Перейти к содержимому

Фотография

Городская инфраструктура и общественный транспортЕдиная тема

астана авто

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3923

#34825989
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 46 389 сообщений

MODERATORIAL

Данная тема предназначена для обсуждения вопросов, связанных с городской инфраструктурой (дороги и их состояние, парковки общественные и платные, велодорожки, проблемы градостроительства в контексте города Астаны и т.п.), а также все вопросы, связанные с общественным транспортом (автобусы, такси, ЛРТ, велосипедный и т.д.)

 

Любые попытки перевести конструктивные обсуждения в обсуждение личных качеств участников, любые попытки провокаций, оскорблений и т.п. будут награждаться по п.п. 2.2.2, 2.2.3, 2.2.7 или другим, подходящим к каждому конкретному случаю.


  • 0

#201
xspeakerx

xspeakerx
  • В доску свой
  • 1 971 сообщений

Alca кстати дворники хорошие, я себе такие покупаю с недавнего времени.

Но у меня как ни старайся, а дворники приходится менять 2-3 раза в сезон, дольше не живут, начинают полосить. Хз почему.

Стекло хорошо чистить или может даже полиролькой пройтись. У меня все кажется стекло чистое, да и новое относительно, а солнце прямо как шибануло, афигел сколько мелких точек, въевшихся капелек битума и липучек....

дворники оригинальные, 3,5 года


Сообщение отредактировал xspeakerx: 19.05.2017, 10:22:02

  • 0

#202
~Letti~

~Letti~

    В ритме свободы

  • В доску свой
  • 3 520 сообщений
Alca каркасные графитовые и есть в Щучинске по 390 то за штуку, итого почти 800 тг за пару. Однако, это всё ж не оригинал.
Кстати, стекло то я снова антидождем обработала, прошлые выходные был дождь на трассе, шикарно было, в который раз была довольна действием суперсредства)

Отправлено с моего ASUS_Z00UD через Tapatalk
  • 0

#203
z000zzm

z000zzm

    I like to move it move it...

  • В доску свой
  • 5 690 сообщений

Читаю Вас и волосы на голове шевелятся.
Купил неделю назад на Салеме щетки Alca Special Graphit, 1500 тенге за пару!!!!!!! Каркасные.
До этого стояли точно такие же и отработали ровно два года (смотрел по записям когда что покупал), после чего начал один немного полосить. Ну я увидев что 2 года отслужили,решил поехать и поменять. Ибо за 1500 можно их каждое время года менять не напрягаясь вообще)
У одной и той же тётки на Салеме и покупаю эти дворники. У других не думаю что цена сильно отличается.
В комплекте 4 крепления,которые подходят на 95 процентов авто.

28`` или 70 см. длина и спецкрепление (как на Туарегах и Мерседесах) влияют на цену очень. их еще найти надо ))


  • 0

#204
xspeakerx

xspeakerx
  • В доску свой
  • 1 971 сообщений

После нескольких нехороших симптомов, в виде пробуксовки коробки на D, поменяли масло в коробке Гольфа на SCT. С маслом, фильтром и прокладкой вышло в 35000. Масло черно-коричневое, внутри стружка, потому промывали раз 5, вроде все вымыли.

Прокладка старая вся в герметике, хз зачем ее так.

Поддон пробит и аккуратно заварен, видимо прошлый хозяин зацепил что-то аккурат между защитой и лонжероном...меткий, да...

При заливке нового масла мастер умудрился облить им половину подкапотного, включая аккум...попшикал очистителем и на этом все, дескать там и так все в старых потеках, машина то старая...

По дороге из сервиса еще одна пробуксовка, списали все на адаптацию или хз что еще...так-то давно уже морально готовы эту самую коробку ремонтировать.

Вечером Гольф отказался заводиться, даже стартер не крутил. После получаса пинания колеспоисков причины, нашли в кашу оплавленную косу управления коробкой, аккурат в том самом месте, куда щедро лил масло и пшыкал очиститель мастер. Хотя конечно не в мастере дело, коса каким-то образом плавно легла на холодильник коробки, видимо давно, под аккумом и не разглядишь. Соответственно сигналы проходили какие-угодно и когда угодно, пробуксовка на D скорее всего из-за этого и случалась.

Аккуратно все расколупали, два провода с целой изоляцией, 3 провода без изоляции но без обрыва, 3 провода сгорели полностью.

Мы не были бы айтишниками, если в багажнике не лежала бухта UTP...ее и пустили на восстановление проводки) 

В итоге кучка скруток, куча изоленты, аккум на место, и машина завелась как ни в чем не бывало) коробка переключается и машина двигается во всех режимах. 

Дал себе обещание положить пучок разных проводов в машину, чтоб "проволоку на обочине" не искать в следующий раз...


Сообщение отредактировал xspeakerx: 19.05.2017, 11:27:14

  • 5

#205
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений
Мы не были бы айтишниками, если в багажнике не лежала бухта UTP...ее и пустили на восстановление проводки) В итоге кучка скруток, куча изоленты, аккум на место, и машина завелась как ни в чем не бывало) коробка переключается и машина двигается во всех режимах. Дал себе обещание положить пучок разных проводов в машину, чтоб "проволоку на обочине" не искать в следующий раз...

Гыы, вспоминаю, как постоянно плавился предохр на какую-то неполядку в моей бэхе - "вылечил" предохром из скрепки.

 

На СЦТ есть свой магаз где жижи и фильтра с расходниками? Как там с очередями? Это же тот СЦТ который на Абая справа, перед Сембинова?


Сообщение отредактировал Sacr: 19.05.2017, 11:53:54


#206
xspeakerx

xspeakerx
  • В доску свой
  • 1 971 сообщений

На СЦТ есть свой магаз где жижи и фильтра с расходниками? Как там с очередями? Это же тот СЦТ который на Абая справа, перед Сембинова?

Он и есть. Магаз есть, пока машина висит на подъемнике, покупаешь или заказываешь все что необходимо. ну пара человек бывает стоит перед тобой.


  • 0

#207
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 291 сообщений

У нас даже с монгольскими номерами можно ездить.

С киргизскими номерами там точно какая-то загогулина была. Сейчас подробностей не помню. Давно присматривался, тогда так мне одиссей второго поколения в душу запал. До сих пор нравится зараза. Такой, только номера киргизские)
759703u-960.jpg
Дим, одиссей нынче еще крутым стал. На твоем фото старый сарай просто рядом с ним.
  • 0

#208
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 291 сообщений

На СЦТ есть свой магаз где жижи и фильтра с расходниками? Как там с очередями? Это же тот СЦТ который на Абая справа, перед Сембинова?

Он и есть. Магаз есть, пока машина висит на подъемнике, покупаешь или заказываешь все что необходимо. ну пара человек бывает стоит перед тобой.
Крайний раз масляный фильтр на глк купил у них за 2800. Оригинал в районе 30 евро в Европе.
  • 0

#209
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений

Как думаете, какой более практичен из новых или "свежих":

 

1. Ниссан Ноут

2. Ниссан Тиида

3. Ниссан Альмера

4. Хюндай Акцент (Киа Рио)

5. Тойота Ярис

6. Фольксваген Поло

7.Рено Сандеро (или Логан)

8. Или добавьте свой вариант - из этого класса машин и примерно этой ценовой категории.

 

Требования - ежедневная эксплуатация в день до 100 км по городу, пуск в мороз, экономичность, ремонтопригодность, доступность и качество деталей, автомат, качество кузова (чтоб не совсем как консервная банка :)), низкий расход и т.д.


  • 0

#210
kinder

kinder
  • В доску свой
  • 3 127 сообщений
Шкода Рапид
  • 0

#211
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений

Шкода Рапид

 У нее коробка автомат может быть проблемная?


  • 0

#212
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 001 сообщений

Лада Калина2


  • 0

#213
Zizou13

Zizou13
  • В доску свой
  • 1 613 сообщений

Самые массовые акцент/рио и поло. 

Альмеры популярны в китае, длинная база для б класса. салон аскетичен. коробка 4 ступка.

ярис редок.

ноут не такой распрастраненный но очень удобный и интересный автомобиль.


  • 0

#214
koss_kz

koss_kz
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений

 

Шкода Рапид

 У нее коробка автомат может быть проблемная?

 

Шкода Рапид, это тот же Поло Седан. У меня такая машина, с двигателем 1.6 стоит обычный классический автомат - никаких проблем, рекомендую :idea:  А вот 1.4 турбо идет в паре с DSG, тут да, эта КПП более проблемная

 

Преимущество Рапида кузов лифтбек, багажное отделение очень огромное и практичное.


  • 0

#215
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений

 

 

Шкода Рапид

 У нее коробка автомат может быть проблемная?

 

Шкода Рапид, это тот же Поло Седан. У меня такая машина, с двигателем 1.6 стоит обычный классический автомат - никаких проблем, рекомендую :idea:  А вот 1.4 турбо идет в паре с DSG, тут да, эта КПП более проблемная

 

Преимущество Рапида кузов лифтбек, багажное отделение очень огромное и практичное.

 

Шкода выглядит побольше, чем поло - более тяжелая масса наверное на расход и ресурс двигателя сильнее влияет?


  • 0

#216
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений

Самые массовые акцент/рио и поло. 

Альмеры популярны в китае, длинная база для б класса. салон аскетичен. коробка 4 ступка.

ярис редок.

ноут не такой распрастраненный но очень удобный и интересный автомобиль.

Если честно, массовость для меня не показатель. Из перечисленных у тойоты репутация надежной машины, в ноуте привлекает высокий потолок и много места с сзади :)


  • 0

#217
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений

Лада Калина2

 

Не доверяю я российским машинам в плане надежности, комфорта и безопасности. У немцев - проблемы по электрике бывают часто. Хотя из тех, которые я перечислил, некоторые отвертками собирают в России. Понятно - технологии и т.д., но если немного отвлечься - на камри, собранные в России - нарекания на качество лако-красочного покрытия - дальше я там не вникал.   


  • 0

#218
macxadOFF

macxadOFF

    Zhuzheldrik

  • В доску свой
  • 5 059 сообщений

Как думаете, какой более практичен из новых или "свежих": 1. Ниссан Ноут 2. Ниссан Тиида 3. Ниссан Альмера 4. Хюндай Акцент (Киа Рио) 5. Тойота Ярис 6. Фольксваген Поло 7.Рено Сандеро (или Логан) 8. Или добавьте свой вариант - из этого класса машин и примерно этой ценовой категории. Требования - ежедневная эксплуатация в день до 100 км по городу, пуск в мороз, экономичность, ремонтопригодность, доступность и качество деталей, автомат, качество кузова (чтоб не совсем как консервная банка :)), низкий расход и т.д.

 

Из того что было у меня в эксплуатации Акцент и Ярис, все же выберу Акцент.

По поводу того, что Тойота надежная машина - миф. Такие же болячки.

В сравнении с Ярисом, ходовка у Акцента будет по практичнее и надежнее тойоты.

багажное отделение у Акцента тоже будь здоров. Ну и в морозы кореец заводился, как и Ярис.


  • 0

#219
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений

 

Как думаете, какой более практичен из новых или "свежих": 1. Ниссан Ноут 2. Ниссан Тиида 3. Ниссан Альмера 4. Хюндай Акцент (Киа Рио) 5. Тойота Ярис 6. Фольксваген Поло 7.Рено Сандеро (или Логан) 8. Или добавьте свой вариант - из этого класса машин и примерно этой ценовой категории. Требования - ежедневная эксплуатация в день до 100 км по городу, пуск в мороз, экономичность, ремонтопригодность, доступность и качество деталей, автомат, качество кузова (чтоб не совсем как консервная банка :)), низкий расход и т.д.

 

Из того что было у меня в эксплуатации Акцент и Ярис, все же выберу Акцент.

По поводу того, что Тойота надежная машина - миф. Такие же болячки.

В сравнении с Ярисом, ходовка у Акцента будет по практичнее и надежнее тойоты.

багажное отделение у Акцента тоже будь здоров. Ну и в морозы кореец заводился, как и Ярис.

 

А качество кузова у корейца и дальнейшая ликвидность на рынке норм?


  • 0

#220
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений

Из всех - хорошие отзывы по ходовке у логана и сандеро. Сейчас пока для меня первые три места выглядят так:

 

1. Ноут

2. Ярис

3. Рено

 

В целом же практически не в теме - давно не интересовался.


  • 0





Темы с аналогичным тегами астана, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.