Перейти к содержимому

Фотография

Городская инфраструктура и общественный транспортЕдиная тема

астана авто

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3923

#34825989
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

Данная тема предназначена для обсуждения вопросов, связанных с городской инфраструктурой (дороги и их состояние, парковки общественные и платные, велодорожки, проблемы градостроительства в контексте города Астаны и т.п.), а также все вопросы, связанные с общественным транспортом (автобусы, такси, ЛРТ, велосипедный и т.д.)

 

Любые попытки перевести конструктивные обсуждения в обсуждение личных качеств участников, любые попытки провокаций, оскорблений и т.п. будут награждаться по п.п. 2.2.2, 2.2.3, 2.2.7 или другим, подходящим к каждому конкретному случаю.


  • 0

#3081
TMA93

TMA93

    ★★★★★

  • В доску свой
  • 6 508 сообщений

Введение новых баслейнов на улицах города - это нормально. Валиханова расширяют.

валиханова разве расширяют? на двух перекрестках только развилку направо хотят сделать, вот и все "расширение"


  • 0

#3082
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений

Воскресенье уже буду на шипах.


Мы заасфальтировали подъезд и прилегающую территорию, выровняли ямки, можно приезжать на чистой машине :)
Придется тогда машину помыть с утра
  • 1

#3083
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений

Вопрос: если транспорт совершает поворот с включенным поворотником на зеленом свете сфетофора и не успевает, поворачивая на желтый переходящи на красны свет светофора, камера "сергек" фиксирует как нарушение или нет?



Начальник Мпс УВД района Сарыарка Садыков Азамат Сапарханович:Фиксирует


Коммент: автомобиль же выезжает на перекресток на зеленый свет, а потом заканчивает маневр. В ПДД написано,что водитель обязан завершить маневр. Тем более если пересечение стоп-линии было на зеленый свет. Почему считается нарушением?


Начальник Мпс УВД района Сарыарка Садыков Азамат Сапарханович
Все будет учитываться

Не знаю, что курит Начальник Мпс УВД района Сарыарка Садыков Азамат Сапарханович, но нет - не будет. Это не нарушение
Он наверное ест сыр7f69726debb180a79af0b5dae01f9334.jpg
  • 0

#3084
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений

Mr.Nour и Noodle поделитесь впечатлениями о вебасте.
на эту зиму решил поставить в авто.
какую ставили?
подключали ли управление через GSM ?
ну и ставили ли обогрев салона?
необходима ли установка модуля управления штатным климат-контролем TEC FanControl?

Маке, напиши в личку свой номер, наберу и расскажу - писать все это полкилометра. Однозначно ставить!
  • 0

#3085
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений
Галант, я тоже за заборы. В указанном тобой районе брата старшего насмерть сбили этим летом.
  • 0

#3086
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

Налог на граждан? Они там с дубу рухнули чтоли?
За заборы обеими ногами, да повыше пусть сделают. Сразу станет легче из-за отстутствия обочечников, достали уже. К примеру около Мастерхауса на Аблайхана, сил нет, тормозят поток, ужас просто.
Поворот на красный с нашими водителями и их "высокой" культурой - очень спорное решение. В РФ проводили этот эксперимент, закончился полным фиаско!
Баслейны - за, если будут их делать за счет расширения дорог!
Односторонние - только за!

Исполняющая обязанности директора Астана лрт озвучила сумму возможного налога - 3800 тг, которую по ее предложению необходимо включить в квитанцию ЕРЦ, для компенсации оплаты общественного транспорта.
3800(!)тг
Вот прямо захотелось с ней познакомиться, что за уникальная личность там.

Всё улицы закрыть заборами - это абсолютно нереально, ещё и смотреться будет ужасно, а стоить будет - космос. Делает заборы в местах скопления пассажиров, к примеру около старой Меги, около Asia park, на Кургальджинке и других подобных пятаках - бессмысленно, потому что немного сместятся и всё. Здесь необходимы другие инструменты.
  • 0

#3087
Alles

Alles
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений

 

Налог на граждан? Они там с дубу рухнули чтоли?
За заборы обеими ногами, да повыше пусть сделают. Сразу станет легче из-за отстутствия обочечников, достали уже. К примеру около Мастерхауса на Аблайхана, сил нет, тормозят поток, ужас просто.
Поворот на красный с нашими водителями и их "высокой" культурой - очень спорное решение. В РФ проводили этот эксперимент, закончился полным фиаско!
Баслейны - за, если будут их делать за счет расширения дорог!
Односторонние - только за!

Исполняющая обязанности директора Астана лрт озвучила сумму возможного налога - 3800 тг, которую по ее предложению необходимо включить в квитанцию ЕРЦ, для компенсации оплаты общественного транспорта.
3800(!)тг
Вот прямо захотелось с ней познакомиться, что за уникальная личность там.

Всё улицы закрыть заборами - это абсолютно нереально, ещё и смотреться будет ужасно, а стоить будет - космос. Делает заборы в местах скопления пассажиров, к примеру около старой Меги, около Asia park, на Кургальджинке и других подобных пятаках - бессмысленно, потому что немного сместятся и всё. Здесь необходимы другие инструменты.

 

Мирас, я ж тебе про это недели три назад на автосреде рассказывал) есть у нас мудрые люди. Браться будет с собственников квартир, о том, что у нас не Таллинн и куча трудовых непрописанных мигрантов со всего Казахстана - не, не знаю) В ЛРТ сейчас состав сменился почти на 70%, новая команда молодая, есть действительно умные ребята, а есть  ....ну, тут матом нельзя)


  • 1

#3088
Сестренка

Сестренка
  • В доску свой
  • 1 398 сообщений
С платой за бесплатные автобусы судя по фейсбуку все однозначно. Никто не поддерживает. У всех только куча вопросов и эпитетов)

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
  • 0

#3089
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений

Налог на граждан? Они там с дубу рухнули чтоли?
За заборы обеими ногами, да повыше пусть сделают. Сразу станет легче из-за отстутствия обочечников, достали уже. К примеру около Мастерхауса на Аблайхана, сил нет, тормозят поток, ужас просто.
Поворот на красный с нашими водителями и их "высокой" культурой - очень спорное решение. В РФ проводили этот эксперимент, закончился полным фиаско!
Баслейны - за, если будут их делать за счет расширения дорог!
Односторонние - только за!

Исполняющая обязанности директора Астана лрт озвучила сумму возможного налога - 3800 тг, которую по ее предложению необходимо включить в квитанцию ЕРЦ, для компенсации оплаты общественного транспорта.
3800(!)тг
Вот прямо захотелось с ней познакомиться, что за уникальная личность там.

Всё улицы закрыть заборами - это абсолютно нереально, ещё и смотреться будет ужасно, а стоить будет - космос. Делает заборы в местах скопления пассажиров, к примеру около старой Меги, около Asia park, на Кургальджинке и других подобных пятаках - бессмысленно, потому что немного сместятся и всё. Здесь необходимы другие инструменты.
Зачем? Надо заборы из Алматы сюда перевезти
  • 0

#3090
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений

С платой за бесплатные автобусы судя по фейсбуку все однозначно. Никто не поддерживает. У всех только куча вопросов и эпитетов)

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk

Они сейчас за деньги пассажирам морды чуть ли не бьют, боюсь представить что будет когда пассажиры начнут бесплатно ездить.
  • 0

#3091
Kosmos_MPR

Kosmos_MPR
  • В доску свой
  • 1 526 сообщений

Почитал материалы сегодняшних слушаний по транспортникам.
Ну очень спорные предложения!
Введение бесплатного проезда в общественном транспорте путем введения соотвресвующего налога на горожан - очень спорное предложение. Насколько я помню, такая схема оплаты общественного транспорта реализована в Таллине. Надо почитать + и -.
Строительство заборов вдоль дорог для того чтобы усложнить задачу нелегальным таксистам брать пассажиров от поребрика - это неправильное предложение. Будет пиррова победа.
Поворот направо на красный - это нормально.
Введение новых баслейнов на улицах города - это нормально. Валиханова расширяют.
Введение новых односторонних улиц - это тоже нормально.

 

касательно баслейнов - это нормально когда есть 2 полосы для авто, а не как на Кабанбай батыра.

 

Касательно соответствующего налога на горожан - пусть одумаются!!!


  • 0

#3092
Alles

Alles
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений

 

С платой за бесплатные автобусы судя по фейсбуку все однозначно. Никто не поддерживает. У всех только куча вопросов и эпитетов)

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk

Они сейчас за деньги пассажирам морды чуть ли не бьют, боюсь представить что будет когда пассажиры начнут бесплатно ездить.

 

так там контролеров не будет. Бить некому

 

Сейчас кстати прикольная ситуация по баслейну происходит. Нарушитель заезжает, старается проехать быстрее по баслейну, в итоге фиксируется два нарушения: баслейн и превышение


Сообщение отредактировал Alles: 29.09.2017, 20:36:17

  • 1

#3093
Сестренка

Сестренка
  • В доску свой
  • 1 398 сообщений

С платой за бесплатные автобусы судя по фейсбуку все однозначно. Никто не поддерживает. У всех только куча вопросов и эпитетов)

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk

Они сейчас за деньги пассажирам морды чуть ли не бьют, боюсь представить что будет когда пассажиры начнут бесплатно ездить.
Автопарки вроде частные. Неужели они станут работать при таком раскладе?

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
  • 0

#3094
TMA93

TMA93

    ★★★★★

  • В доску свой
  • 6 508 сообщений

все эти автопарки брешут как сапожники! Если их всех хорошо потрясти, то можно второе экспо построить.

 

Вспомните историю, где в доме у арестованного актюбинского депутата нашли около миллиарда тенге (он же учредитель автобусного парка)

 
Мейржан Ундергенов - президент "Емшан", учредитель ТОО "Автопарк", которое в единственном лице занимается перевозкой пассажиров в общественном транспорте города Актобе. Ранее бывший бизнес-партнер депутата Бауыржан Пирманов рассказал, что ежедневная выручка ТОО "Автопарк" составляет около 8 миллионов. Кроме того, ежегодно автопарк получает из бюджета 800 миллионов дотации для перевозки в общественном транспорте пенсионеров и инвалидов. "В налоговой отчетности он заявляет об убыточности, а это сверхприбыльное ТОО. Он вел двойную бухгалтерию и переводил деньги в обнальную компанию. Когда провели обыск, у него конфисковали огромную сумму наличности. Ее пересчитывали 5 часов на машинках", - добавил Пирманов.
 
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
 
 

Сообщение отредактировал TMA93: 29.09.2017, 20:49:36

  • 3

#3095
c98a

c98a
  • В доску свой
  • 1 242 сообщений
Что то не вкурил. С какого я буду платить за проезд, если я лет 20 автобусами не пользуюсь, тогда мой налог на транспорт поделите. Это получается если большинству надо и им удобно, то можно в карман остальным лезть!?
  • 5

#3096
Alles

Alles
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений

Что то не вкурил. С какого я буду платить за проезд, если я лет 20 автобусами не пользуюсь, тогда мой налог на транспорт поделите. Это получается если большинству надо и им удобно, то можно в карман остальным лезть!?

https://ru.sputnik-n...rt-tallinn.html

Выводы делайте сами)


  • 0

#3097
Summers

Summers
  • Свой человек
  • 725 сообщений

На остановках висят типа карты с указанием маршрутов. Идея супер. Я вот плохо знаю ОТ. Подхожу, смотрю какой куда идет и еду Но!! Там нет привязки к карте. Хорошо, я город знаю. Легко разберусь. А что делать, кто не знает? Отсылку на приложения делать не стоит. Именно хочется доработать хорошую идею по наглядности на остановках.

Может, у вас были другие карты, но вроде на тех, что висят на остановках с цветными маршрутами есть точка привязки, т.е. данная остановка на них всегда обозначена...


  • 0

#3098
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений

Начальник Мпс УВД района Сарыарка Садыков Азамат Сапарханович:

Все будет учитываться

Начальника МПС уволить по служебному несоответствию - элементарное незнание ПДД. Такие штрафы легко будет оспорить в суде.

 

Почитал материалы сегодняшних слушаний по транспортникам.
Ну очень спорные предложения!
Введение бесплатного проезда в общественном транспорте путем введения соотвресвующего налога на горожан - очень спорное предложение. Насколько я помню, такая схема оплаты общественного транспорта реализована в Таллине. Надо почитать + и -.
Строительство заборов вдоль дорог для того чтобы усложнить задачу нелегальным таксистам брать пассажиров от поребрика - это неправильное предложение. Будет пиррова победа.
Поворот направо на красный - это нормально.
Введение новых баслейнов на улицах города - это нормально. Валиханова расширяют.
Введение новых односторонних улиц - это тоже нормально.

Где расширяют? У меня другая Валиханова видимо.

На перекрестке Богенбая/Валиханова сделали огрызок полосы и всё.

Сократите парковки Тулпара, Магнума, Жаннура других ТЦ вдоль Валиханова, сузьте тротуар у насосного завода, постройте парковку на месте старого базара и запретите парковку вдоль улицы на этом отрезке. Сократите тротуар на отрезке Богенбая-Дукенулы.

Но нет. Дорого. Долго. Кисточка - дешевле.

Такими методами, как у нас вводят баслейны - это не нормально.

 

А можете привести пункт ПДД, где написано о преимуществе на дороге у тех, кто нарушает, или кому очень надо, или что женщина должна пропустить мужчину? А то Ваша реплика выглядит как возмущение того водятла с Газели, который ведет себя как Алень только потому, что он считает, что ему все что-то обязаны. Уж не сочтите за оскорбление.

Сочту, потому что ровнять меня с неадекватом, создающим аварийные ситуации - не следует.

Наказывать за нарушения должна полиция, а не участники ДД, иначе будет ад и бардак.

Обязанность пропустить машину справа - есть (п. 8.5, п. 8.10), прав карать кого-то за несоблюдение ПДД - нет. Я прокомментировал фактически имевшее место нарушение. Еще вопросы будут?

 

Мирас, я ж тебе про это недели три назад на автосреде рассказывал) есть у нас мудрые люди. Браться будет с собственников квартир, о том, что у нас не Таллинн и куча трудовых непрописанных мигрантов со всего Казахстана - не, не знаю) В ЛРТ сейчас состав сменился почти на 70%, новая команда молодая, есть действительно умные ребята, а есть  ....ну, тут матом нельзя)

А я вот не против заплатить 3800 в год. Я почти трезвенник, и то в год пропиваю больше. Пенсионеров и инвалидов освободить от налога.

А вот те, кто выкупает квартиры подъездами и сдаёт их - тем более не напрягутся отдать дольку на общественное благо.


  • 0

#3099
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 852 сообщений

Обязанность пропустить машину справа - есть (п. 8.5, п. 8.10), прав карать кого-то за несоблюдение ПДД - нет. Я прокомментировал фактически имевшее место нарушение. Еще вопросы будут?

Перестроение через сплошную с автобусной полосы - в общем не пропустила того кого там не должно было быть и который не имел право там перестраиваться - я ничего не забыл. Это типо как меня учили, что эта дорога главная так как она шире.
Вот перестраивался бы Газелист, где прерывистая, то вопросов не было, а тут набор нарушений не на одно лишение.


Сообщение отредактировал Alex-karaganda: 30.09.2017, 00:04:55

  • 0

#3100
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 852 сообщений

Автопарки вроде частные. Неужели они станут работать при таком раскладе?
 

Так заработок будет зависеть от количества километров, соблюдения графика - прямая выгода паркам.

Вот только облагать фактически налогом к тому же непрозрачным - как пишут пойдет не только на ОТ, но и на благоустройство города - совсем глупая идея будут постоянно повышать плату, найдут кучу причин, в итоге откажутся так как убыточно для города. Плату сейчас собирает АЛРТ, пусть и платят за соблюдение графика и исправность автобусов.


  • 0



Темы с аналогичным тегами астана, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.