Перейти к содержимому

Фотография

Городская инфраструктура и общественный транспортЕдиная тема

астана авто

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3923

#34825989
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 46 679 сообщений

MODERATORIAL

Данная тема предназначена для обсуждения вопросов, связанных с городской инфраструктурой (дороги и их состояние, парковки общественные и платные, велодорожки, проблемы градостроительства в контексте города Астаны и т.п.), а также все вопросы, связанные с общественным транспортом (автобусы, такси, ЛРТ, велосипедный и т.д.)

 

Любые попытки перевести конструктивные обсуждения в обсуждение личных качеств участников, любые попытки провокаций, оскорблений и т.п. будут награждаться по п.п. 2.2.2, 2.2.3, 2.2.7 или другим, подходящим к каждому конкретному случаю.


  • 0

#1001
macxadOFF

macxadOFF

    Zhuzheldrik

  • В доску свой
  • 5 059 сообщений

Всем доброго дня. Кто-нибудь знает какие дороги будут перекрыты сегодня после 17:00ч. в связи с открытием Экспо??? Вечером нужно в аэропорт с района Туран-Сарайшык, думаю какой маршрут выбрать чтоб не опоздать. Заранее спасибо.

 

Либо по Жанибек Керей в сторону Тельмана и дальше на Аэропорт.


  • 0

#1002
macxadOFF

macxadOFF

    Zhuzheldrik

  • В доску свой
  • 5 059 сообщений

С этими повсеместными автобусными полосами - например выезжаю я из прилегающей территории останавливаюсь где прерывистая и пытаюсь выехать на основную полосу, но меня туда тупо не пускают (и по ПДД не обязаны уступать) - пробка, если при этом я препятствую автобусу, какие должны быть действия - стоять до упора или проехать по полосе? Пока не попадал в такую ситуацию (всегда через 3-4 машины пропускали), но сейчас пробки будут жесткими и не известно сколько придется стоять. И еще что из этого будет караться полицией - по мне не должно штрафоваться когда я не могу перестроиться, но тогда смысл выделенных полос?

 

В ПДД же ясно написано, в случае совершения маневра, водитель автомобиля должен удостовериться, что он не создаст помех другим участникам движения.


  • 0

#1003
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 46 679 сообщений

 

С этими повсеместными автобусными полосами - например выезжаю я из прилегающей территории останавливаюсь где прерывистая и пытаюсь выехать на основную полосу, но меня туда тупо не пускают (и по ПДД не обязаны уступать) - пробка, если при этом я препятствую автобусу, какие должны быть действия - стоять до упора или проехать по полосе? Пока не попадал в такую ситуацию (всегда через 3-4 машины пропускали), но сейчас пробки будут жесткими и не известно сколько придется стоять. И еще что из этого будет караться полицией - по мне не должно штрафоваться когда я не могу перестроиться, но тогда смысл выделенных полос?

 

В ПДД же ясно написано, в случае совершения маневра, водитель автомобиля должен удостовериться, что он не создаст помех другим участникам движения.

 

 

А тут существует некоторая коллизия. Если встать и ждать, когда пропустят, то создаешь помеху движущемуся сзади автобусу. Если не создавать помеху и ехать, пока не появится возможность перестроиться - тогда опять же нарушаешь, потому что движешься по баслайну... Цугцванг, однако :faceoff:


  • 0

#1004
macxadOFF

macxadOFF

    Zhuzheldrik

  • В доску свой
  • 5 059 сообщений

А тут существует некоторая коллизия. Если встать и ждать, когда пропустят, то создаешь помеху движущемуся сзади автобусу. Если не создавать помеху и ехать, пока не появится возможность перестроиться - тогда опять же нарушаешь, потому что движешься по баслайну... Цугцванг, однако :faceoff:

 

Можно не выезжать, дождался когда нет на автобусной полосе, и возможность выехать появилась езжай.


  • 2

#1005
serik114

serik114
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений

Можно не выезжать, дождался когда нет на автобусной полосе, и возможность выехать появилась езжай.


Я так делаю и не понимаю, в чем проблема. Стоишь до автобусной полосы, ждешь, когда поток освободится.
  • 2

#1006
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 127 сообщений

 

Сейчас в новостях осуждают таксиста, который подвез иностранца за 40 тыс тенге. Я наоборот его поддерживаю. Представители акимата говорят типа есть расценки на стоимость извоза. Но таксист - частник и сам устанавливает цены за свою работу.
....
Я все сказал :)

Он не частник, а водитель автомобиля официальной службы такси, оборудованного таксометром. Смошенничал.

 

В новостях писали - имеет лицензию на занятие частным извозом. Исходя из этого мое мнение и я его не меняю.


  • -2

#1007
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

А тут существует некоторая коллизия. Если встать и ждать, когда пропустят, то создаешь помеху движущемуся сзади автобусу. Если не создавать помеху и ехать, пока не появится возможность перестроиться - тогда опять же нарушаешь, потому что движешься по баслайну... Цугцванг, однако

 

Фармер, это же наглядное воплощение классической рассово верной еврейской загадки:

 

Здравствуйте, уважаемый рав. У меня есть вопрос, касающийся субботней алахи (закона). Ситуация такая — в Израиле в городе в субботу по дороге едет машина, водитель останавливается и спрашивает, как проехать до такой-то улицы, а улица эта находится где-то поблизости в этом районе. Как правильно вести себя в этой ситуации? С уважением, Э.

Ответ и пояснюха от Ребе:

Скрытый текст


#1008
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 127 сообщений

 

Сейчас в новостях осуждают таксиста, который подвез иностранца за 40 тыс тенге. Я наоборот его поддерживаю. Представители акимата говорят типа есть расценки на стоимость извоза. Но таксист - частник и сам устанавливает цены за свою работу. Завтра ему надо будет покупать запчасти на машину, а через несколько лет менять её, платить за прием к врачу, покупать продукты, бензин, платить налоги (на которые акимат существует), ехать на автомойку, выехать с семьей на отдых, открыть свое дело и т.д. Сможет ли акимат снизить цены на все это и не только? Может быть этот водитель тоже посчитает эти цены несправедливыми. С какой стати гос органы вмешиваются в предпринимательскую деятельность, ставят ограничение в цене и называют человека, честно выполнившего свою работу мошенником? Почему заставили его вернуть честно заработанные деньги? Цена за проезд на частном такси - условна. Что то не слышал, чтобы, например, на цены на автозапчасти были какие-то ограничения. За границей за трансфер тоже заряжают. Клиент соглашается или едет на электричке, автобусе, другом такси. Я все сказал :)

 

Логика у Вас конечно. Скажите в скольких странах Вы из Аэропорта доезжали в город?

Если честно сколько не брал такси из Аэропорта, в Шымкенте, Тбилиси, Минске, Риме и Праге, всегда были тарифы, и не смотря на то, что я турист, никто не пытался меня обмануть. Наоборот говорили какие тут места посмотреть. Они понимали, чем больше туристов прилетает тем больше у них работы, а соответственно заработка.

 

Логика проста - он добытчик, от того, сколько принесет в дом зависит качество жизни его и его семьи. У него значит был именно такой тариф в тот день. Как говорил Мао Дзедун "У бунтаря на то свои причины".

 

А развитие туризма начинается с инфраструктуры, которой у нас можно сказать нет. И самое главное с обуздания коррупции, которая не дает развиваться этому сектору. Не задумывались никогда, почему к нам на рынок не заходят крупные авиаперевозчики, нет официальной ИКЕА, а из крупных корпораций только те, кто выкачивает недра - можно много перечислять. Точечно к нам итак хорошо приезжают иностранцы, которым нравится дикая экзотика. Вчера прилетел в Алма-Ату здесь на юге есть много таких мест, где от иностранцев не протолкнуться. К нам едут в основном из-за природы и где -нибудь на дальнем джайляу интуристы общаются с простым народом без всякой культур-мультур,  им это нравится и не это главное. По поводу цен - откройте сайт по курорту любой страны - когда наплыв туристов - цены повышаются на все. Поэтому есть категория туристов, которые ездят во внесезон.

 

Накинулись на честного трудягу. Я сам пробовал таксовать по системе Uber - не сказать, что это прям такое веселое занятие. В поездках - Украина, Россиия, Узбекистан, Европа - предпочитаю общественный транспорт, в основном электрички или автобусы. Это мой выбор.


  • 0

#1009
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 543 сообщений
Туркистан открыли. Не всю правда:
735c3e74bbc3f2e143d12a289733d0d6.jpg
  • 0

#1010
macxadOFF

macxadOFF

    Zhuzheldrik

  • В доску свой
  • 5 059 сообщений

Логика проста - он добытчик, от того, сколько принесет в дом зависит качество жизни его и его семьи. У него значит был именно такой тариф в тот день. Как говорил Мао Дзедун "У бунтаря на то свои причины". А развитие туризма начинается с инфраструктуры, которой у нас можно сказать нет. И самое главное с обуздания коррупции, которая не дает развиваться этому сектору. Не задумывались никогда, почему к нам на рынок не заходят крупные авиаперевозчики, нет официальной ИКЕА, а из крупных корпораций только те, кто выкачивает недра - можно много перечислять. Точечно к нам итак хорошо приезжают иностранцы, которым нравится дикая экзотика. Вчера прилетел в Алма-Ату здесь на юге есть много таких мест, где от иностранцев не протолкнуться. К нам едут в основном из-за природы и где -нибудь на дальнем джайляу интуристы общаются с простым народом без всякой культур-мультур, им это нравится и не это главное. По поводу цен - откройте сайт по курорту любой страны - когда наплыв туристов - цены повышаются на все. Поэтому есть категория туристов, которые ездят во внесезон. Накинулись на честного трудягу. Я сам пробовал таксовать по системе Uber - не сказать, что это прям такое веселое занятие. В поездках - Украина, Россиия, Узбекистан, Европа - предпочитаю общественный транспорт, в основном электрички или автобусы. Это мой выбор.

 

Касательно развития туризма, кто кому мешает его развивать то? Почему все время перекладываете ответственность на других. Хочешь заниматься туризмом, занимайся.

Касательно, таксиста, он работает в сфере оказания услуг, и видимо понятия как сервиса у него нет.

По поводу курортов, довелось мне побывать на курортах разных стран. И еще раз скажу,  в большинстве стран понимают, что доход зависит от количества туристов.

А когда с ними так обращаются, то вряд ли у них возникнет желание снова пользоваться услугами такси. Сервис поверьте многое решает.


  • 0

#1011
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Автоцон классно работает в обед приехал - уже права поменял.
  • 0

#1012
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 127 сообщений

 

Логика проста - он добытчик, от того, сколько принесет в дом зависит качество жизни его и его семьи. У него значит был именно такой тариф в тот день. Как говорил Мао Дзедун "У бунтаря на то свои причины". А развитие туризма начинается с инфраструктуры, которой у нас можно сказать нет. И самое главное с обуздания коррупции, которая не дает развиваться этому сектору. Не задумывались никогда, почему к нам на рынок не заходят крупные авиаперевозчики, нет официальной ИКЕА, а из крупных корпораций только те, кто выкачивает недра - можно много перечислять. Точечно к нам итак хорошо приезжают иностранцы, которым нравится дикая экзотика. Вчера прилетел в Алма-Ату здесь на юге есть много таких мест, где от иностранцев не протолкнуться. К нам едут в основном из-за природы и где -нибудь на дальнем джайляу интуристы общаются с простым народом без всякой культур-мультур, им это нравится и не это главное. По поводу цен - откройте сайт по курорту любой страны - когда наплыв туристов - цены повышаются на все. Поэтому есть категория туристов, которые ездят во внесезон. Накинулись на честного трудягу. Я сам пробовал таксовать по системе Uber - не сказать, что это прям такое веселое занятие. В поездках - Украина, Россиия, Узбекистан, Европа - предпочитаю общественный транспорт, в основном электрички или автобусы. Это мой выбор.

 

Касательно развития туризма, кто кому мешает его развивать то? Почему все время перекладываете ответственность на других. Хочешь заниматься туризмом, занимайся.

Касательно, таксиста, он работает в сфере оказания услуг, и видимо понятия как сервиса у него нет.

По поводу курортов, довелось мне побывать на курортах разных стран. И еще раз скажу,  в большинстве стран понимают, что доход зависит от количества туристов.

А когда с ними так обращаются, то вряд ли у них возникнет желание снова пользоваться услугами такси. Сервис поверьте многое решает.

 

Потому что это невозможно в принципе или очень сложно. Назовите хоть одну успешную компанию в этом направлении. Я имею ввиду не тех, кто путевки продает благодаря чартерам. Кстати, такое явление как чартеры у нас существует, потому что не пускают на рынок авиаперевозок крупных игроков. Есть в Астане турфирма, которая начинала с местного туризма, забыл название - но сейчас они зарабатывают тем, что вывозят туристов.

 

Вот больше всего туристов ездит в Париж или возьмем, к примеру, Лазурный берег. Там дешево на ваш взгляд? 


  • -2

#1013
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 311 сообщений
Я за таксиста. Услугу он оказал. Довез от пункта А пункт Б. За те деньги, за которые договаривались. ЭКСПО во всем мире и используют чтобы оживить экономику.
Согласно статистике, оказывается только экспо 2010 года в Шанхае окупился. Да и то за счет посетителей (70 млн. человек). Перед этим в Милане потратили 2,2 млрд евро на организацию, заработали 420 млн. Ганновер в 2000 году "попал" на 1,1 млрд.евро. Даже расчетливые немцы не смогли остаться в плюсе.
  • -4

#1014
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 910 сообщений

откуда информация что как договаривались?

Не исключены разводилова, типа сказал 40 при посадке, а как довез сделал глаза большие и говорит  я имел ввиду 40 тыс. И попробуй возрази.

А иностранцам конечно надо готовиться перед поездкой. Погуглить среднюю стоимость проезда.

Мне в Москве начинают заламинированный прайс показывать между аэропортами трансфер от 9 тыс рублей. А когда понимают что осведомлен о ценах, едут за 1300-1400


  • 0

#1015
cancer

cancer
  • В доску свой
  • 3 091 сообщений

У меня блин дилемма: менять ремень ГРМ или нет... Интернет противоречив, а сервисной книжке веры нету. Кто-то пишет что 150-200 т.км. ходит, кто-то говорит менять на 50-60-70. В общем, сколько Приор, столько и мнений.

 

 Когда у меня была Приора, я поменял на 50 с копейками, ибо нуивонафик) Если клапана встретятся с поршнями, то замена помпы покажется ерундой)

 

По регламенту замена ремня ГРМ кажется на 45 тыс или на 60 тыс? Я ему верю.


Сообщение отредактировал cancer: 09.06.2017, 17:15:05

  • 0

#1016
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 910 сообщений

разве в новых моедялх поршни встречаются с клапанами? Я думал это анахронизм 80х годов. Потом вроде все поршня пошли с выемками


  • 0

#1017
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 311 сообщений


откуда информация что как договаривались?
Не исключены разводилова, типа сказал 40 при посадке, а как довез сделал глаза большие и говорит я имел ввиду 40 тыс. И попробуй возрази.
А иностранцам конечно надо готовиться перед поездкой. Погуглить среднюю стоимость проезда.
Мне в Москве начинают заламинированный прайс показывать между аэропортами трансфер от 9 тыс рублей. А когда понимают что осведомлен о ценах, едут за 1300-1400


А где подвох? Даже если не договаривались заранее. По приезде гость согласился же с озвученной суммой и оплатил ее. Как тут доказать факт обмана?
  • 0

#1018
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 543 сообщений

разве в новых моедялх поршни встречаются с клапанами? Я думал это анахронизм 80х годов. Потом вроде все поршня пошли с выемками

Анахронизм - это ремень ГРМ. По идее уже все ставят цепи на весь срок службы двигателя.
А клапана при случае обрыва сейчас гнет почти у всех (
  • 0

#1019
Denis555

Denis555
  • В доску свой
  • 1 419 сообщений

Анахронизм - это ремень ГРМ. По идее уже все ставят цепи на весь срок службы двигателя. А клапана при случае обрыва сейчас гнет почти у всех (

У вас таки устаревшая информация,  особо ушлые производители, в угоду обновления автопарка, научились делать цепи с ресурсом 100000 и менее


  • 0

#1020
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 543 сообщений
Про немецкие цепи я в курсе. Япы с корейцами нормальные делают.
  • 0



Темы с аналогичным тегами астана, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.