Машина 30-ка, 2,4 америка 2002 год. В общем загорелся в прошлом году чек, диагностика показала - обрыв цепи нагревателя первого лямбда-зонда, который перед катализатором сразу за "штанами". На динамике машины никак не сказалось, но вроде как расход увеличился, но очень незначительно, в принципе не заметно. Так и ездил почти полгода с горящим чеком. Цешкой проверили действительно на черных проводах обрыв, не показывает никакого сопротивления. Попытки погасить чек путем навешивания резисторов не увенчались успехом, так как тогда не знал точного значения сопротивления нити накала, вешал 10 Ом. В общем решено было менять лямбду, оригинал кусается по цене, и нет в наличии нигде, только под заказ. Дубликаты есть, но почитав форумы отсеялся дубликат сразу, пишут что чек загорается вновь, либо сразу, либо через какое-то время. На разборах нигде так и не нашёл, именно на 2,4 нету, на 3,0 полно. От 40-ки тоже не подходит по парт-номеру. Нужен именно 89467-33040. В итоге после долгих раздумий был приобретен оригинал. Поставили, ошибку сбросили, о чудо - чек погас. Но как оказалось не надолго, через неделю загорелся опять, и опять та же ошибка P0031, пишет " P0031 Oxygen (A/F) Sensor Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1). Причем через пару дней сам погас, не сбрасывали ошибку, потом опять загорелся, короче то горела ошибка, то гасла, сейчас опять горит и не гаснет уже несколько дней. Сняли фишку меряем сопротивление - оно в норме (в спецификациях нашел, что должно быть от 1,8 до 3,5 Ом, в зависимости от температуры). В общем на холодном показывает 2 Ом, на горячем 3,2 Ом. То есть цепь накала живая получается. Так почему же загорается чек? Может кто сталкивался с подобным? У кого какие мысли на этот счёт?
Сообщение отредактировал pavel1999: 04.04.2017, 12:14:38