Перейти к содержимому

Фотография

Покупка TLC 78


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 200

#1
mageslay2

mageslay2
  • Свой человек
  • 545 сообщений

Добрый день!)  Поделюсь вчерашними впечатлениями после осмотра на сервисе одного ТЛК 78, который меня интересует для приобретения. Двигатель 1КЗ , акпп, передняя ось блокируется электрохабами, задняя дифлоком, два аккумулятора , 1994г.в., Приехал увидел машину, хозяин ее помыл, смотрелась симпатично, только портили впечатления те самые коцанки левого крыла  и две мятинки на крыше, плюс ко всему сзади на крыше над фонарем который над дверями тоже есть такая мятинка, плюс свежая коцанка на крыше от сегодняшнего неудачного въезда в гараж хозяина, до нашей встречи. Ладно это огорчило , но не все равно как я понял со слов костоправа крышу всю надо красить, полностью и без того. Но порадовало что хозяин заправил кондер, теперь он холодит. При ремонте пришлось поменять один шланг высокого давления, который подводится к компрессору, их там 2, крайний поменяли. Ну все поехали к знакомому на сервис, там он послушал двигатель, сказал что работает нормально, а подрагивает скорей всего от порванной подушки коробки. Двигатель не сапунит при открытой маслозаливной горловине. но на пузырьки проверять не стал, сказал что и так бы было видно. Хозяин менял ремень ГРМ на 1500000, сейчас 2150000. Вроде как походит еще , но спец порекомендовал мне ремень грм и ролики все таки поменять, цена около 30000 тг ролики и ремень оригинальный плюс 7000 сама работа., И порекомендовал снять помыть радиатор т.к. тот был забит насекомыми сушоными. А также заме нить прокладку  клапанной крышки. т.к. разъем между головкой и крышкой в задней затылочной части двигателя уже пропускает немного масло. как оказалось. в двигателе масло свежее, менялось. меньше 1000 км назад. антифриз сказал тоже же хороший. , порекомендовал поменять воздушный и топливный фильтр. Еще ремень кондера поменять он уже чем родной и проскальзывал. Далее смотрелась хоровая. что обнаружилось. Колесо заднее левое не крутилось от руки тогда как правое заднее без проблем, выяснилась какаета проблема с тросиком и механизмом ручника на мосте. Втулки стабилизатора переднего под замену, один из амортизаторов передних потек, под замену, но и второй параллельно с ним тоже тогда. Сальник кулисы на коробке в передней ее части под замену течет, и на раздатчике который с задней ее части тоже течет. подушка коробки под замену. Тормозные колодки задние (кстати там дисковые тормоза) почти кончились. тоже надо бы менять. карданы нормальные, в раздатке было свежее масло, в коробке мне не спешно но порекомендовал мне поменять вместе с фильтром, в мостах пооткручивал пробки посмотрел. понюхал . сказал пока можно не заморачиваться, рама на мой взгляд хорошая. помер отлично читается, и совпадает с табличкой на капоте, только мелкие жучки ржавчины есть на раме , это видно на фото но наверно не страшно, в общем рама не гнилая на мой взгляд и на взгляд спеца, по посоветовал покрыть антигравием потом как нибудь. Единственное внизу порога у правого заднего колеса трещина и ржавчина, на фото видно, спец сказал не страшно. вырезается кусочек делается вставки приваривается красится. но это тоже деньги. Сказал также что крыщу и коцанки можно исправить у него, и всю покрасить надо, за 45000. А кузавщина в передней части, клык бампера, крыло, расширитель, 50000тг. Сказал резину к зиме лучше тоже поменять на зимнюю. В итоге посоветовал не очковать, косяки можно исправлять постепенно, в первую очередь, поменять, Ремень с роликами ГРМ, топливный фильтр, и воздушный. и разобраться с задним колесом чтоб крутилось не клинило. с остальным пока ездить можно и делать помере возможностей финансовых. Блокировка  задняя и электрохабы работают, я когда ездил, сначала включил электрохабы, даже почувствовал услышал как резина переднего моста стала загребать при поворотах., потом включил дифлок, почувствовал что и резина заднего моста зашуршала загребла на поворотах. Покатались потом. коробка не пиналась, единственное очень непривычно на правом руле и высоко))). Вобщем вот такие косяки На 200000- 300000. И хозяин не хочет ничего скидывать котигорически, говорит цена 2500000 тенге, Я сказал что пару дней подумаю и скажу решение. пытался сотню скинуть, но он не в какую, а у меня больше 2500000, нет, на оформление  придется занять, и на обслуживание, того самого грм и фильтров. Вот такие вот дела. Как на Ваш взгляд, это все нормально, или дороговато и затратно? стоит ли связываться? при езде мне не понравилось что руль не держится прямо. а приходится в лево держать повернутым гадусов на 25, иначе тянет машину вправо, даже на маленькой скорости.  После всего я перезвонил мастеру спросил его мнение, он сказал что иногда развальщики, развал сход так делают что руль криво стоит, если что руль можно снять и переставить чтоб ровней был. и еще сказал, что на фоне других подобных джипов тех годов и сюрфов и прочих, которые намного гнилей, несмотря на все косяки это еще довольно нормальный и рама живая. Вот такой был осмотр). Теперь думаю озадачен на пару дней. Больше всего беспокоит рулевое, почему его тянет, насколько это серьезно, или нормально для этих машин. Всетаки рулежка основа безопасности. И стоит ли брать с такими косяками за 2500000, ваше мнение? Нормально ли это для авто таких годов, и может лучше уже не найдешь только хуже?

 


  • 3

#2
mageslay2

mageslay2
  • Свой человек
  • 545 сообщений

Ну может все таки если не трудно кто-нибудь выскажет свое мнение?


  • 0

#3
Elmira_2030

Elmira_2030
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений
В семье 78 уже лет 7. Отец его не хочет ни на что менять. Все описанные вами косяки не влияют на его эксплуатацию. Учитывая возраст будут вылазить ещё мелкие проблемки. У нашего уже два раза проводка коротила, думаю от старости все таки. Хабы раз в два года перебирать надо.

Добавьте миллион и купите в хорошем состоянии. Но и он будет показывать характер. Или постепенно этот до ума под себя доведете .
  • 0

#4
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Ну может все таки если не трудно кто-нибудь выскажет свое мнение?

Не нужен Вам автомобиль на оформление которого у Вас нет денег да и не потянете его обслуживание.


  • 8

#5
mageslay2

mageslay2
  • Свой человек
  • 545 сообщений

т.е. стоит брать, и постепенно вкладываться, через год будет в норме наверно. стоит ли продавать нексию в хорошем состоянии 2012г. добавлять деньги и брать такой прадик? в который надо хоть и не сразу но вкладывать? Просто  беру получается его на последние деньги, т.е. месяц придется бомжом походить. Стоит ли удовольствие потом от него этих 2500000, т.е. является ли такое приобретение удачным или все таки дороговато? можно за эти деньги лучше найти такой авто?


  • 0

#6
mageslay2

mageslay2
  • Свой человек
  • 545 сообщений

у меня зп. 250000 , я не потяну его?


  • 0

#7
mageslay2

mageslay2
  • Свой человек
  • 545 сообщений

Да и за сегодня я нашел лишних 100000, этого хватит чтоб на учет поставить и поменять грм с роликами. топлевный и воздушный вильтр в этом месяце


  • 0

#8
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Стоит ли удовольствие потом от него этих 2500000, т.е. является ли такое приобретение удачным или все таки дороговато? можно за эти деньги лучше найти такой авто?

23 летний джип не самое удачное приобретение, за любые деньги.

 

Зачем Вам джип, что с ним будете делать и как часто?


  • 1

#9
Плохой Санта

Плохой Санта
  • Читатель
  • 1 734 сообщений

За 2.5 ляма авто 94 года ? шикарное зарывание денег!



#10
mageslay2

mageslay2
  • Свой человек
  • 545 сообщений

На рамный мостовой джип, тоетавский со всеми блокировками, новый больших денег нет и нет возможности и желания платить потом  огромный налог за 200000. в год. Поэтому остается рассматривать бу авто, с объемом до 4 литров, и за мои деньги по всем критерия попадает только ТЛК 78 с 1КЗ. и как этот что я нашел, с  задней блокировкой и электрохабами впереди. И прежде всего такой джип нужен чтоб уверенней себя чувствовать на трассе, в дальних поездках. особенно когда эти трассы превращаются в бездорожье. проедте от Атырау до границы в Ганюшкино узнаете. В Росстию езжу пару раз в год, А летом езжу на выходных и иногда по будням вечером на море, отдыхать и рыбачить. Плюс в отпуск когда поеду на нем то тоже там рыбачить. И естественно везти всю семью надо из 4  человек которая увеличилась, и нексия с вещами без кондера в летнюю жару в Россию ехать совсем не поприколу. Надо именно джип. Плюс это ностальгия по детству. в детстве я когда видел 80 и 78 , в 90 годах, всегда мечтал о такой большой тачке и думал что она у меня будет. Ну и как бы это мечта о мостовом джипе и от нее трудно избавится.


  • 0

#11
mageslay2

mageslay2
  • Свой человек
  • 545 сообщений

 Плохой Санта

 

есть варианты подешевле в лучшем состоянии , с не гнилой рамой, и мостах со всеми блокировками и более свежим годом?


Сообщение отредактировал mageslay2: 09.04.2017, 21:44:44

  • 0

#12
Плохой Санта

Плохой Санта
  • Читатель
  • 1 734 сообщений

На рамный мостовой джип, тоетавский со всеми блокировками, новый больших денег нет и нет возможности и желания платить потом  огромный налог за 200000. в год. Поэтому остается рассматривать бу авто, с объемом до 4 литров, и за мои деньги по всем критерия попадает только ТЛК 78 с 1КЗ. и как этот что я нашел, с  задней блокировкой и электрохабами впереди. И прежде всего такой джип нужен чтоб уверенней себя чувствовать на трассе, в дальних поездках. особенно когда эти трассы превращаются в бездорожье. проедте от Атырау до границы в Ганюшкино узнаете. В Росстию езжу пару раз в год, А летом езжу на выходных и иногда по будням вечером на море, отдыхать и рыбачить. Плюс в отпуск когда поеду на нем то тоже там рыбачить. И естественно везти всю семью надо из 4  человек которая увеличилась, и нексия с вещами без кондера в летнюю жару в Россию ехать совсем не поприколу. Надо именно джип. Плюс это ностальгия по детству. в детстве я когда видел 80 и 78 , в 90 годах, всегда мечтал о такой большой тачке и думал что она у меня будет. Ну и как бы это мечта о мостовом джипе и от нее трудно избавится.

За ваши деньги можно взять авто моложе, правда это не тойота будет... но если вам так нужен значек тойоты то берите! Нам потом расскажите как машинка



#13
Плохой Санта

Плохой Санта
  • Читатель
  • 1 734 сообщений

 Плохой Санта

 

есть варианты подешевле, с не гнилой рамой, и мостах со всеми блокировками и более свежим годом?

Сначала пара вопросов вам, потом решим что предложить )

А для чего вам нужна именно рама ?

Много ездите по болотам ?

Где будете использовать потенциал?



#14
mageslay2

mageslay2
  • Свой человек
  • 545 сообщений

Плохой Санта

Какую марку и модель вы имеете ввиду и каких годов? я знаю что можно пойти взять хюндай солярис?. Но он мне не подходит для целей вопервых, а вовторых глобальных изменений по сравнению со своей нексией я не увижу.


  • 0

#15
mageslay2

mageslay2
  • Свой человек
  • 545 сообщений

 песках и барханах при поездке на море. по выходным, и поездки в отпуск, и по бездорожью. писал ведь выше.  Рама это жесткость а следовательно авто крепче и долговечный. 


  • 0

#16
Плохой Санта

Плохой Санта
  • Читатель
  • 1 734 сообщений

Плохой Санта

Какую марку и модель вы имеете ввиду и каких годов? я знаю что можно пойти взять хюндай солярис?. Но он мне не подходит для целей вопервых, а вовторых глобальных изменений по сравнению со своей нексией я не увижу.

Чтоб что то советовать, нужно знать для чего вам авто!

Тем более рама с двумя блокировками, собрались на Ладогу ?



#17
Плохой Санта

Плохой Санта
  • Читатель
  • 1 734 сообщений

 песках и барханах при поездке на море. по выходным, и поездки в отпуск, и по бездорожью. писал ведь выше.  Рама это жесткость а следовательно авто крепче и долговечный. 

Ну у каждого бездорожье свое, кому то бездорожье дорога на Алаколь, а кому то бездорожье это там где за трактором идти... 



#18
mageslay2

mageslay2
  • Свой человек
  • 545 сообщений

Я уже написал зачем мне нужно авто такое.  Но только не для ладоги. Да и вообще , если я и не буду каждый день пользоваться блокировками, всеравно иметь запас их не плохо, может когдато такому джипу скажешь спасибо, что он тебе жизнь спас. Как это уже бывало., у их обладателей и не раз. которые просто поехали порыбачить на выходных.


  • 1

#19
mageslay2

mageslay2
  • Свой человек
  • 545 сообщений

Да и просто мне нравится . проосто по душе такой тип авто, и другой я не хочу, даже если не буду высасывать из него весь потенциал на сто процентов. 


Сообщение отредактировал mageslay2: 09.04.2017, 22:09:17

  • 0

#20
Плохой Санта

Плохой Санта
  • Читатель
  • 1 734 сообщений

Я уже написал зачем мне нужно авто такое.  Но только не для ладоги. Да и вообще , если я и не буду каждый день пользоваться блокировками, всеравно иметь запас их не плохо, может когдато такому джипу скажешь спасибо, что он тебе жизнь спас. Как это уже бывало., у их обладателей и не раз. которые просто поехали порыбачить на выходных.

Ну тогда берите, а то вдруг.... 




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.