MODERATORIAL
Любые попытки перевести конструктивные обсуждения в обсуждение личных качеств участников, любые попытки провокаций, оскорблений и т.п. будут награждаться по п.п. 2.2.2, 2.2.3, 2.2.7 или другим, подходящим к каждому конкретному случаю.
MODERATORIAL
Любые попытки перевести конструктивные обсуждения в обсуждение личных качеств участников, любые попытки провокаций, оскорблений и т.п. будут награждаться по п.п. 2.2.2, 2.2.3, 2.2.7 или другим, подходящим к каждому конкретному случаю.
По парковкам - до сих пор многие земельные участки под ними, должным образом не оформлены и это обстоятельство не даёт законным образом собирать плату. Причины разные - долгое переоформление, нежелание ведомств передавать свои парковки под общее пользование и др. Постепенно решается.Кстати, а как там насчет платных парковок на бульваре Нуржол? Ввели уже?Так что ждём старта - пустите кровь баранам игнорирующим ПДД.
Не надо мешать одно с другим.Ведь мы не общество изобилия, мы все еще бедная страна, где есть 5-6 городов где еще есть какие-то деньги, а выедь чуть за 300 метров от ЭКСПО - разбитые дороги) В общем, при всем великолепии этой системы, она выглядит как пир во время чумы.
Систему здравоохранения не можем поддержать, образования шатается и стороны в сторону, дороги платные, а тут еще и в довесок нате получите систему карательную!
Я очень и очень надеюсь на то что она будет принципиальная - все предпосылки для этого есть. А что касается обозления народа - большинство людей соблюдают правила и законы, а вот нарушители вызывают озлобление именно свой наглостью и безнаказанностью, которой приходит конец.Если она будет очень принципиальная, то много обозленного народа появится. Зачем такую жесткую систему вводить, достаточно же было бы поработать с инспекторами.
Кто-то минусами прошелся по моим сообщениям) Мне на карму все равно, но может есть аргументы и кто то не побоится их высказать?)
Не минусил, но мне немного непонятны многие вещи:
1. Нарушают грубо, сбивают пешеходов, легко раскидываются власть имущие
2. ЖП если их и останавливают, после звонка или/и корочки легко отпускают
3. Баслейны стали не баслейнами, а полосами для избранных (как я и прогнозировал) (номера такси и т.д. могут вбиваться в базу избранных произвольно)
4. Стоимость системы Сергек непонятна, договор не выложен для оборзения народа)
5. Пешие полицаи как ходили, так и ходют
И т.д....
Знаете, мне непонятно одно, тенге упал, даже относительно рубля, можно сказать рухнул, цены на все выросли, и тут начали эту систему вводить.
Если она будет очень принципиальная, то много обозленного народа появится. Зачем такую жесткую систему вводить, достаточно же было бы поработать с инспекторами.
Ведь мы не общество изобилия, мы все еще бедная страна, где есть 5-6 городов где еще есть какие-то деньги, а выедь чуть за 300 метров от ЭКСПО - разбитые дороги) В общем, при всем великолепии этой системы, она выглядит как пир во время чумы.
Систему здравоохранения не можем поддержать, образования шатается и стороны в сторону, дороги платные, а тут еще и в довесок нате получите систему карательную!
1. Причем здесь видеофиксация? Собственно, она и предназначена для предупреждения подобных случаев.
2. См пункт 1
3. Бас лейн - полоса для общественного транспорта, и спецавто. Вы знаете процедуру занесения номеров в список? Поделитесь. Я ее знаю, хочу услышать Вашу версию.
4. Стоимость системы неоднократно публиковалась в СМИ. Не так давноМирас выкладывал ссылку. Гугл = Сергек Астана Стоимость, и первая же ссылка ответит Вам на Ваш вопрос. И потом - сколько бы она не стоила - это деньги ИНВЕСТОРА. Город получает ее БЕСПЛАТНО, а окупается она из собранных денег. Перестанут люди нарушать - инвестор не получит денег. Это риски инвестора.
5. Сергек - не регулирует штатное расписание ДВД. Было бы странно, если бы не было пеших патрулей. Т.е. операторы ЦОУ видят преступление и кто должен на него реагировать и пресекать, если нет патрулей?
Обозленный народ - а на что? Что он реально нарушил и понес за это наказание? Может проще не нарушать?
Никак не хочу Вас обидеть, но логики я в Ваших словах не вижу. Что значит - поработать с инспекторами? Увеличить штат? Запретить брать взятки? Как система, подготовка к внедрению которой заняла не один год, влияет на курс доллара? Как сочетается слабое здравоохранение, образование и соблюдение ПДД?
Исходя из Вашей логики, в бедных странах можно и нужно не соблюдать правила дорожного движения?
Сообщение отредактировал Alles: 09.09.2017, 00:52:04
Сообщение отредактировал Sacr: 09.09.2017, 02:40:15
Смешно читать про то, что ни копейки государство не потратит на систему Сергек. Ну а так то инвестор свои вложения будет отбивать с "народных" денег. При этом у нас как всегда инновация за инновацией, да инновацией погоняет. Не успели до ума довести одну систему, уже 3 новых запускаем. И так везде. Для фиксации и пресечения нарушений на дорогах существует Народный контроль. Можно те же "плюшки", что идут инвестору, дать активистам. У нас каждая 10-я машина с видеорегистратором, что в сумме дает гораздо больше, чем 4000 камер. Но никто эту идею не лоббирует почему-то.
Тот факт, что мы тут негативно высказываемся о новой системе наблюдения, не делает нас злостными нарушителями ПДД или какими-то нигилистами. Форум для того и нужен, чтобы высказывать свою точку зрения. А хлопать в ладоши и прыгать от радости, когда властьимущие законопроектами и реформами жестко "имеют" свой любимый народ.
Для того, чтобы казну пополнять более эффективно стоит ввести прогрессивные налоги и штрафы. Пусть жены министров и депутатов платят, как западные бизнесвумен. Мы же любим во всем пример с Европы брать.
Сообщение отредактировал powerhouse: 09.09.2017, 02:46:39
Я, как человек, который старается не нарушать и очень не любит тех, кто внаглую плюёт на всех, только приветствую всеобщую камеризацию. Другого варианта приучить людей к порядку просто нет. Проблем никаких не вижу — кто не хочет ездить по правилам — будет оплачивать систему, которая его же будет приучать к порядку. По-моему идеальный вариант.
Хотелось бы ещё, чтобы штрафовали за пересечение сплошной перед перекрёстком. Это нарушение сплошь и рядом, причём оно реально влияет на проходимость дороги, когда начинают с крайней полосы выруливать на соседнюю, стопоря весь поток. Вроде камеры видят эти участки.
Но волнения, конечно, будут. Очень многие привыкли, что на дороге можно ездить не соблюдая никаких правил (а кто-то этих правил и вовсе не знает) и отвыкать будет тяжело. Тем более с нашими штрафами и сроками доставки. Я думаю, многим в первые месяцы будут приходить сотни тысяч штрафов. Если это какой-нибудь таксист, зарабатывающий пятьдесят тысяч в месяц на своей машине, такое может и обанкротить человека.
Сообщение отредактировал v04bvs: 09.09.2017, 03:29:15
Не тратит государство ни копейкы!Смешно читать про то, что ни копейки государство не потратит на систему Сергек. Ну а так то инвестор свои вложения будет отбивать с "народных" денег. При этом у нас как всегда инновация за инновацией, да инновацией погоняет. Не успели до ума довести одну систему, уже 3 новых запускаем. И так везде. Для фиксации и пресечения нарушений на дорогах существует Народный контроль. Можно те же "плюшки", что идут инвестору, дать активистам. У нас каждая 10-я машина с видеорегистратором, что в сумме дает гораздо больше, чем 4000 камер. Но никто эту идею не лоббирует почему-то.
....
Главная цель - не пополнение казны, а безопасность.Для того, чтобы казну пополнять более эффективно стоит ввести прогрессивные налоги и штрафы. Пусть жены министров и депутатов платят, как западные бизнесвумен. Мы же любим во всем пример с Европы брать.
Все жалуются на нарушителей, но появление реального механизма борьбы с ними встречается в штыки.
Я за наказание нарушителей, т.к. полиция не собирается бороться с нарушителями, единственное пугает как будет работать система - та же разметка может поменяться дважды за месяц, а система 100% будет отрабатывать по программным данным, соответственно необоснованный штраф, а как в нашем государстве ходить и добиваться справедливости сами знаете - после оплаты на том же Егов все равно нужно хранить все квитанции, здесь может быть аналогично, а это время, деньги и нервы. Про разметку зимой вообще молчу.
Алгоритмы не известны, как опротестовывать программные глюки (100% отсутствие никто не гарантирует) также не понятно.
Что касается народного контроля - на добровольных началах это работает, но единого системного подхода не имеет, даже если продумать механизм выплаты вознаграждения за присланное нарушение.Да фиг с ним вознаграждением - был бы четкий и простой механизм наказания.
Разметка по Кабанбай батыр бесит - старую надо срезать, а то не понятно где полоса старая, где новая.
имхо счетаю что нарушения можно было ликвидировать и без камер при нормальной организации работы жолпол. Часто вижу игнорирование явного нарушения полицаями которые
просто проезжают мимо. в итоге принцип неотвратимости наказания не исполняется-народ понимает что можно нарушать. В алмате помню регулярно устраивают различные отработки по какой-то теме.
Например массово штрафуют за неправильную парковку или еще что. В тоге народ приучается не нарушать.
В астане видел только одну отработку. Парковка на местах инвалидов и она дала прекрасные результаты. на местах парковки инвалидов уже не паркуются не зависимо от наличия камер или жолпол.
Потому как знают -приедут и оштрафуют. Т.е. это показывает нам, что проблему можно решить и без камер. Т.е. массовые нарушения на дороге это не потому что камер нету,
а потом что жолпол работает не эффективно.
Зы по сергеку вопрос как они будут работать зимой? когда снег на асфальте, разметки не видно, номера в инее?
1. Менталитет не позволит. Дорожная полиция уже привыкла работать по-старому и полностью переучить не получится. Разве что только менять весь состав, как в Грузии сделали. Сам тоже считаю, что ЖолПоловцы не выполняют своей работы как нужно.
2. Это алматинцы то не нарушают?)) Ну да, ну да, в Астане они просто отрываются после безупречного вождения, а вовсе не ездят так, потому что привыкли дома. Не все, но не меньше других.
Сообщение отредактировал Ищу квартиру: 09.09.2017, 09:47:34
Отработки каждый год проводят, но с краткосрочным эффектом. Единственная отработка давшая результат "стоп-линия", до сих пор останавливаются где должны. А по инвалидным местам уже смотрю начали ставить машины и ещё появилось много машин со значком "инвалид" - наказания за незаконную установку нет, а инспектор пусть докажет, что машина не привезла инвалида.В астане видел только одну отработку. Парковка на местах инвалидов и она дала прекрасные результаты. на местах парковки инвалидов уже не паркуются не зависимо от наличия камер или жолпол.
Потому как знают -приедут и оштрафуют. Т.е. это показывает нам, что проблему можно решить и без камер. Т.е. массовые нарушения на дороге это не потому что камер нету,
а потом что жолпол работает не эффективно.
Сообщение отредактировал Alex-karaganda: 09.09.2017, 10:05:17
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
Барахолка →
Продам →
ЗОО магазин →
Собаки →
Астана Фокстерьер кобель щенокЩенок-кобель фокстерьера в Астане Автор: parchom, 29.03.2022, 12:41 фокстерьер, астана, нур-султан |
|
|||
Тематические форумы →
AUTO →
Пенсионер собрал в гараже Москвич 1951 годаМосквич ржавел 70 лет, но снова на ходу Автор: fifafansi, 19.07.2021, 12:51 авто, раритет, москвич и 2 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Автополотенце и мойка не нужнаЕсли хотите экономии при мойке авто, то читайте... Автор: MILLION.MONEY, 24.06.2021, 09:04 мойка, авто, машина, экономия |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:34 авто, машина, алматы, автосалон и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:27 авто, машина, алматы, автосалон и 1 еще... |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.