. И поближе к ночи. Топят вовсю.
А помоему он и не виноват. Это время сейчас такое - мы вышли из девяностых. Кто вышел с папиной крышей, кто-то без копейки денех.
Никто никого не причесывал, есть бабло на имидж, значит есть. Потихоньку в специалистах есть спрос, покуда те кто учился в союзе, кто тянул - уходят.
Сейчас провал в людях. У людей никаких идеологий, только деньги. Зато у нас много людей готовых пахать (еще пока), кто не Леня Голубков.
В любую страну отправь, она будет подниматься. Правдо это тоже может быть не надолго. Еще пара девальваций, и народ можно будет по всему шарику собирать.
Сообщение отредактировал Laargo: 19.08.2018, 08:44:35
#552
Отправлено 19.08.2018, 08:58:08
вноль тонированные, чё там про заставили ?
Интересно, что когда в соседних/смежных темах ругают пешеходов и требуют их нещадно штрафовать, утверждая что это якобы искоренит с их стороны всякие нарушения ПДД, я им отвечаю, что не искоренит. Они мне такие сразу в пример ремни и тонировку...
На самом деле, с этим БРТ все достаточно просто. Даже стационарных камер вешать не надо. Достаточно оснастить подвижной состав БРТ видеорегистраторами.
#556
Отправлено 19.08.2018, 13:35:21
А ещё лучше трафек "успокаивают" - скамейки посреди дороги.
Или качельки. Детская площадка.
Турники там какие-нибудь поставить прямо посередине
А ещё лучще - здание.
Или просто бетонный блок.
едешь едешь по дороге и тут вдруг стена пятнадцатиэтажки.
Заодно и "уплотнили" постройку - круто же
Обезбянки забыли, что такое проезжая часть. Для чего она и почему она - проезжая часть. И что там надо делать, "успокаиваться" или таки ехать.
Далба**ы, бл**ь.
Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 19.08.2018, 13:36:35
#560
Отправлено 19.08.2018, 18:31:53
А где будут прятаться от солнца?
От солнца...
Уточните, в какое время суток?
Вы же в курсе, что жара у нас начинается летом примерно в 9:00, а заканчивается где-то в 19:00. За это время Солнце на небосклоне проходит почти 1800... И в вертикальной оси тоже весьма значительный перепад. То есть, сделать так, что остановка всегда и полностью защищает некоторое количество людей только с помощью крыши даже теоретически невозможно! А учитывая, что остановки по сторонам света тоже все ориентированы не одинаково, то стандартного решения без четырех стен в придачу к крыше просто не существует! Вы скажите, вам нужна глухая остановка с 4-мя стенами?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0