Перейти к содержимому

Фотография

Городская инфраструктура и общественный транспортЕдиная тема

астана авто

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3923

#34825989
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

Данная тема предназначена для обсуждения вопросов, связанных с городской инфраструктурой (дороги и их состояние, парковки общественные и платные, велодорожки, проблемы градостроительства в контексте города Астаны и т.п.), а также все вопросы, связанные с общественным транспортом (автобусы, такси, ЛРТ, велосипедный и т.д.)

 

Любые попытки перевести конструктивные обсуждения в обсуждение личных качеств участников, любые попытки провокаций, оскорблений и т.п. будут награждаться по п.п. 2.2.2, 2.2.3, 2.2.7 или другим, подходящим к каждому конкретному случаю.


  • 0

#2621
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

Так что ждём старта - пустите кровь баранам игнорирующим ПДД.

Кстати, а как там насчет платных парковок на бульваре Нуржол? Ввели уже?
По парковкам - до сих пор многие земельные участки под ними, должным образом не оформлены и это обстоятельство не даёт законным образом собирать плату. Причины разные - долгое переоформление, нежелание ведомств передавать свои парковки под общее пользование и др. Постепенно решается.
  • 0

#2622
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

Ведь мы не общество изобилия, мы все еще бедная страна, где есть 5-6 городов где еще есть какие-то деньги, а выедь чуть за 300 метров от ЭКСПО - разбитые дороги) В общем, при всем великолепии этой системы, она выглядит как пир во время чумы.
Систему здравоохранения не можем поддержать, образования шатается и стороны в сторону, дороги платные, а тут еще и в довесок нате получите систему карательную!

Не надо мешать одно с другим.
Это сугубо городской проект - частные инвестиции идут в городскую инфраструктуру, а штрафы за нарушения ПДД, выявленные устанавливаемой инвестором системой, идут в местный бюджет откуда и будут выплачиваться деньги инвестору.
Насколько я знаю подобный инвестиционный проект сейчас реализуют власти Павлодара.
Для части водителей, а наших особенности, соблюдение ПДД - пустой звук
и карать штрафами таких надо нещадно.
Что касается курсов $, рубля и тенге - это риски инвестора.
Город же здесь и сейчас получает 6 тыс камер на линейных участках улиц и перекрёстках, 4 тысячи камер видеонаблюдения за городом ну и современную систему видеонаблюдения включающую 3 тыс уже существующих камер.
  • 0

#2623
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

Если она будет очень принципиальная, то много обозленного народа появится. Зачем такую жесткую систему вводить, достаточно же было бы поработать с инспекторами.

Я очень и очень надеюсь на то что она будет принципиальная - все предпосылки для этого есть. А что касается обозления народа - большинство людей соблюдают правила и законы, а вот нарушители вызывают озлобление именно свой наглостью и безнаказанностью, которой приходит конец.
Приехали жить и работать в город - соблюдайте принятые в нем правила.
  • 0

#2624
Alles

Alles
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений

 

Кто-то минусами прошелся  по моим сообщениям) Мне на карму все равно, но может есть аргументы и кто то не побоится их высказать?)

Не минусил, но мне немного непонятны многие вещи:

1. Нарушают грубо, сбивают пешеходов, легко раскидываются власть имущие

2. ЖП если их и останавливают, после звонка или/и корочки легко отпускают

3. Баслейны стали не баслейнами, а полосами для избранных (как я и прогнозировал) (номера такси и т.д. могут вбиваться в базу избранных произвольно)

4. Стоимость системы Сергек непонятна, договор не выложен для оборзения народа)

5. Пешие полицаи как ходили, так и ходют

И т.д....

Знаете, мне непонятно одно, тенге упал, даже относительно рубля, можно сказать рухнул, цены на все выросли, и тут начали эту систему вводить.

Если она будет очень принципиальная, то много обозленного народа появится. Зачем такую жесткую систему вводить, достаточно же было бы поработать с инспекторами. 

Ведь мы не общество изобилия, мы все еще бедная страна, где есть 5-6 городов где еще есть какие-то деньги, а выедь чуть за 300 метров от ЭКСПО - разбитые дороги) В общем, при всем великолепии этой системы, она выглядит как пир во время чумы.

Систему здравоохранения не можем поддержать, образования шатается и стороны в сторону, дороги платные, а тут еще и в довесок нате получите систему карательную! 

 

1. Причем здесь видеофиксация? Собственно, она и предназначена для предупреждения подобных случаев.

2. См пункт 1

3. Бас лейн - полоса для общественного транспорта, и спецавто. Вы знаете процедуру занесения номеров в список? Поделитесь. Я ее знаю, хочу услышать Вашу версию.

4. Стоимость системы неоднократно публиковалась в СМИ. Не так давноМирас выкладывал ссылку. Гугл = Сергек Астана Стоимость, и первая же ссылка ответит Вам на Ваш вопрос. И потом - сколько бы она не стоила - это деньги ИНВЕСТОРА. Город получает ее БЕСПЛАТНО, а окупается она из собранных денег. Перестанут люди нарушать - инвестор не получит денег. Это риски инвестора.

5. Сергек - не регулирует штатное расписание ДВД. Было бы странно, если бы не было пеших патрулей. Т.е. операторы ЦОУ видят преступление и кто должен на него реагировать и пресекать, если нет патрулей?

Обозленный народ - а на что? Что он реально нарушил и понес за это наказание? Может проще не нарушать?

Никак не хочу Вас обидеть, но логики я в Ваших словах не вижу. Что значит - поработать с инспекторами? Увеличить штат? Запретить брать взятки? Как система, подготовка к внедрению которой заняла не один год, влияет на курс доллара? Как сочетается слабое здравоохранение, образование и соблюдение ПДД?

Исходя из Вашей логики, в бедных странах можно и нужно не соблюдать правила дорожного движения? 


Сообщение отредактировал Alles: 09.09.2017, 00:52:04

  • 4

#2625
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Кстати, ЭКСПО нехило подняло бюджет города за счёт налоговых поступлении.
На сегодняшней сессии маслихата рассмотрели и утвердили уточнение бюджета: с учетом вносимых изменений общий объем уточненного бюджета города Астаны на 2017 год составит 500 533 367 000 тенге! (Рост к утвержденному бюджету на 127 058 817 000 тенге или на 134%, утвержденный ранее бюджет составля 373 474 550 000 тенге). Деньги перенаправлены на социальнон и инфраструктрное развитие столицы.
  • 0

#2626
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений
2Галант
еконимика в упадке и все такое вещаете вы
свежие номера и супертачки и новые эконом авто чото с каждым днем все больше и больше
через это пробки все более плотныя
странный кризис однако

#2627
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений
2Аллес
один чел из моей любимой страны говорил так:
за реформы отвечают 3 человека
один имеет афигенную политическую и адм волю чтоб реформу претворять
второй имеет силу и терпение реформу делать качественно и в срок
третий сидит в телевизоре и рассказывает всем что эти двое делают

первые двое походу есть у нас
третий походу преждевременно был задушен первыми двумя при дележе взяток в нашем случае
иного я немогу измыслить учитывая ооооочень слабую работу с населением на мой скромный взгляд

у нас очень миролюбивый народ
я вот пока учился в вузе оплату поднимали неоднократно и мы молчали как бараны, а в южной корее здание администрации подожгли студенты за небольшое самовольное повышение
я не ожидаю вспышек пиромании в отношении автоцона, циолковского и промзоны 35
но и ранее никто не роптал про бензу с 80 до 142, про бакс с 145 до 330

т.е. традиционное пофигистическое отношение к асинхронности информации говорит мне либо о большом потоке неправидно зарабатываемого бабла, которое не жалко откинуть на штрафняки, либо о неком нарушении на аппаратном/софтверном уровнях: то ли воздух то ли вода то ли рептилоиды

сорре за грамматику и прочее - пишу с Сергека ;)

Сообщение отредактировал Sacr: 09.09.2017, 02:40:15


#2628
powerhouse

powerhouse
  • Постоялец
  • 385 сообщений

Смешно читать про то, что ни копейки государство не потратит на систему Сергек. Ну а так то инвестор свои вложения будет отбивать с "народных" денег. При этом у нас как всегда инновация за инновацией, да инновацией погоняет. Не успели до ума довести одну систему, уже 3 новых запускаем. И так везде. Для фиксации и пресечения нарушений на дорогах существует Народный контроль. Можно те же "плюшки", что идут инвестору, дать активистам. У нас каждая 10-я машина с видеорегистратором, что в сумме дает гораздо больше, чем 4000 камер. Но никто эту идею не лоббирует почему-то.

 

Тот факт, что мы тут негативно высказываемся о новой системе наблюдения, не делает нас злостными нарушителями ПДД или какими-то нигилистами. Форум для того и нужен, чтобы высказывать свою точку зрения. А хлопать в ладоши и прыгать от радости, когда властьимущие законопроектами и реформами жестко "имеют" свой любимый народ.

 

Для того, чтобы казну пополнять более эффективно стоит ввести прогрессивные налоги и штрафы. Пусть жены министров и депутатов платят, как западные бизнесвумен. Мы же любим во всем пример с Европы брать.


Сообщение отредактировал powerhouse: 09.09.2017, 02:46:39

  • 0

#2629
v04bvs

v04bvs
  • В доску свой
  • 2 062 сообщений

Я, как человек, который старается не нарушать и очень не любит тех, кто внаглую плюёт на всех, только приветствую всеобщую камеризацию. Другого варианта приучить людей к порядку просто нет. Проблем никаких не вижу — кто не хочет ездить по правилам — будет оплачивать систему, которая его же будет приучать к порядку. По-моему идеальный вариант.

 

Хотелось бы ещё, чтобы штрафовали за пересечение сплошной перед перекрёстком. Это нарушение сплошь и рядом, причём оно реально влияет на проходимость дороги, когда начинают с крайней полосы выруливать на соседнюю, стопоря весь поток. Вроде камеры видят эти участки.

 

Но волнения, конечно, будут. Очень многие привыкли, что на дороге можно ездить не соблюдая никаких правил (а кто-то этих правил и вовсе не знает) и отвыкать будет тяжело. Тем более с нашими штрафами и сроками доставки. Я думаю, многим в первые месяцы будут приходить сотни тысяч штрафов. Если это какой-нибудь таксист, зарабатывающий пятьдесят тысяч в месяц на своей машине, такое может и обанкротить человека.


Сообщение отредактировал v04bvs: 09.09.2017, 03:29:15

  • 2

#2630
serik114

serik114
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений
Было бы хорошо еще штрафовать за то, что не пропускают автобусы, когда те выезжают с остановки.
  • 0

#2631
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

Смешно читать про то, что ни копейки государство не потратит на систему Сергек. Ну а так то инвестор свои вложения будет отбивать с "народных" денег. При этом у нас как всегда инновация за инновацией, да инновацией погоняет. Не успели до ума довести одну систему, уже 3 новых запускаем. И так везде. Для фиксации и пресечения нарушений на дорогах существует Народный контроль. Можно те же "плюшки", что идут инвестору, дать активистам. У нас каждая 10-я машина с видеорегистратором, что в сумме дает гораздо больше, чем 4000 камер. Но никто эту идею не лоббирует почему-то.
....

Не тратит государство ни копейкы!
В данном случае государство выступит лишь оператором, а проект и бизнес риск инвестора основаны на сложившейся ситуации, когда недисциплинированные водители сплошь и рядом нарушают ПДД.
Что для вас "народные деньги"? Я бы к ним отнес ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ налоги для всех налогоплательщиков идущие в местный или республиканский бюджеты.
Оплачиваться же система будет из штрафов налагемых на НАРУШИТЕЛЕЙ.
Мне реально непонятно - что вызывает такое возмущение?
Те кто не нарушает правил, для того абсолютно ничего не изменится, как ездили, так и будут ездить.
Радетелям бюджетных денег - деньги из бюджета на это не выделялись, не тратились, не выделялись.
Все жалуются на нарушителей, но появление реального механизма борьбы с ними встречается в штыки.
Что касается народного контроля - на добровольных началах это работает, но единого системного подхода не имеет, даже если продумать механизм выплаты вознаграждения за присланное нарушение.
Кстати, я им предложил ввести аутсорсинг по видеоматериалам, так что бы любой имел доступ к онлайн и архиву под своим инн, паролем или электронной подписью. Тогда любой может указать нарушение, поставить отметку и отослать для рассмотрения офицеру.

Еще надо ещё понимать, что помимо 6 тыс камер на дорогах, инвестор загрузился на 4 тыс камер по городу - скверы, площади, дворы и др., с которых он ничего не заработает, но город то их получает, а 4 тыс камер - это безопасность.
  • 0

#2632
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

Для того, чтобы казну пополнять более эффективно стоит ввести прогрессивные налоги и штрафы. Пусть жены министров и депутатов платят, как западные бизнесвумен. Мы же любим во всем пример с Европы брать.

Главная цель - не пополнение казны, а безопасность.
Пополнение бюджета со штрафов - это всего несколько процентов от общей доходной части. Вот считайте инвестор вкладывает 8.4 млрд тг и планирует договор на шесть лет, при этом только годовой бюджет города сейчас 500,5 млрд тг. Дальше сами можете прикинуть долю.
А про прогрессивные налоги и штрафы было бы любопытно послушать.
  • 0

#2633
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений
имхо счетаю что нарушения можно было ликвидировать и без камер при нормальной организации работы жолпол. Часто вижу игнорирование явного нарушения полицаями которые
просто проезжают мимо. в итоге принцип неотвратимости наказания не исполняется-народ понимает что можно нарушать. В алмате помню регулярно устраивают различные отработки по какой-то теме.
Например массово штрафуют за неправильную парковку или еще что. В тоге народ приучается не нарушать.
В астане видел только одну отработку. Парковка на местах инвалидов и она дала прекрасные результаты. на местах парковки инвалидов уже не паркуются не зависимо от наличия камер или жолпол.
Потому как знают -приедут и оштрафуют. Т.е. это показывает нам, что проблему можно решить и без камер. Т.е. массовые нарушения на дороге это не потому что камер нету,
а потом что жолпол работает не эффективно.

Зы по сергеку вопрос как они будут работать зимой? когда снег на асфальте, разметки не видно, номера в инее?
  • 0

#2634
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 852 сообщений

Все жалуются на нарушителей, но появление реального механизма борьбы с ними встречается в штыки.

Я за наказание нарушителей, т.к. полиция не собирается бороться с нарушителями, единственное пугает как будет работать система - та же разметка может поменяться дважды за месяц, а система 100% будет отрабатывать по программным данным, соответственно необоснованный штраф, а как в нашем государстве ходить и добиваться справедливости сами знаете - после оплаты на том же Егов все равно нужно хранить все квитанции, здесь может быть аналогично, а это время, деньги и нервы. Про разметку зимой вообще молчу.

Алгоритмы не известны, как опротестовывать программные глюки (100% отсутствие никто не гарантирует) также не понятно.

Что касается народного контроля - на добровольных началах это работает, но единого системного подхода не имеет, даже если продумать механизм выплаты вознаграждения за присланное нарушение.
Да фиг с ним вознаграждением - был бы четкий и простой механизм наказания.

 

Разметка по Кабанбай батыр бесит - старую надо срезать, а то не понятно где полоса старая, где новая.


  • 0

#2635
Armadin

Armadin
  • В доску свой
  • 3 313 сообщений

имхо счетаю что нарушения можно было ликвидировать и без камер при нормальной организации работы жолпол. Часто вижу игнорирование явного нарушения полицаями которые
просто проезжают мимо. в итоге принцип неотвратимости наказания не исполняется-народ понимает что можно нарушать. В алмате помню регулярно устраивают различные отработки по какой-то теме.
Например массово штрафуют за неправильную парковку или еще что. В тоге народ приучается не нарушать.
В астане видел только одну отработку. Парковка на местах инвалидов и она дала прекрасные результаты. на местах парковки инвалидов уже не паркуются не зависимо от наличия камер или жолпол.
Потому как знают -приедут и оштрафуют. Т.е. это показывает нам, что проблему можно решить и без камер. Т.е. массовые нарушения на дороге это не потому что камер нету,
а потом что жолпол работает не эффективно.

Зы по сергеку вопрос как они будут работать зимой? когда снег на асфальте, разметки не видно, номера в инее?

1. Менталитет не позволит. Дорожная полиция уже привыкла работать по-старому и полностью переучить не получится. Разве что только менять весь состав, как в Грузии сделали. Сам тоже считаю, что ЖолПоловцы не выполняют своей работы как нужно.

2. Это алматинцы то не нарушают?)) Ну да, ну да, в Астане они просто отрываются после безупречного вождения, а вовсе не ездят так, потому что привыкли дома. Не все, но не меньше других.


  • 0

#2636
Ищу квартиру

Ищу квартиру
  • В доску свой
  • 5 444 сообщений
Я не думаю, что те, кто "не хлопает дружно в ладоши", являются злостными нарушителями ПДД. И поэтому против системы. У меня лет 10 в Астане ни одного спанчбоба, ни одного воккорда и интегры. Раз-два в год на трассе выпишут протокол за превышение (ну нереально по новой бетонке ехать 59, уверен, что и все тут подтвердят). Так что я не боюсь этого Сергека. Более того, поддерживаю наказание нарушителей без коррупции... Но.. речь о другом. И многие высказали свои опасения...думаю, всем все понятно.... хотелось бы добавить: при 500 ярдном бюджете город и сам мог бы даже менее, чем за 8 ярдов установить систему и отбить ее за год-два. Просто много лоббистов у этой системы, так как дана команда сверху и ставленники будут ее исполнять и зарабатывать себе на грамоты и медальки.. зимой все станет понятно..и Галант прав на счет озлобления, потому как многие будут нарушать на глазах у сотен и им будет все сходить с рук, как одному депутату, которого спалили с телефоном у уха

Сообщение отредактировал Ищу квартиру: 09.09.2017, 09:47:34

  • 0

#2637
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 852 сообщений

В астане видел только одну отработку. Парковка на местах инвалидов и она дала прекрасные результаты. на местах парковки инвалидов уже не паркуются не зависимо от наличия камер или жолпол.
Потому как знают -приедут и оштрафуют. Т.е. это показывает нам, что проблему можно решить и без камер. Т.е. массовые нарушения на дороге это не потому что камер нету,
а потом что жолпол работает не эффективно.

Отработки каждый год проводят, но с краткосрочным эффектом. Единственная отработка давшая результат "стоп-линия", до сих пор останавливаются где должны. А по инвалидным местам уже смотрю начали ставить машины и ещё появилось много машин со значком "инвалид" - наказания за незаконную установку нет, а инспектор пусть докажет, что машина не привезла инвалида.
Должен быть комплексный подход и полиция, и камеры, и народный контроль. Полицейских на все улицы не хватит, камеры тоже не везде можно поставить, а вкупе все элементы и могут дать эффект.
По камерам ещё раз озвучу - пугает как они будут отрабатывать - казахстанская разработка - соответственно казахстанская сертификация, а как и за сколько делают сертификацию многие здесь знают и как делают проверку тоже понятно.

Сообщение отредактировал Alex-karaganda: 09.09.2017, 10:05:17

  • 0

#2638
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Djoni_D вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • 0

#2639
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Поворачиваем с Бейсекова налево на астраханку, на выезд из города, а там налево всегда пробочка, ну и самый "умные" лезут налево со второго ряда. В этот раз, подрезая, лезла Камри со всеми любимого региона. Как же приятно было после поворота увидеть гаишника, который тормознул напушителя.
Бесят выжимальщики игнорирующие очередь
  • 0

#2640
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 6 102 сообщений
Но там сам перекресток такой, дает возможность встать троим. Или нужно разметку нарисовать чтобы наверняка.

Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
  • 0



Темы с аналогичным тегами астана, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.