Работа сотовых операторов 9 мая
#1
Отправлено 09.05.2017, 15:55:00
В Алматы во время шествия Бессмертного полка - все 4 сети работали мягко говоря отвратно, ни ПД ни голос ни СМС не ходили, только после завершения шествия начали приходить оповещения о пропущенных вызовах и СМСки с вотсапом. У кого в других городах как?
#6
Отправлено 10.05.2017, 12:42:47
Не знал про эту тему! Продублирую здесь
Вчера,09.05.2017 13-00/15-00,Алматы,в парке 28 панфиловцев связь от уважаемого Кселл легла,в прямом смысле! Инет то был,то пропадал! С дозвоном тоже были очень большие проблемы! Не выдержала сеть таких нагрузок!
К слову,пчелы тоже были не на высоте с точно таким же диагнозом! У дорогого киселя значек 3G хоть иногда появлялся(со скоростью 2G и меньше),а у пчел пропал от слова совсем,пока не отъехал на несколько кварталов от парка!
Проблемы со связью были именно в районе парка!
Ну это же не НГ,когда наши опсосы типа усиленно готовятся к нему! А оказывается положить любую сеть у нас-пару раз плюнуть!
Надо было Т2 взять для теста! Но не думал,что вот опсосы-дуополисты "сдохнут"! Ведь на сайте у каждого идет меряние кто круче!
Дорогой кисель
Наша миссия – сделать клиентов счастливыми. Поэтому мы предоставляем нашим клиентам возможность делиться моментами своей жизни и всегда оставаться на связи со своей семьей и обществом, где бы они ни находились.
Или Билайн
Телекоммуникационный оператор Beeline Казахстан — универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения.
Услугами Beeline по итогам четвертого квартала 2016 года пользуются более 9 миллионов клиентов.Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.
Думаю,что многие вчера в парке испытали такое "счастье",оставшись без связи от этих "уважаемых" операторов!
#7
Отправлено 10.05.2017, 14:05:11
Надо было Т2 взять для теста!
С учётом того, что номера Алтеле2 и полосатых юзали вместе с женой (у меня розовые+билайн, у неё- чёрные+билайн)- те же яйца только в профиль.
Проблемы со связью были именно в районе парка!
Значит всё таки в Алматы это была глобальная проблема местного масштаба, из которой появляются наивные вопросы:
1. По новостям проскакивало, что в Астане был самый большой по составу "Бессмертный полк" из 20 тысяч жителей, но проблем не было, а в Алматы по разным подсчётам было 70-100 тысяч жителей и сети ОПСоСов легли то что тут не так?
2. Если же всё таки всё по мнению ОПСоСов "так" то одному мне становится не совсем неуютно посещать культурно-массовые мероприятия с большим количеством участников? А если не дай Бог локальные ЧП, обмороки и пр.? Если учесть, что таксофоны в городе почти исчезли вижу большую проблему не то что позвонить в экстренные службы, а уж про дозвониться до родных и сообщить что с тобой всё в порядке вообще в область фантастики переходит.
3. Если один случай из культурно-массовой жизни алматинцев сопровождался таким факапом мобильной связи что ожидать при глобальных ЧС местной специфики (сели, землятресения)?
4. Не буду перецитировать данные с сайтов дуополистов, но ИМХО их желание заработать лишнюю десятку перестаёт коррелировать с вложениями в мобильную сеть (и, как следствие качеством услуг за эти деньги), если они не способны организовать её работу на должном уровне во время подобных мероприятий. Такого масштаба мероприятий конечно давно не было, но что-то не помню подобных факапов в былые времена мероприятий типа Дней Города...
Сообщение отредактировал pessimist: 10.05.2017, 14:14:58
#8
Отправлено 10.05.2017, 20:10:14
#10
Отправлено 10.05.2017, 20:51:11
Ответ Киселя в теме про Кисель
Стандартная откорячка из разряда "Проблемы с роумингом можем проверить только при личном присутствии абонента в нашем офисе". Склоняюсь к тому, что ОПСоСы прощёлкали клювом момент заблаговременного усиления сети в нужном квадрате улиц установкой мобильных БС или перераспределения нагрузки существующих БС. А так как за мероприятие отвечали афганцы то и с Акимата как бы тоже взятки гладки.
#11
Отправлено 11.05.2017, 10:36:45
Склоняюсь к тому, что ОПСоСы прощёлкали клювом момент заблаговременного усиления сети в нужном квадрате улиц установкой мобильных БС или перераспределения нагрузки существующих БС.
Не,мы с вами все не правы,наезжая на опсоса! Дорогой кисель давно себя обезопасил от таких наездов в своем же ПД вот таким приложением №1 К Публичному договору об оказании услуг связи АО «Кселл» под названием
При пользовании Услугами по Договору Абонент обязан соблюдать настоящие условия добросовестного использования Услуг в целях обеспечения всех Абонентов Оператора наилучшим качеством Услуг и предотвращения нарушений работы сети Оператора. Абоненту запрещается совершать действия, направленные на препятствование нормальному пользованию Услугами другими Абонентами, нарушение прав и законных интересов Оператора или третьих лиц, выражающееся в злоупотреблении при использовании Услуг, включая, но, не ограничиваясь: непрерывное и/или чрезмерно частое использование услуг голосовой связи, SMS, мобильного интернета по Тарифным планам и услугам, предусматривающим безлимитные услуги либо предусматривающим использование более 150 минут на сети других операторов связи, 500 SMS на сети других операторов связи в течение одного дня без дополнительной оплаты: использование в объемах, значительно превышающих среднее потребление Услуг Абонентами и/или Пользователями; совершение исходящих голосовых соединений аномальной продолжительности или совершение большого количества звонков короткой продолжительности на один или несколько номеров, за исключением случаев, прямо предусмотренных Договором; отправка множества SMS на один или разные номера, за исключением случаев, прямо предусмотренных Договором; чрезмерное использование услуг конференции, переадресации или удержания звонка, превышающее период времени, необходимый для добросовестного использования Услуг. Совершать действия, основанные на различных сочетаниях тарифных планов, акций и иных условий Услуг в целях их недобросовестного использования, равно как и другие действия, не отвечающие предмету Договора и назначению услуг связи.
Т.е. другими словами,попроще/покороче если-это все мы,абоненты дорогого киселя,виноваты в этом сбое/что сеть легла! Т.к. не соблюдали настоящие условия добросовестного использования Услуг в целях обеспечения всех Абонентов Оператора наилучшим качеством Услуг и предотвращения нарушений работы сети Оператора. А дорогой кисель не при делах-у него технических работ в указанную дату не было,сбоев соответственно тоже не зафиксировано! №1 остался №1,сохранив лицо/репутацию!! Не царское это дело признавать сбои своего же оборудования!
#12
Отправлено 09.05.2018, 16:29:33
#14
Отправлено 09.05.2018, 16:42:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0