Перейти к содержимому

Фотография

Прокат автоЕвропа США АЗИЯ

- - - - - sixt europcar avis

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1
Arich mann

Arich mann
  • Постоялец
  • 401 сообщений

Предлагаю создать единую тему по прокату автомобилей по всему миру.

Потихоньку буду выкладывать коды скидок от массовых avis, sixt до aaarentcar.

Предлагаю вам тоже обновлять полезными шейркодами данную темку


  • 0

#2
Arich mann

Arich mann
  • Постоялец
  • 401 сообщений

sixt- 9910213

10% + персональная


  • 0

#3
Arich mann

Arich mann
  • Постоялец
  • 401 сообщений

ну я так понял, наши люди за хлебом на такси не ездят :hi:


  • 0

#4
Морской бриз

Морской бриз
  • Постоялец
  • 382 сообщений

ну я так понял, наши люди за хлебом на такси не ездят :hi:

привет! интересует прокат авто в сша. что посоветуете?


  • 0

#5
Arich mann

Arich mann
  • Постоялец
  • 401 сообщений

 

ну я так понял, наши люди за хлебом на такси не ездят :hi:

привет! интересует прокат авто в сша. что посоветуете?

 

 

смотря куда именно едете. можно найти чисто местечковые конторы, по цене можно куда выгоднее найти.

в 2015 году, проехал всю страну. купил машину, у которой хорошо знаю мат.часть на случай ремонта, покатался и продал первому же дилеру.

по деньгам все то же самое, что бы брал авто на прокат.


  • 0

#6
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 920 сообщений

кстати поделитесь опытом.

Часто беру машины в прокат в Германии.

Так вот мои наблюдения.

Hertz - Всегда та машина которую бронировал.

Avis, Kaddy - брал 5 раз и все 5 раз машину меняют и вроде класс тот же не поспоришь, но имхо машина хуже. Бронируешь "немца," дают или "японца" или "корейца" бывало и "шведа" ). А там нюансы, но все таки "немцы" лучше приспособлены для Германии. И навигатор точнее и умнее, и трассу держит лучше не смотря на класс машины.

Это мои наблюдения не имеющие общего с практикой или действительно так? Лучше уж тогда буду у Hertza брать хоть там и немножко подороже выходит


  • 0

#7
D_i_n_i_x

D_i_n_i_x
  • Гость
  • 8 сообщений

Добрый день!

Делюсь опытом: в правилах аренды авто мелким шрифтом написано, что карты "Electron" не принимаются. Так вот, если даже у вас только такая карта и на ней большая сумма средств или есть достаточно наличных на оплату авто+ на депозит, то об аренде авто можете забыть! Наличными они не принимают и карты "Electron" не подлежат блокировке депозита.

P.S. Незачто )))


  • 0

#8
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

Добрый день!
Делюсь опытом: в правилах аренды авто мелким шрифтом написано, что карты "Electron" не принимаются. Так вот, если даже у вас только такая карта и на ней большая сумма средств или есть достаточно наличных на оплату авто+ на депозит, то об аренде авто можете забыть! Наличными они не принимают и карты "Electron" не подлежат блокировке депозита.
P.S. Незачто )))


Ничего удивительного.....карта то не эмбоссированная, по этому и не принимают...
Да и у нас уже мало кто электроны выдаёт...
  • 0

#9
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

карты "Electron" не подлежат блокировке депозита

 

Широко распространенное заблуждение. То, что рентакры не хотят принимать электронки - это их тараканы в голове. Функционал карты зависит не от того, что на ней написано, а от банка, который ее выпустил. А блокировка средств на карте - это базовый функционал.

 

ЗЫ. Одно время Авис в Таиланде без проблем принимал электронки.


  • 0

#10
D_i_n_i_x

D_i_n_i_x
  • Гость
  • 8 сообщений

 

Добрый день!
Делюсь опытом: в правилах аренды авто мелким шрифтом написано, что карты "Electron" не принимаются. Так вот, если даже у вас только такая карта и на ней большая сумма средств или есть достаточно наличных на оплату авто+ на депозит, то об аренде авто можете забыть! Наличными они не принимают и карты "Electron" не подлежат блокировке депозита.
P.S. Незачто )))


Ничего удивительного.....карта то не эмбоссированная, по этому и не принимают...
Да и у нас уже мало кто электроны выдаёт...

 

В нашем случае карта была эмбоссированная. Причем той же картой до этого человек пользовался в отелях- без проблем блокировали и разблокировали депозит.


  • 0

#11
Jarilo

Jarilo
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

В любой стране, в больших городах или в курортных зонах есть множество достаточно крупных местных контор rent-a-car. В них все гораздо дешевле и депозит гораздо меньше, а так же принимают кэш без проблем. Со страховкой и грин картой тоже все в порядке, на выбор. Тачки тоже на выбор: новые - подороже, постарше - подешевле, сам выбирай. Но однозначно, не видел старше 4-5 лет. С десяток раз брал авто в аренду в Европе в нескольких странах. Ни разу не заморочился с этими сетевыми ависами и сикстами. По мне - голимый геморрой.


  • 0

#12
D_i_n_i_x

D_i_n_i_x
  • Гость
  • 8 сообщений

sixt- 9910213

10% + персональная

Здравствуйте! Скидкой можно пользоваться всем? При заключении договора на месте не спросят что-либо? (например, имя владельца скидки или компании)


  • 0

#13
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений


Добрый день!
Делюсь опытом: в правилах аренды авто мелким шрифтом написано, что карты "Electron" не принимаются. Так вот, если даже у вас только такая карта и на ней большая сумма средств или есть достаточно наличных на оплату авто+ на депозит, то об аренде авто можете забыть! Наличными они не принимают и карты "Electron" не подлежат блокировке депозита.
P.S. Незачто )))

Ничего удивительного.....карта то не эмбоссированная, по этому и не принимают...
Да и у нас уже мало кто электроны выдаёт...
В нашем случае карта была эмбоссированная. Причем той же картой до этого человек пользовался в отелях- без проблем блокировали и разблокировали депозит.

Что то не припомню, чтобы электроны эмбоссированы были (выпуклые буквы фамилии и имени)
  • 1

#14
D_i_n_i_x

D_i_n_i_x
  • Гость
  • 8 сообщений

 

 

 

Добрый день!
Делюсь опытом: в правилах аренды авто мелким шрифтом написано, что карты "Electron" не принимаются. Так вот, если даже у вас только такая карта и на ней большая сумма средств или есть достаточно наличных на оплату авто+ на депозит, то об аренде авто можете забыть! Наличными они не принимают и карты "Electron" не подлежат блокировке депозита.
P.S. Незачто )))

Ничего удивительного.....карта то не эмбоссированная, по этому и не принимают...
Да и у нас уже мало кто электроны выдаёт...
В нашем случае карта была эмбоссированная. Причем той же картой до этого человек пользовался в отелях- без проблем блокировали и разблокировали депозит.

Что то не припомню, чтобы электроны эмбоссированы были (выпуклые буквы фамилии и имени)

 

Вариаций карт очень много и Вы только не введите людей в заблуждение, что выпуклые буквы дадут им гарантию успешно снять авто. Эмбоссированные могут быть как кредитные так и дебетовые карты. В условиях проката есть информация какой должна быть карта, и часто это именно кредитные. А вот именно "Electron"- обычно зарплатная, не пройдет для аренды авто и об этом в правилах арены почему-то пишут отдельно и мелким шрифтом! Как нам тогда объяснили люди, которые позже помогли ему снять авто (местные), это правило ввели по причине увеличения числа угонов авто, а с кредитной картой арендная компания может сделать овердрафт. Так они себя страхуют.


Сообщение отредактировал D_i_n_i_x: 27.01.2018, 23:28:21

  • 0

#15
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Как нам тогда объяснили люди, которые позже помогли ему снять авто (местные), это правило ввели по причине увеличения числа угонов авто, а с кредитной картой арендная компания может сделать овердрафт. Так они себя страхуют.

 

ЭЭЭЭэээээ.... Вам "объяснили" чушь, и вы ее теперь выдаете за истину в последней инстанции.

 

1. Карта - всего лишь ключ к счету. И ничего больше. И возможности карты зависят только от свойств счета, а не от того, какие буковки на ней.

 

2. Такое правило не "ввели по причине...". Оно было изначально. Это сложилось исторически из за специфики оффлайн авторизации кредитных карт. Сейчас это правило в большинстве случаев просто атавизм.

 

3. При онлайн авторизации (а сейчас практически она всегда используется, последний раз слип с карты при аренде авто мне прокатывали лет шесть назад), никакой ренткар не может "сделать овердрафт", если банк картхолдера это не разрешает. Блокировка пройдет только в пределах остатка по карте, и нет разницы дебетовая она или кредитная.

 

4. За более чем 10 лет аренды авто в разных странах (по два - три раза в год), практически всегда в ренткарах решение о том,  моя карта "кредитная" или дебетовая принималось очень просто: эмбосированная - "кредитная", не эмбосированная - дебетовая. И только раз, если склероз не изменяет, в сиксте, меня ткнули носом в чек с терминала, где было написано, что карта дебетовая. Самое смешное, что это была реально кредитная карта, но в BinDB, по которому видимо и производись проверка терминалом, из трех моих кредитных карт, две числятся как дебетовые. Зато из пары десятков моих дебетовых карт половина в BinDB числятся как кредитные :) Я менеджеру мамой поклялся что карта кредитная, в чем и расписался на ксерокопии карты  :lol: , на этом инцидент был исчерпан.


Сообщение отредактировал Farmer: 28.01.2018, 00:34:30

  • 0

#16
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

 

из трех моих кредитных карт, две числятся как дебетовые. Зато из пары десятков моих дебетовых карт 

   Охренеть, мне третью то карту практически насильно всучили, не смог грамотно отпинаться от настойчивых работников :) а тут 23 карточки... Живут же люди. 

 

   По теме ренты, хочу рассказать забавную историю с Enterprise USA. Кто не в курсе Enterprise а Америке считается самым крутым прокатчиком, уже много лет они в топе многих опросов по сервису, кастомер кэа и прочим плюшкам. Ну и на гугле отзывы у них сильно лучше конкурентов. В общем зажрались настолько, что могут себе позволить работать в международных аэропортах только до 12 ночи, хотя все остальные работают круглосуточно. Мой рейс опаздывал на пару часов, и как я мчался с чемоданами, детьми и женой до их офиса в JFK это отдельная песня. 

   В прибежали уже последними, приёмка машины прошла штатно, удивились но приняли МВУ, купленный за 50 баксов на каком то сайте (прикол в том, что я национальные водительские права не показывал НИГДЕ вообще. В том числе и при засилении в мотели, отели и прочие места где нужно было АйДи вполне себе прокатывали эти МВУ от частной конторки где то в Бруклине). Так как к ночи видимо все нормальные тачки разобрали уже, то из фулл-сайза (ха-ха три раза такой фул сайз) остались только Форд Фьжн-Мондео, Крайслер 300 и Ниссан типа Тииды... По салону Мондео оказался самым просторным - взяли его.

    Чемоданы в багажник - и по ночному НьюЙорку через весь город, под блюз фм, пилим себе тихо тихо в НьюДжерси. Следующие несколько дней машину особо активно не юзали, так до остановки автобуса в НЙ доехать, или в ДжерсиГарденс пошопиться. И через 5 дней выехали на Ниагару где по трассе и обнаружили неприятные вибрации на скорости от 50 миль в час. При крейсерской 80 миль/ч тошнить в правом ряду полтинник было очень неприятно. Ну разворачиваться обратно в JFK было далеко и бессмысленно, допилили до Ниагары и дальше начался прикол. 

    Первый офис Enterprise в НиагараФоллс ничего на замену предложить не смог, мол сорри сэр, езжайте в Баффало, там крупный город, там помогут. 

    Хрен с ним, едем в Баффало, нашли офис в центре - приезжаем, выходит чувак растаманской наружности - садится в тачку, топит по центральной улице, убеждается в моей правоте, мол да, вибрация есть. Говорит ноу проблем ща заменим машину, в итоге после получаса ожидания та же картина, сорри эбаут зэт тачек нема, хочешь пикап, пикап был не нужен. Говорят надо ехать в аэропорт, там ваще центровой офис во всём Баффало, там точно помогут. В аэропорту ожидаемая картина, цокают языком, извиняются но опять помочь ничем не могут. Предлагают пофиксить тачку, мол ща мастера всё починят, ну хоть какой то вариант. Поехали до сервиса где вежливый мастер опять поцокал языком, сказал сорри и отправил нас гулять в ближайший ТЦ. Через час приняли тачку, мастера постарались - установили новые дворники, долили стеклоомывателя, проверили фары и батарею и зачем то отодрали балансировочные грузики с задних колёс. Передние при этом не снимали вообще. Проблему это не решило. Как колбасило Форда на 50 майлах так и продолжило. Дело шло к вечеру, поехали домой в мотель в Ниагара-Фоллс. 

   Утром надо было ехать до Детройта, поэтому машину нужно было менять полюбому. Ближайшее место понятно было в аэропорту Баффало. Туда и вернулись. Жалко вчерашнего парня, который отправил нас в этот сервис не было, я приготовил ему длинную и красивую речь о том где я вертел их и их сервис. Но был другой чувак который сказал что сорри, машин нету. Приплыли. А я с детьми, женой, чемоданы уже вытащили и всё это посреди подземной парковки. Ну манагеру видимо стало стыдно и он предложил нам Додж Челленджер (!!!) совсем нульсовый 17го года с пробегом 300 миль. Сначала конечно слюни потекли в разные стороны, но потом понял что дверей у него две, а нас четверо, плюс количество нашего шмота никак не вписывалось в маленький багажник маслкара. В общем попускав слюни увидел в углу Камри. Манагер тоже увидел что я увидел и начал песню о том, что машина не готова, мол только сдали, давайте ещё подождём (чего???), на что мы все в червером сказали что или Камри или мы начинаем истерику и звонки в головной офис. Видимо сломали мы планы чуваку, но делать нечего, натянул дежурную улыбку и пошёл в будку переоформлять документы. Вроде всё уже сделали, дошли до сдачи Форда и тут оппа, он замечает какую то царапину размером 5 см на крыле Форда. 

 

Вот фоточки этого битого крыла. 

2017-09-15 12-40-48_1600x1200.JPG

2017-09-15 12-40-52_1600x1200.JPG

 

Надо сказать что машину мы брали в JFK ночью, в дождь. Да я на такую фигню просто внимания никогда не обратил бы. Поэтому и отмечать ничего не стал в карте повреждений. Потому что до этого много раз брал машину в прокат в США и там реально такое за проблему не считают, НО мой менеджер видимо очень попался злопамятный и начал нам грузить какие мы гады и как ушатали машину видимо где то об забор, что на ней места живого нет, а брали то целую. Короче потрахал мозг и попил кровушки. В итоге через 2(!!!) часа кое как перегрузив барахло на Камри мы оттуда свалили. 

 

В дальнейшем многотысячное путешествие по Америке прошло гладко, спасибо Тойоте. Только в конце при самой сдаче, я забыл переключить одометр обратно на мили, и приёмщик в JFK офигел от пробега в 26 тыс за месяц с небольшим :))) Когда брал Было 20000 майлов = 33000 км, сдавал было 28000 майлов = 46200 км. 

 

В общем мораль такова, будьте бдительны, ОБЯЗАТЕЛЬНО фотографируйте машину со всех сторон и фотографируйте подробно мельчайшие дефекты. Даже если это дружелюбная Америка или страна улыбок Таиланд. 

 

ЗЫ. Всё собираюсь запилить отчёт по путешествию, но лень - матушка. 


  • 2

#17
~Lorenzi~

~Lorenzi~
  • Постоялец
  • 448 сообщений

тут оппа, он замечает какую то царапину размером 5 см на крыле Форда. 
 

а страховка какая была? Мне показалось, что у них, в отличии от Европы, почти всегда предлагают полную страховку, когда можно вообще не заморачиваться царапинами.

 

А вообще, да. Надо не лениться внимательно принимать авто и отмечать все мельчайшие царапины.


  • 0

#18
Paks13

Paks13
  • Штрафник
  • 2 347 сообщений

В общем мораль такова, будьте бдительны, ОБЯЗАТЕЛЬНО фотографируйте машину со всех сторон и фотографируйте подробно мельчайшие дефекты. Даже если это дружелюбная Америка или страна улыбок Таиланд. 

Каждый раз проверяю машину с телефоном в руках и говорю сразу человеку типо: Дружище, я рад у вас оказаться, сейчас я снимаю на видео по периметру всю машину вместе с тобой, и мы отмечаем с тобой абсолютно все точки, черточки, потертости и т.д... Я не хочу проблем. Ок?

В итоге просто ни разу ни где (а это около 25 стран) не было ни единой проблемы со сдачей машины. 

Такая перестраховка занимает буквально 3 минуты, экономит нервы и время потом. 


  • 0

#19
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Ну и я про то же, хороший сервис развращает :) я тоже в прокатах не новичёк, и если в Москве или Астане на каком нибудь всратом Логане под микроскопом изучают не появилась ли там очередная стодвадцатьпятая царапина на и без того ушатанном бампере, то в США обычно в 99% случаев просто бросаешь машину возле офиса прокатчиков и уходишь, потому как контора работает до 18.00 и уже нет никого. Ключи в специальный ящик снаружи. 

Вот это и расслабляет, как выяснилось расслабляться не стоит, потому что в любой общей компании всегда найдётся отдельная личность. 


  • 0

#20
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

 

а страховка какая была? Мне показалось, что у них, в отличии от Европы, почти всегда предлагают полную страховку, когда можно вообще не заморачиваться царапинами.

 

А вообще, да. Надо не лениться внимательно принимать авто и отмечать все мельчайшие царапины.

 

всегда идёт франшиза, обычно 200-500 баксов. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.