Перейти к содержимому

Фотография

Городская инфраструктура и общественный транспортЕдиная тема

астана авто

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3923

#34825989
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 46 676 сообщений

MODERATORIAL

Данная тема предназначена для обсуждения вопросов, связанных с городской инфраструктурой (дороги и их состояние, парковки общественные и платные, велодорожки, проблемы градостроительства в контексте города Астаны и т.п.), а также все вопросы, связанные с общественным транспортом (автобусы, такси, ЛРТ, велосипедный и т.д.)

 

Любые попытки перевести конструктивные обсуждения в обсуждение личных качеств участников, любые попытки провокаций, оскорблений и т.п. будут награждаться по п.п. 2.2.2, 2.2.3, 2.2.7 или другим, подходящим к каждому конкретному случаю.


  • 0

#221
macxadOFF

macxadOFF

    Zhuzheldrik

  • В доску свой
  • 5 059 сообщений

А качество кузова у корейца и дальнейшая ликвидность на рынке норм?

 

свои пятилетний акцент продал за 2 дня. ликвидность у него норм.


  • 0

#222
xspeakerx

xspeakerx
  • В доску свой
  • 1 971 сообщений

А качество кузова у корейца и дальнейшая ликвидность на рынке норм?

Сейчас ликвиднее Акцента/Соляриса/Рио в этом классе еще поискать надо. Повторюсь, свой Солярис на АКПП6 брал ровно 2 года назад за 2млн, сейчас он стоит около 3х млн, если пробег не таксишный, с руками оторвут.

Кузов точно не хуже тойоты. Подвеска с 15года очень сбитая.

Рено в топку, у них с гарантией все плохо - дилер почти на все болячки(скрипы, дефекты ЛКП и тд) отвечает - на скорость не влияет и все, никто ничего менять не будет, пока не развалится.

Ну и Рапид за счет багажника конечно рулит..но корейцы резвее(для многих это прям мания, чоп резвый был и со светофора всех рвал)

А Ноут вообще выпускается? Насколько знаю, второе поколение официально до нас не дошло.


Сообщение отредактировал xspeakerx: 19.05.2017, 15:33:01

  • 0

#223
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 543 сообщений

Однозначно Рио - так скажем и по внешности самый красивый, а по характеристикам удивительно живучий.

Но, если есть лишние деньги, то лучше Церато. Уже стильный седан, с просторным салоном.


  • 0

#224
xspeakerx

xspeakerx
  • В доску свой
  • 1 971 сообщений

Однозначно Рио - так скажем и по внешности самый красивый, а по характеристикам удивительно живучий.

Но, если есть лишние деньги, то лучше Церато. Уже стильный седан, с просторным салоном.

Рекомендовать конкретную модель из этого альянса это вкусовщина)) мне Солярис больше импонирует) В то же время Сид приятнее чем Ай30) А Элантра вроде как красивее Церато)

потому однозначно Корейца, а там уж как глаз выберет))


Сообщение отредактировал xspeakerx: 19.05.2017, 16:38:46

  • 0

#225
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 910 сообщений

Не шарите вы в машинах. Вот вам авторитетное мнение 


  • 0

#226
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

Как думаете, какой более практичен из новых или "свежих":

Поло. Кузов, шумка, движок - все норм там. В плане морозоустойчивости и экономии это как уже будете следить. Если по казакбайски вспоминать про ТО каждые 20тыс/км, то нифига не экономично будет и в мороз умирать велено.



#227
AK-74M

AK-74M
  • Постоялец
  • 488 сообщений
Tuk-Tuk, Вы смотрели акцент/солярис в новом кузове? У россиян много положительных отзывов.
  • 0

#228
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 127 сообщений

Tuk-Tuk, Вы смотрели акцент/солярис в новом кузове? У россиян много положительных отзывов.

 

Еще нет.

 

По этим хюндай (киа) читал как то, что у них дизайнер - немец, поэтому они стали такие симпатичные. Дизайн мне нравится, только металл кажется слишком тонкий, для сравнения на поло - кузов оцинкованный и вроде как потолще. То, что рапид рвет - наверное тоже в этом причина - более легкий сам по себе. В общем, корейцы не вызывают чувство основательности. Но это, конечно, субъективно. 

 

 

DragonSas "самый натуральный машина" для меня сейчас субарик 2003 года. Очень сложно решится после него на более новые бюджетные варианты :D


Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 19.05.2017, 18:16:54

  • 0

#229
xspeakerx

xspeakerx
  • В доску свой
  • 1 971 сообщений

То, что рапид рвет - наверное тоже в этом причина - более легкий сам по себе.

В общем, корейцы не вызывают чувство основательности. Но это, конечно, субъективно. 

Кого это он рвет? у Рапида/Поло атмосферный 1,6 один из самых старых и слабых среди конкурентов . Я и писал, Акцент/Рио резвее.

После того, как на корейце продубасите пару тысяч км по нашим убитым трассам и поднимете машину на подъемнике - увидите - ни одна резиночка не сдалась...по мне это очень основательно. 

Другое дело, что сам выбираемый вами класс не очень тянет на основательность...


  • 0

#230
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

Другое дело, что сам выбираемый вами класс не очень тянет на основательность...

Бери шрот, ставь на него помощнее из китайских комплектующих, пружины пожощще, будет орлик, не хуже крузака. Сайленты закажи из покрышек к-700, движок от тойоты, газбаллон и будет тебе щастье.



#231
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 127 сообщений

 

То, что рапид рвет - наверное тоже в этом причина - более легкий сам по себе.

В общем, корейцы не вызывают чувство основательности. Но это, конечно, субъективно. 

Кого это он рвет? у Рапида/Поло атмосферный 1,6 один из самых старых и слабых среди конкурентов . Я и писал, Акцент/Рио резвее.

После того, как на корейце продубасите пару тысяч км по нашим убитым трассам и поднимете машину на подъемнике - увидите - ни одна резиночка не сдалась...по мне это очень основательно. 

Другое дело, что сам выбираемый вами класс не очень тянет на основательность...

 

Я это и имел ввиду.


  • 0

#232
megafreeman

megafreeman
  • Свой человек
  • 585 сообщений

Какая разница какая толщина металла кузовных панелей? Они нужны как эстэтический элемент, и на безопасность не влияют. Главное это жёсткость металла каркаса кузова. А кузовные панели некоторые производители делают пластиковыми, некотрые из алюминия. Всё это для уменьшения общей массы авто.


  • 1

#233
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 543 сообщений

Какая разница какая толщина металла кузовных панелей? Они нужны как эстэтический элемент, и на безопасность не влияют. Главное это жёсткость металла каркаса кузова. А кузовные панели некоторые производители делают пластиковыми, некотрые из алюминия. Всё это для уменьшения общей массы авто.

Ну всё-таки в машине с более толстыми кузовеыми элементами потише. Меньше резонирующих звуков. Тише одним слово.
  • 0

#234
X_OR

X_OR
  • Постоялец
  • 456 сообщений

 

Какая разница какая толщина металла кузовных панелей? Они нужны как эстэтический элемент, и на безопасность не влияют. Главное это жёсткость металла каркаса кузова. А кузовные панели некоторые производители делают пластиковыми, некотрые из алюминия. Всё это для уменьшения общей массы авто.

Ну всё-таки в машине с более толстыми кузовеыми элементами потише. Меньше резонирующих звуков. Тише одним слово.

 

в перечне рассматриваемых моделей весь метал как фольга и шумки нет воообщеее....


  • 0

#235
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 127 сообщений

Какая разница какая толщина металла кузовных панелей? Они нужны как эстэтический элемент, и на безопасность не влияют. Главное это жёсткость металла каркаса кузова. А кузовные панели некоторые производители делают пластиковыми, некотрые из алюминия. Всё это для уменьшения общей массы авто.

 

Однажды был такой случай - затормозил перед пешеходкой возле медиацентра на асфальте тонкая корочка льда. По льду в зад моего форестера накатом приехал мерс. У него вся морда в хлам - решетка, фары, бампер. На моей -вообще ничего. Мерс прям по размеру подошел - точка соприкосновения как раз в задний бампер моей машины. Бампер из твердого но упругого материала, под ним - стальная балка.

 

Второй случай - пропустили меня с поворота - по второму ряду не заметил машину - какой-то китаец, на гольф похожий - пошел на него на таран - так получилось. В итоге - у него переднее колесо вывернуло, помято крыло и две двери. У меня - номер под замену и царапина на бампере.

 

По корейцам - просто пальцем по нажимать - чувствуется слабый металл. Часто в городе попадаются такие машины с какими-то вмятинами. Красота есть, но эстетика в ходе эксплуатации может подпортится быстро.


  • 0

#236
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 127 сообщений

 

 

Какая разница какая толщина металла кузовных панелей? Они нужны как эстэтический элемент, и на безопасность не влияют. Главное это жёсткость металла каркаса кузова. А кузовные панели некоторые производители делают пластиковыми, некотрые из алюминия. Всё это для уменьшения общей массы авто.

Ну всё-таки в машине с более толстыми кузовеыми элементами потише. Меньше резонирующих звуков. Тише одним слово.

 

в перечне рассматриваемых моделей весь метал как фольга и шумки нет воообщеее....

 

Речь же идет об определенном сегменте.


  • 0

#237
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 472 сообщений

нужн запчасти по кузову на шеви спарк. Есть ли авторазборы в Астане?
  • 0

#238
RuslanRamazanov

RuslanRamazanov
  • Свой человек
  • 518 сообщений
Это какого года форик такой крепкий? Был 97 года первый форик, мялся неплохо, но кузов конечно был крепче нынешней элантры.
Сейчас в семье последний кузов форестера. Тьфу тьфу ездим аккуратно​. Но металл ненамного толще элантры.

Удары разные бывают. Упругие, неупругие. Усталость металла тоже имеет место быть.

Трибека въехала в нексию под прямым углом. У нексии дверь крыло порваны- под замену. На Субару передний бампер помчался и краска нексии. Даже крепления не сорвало. так что ситуации разные.
  • 0

#239
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 127 сообщений

Это какого года форик такой крепкий? Был 97 года первый форик, мялся неплохо, но кузов конечно был крепче нынешней элантры.
Сейчас в семье последний кузов форестера. Тьфу тьфу ездим аккуратно​. Но металл ненамного толще элантры.

Удары разные бывают. Упругие, неупругие. Усталость металла тоже имеет место быть.

Трибека въехала в нексию под прямым углом. У нексии дверь крыло порваны- под замену. На Субару передний бампер помчался и краска нексии. Даже крепления не сорвало. так что ситуации разные.

 

Я выше писал - 2003 года. Понятно, что зависит от точки приложения, но пальцем не прогнется.


  • 0

#240
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 543 сообщений

Я выше писал - 2003 года. Понятно, что зависит от точки приложения, но пальцем не прогнется.

Главное, чтобы автомобиль в случае аварии спасал жизнь, здоровье.

Машину взамен купить всегда можно, а вот новое тело увы нет.

Да, у многих современных моделей, очень тонкий метал кузовных деталей, но взамен они сильно упрочили основную клетку, а переднюю часть полностью отдали под поглощение удара. Так что намного безопаснее сидеть в новой современной модели:


  • 0



Темы с аналогичным тегами астана, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.