Перейти к содержимому

Фотография

Городская инфраструктура и общественный транспортЕдиная тема

астана авто

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3923

#34825989
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 46 419 сообщений

MODERATORIAL

Данная тема предназначена для обсуждения вопросов, связанных с городской инфраструктурой (дороги и их состояние, парковки общественные и платные, велодорожки, проблемы градостроительства в контексте города Астаны и т.п.), а также все вопросы, связанные с общественным транспортом (автобусы, такси, ЛРТ, велосипедный и т.д.)

 

Любые попытки перевести конструктивные обсуждения в обсуждение личных качеств участников, любые попытки провокаций, оскорблений и т.п. будут награждаться по п.п. 2.2.2, 2.2.3, 2.2.7 или другим, подходящим к каждому конкретному случаю.


  • 0

#1401
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений

Вчера на одной вулканизации менял шины и колодки. Сорвали две шпильки на разных колесах и в резьбе направляющего суппорта оставили фрагменты болта. Делали при мне обычными ключами, как это обычно делается. В итоге пришлось ездить в магазин за шпильками, а замена передних колодок по времени заняла около 5-6 часов - направляющий суппорта не нашел и они распиливали 6 резьбу под 8.  Машина 2003 года - не новая, но такое вообще возможно, что вдруг три разных болта ломаются пополам? 


  • 0

#1402
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 5 994 сообщений

Вчера на одной вулканизации менял шины и колодки. Сорвали две шпильки на разных колесах и в резьбе направляющего суппорта оставили фрагменты болта. Делали при мне обычными ключами, как это обычно делается. В итоге пришлось ездить в магазин за шпильками, а замена передних колодок по времени заняла около 5-6 часов - направляющий суппорта не нашел и они распиливали 6 резьбу под 8.  Машина 2003 года - не новая, но такое вообще возможно, что вдруг три разных болта ломаются пополам? 

 

Мне срывали, правда по одному болту за 2 переобувки и пистолетом, а не ключом. Ключом еще не срывали.


  • 0

#1403
shmuntik

shmuntik
  • В доску свой
  • 1 097 сообщений

 

Кто нибудь пользуется услугами Shell Helix service center который по Республике 52/1 или был опыт обращения?

Менял на акценте зимой

 

Сколько вышло по цене? Масло и фильтр у них брали?


  • 0

#1404
z000zzm

z000zzm

    I like to move it move it...

  • В доску свой
  • 5 690 сообщений

открывается нормально. если что, новость на мэйлру.

если что - там, где я работаю - блокируется все что связано с майл.ру. не критично.

 

Уже - вечером на ВЗБ за медиа центром, КТЖ во всю работала полиция - на всех авто снятые номера (даже в парковочных карманах - видать не оплачено) припаркованные не в карманах эвакуировали.

видать к сегодняшнему готовились - один чудак приедет и из-за него 1500 человек в паркинг не попадают нормально.

Ладно КТЖ - вьезд с Кунаева, а Самруковцы так и вообще никак не попадают.


  • 0

#1405
z000zzm

z000zzm

    I like to move it move it...

  • В доску свой
  • 5 690 сообщений

номера можно подкрашивать!


Сообщение отредактировал z000zzm: 23.06.2017, 10:14:38

  • 0

#1406
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

У меня как раз номера старого образца, буквы потихоньку стираются, подскажите чем можно грамотно намазать?

 

Глаза боятся, а руки из жопы, как грица.



#1407
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений

 

Вчера на одной вулканизации менял шины и колодки. Сорвали две шпильки на разных колесах и в резьбе направляющего суппорта оставили фрагменты болта. Делали при мне обычными ключами, как это обычно делается. В итоге пришлось ездить в магазин за шпильками, а замена передних колодок по времени заняла около 5-6 часов - направляющий суппорта не нашел и они распиливали 6 резьбу под 8.  Машина 2003 года - не новая, но такое вообще возможно, что вдруг три разных болта ломаются пополам? 

 

Мне срывали, правда по одному болту за 2 переобувки и пистолетом, а не ключом. Ключом еще не срывали.

 

Сейчас ездил в Астана субару моторс за направляющими суппорта, менеджер сказал, что шпильки летят только так. Вернул мне доверие к тому мастеру :)


  • 0

#1408
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 360 сообщений
Помнится на раве 3го поколения почти на всех колесах шпильки сломал. Устал менять.
  • 0

#1409
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 5 994 сообщений

Я представляю что будет если на самосвале их шайтан-пистолетом сломать пару шпилек... :faceoff:


  • 0

#1410
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
На сегодня новый вокзал обслуживает 27 маршрутов. Эти поезда прибывают только на «Нұрлы жол», и сесть на них также можно только там. Среди них 11 маршрутов «Тулпар-Тальго»:

— Астана-Алматы, №3/4
— Астана-Атырау, №19/20
— Астана-Защита, №67/68
— Астана-Шымкент, №708/707
— Актобе-Астана, №87/88
— Астана-Кызылорда, №89/90
— Астана-Уральск, №95/96
— Астана-Алтынколь, №702/701
— Астана-Мангышлак, №227/228
— Астана-Атырау, №219/220
— Астана-Шымкент, №207/208.

4 стандартных маршрута:

— Астана-Урумчи, №54/53
— Астана-Костанай, №233/234
— Джамбул-Астана, №239/240
— Уральск-Астана, №257/258.

2 пригородных маршрута:

— Караганда-Астана, №853/854
— Караганда-Астана, №855/856.


Поезда следующих маршрутов заезжают на старый вокзал:

— Мангышлак-Астана, №37/38
— Атырау-Астана, №48/47
— Павлодар-Астана, №673/674
— Мангышлак-Астана, №237/238
— Астана-Павлодар, №801/802
— Астана-Кокшетау, №805/806
— Астана-Кокшетау, №807/808
— Астана-Павлодар, №809/810
— Астана-Атбасар, №6803/6804
— Караганда-Астана, №831/832.

То есть, садясь в них, можно сойти или сесть, как на старом вокзале, так и на новом, вне зависимости от того, какой вокзал указан в вашем билете.Но, покупая билеты, обязательно уточняйте у кассира время прибытия на старый вокзал и вокзал «Нұрлы жол». Это время также можно узнать и в справочной по телефону 105. Обычно разница между временами прибытия или отправления со старого и нового вокзалов составляет 30 минут — 1 час. Надпись «Астана-1» в маршруте в вашем билете означает старый вокзал, а «Астана-Н» — вокзал «Нұрлы жол».

Если вы отправляетесь с нового вокзала, то рекомендуется приехать туда не менее, чем за час до отправления. Добраться до вокзала «Нұрлы жол» можно на следующих автобусах: 2, 14, 32, 48, 50, 57, 201, 202, 500, 505.

Все не перечисленные выше маршруты обслуживаются только старым вокзалом.

Источник: пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»
  • 1

#1411
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 5 994 сообщений

На сегодня новый вокзал обслуживает 27 маршрутов. Эти поезда прибывают только на «Нұрлы жол», и сесть на них также можно только там. Среди них 11 маршрутов «Тулпар-Тальго»:

 

Жаль что убрали поезд 001Т\ 002Т. Поставили совершенно неудобный поезд 003Т\ 004Т.


  • 0

#1412
C.Esprit

C.Esprit
  • В доску свой
  • 1 057 сообщений
Вчера отправлял с нового вокзала, мне понравился, провожающих пускают на перон. В магазинчиках цены приемлимые. Правда в центре зала т в помещениях эскалаторов из за стекляного обрамления душновато. Автобусы заезжают прям на верх по пандусу, а стоянки для машин внизу.
  • 0

#1413
C.Esprit

C.Esprit
  • В доску свой
  • 1 057 сообщений
Где купить бредок сигналки Пандора, что бы и прописали.
P.s У Антона был.
  • 0

#1414
~Letti~

~Letti~

    В ритме свободы

  • В доску свой
  • 3 520 сообщений
Вы через специальный аппарат меняли? или путем слил залил

Специальный аппарат у них

Где купить бредок сигналки Пандора, что бы и прописали.

Только вчера спеца искала, номер нашла, но еще не звонила - 8 7 ноль 2 26 один 48 два 9 - Константин


Сообщение отредактировал ~Letti~: 23.06.2017, 12:30:22

  • 0

#1415
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

Где купить бредок сигналки Пандора, что бы и прописали.
P.s У Антона был.

Бутик Пандоры в Коркеме (магаз по Астраханке возле АЗС Номад в начале Коктала) на 2-м этаже слева.



#1416
C.Esprit

C.Esprit
  • В доску свой
  • 1 057 сообщений
Спасибо

Сообщение отредактировал C.Esprit: 23.06.2017, 13:02:55

  • 0

#1417
mymiyden

mymiyden
  • В доску свой
  • 3 793 сообщений

А я вот, если честно, не знаю какой  недоразвитый проектировал новый вокзал)

Что бы выйти на перрон - нужно произвести кучу манипуляций и беготню по этажам.

1. То есть, Выходим с машины идем пешком к стоянке маршруток, пытаемся с сумками, колясками, детьми залезть в маршрутку.

2. Проезжаем 5 минут вокруг вокзала (наверное что бы показать его великолепие) заезжаем на пандус.

3. Входим на 3 этаж, поднимаемся с сумками, колясками, детьми и так далее на эскалаторе на 4 этаж

4. Проходим зал 4 этажа насквозь

5. Спускаемся на эскалаторе на 3 этаж)))) уже смешно да?:)))

6. Выходим на перрон.

А теперь надо представить, как все это сделает какая нить мамаша с двумя детьми и чемоданами.

 

И еще, во всем мире в аэропортах и вокзалах НЕ используются лестничные эскалаторы. Потому что это ппц, как не удобно. Особенно не удобно с чемоданами и сумками.

Однако, у нас прокатит.

 

Есть другой путь, без маршрутки, но там еще плюс 3 эскалатора.


  • 0

#1418
Polivalka

Polivalka
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

А я вот, если честно, не знаю какой  недоразвитый проектировал новый вокзал)

Что бы выйти на перрон - нужно произвести кучу манипуляций и беготню по этажам.

1. То есть, Выходим с машины идем пешком к стоянке маршруток, пытаемся с сумками, колясками, детьми залезть в маршрутку.

2. Проезжаем 5 минут вокруг вокзала (наверное что бы показать его великолепие) заезжаем на пандус.

3. Входим на 3 этаж, поднимаемся с сумками, колясками, детьми и так далее на эскалаторе на 4 этаж

4. Проходим зал 4 этажа насквозь

5. Спускаемся на эскалаторе на 3 этаж)))) уже смешно да? :)))

6. Выходим на перрон.

А теперь надо представить, как все это сделает какая нить мамаша с двумя детьми и чемоданами.

 

И еще, во всем мире в аэропортах и вокзалах НЕ используются лестничные эскалаторы. Потому что это ппц, как не удобно. Особенно не удобно с чемоданами и сумками.

Однако, у нас прокатит.

 

Есть другой путь, без маршрутки, но там еще плюс 3 эскалатора.

Я-то думал, что как в Европе сделают, удобство тупикового вокзала в том, что ты заходишь под единую большую крышу и идешь перед мордами поездов к нужному. Никаких этажей при этом нет

Судя по всему, получилось опять некомфортно (сам не был еще)


  • 0

#1419
Merzhan

Merzhan
  • В доску свой
  • 1 187 сообщений

 

 

Вчера на одной вулканизации менял шины и колодки. Сорвали две шпильки на разных колесах и в резьбе направляющего суппорта оставили фрагменты болта. Делали при мне обычными ключами, как это обычно делается. В итоге пришлось ездить в магазин за шпильками, а замена передних колодок по времени заняла около 5-6 часов - направляющий суппорта не нашел и они распиливали 6 резьбу под 8.  Машина 2003 года - не новая, но такое вообще возможно, что вдруг три разных болта ломаются пополам? 

 

Мне срывали, правда по одному болту за 2 переобувки и пистолетом, а не ключом. Ключом еще не срывали.

 

Сейчас ездил в Астана субару моторс за направляющими суппорта, менеджер сказал, что шпильки летят только так. Вернул мне доверие к тому мастеру :)

 

нужно затягивать гайки с определенным моментом затяжки. даже на меркуре ни разу не видел динамометрический ключ


  • 0

#1420
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 5 994 сообщений

 

А я вот, если честно, не знаю какой  недоразвитый проектировал новый вокзал)

Что бы выйти на перрон - нужно произвести кучу манипуляций и беготню по этажам.

1. То есть, Выходим с машины идем пешком к стоянке маршруток, пытаемся с сумками, колясками, детьми залезть в маршрутку.

2. Проезжаем 5 минут вокруг вокзала (наверное что бы показать его великолепие) заезжаем на пандус.

3. Входим на 3 этаж, поднимаемся с сумками, колясками, детьми и так далее на эскалаторе на 4 этаж

4. Проходим зал 4 этажа насквозь

5. Спускаемся на эскалаторе на 3 этаж)))) уже смешно да? :)))

6. Выходим на перрон.

А теперь надо представить, как все это сделает какая нить мамаша с двумя детьми и чемоданами.

 

И еще, во всем мире в аэропортах и вокзалах НЕ используются лестничные эскалаторы. Потому что это ппц, как не удобно. Особенно не удобно с чемоданами и сумками.

Однако, у нас прокатит.

 

Есть другой путь, без маршрутки, но там еще плюс 3 эскалатора.

Я-то думал, что как в Европе сделают, удобство тупикового вокзала в том, что ты заходишь под единую большую крышу и идешь перед мордами поездов к нужному. Никаких этажей при этом нет

Судя по всему, получилось опять некомфортно (сам не был еще)

 

 

Аналогично Павелецкому вокзалу.


Сообщение отредактировал ermekanzm: 23.06.2017, 14:23:47

  • 0





Темы с аналогичным тегами астана, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.