Перейти к содержимому

Фотография

Городская инфраструктура и общественный транспортЕдиная тема

астана авто

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3923

#34825989
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

Данная тема предназначена для обсуждения вопросов, связанных с городской инфраструктурой (дороги и их состояние, парковки общественные и платные, велодорожки, проблемы градостроительства в контексте города Астаны и т.п.), а также все вопросы, связанные с общественным транспортом (автобусы, такси, ЛРТ, велосипедный и т.д.)

 

Любые попытки перевести конструктивные обсуждения в обсуждение личных качеств участников, любые попытки провокаций, оскорблений и т.п. будут награждаться по п.п. 2.2.2, 2.2.3, 2.2.7 или другим, подходящим к каждому конкретному случаю.


  • 0

#1941
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 6 102 сообщений

Полдня потратил на электровелы.

В случае полной разрядки батареи сохраняется ли функция обычного велосипеда? Допустим подзарядить не получилось, а до точки В еще пилить и пилить. Или нежелательно использовать такой велосипед без заряда?
Да. Если закончился заряд то фитнес обеспечен))

Отправлено с моего M3s через Tapatalk
  • 0

#1942
Daffy_Man

Daffy_Man
  • В доску свой
  • 1 741 сообщений

 

Да. Если закончился заряд то фитнес обеспечен))

 

то бишь педали крутятся, но не как у обычного вело, а ощутимо тяжелее? Тоже рассматриваю этот девайс либо самокат с батареей в качестве дополнительного транспорта. В наличии есть обычный самокат, всегда лежит в багажнике, пару раз просто нереально выручал. 


  • 0

#1943
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 6 102 сообщений
Насчёт легче или тяжелее думаю ответит только хозяин.

Отправлено с моего M3s через Tapatalk
  • 0

#1944
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
У байка четыре режима - обычный вел и три уровня помощи электромотора.
Велосипед оснащен датчиком педальной тяги ТТМ. Когда это устройство понимает, что ездоку тяжело крутить педали, оно подключает мотор и скорость вырастает.
Запаса энергии аккумулятора, хватает примерно на 45 км, крейсерская скорость электровела около 20 км/ч, ну а, если сел аккумулятор, тогда крути педали без помощи электромотора и переключай три имеющиеся передачи!

Сейчас покатались с супругой.
Прикольно конечно - крутишь понемногу педали, а вел сам прёт!
За 10.6 км, в среднем режиме помощи электромотора и средней скорости 18 км/ч, заряд акуммулятора на моем веле со 100% упал до 83%, у вела супруги - до 90%, но у неё и масса почти в два раза меньше.
  • 1

#1945
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

Насчёт легче или тяжелее думаю ответит только хозяин.

Отправлено с моего M3s через Tapatalk

В обычном режиме едет без проблем.
Передач правда всего три, но с учётом 16-й дюймовых колёс - этого более чем хватает, к тому же вел все же сугубо городской.
К посадке привык минут через 20-30.

Сообщение отредактировал -Mirage-: 23.07.2017, 00:03:13

  • 0

#1946
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений

Мираж, судя по вашим отзывам аппарат неплохой. 17% заряда за 10 км это вполне терпимо, как мне кажется. Позволяет проехать на электротяге километров 50-60 - весьма неплохо.


  • 0

#1947
get_lucky

get_lucky
  • Свой человек
  • 730 сообщений

Может кому-нибудь пригодится:

Делали автопутешествие по России в этом месяце. Решили заехать в Беларусь, посмотреть Минск. Заезжали с Москвы через Смоленск. Границу проехали со свистом, никто не останавливал, не досматривал. Побыв денек в Минске, решили поехать на Питер через север Беларусии. Приехали к границе, российские погранцы нас разворачивают, говорят, что они пропускают только граждан России и Беларусии, остальные должны проходить границы через международный КПП в районе Гомеля. Пробовали через погранпост Езерище, таже картина. Пришлось пересекать всю Беларусь, ехать в Гомель, там международный КПП, называется Три сестры (так как там сходятся три границы Украины, Беларусии и России). Думали там то пройдем по нормальному. Но российские погранцы налечили очередную пургу что пропустить нас не могут, так как мы заезжаем с территории Беларуссии, а они по соглашению с Беларусией не могут досматривать транспорт, едущий с Беларусии (примерно в такой формулировке мы поняли). И что в качестве решения мы должны заезжать либо с территории Украины, либо Латвии. Поперлись на украинский пост, благо там метров 200-300 до него. Те делают круглые глаза, мол не наши проблемы, что русские вас не пускают (в приципе так и есть), и что если мы хотим въехать и выехать из Украины через их блокпост мы должны провести в Украине минимум 12 часов и предоставить гарантии, что на каждого члена экипажа есть по 5 тысяч гривен. В итоге как обычно включилась коррупционная составляющая и заплатив по 3 тысячи рублей на каждый паспорт мы зашли в Украину на 10 минут, постояли возле кафе и вышли из Украины. Только после этого русские нас проверили и пропустили в Россию. При этом погранец на последнем шлагбауме пошутил, что уже не понимает, стоит ли он на русско-белоруской границе или же на русска-казахской, так как до нас в этот же день проехало несколько десятков казахстанцев.

Итого этот эпизод стоил нам двух дней простоя, денег, нервов и впечатлений. Беларусь, кстати, не особо понравилась, ничего интересного особо не было, просто симпатичные города, но не более.

Удостоверения наши, как заявил погранец Беларусии, у них не котируются, хорошо хоть у каждого паспорты были.

Возможно нас тупо развели по нашему незнанию.

Нафиг такие таможеные, евраазийские и прочие союзы. В Петергофе, кстати, россиянам и белорусам вход около 400 рублей, всем остальным, включая, казахстанцев, армян, киргизов и т.д. около 700 рублей.

В Беларусь ни ногой больше.


  • 7

#1948
Светик777

Светик777
  • Частый гость
  • 75 сообщений
Спасибо! Так вовремя ваш отзыв! Сейчас в Казань приехали, дальше хотели в Минск поехать. Нафиг-нафиг нервотрепку лучше на юг свернём
  • 1

#1949
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

Мираж, судя по вашим отзывам аппарат неплохой. 17% заряда за 10 км это вполне терпимо, как мне кажется. Позволяет проехать на электротяге километров 50-60 - весьма неплохо.

Небольшой видеоотчёт о выезде на природу с электровелами Xiaomi Mijia QiCycle.

Восторг!
  • 2

#1950
get_lucky

get_lucky
  • Свой человек
  • 730 сообщений

Спасибо! Так вовремя ваш отзыв! Сейчас в Казань приехали, дальше хотели в Минск поехать. Нафиг-нафиг нервотрепку лучше на юг свернём

Пожалуйста. Тоже думали ехать либо на юг в Краснодар, Ростов, Сочи, либо все таки в Питер. Итого Питер перевесил, однозначно топ город, еще в прошлом году знал, окончательно убедился.

 

Еще несколько мыслей:

Ехали на газе: в среднем 18-20 рублей, 92 - 37 рублей, 95 - 40 рублей.

Квартиры снимали через букинг или авито: в среднем 1400-1600 рублей, однушка с двуспальной кроватью и раздвигающимся диваном. Один раз за эти деньги удалось снять двушку с отличным ремонтом в Смоленске и трешку с советским ремонтом в Костроме.

Дороги номральные, в основном однополосные, иногда трехполосные, где средняя на метров 400-600 отдается на безопасное опережение фур.

Фур и вообще движение прилично в межгороде прилично выше чем в КЗ. Никто не нарушает правило обгона при сплошной на однополоске ибо чревато лишением.

В городах машин, причем приличных, тьма, проблемы с парковокой такие же как у нас. Большинство городов поширше наших.

Гайцов мало, посмешили картоновые фигуры патрульных машин, со слабым зрением реально кажутся за настоящие.

Использовали Яндекс навигатор, однозначный топ по России с учетом пробок и постороению маршруту по бесплатным дорогам. Без него попали на 500 рублей за 20 км дороги по дублеру минского шоссе.

В Москве движение ахтунг, чуть зазеваешься - все подрезают, но при этом никто не сигналит как у нас, решил перенять эту манеру не сигналить как истошный :D.

Отоваривались в местных сетях Пятерке либо Магните.

Пробыли 20 дней, в целом эмоции положительные.


Сообщение отредактировал get_lucky: 23.07.2017, 22:10:39

  • 1

#1951
Светик777

Светик777
  • Частый гость
  • 75 сообщений
Спасибо что освежили знания! В питере несколько раз были, потрясающий город. Выезжаем в Сочи, нравится роза хутор
  • 0

#1952
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Два вопроса, по ПДД:

1. Есть ли наказание за вождение в сланцах?

2. Есть ли штраф за занятое чужое парковочное место? Ну к примеру купил место с паркинге, приехал, а там на моем месте чужая машина стоит.

Что делать? Куда звонить?


  • 0

#1953
Armadin

Armadin
  • В доску свой
  • 3 313 сообщений

Про сланцы в ПДД не видел. Скорее всего "сказки Венского леса" от гаишнега. А по поводу парковочного места, - разве нет сторожа какого-то при паркинге? Чисто теоретически - если ко мне пришел домой чужой человек и не хочет уходить или спит и не откликается, это повод вызвать полицию. Нет?


  • 1

#1954
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Про сланцы в ПДД не видел. Скорее всего "сказки Венского леса" от гаишнега. А по поводу парковочного места, - разве нет сторожа какого-то при паркинге? Чисто теоретически - если ко мне пришел домой чужой человек и не хочет уходить или спит и не откликается, это повод вызвать полицию. Нет?

Если паркомест несколько сотен, а заезд в паркинг не регламентирован или коррупционно поощрен водятлами работникам КСК, то как это дело контролировать?


  • 0

#1955
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений
Не платить за паркинг. Я сторожей на уши ставил раза два. После этого никто не ставить на наши места.
  • 0

#1956
v04bvs

v04bvs
  • В доску свой
  • 2 062 сообщений

Кстати, не знаю, писали об этом здесь или еще нет. На наши пассажирские автобусы внедряются камеры с ПО Интегра, которые будут фиксировать проезд по баслейну. Камеры уже поставлены, но не запущены. Мне пока непонятно, как они будут работать в части фиксации нарушителей там, где есть прерывистая разметка и разрешено нахождение авто на баслейне. А наши камеры (т.е. новые белые камеры по 4 и 8 на перекрестках) запустятся ориентировочно ноябрь - декабрь

Ну как минимум пересечение сплошной должно уметь отслеживать. Может проезд по перекрёстку тоже, хотя тут уже не факт, что алгоритмы умеют такое понимать. А вообще побыстрей бы уже чего-нибудь запустили, камеры висят, а всем плевать, как ездили, так и ездят, не работает похоже всё это, только фотоаппараты десятилетней давности исправно щёлкают.


  • 0

#1957
v04bvs

v04bvs
  • В доску свой
  • 2 062 сообщений

Не слабоват? Запас хода в 155 км летом еще пойдет, но зимой как минимум в 2 раза сократится.

У меня пробеги 10-20 км в день это рекорд, обычно 2 км на работу и 2 км назад. Летом ещё бывает 20 км на дачу и назад раз в месяц. По-мне идеальная машинка. Только непонятно, где её такую заряжать, если нет своего дома. Но машина, конечно, не универсальная, банально в Боровое не скататься, такую брать только как вторую.


Сообщение отредактировал v04bvs: 24.07.2017, 03:02:00

  • 0

#1958
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений

В субботу ехал по Валиханова, и тут Нексия белая с крайнего правого ряда метнулась через двойную сплошную на разворот - там народ голосовал. Причем в плотном потоке.

Жесть, оказывается в Астане и такое возможно безнаказанно...


  • 0

#1959
mymiyden

mymiyden
  • В доску свой
  • 3 801 сообщений

 

Дорога Бурайбалтал - Шу, это полный ппц. 

А Киргизия конечно офигенная.

Помнится в конце 2014 она еще живая была. Можно было комфортные 100 км/ч держать.

Как дороги в Киргизии?

 

 

В Бишкеке ок. Единственное почти нет разметок, напрягает.

Бишкек - Каракол новая 4 полосная трасса. Офигенная.

По южному берегу Иссык Куля дорога в целом ок, без ям, но асфальт такой же старый как и на трассе Караганда-Алмата - крупная щебенка осталась.

По северному Берегу от Караколя делают новую 4 полосную дорогу. Уже половину сделали. Хорошая дорога.

В ОШ не ездил, но везде пишут, что туда идет новая дорога.

Так что считаю, что дороги ок.

 

Но Киргизы ездят как те олени))))) Выехать на красный свет, да без проблем))))))


  • 0

#1960
axd1152

axd1152
  • Свой человек
  • 749 сообщений

У байка четыре режима - обычный вел и три уровня помощи электромотора.
Велосипед оснащен датчиком педальной тяги ТТМ. Когда это устройство понимает, что ездоку тяжело крутить педали, оно подключает мотор и скорость вырастает.
Запаса энергии аккумулятора, хватает примерно на 45 км, крейсерская скорость электровела около 20 км/ч, ну а, если сел аккумулятор, тогда крути педали без помощи электромотора и переключай три имеющиеся передачи!

Сейчас покатались с супругой.
Прикольно конечно - крутишь понемногу педали, а вел сам прёт!
За 10.6 км, в среднем режиме помощи электромотора и средней скорости 18 км/ч, заряд акуммулятора на моем веле со 100% упал до 83%, у вела супруги - до 90%, но у неё и масса почти в два раза меньше.

Он бы еще сам заряжал батарею пока крутишь педали в обычном режиме. Например при спуске с горки.
  • 0



Темы с аналогичным тегами астана, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.