Перейти к содержимому

Фотография

Разница между W210 E420 1996г. Avantgarde и Elegance?Объясните какая разница между этими двумя моделями?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
Nurbek Zh.

Nurbek Zh.
  • Частый гость
  • 67 сообщений
Дорогие пиплы, объясните какая разница между W210 E420 1996г. Avantgarde и W210 E420 1996г. Elegance? :kruto:
Какое авто предпочтительнее? чем вообще друг от друга отличаются? :drink:
  • 0

#2
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений
Если не ошибаюсь, то только комплектацией!!! Авангард понавороченней будет!!!
  • 0

#3
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
Главное что Авантгард подвеска жестче (спортивнее) и ниже на несколько сантиметров (кажется 3-3,5 см.). Это главное. Управляемость лучше, но на наших дорогах заметно жестче чем Элеганс, и низкий для зимы ( а летом поддон сорвал на проселочной дороге).
Фары как правило ксеноновые, но нередко бывает что обычные.
Дерево внутри черное, черный клен (не всем нравится), часто климат контроль. Диски на 17. Тонировка голубая а не зеленоватая.
Но я видел комплектацию авангард на МКПП, без климата, просто кондей, салон ткань. Это видать кто как закажет.
Авантгард не рекомендуется.
можно подобрать Элеганс совсеми авангардовскими наворотами кроме черного клёна и тонировки.
  • 0

#4
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений
Катался на авангарде 420 где то пол года
блин цеплял низом все что можно и нельзя
щас на элегенсе проблем нету

Да и правильно Жнец говорит, черная панель как то не смотрица
лучше под цвет дерева когда
  • 0

#5
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
Видел и самый простой "Классик", но с кожей и всеми наворотами, поэтому все зависит от заводского заказа.
Вопрос по ходу: за сколько реально можно скинуть E230 (W210) 97г.в., все кроме кожи, состояние идеал?
  • 0

#6
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений
Изначально Е-класс имел довольно богатую базовую комплектацию, в которую входили электропакет (окна-зеркала), регулируемые по высоте передние сиденья. В целях безопасности автомобиль оборудовался оконной подушкой безопасности Window-Bag, раскрывающейся при боковом ударе в виде занавеса между передней и задней стойками; двухступенчатыми фронтальными подушками безопасности; инерционными ремнями безопасности; многофункциональным рулем, ABS, ESP. Все это оборудование было доступно вне зависимости от варианта исполнения и оснащения салона, которых предусматривалось три: Classic, Elegance и Avantgarde. Самым дешевым из них считается Classic, который отличается отсутствием кожи и минимальным использованием дерева в отделке салона, простыми колесными дисками, зеленой тонировкой стекол и "низкой" центральной консолью - без подлокотника между передними сиденьями. Но даже этот вариант весьма представителен. Багажник седана, несмотря на большой 520-литровый объем, также очень удобен.
Автомобили в стиле Elegance выглядят более богато благодаря хрому на внешних ручках дверей и бамперах. Салон этой версии щеголяет отделкой ореховым деревом. Руль и рычаг коробки обтянуты кожей, которой могут быть отделаны и сиденья. Колесные диски - литые, десятиспицевые. Вместо вращающихся рукояток вентиляции, кондиционера и"печки" на центральной консоли уже применяется современный блок управления микроклиматом с дисплеем и клавишами.
Самое элитное исполнение - Avantgarde. Оно обладает, так сказать, спортивным уклоном. Салон отделан темным, почти черным кленом и кожей. Особые колесные диски и практически обязательный ксеноновый свет придают респектабельность внешнему облику. Кроме того, в исполнении Avantgarde стекла тонированы не широко распространенным зеленым, а голубым цветом. Правда, следует учесть, что низкая спортивная подвеска Avantgarde не лучшим образом переносит российские дороги.
  • 0

#7
#46

#46
  • Частый гость
  • 96 сообщений
?Авангард? или ?Элеганс? разницы практически нет. Только хорошо разбирающийся человек сможет сразу отличить их. А именно по цвету стекол (заводская тонировка), по радиаторной решетке, окрас молдингов, рисунок заводских колесных дисков, клиренс и всякая мелочь. Как правило у Авангарда клиренс меньше, молдинги имеют никелевые вставки и окрашенны в цвет кузова, синие стекла, цвет металик и решетка радиатора с частыми горизонтальными линиями. А то, что дерево внутри черное, ксенон, кожа, паркторник и все такое, это все опции которые можно заказать на любую из модификаций. Так например можно встретить абсолютно ?пустой? ?Авангард? и ?на нет? навороченный ?Классик?. Хотя если 420-ый то в любом случае он должен быть Full option. Я бы предпочел ?Авангард?, он хоть и менее практичен, но смотрится на порядок круче.
  • 0

#8
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений

Изначально Е-класс имел довольно богатую базовую комплектацию, в которую входили электропакет (окна-зеркала), регулируемые по высоте передние сиденья. В целях безопасности автомобиль оборудовался оконной подушкой безопасности Window-Bag, раскрывающейся при боковом ударе в виде занавеса между передней и задней стойками; двухступенчатыми фронтальными подушками безопасности; инерционными ремнями безопасности; многофункциональным рулем, ABS, ESP. Все это оборудование было доступно вне зависимости от варианта исполнения и оснащения салона, которых предусматривалось три: Classic, Elegance и Avantgarde. Самым дешевым из них считается Classic, который отличается отсутствием кожи и минимальным использованием дерева в отделке салона, простыми колесными дисками, зеленой тонировкой стекол и "низкой" центральной консолью - без подлокотника между передними сиденьями. Но даже этот вариант весьма представителен. Багажник седана, несмотря на большой 520-литровый объем, также очень удобен.
Автомобили в стиле Elegance выглядят более богато благодаря хрому на внешних ручках дверей и бамперах. Салон этой версии щеголяет отделкой ореховым деревом. Руль и рычаг коробки обтянуты кожей, которой могут быть отделаны и сиденья. Колесные диски - литые, десятиспицевые. Вместо вращающихся рукояток вентиляции, кондиционера и"печки" на центральной консоли уже применяется современный блок управления микроклиматом с дисплеем и клавишами.
Самое элитное исполнение - Avantgarde. Оно обладает, так сказать, спортивным уклоном. Салон отделан темным, почти черным кленом и кожей. Особые колесные диски и практически обязательный ксеноновый свет придают респектабельность внешнему облику. Кроме того, в исполнении Avantgarde стекла тонированы не широко распространенным зеленым, а голубым цветом. Правда, следует учесть, что низкая спортивная подвеска Avantgarde не лучшим образом переносит российские дороги.


надо бы эта ... ссылку на источник давать ...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.