Почему не работают светофоры?причем каждый вечер
#21
Отправлено 10.02.2006, 19:05:25
Гаец лучше только в двух случаях, когда тебе нужно повернуть на лево. И когда на перекрестке создается пробка изза не подчинения светофору. Во всех остальных случаях светофор разруливает потоки лучше.
Да человек, умнее светофора, только здесь есть одно НО.
У регулировщика есть всего 2 сигнальных варианта разрешающих проезд. А у светофора их гораздо больше.
Если добавить регулировщику эдак с десяток разных сигналов, то он будет справлятся лучше светофора. Если сможет их запомнить, а самое главное смогут ли их запомнить водилы ))
#22
Отправлено 11.02.2006, 11:49:36
я часто вижу регулировщика с "палкой вниз" в постойке вольно. Хочется мимо проезжая просигналить, чтобы он встрепенулся хоть.У регулировщика есть всего 2 сигнальных варианта разрешающих проезд
Вчерась вечером переезжали Ташкентскую по Кунаева вниз. Так нас автобус по встречке обогнал и встал поперек Ташкентской. и ни одного мента...
#23
Отправлено 11.02.2006, 12:21:32
А если стоит гай, то выходит полная лажа. Логично предположить, что по главной дороге едет гораздо больший поток машин, хотя бы из-за того, что она шире на пару рядов. Неоднократно наблюдал ситуацию с регулировщиками на пересечениях Софья-Комсомольская и Софья-Ташкенская, по Софьи все свободно, зато по главным улицам пробки от светофора до светофора... Видимо думают, как:
но вот тем, кто хотел проскочить прямо да еще по главной, приходиться попридержать свой пыл
#25
Отправлено 12.02.2006, 22:15:53
Почти половина водителей вообще не знают правил, а уж сигналы регулировщика для них как для баранов новые ворота! Не раз видел, что гаец регулирующий, уже не просто дает положенные знаки, а буквально палкой тыкает каждую машину, типа вот ты, едь туда, а вот ты сюда...
Зла не хватает! Купил права, так хоть немного правила почитай вкратце...
Ну и камень в их огород... Стоял на Сатпаева Розыбакиева, он 2 угла пропускал, а другие собирались в пробке. Так разуй глаза и глянь, что тех тоже пора пропустить, и пока его не оббибикали, он не дал движение с тех сторон.
#26
Отправлено 24.02.2006, 16:55:37
В эмиратах я не видел ни одного мента, стоящего на улице, а тем более на сфетофорах, хотя поверьте на слово, что поток машин там больше...да и пробок не мало...
А у нас вечером на всех трассах президенского значения выключают светофоры...зачем? Каждый день наблюдаю картину как на аль-фараби фурмановасоздается пробка, при чем во всех направлениях...потому что на одном перекрестке три светофора, из них один не регулируется(ближе к нурлы тау) а остальные два, как хотят ди джеи, при чем один ди джей пускает поток по аль-фараби, а второй по фурманова...очень долго надо ждать, чтоб проехать перекресток...и пробка наростает практически аж до курмангазы фурманова...а если успеваешь проехать на рабочий светофор, то занимает это около 5-10 мин.
Вывод: я не против ди джеев на перекрестках, но если они практикуют работу регулировщика, то эти действия должны быть скоординированы с какого то диспетчерского пульта и раздаваться команды о регулировке согласно потоку машин, а не так, когда захотел...ведь регулировщик дальше пяти-десяти машин в длину не видит, а что дальше, абсолютно по..
#27
Отправлено 24.02.2006, 17:58:51
Да и по Абая не лучше... На восток часто хвост от Весновки начинается.
#28
Отправлено 24.02.2006, 22:33:51
#29
Отправлено 25.02.2006, 14:13:52
...Такая тема пришла с Астаны.. сначала нашим полицейским это было вновинку и ручная регулировка только усугубляла проблемы, но сейчас IMHO навыка в регулировке у наших регулировщиков прибавилось и во многих случаях они действительно с успехом заменяют светофор...
Не знаю, в первое время тоже немножечко раздражало, подъезжаешь к крупному перекрестку в rush hour (фактически за км до него из- за выстроившейся пробки), и постоянно желтый... А сейчас и впрямь замечаю, что добираться домой с работы стало менее проблемным, чем при "исправных" светофорах благодаря регулировщикам.
#30
Отправлено 25.02.2006, 14:19:01
ну а я видела, что гаец сам путался в своих же сигналах. и сам потом начал махать палкой так, чтобы все поняли, чего он хочет.Есть большая проблема...
Почти половина водителей вообще не знают правил, а уж сигналы регулировщика для них как для баранов новые ворота! Не раз видел, что гаец регулирующий, уже не просто дает положенные знаки, а буквально палкой тыкает каждую машину, типа вот ты, едь туда, а вот ты сюда...
Зла не хватает! Купил права, так хоть немного правила почитай вкратце...
Ну и камень в их огород... Стоял на Сатпаева Розыбакиева, он 2 угла пропускал, а другие собирались в пробке. Так разуй глаза и глянь, что тех тоже пора пропустить, и пока его не оббибикали, он не дал движение с тех сторон.
вот уржались тогда.
#31
Отправлено 25.02.2006, 16:22:53
то заметил что несмотря на ежедневно увеличивающийся автопарк города, путь из точки А в точку Б в часы пик стал гораздо шустрее... и сомневаюсь что это из-за увеличившейся культуры водителей. "Валю" на регулировщиков.
Вот только стоять бы им по двое. что бы один регулировал, а второй отлавливал бы уродов в этот момент, которые лезут по встречке...
#32
Отправлено 25.02.2006, 21:40:41
Лампочки берегут
P.S Это в Шымкенте, так что если будете здесь, поосторожнее на перекрестках.
#34
Отправлено 27.02.2006, 10:50:11
Так как в Алмате наездами,
то заметил что несмотря на ежедневно увеличивающийся автопарк города, путь из точки А в точку Б в часы пик стал гораздо шустрее... и сомневаюсь что это из-за увеличившейся культуры водителей. "Валю" на регулировщиков.
Вот только стоять бы им по двое. что бы один регулировал, а второй отлавливал бы уродов в этот момент, которые лезут по встречке...
А вот я например заметил, что культура у водителей повысилась...Очень радует
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0