Перейти к содержимому

Фотография

Лямбда-зонд CAMRY 30, ошибка P0031


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
pavel1999

pavel1999
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений

Машина 30-ка, 2,4 америка 2002 год. В общем загорелся в прошлом году чек, диагностика показала - обрыв цепи нагревателя первого лямбда-зонда, который перед катализатором сразу за "штанами". На динамике машины никак не сказалось, но вроде как расход увеличился, но очень незначительно, в принципе не заметно. Так и ездил почти полгода с горящим чеком. Цешкой проверили действительно на черных проводах обрыв, не показывает никакого сопротивления. Попытки погасить чек путем навешивания резисторов не увенчались успехом, так как тогда не знал точного значения сопротивления нити накала, вешал 10 Ом. В общем решено было менять лямбду, оригинал кусается по цене, и нет в наличии нигде, только под заказ. Дубликаты есть, но почитав форумы отсеялся дубликат сразу, пишут что чек загорается вновь, либо сразу, либо через какое-то время. На разборах нигде так и не нашёл, именно на 2,4 нету, на 3,0 полно. От 40-ки тоже не подходит по парт-номеру. Нужен именно 89467-33040. В итоге после долгих раздумий был приобретен оригинал. Поставили, ошибку сбросили, о чудо - чек погас. Но как оказалось не надолго, через неделю загорелся опять, и опять та же ошибка P0031, пишет " P0031 Oxygen (A/F) Sensor Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1). Причем через пару дней сам погас, не сбрасывали ошибку, потом опять загорелся, короче то горела ошибка, то гасла, сейчас опять горит и не гаснет уже несколько дней. Сняли фишку меряем сопротивление - оно в норме (в спецификациях нашел, что должно быть от 1,8 до 3,5 Ом, в зависимости от температуры). В общем на холодном показывает 2 Ом, на горячем 3,2 Ом. То есть цепь накала живая получается. Так почему же загорается чек? Может кто сталкивался с подобным? У кого какие мысли на этот счёт?


Сообщение отредактировал pavel1999: 04.04.2017, 12:14:38

  • 0

#2
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

Машина 30-ка, 2,4 америка 2002 год. В общем загорелся в прошлом году чек, диагностика показала - обрыв цепи нагревателя первого лямбда-зонда, который перед катализатором сразу за "штанами". На динамике машины никак не сказалось, но вроде как расход увеличился, но очень незначительно, в принципе не заметно. Так и ездил почти полгода с горящим чеком. Цешкой проверили действительно на черных проводах обрыв, не показывает никакого сопротивления. Попытки погасить чек путем навешивания резисторов не увенчались успехом, так как тогда не знал точного значения сопротивления нити накала, вешал 10 Ом. В общем решено было менять лямбду, оригинал кусается по цене, и нет в наличии нигде, только под заказ. Дубликаты есть, но почитав форумы отсеялся дубликат сразу, пишут что чек загорается вновь, либо сразу, либо через какое-то время. На разборах нигде так и не нашёл, именно на 2,4 нету, на 3,0 полно. От 40-ки тоже не подходит по парт-номеру. Нужен именно 89467-33040. В итоге после долгих раздумий был приобретен оригинал. Поставили, ошибку сбросили, о чудо - чек погас. Но как оказалось не надолго, через неделю загорелся опять, и опять та же ошибка P0031, пишет " P0031 Oxygen (A/F) Sensor Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1). Причем через пару дней сам погас, не сбрасывали ошибку, потом опять загорелся, короче то горела ошибка, то гасла, сейчас опять горит и не гаснет уже несколько дней. Сняли фишку меряем сопротивление - оно в норме (в спецификациях нашел, что должно быть от 1,8 до 3,5 Ом, в зависимости от температуры). В общем на холодном показывает 2 Ом, на горячем 3,2 Ом. То есть цепь накала живая получается. Так почему же загорается чек? Может кто сталкивался с подобным? У кого какие мысли на этот счёт?

съездите к Евгению, в камри клубе не давали контакты Вам? в лс кину, толковый вроде дядька, как раз по камрям специализируется.


  • 0

#3
Фокс

Фокс
  • Постоялец
  • 342 сообщений

Менять на другой надо датчик. Ошибка плавающая и проблема в самом датчике. Сопротивление мерять смысла нет, так как номер ошибки указывает на проблему в самом датчике. Можно ездить и так, но периодически стирать ошибку из памяти.


  • 0

#4
pavel1999

pavel1999
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений

Особо не наменяешься, дорогие они, а на пробу с возвратом никто не даёт. Б.у. тоже нет все разборы прозвонил, именно на американку нет, а от япошек и европеек не подходит.


  • 0

#5
BRABUS_AMG

BRABUS_AMG
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений

Машина 30-ка, 2,4 америка 2002 год. В общем загорелся в прошлом году чек, диагностика показала - обрыв цепи нагревателя первого лямбда-зонда, который перед катализатором сразу за "штанами". На динамике машины никак не сказалось, но вроде как расход увеличился, но очень незначительно, в принципе не заметно. Так и ездил почти полгода с горящим чеком. Цешкой проверили действительно на черных проводах обрыв, не показывает никакого сопротивления. Попытки погасить чек путем навешивания резисторов не увенчались успехом, так как тогда не знал точного значения сопротивления нити накала, вешал 10 Ом. В общем решено было менять лямбду, оригинал кусается по цене, и нет в наличии нигде, только под заказ. Дубликаты есть, но почитав форумы отсеялся дубликат сразу, пишут что чек загорается вновь, либо сразу, либо через какое-то время. На разборах нигде так и не нашёл, именно на 2,4 нету, на 3,0 полно. От 40-ки тоже не подходит по парт-номеру. Нужен именно 89467-33040. В итоге после долгих раздумий был приобретен оригинал. Поставили, ошибку сбросили, о чудо - чек погас. Но как оказалось не надолго, через неделю загорелся опять, и опять та же ошибка P0031, пишет " P0031 Oxygen (A/F) Sensor Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1). Причем через пару дней сам погас, не сбрасывали ошибку, потом опять загорелся, короче то горела ошибка, то гасла, сейчас опять горит и не гаснет уже несколько дней. Сняли фишку меряем сопротивление - оно в норме (в спецификациях нашел, что должно быть от 1,8 до 3,5 Ом, в зависимости от температуры). В общем на холодном показывает 2 Ом, на горячем 3,2 Ом. То есть цепь накала живая получается. Так почему же загорается чек? Может кто сталкивался с подобным? У кого какие мысли на этот счёт?

Вы каким бензином заправляли и где?


  • 0

#6
pavel1999

pavel1999
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений

Бензин 92-й, иногда 96-й заправляли везде где придется. Дело не в бензине. 8 лет то не горел чек -))) Да и когда из-за плохой бензы загорается чек - там код ошибки другой совсем, его сбрасываешь и дальше ездишь спокойно.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.