Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны [часть 16]

астана авто

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#34582983
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 46 573 сообщений

Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме

Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.


Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy

Об использовании участка "Астана - Щучинск" км 18 + 772 - км 230 + 250 автодороги "Астана-Петропавловск" на платной основе

Административная ответственность водителей транспортных средств за нарушения Правил дорожного движения (с последними изменениями от 17.04.2014 г.)

Как вернуть ошибочно уплаченные деньги по штрафу?

Процедура смены водительского удостоверения в СпецЦОН (по состоянию на 10.03.2017)

 

Все вопросы по местам отдыха обсуждаются в топике Отдых близ Астаны

 

 

На АЗС Аурика при оплате картами Казком начисляются бонусы 2% от суммы покупки.


Сообщение отредактировал Farmer: 10.03.2017, 16:06:35

  • 0

#661
RuslanRamazanov

RuslanRamazanov
  • Свой человек
  • 518 сообщений
Цены на Бенз растут несмотря на слова минэнерго.
Смотрел отчеты за 16 год Кмг ПМ. Только у пнхз по продукции сходу нашел инфу. Так вот там евро-2 подавляющее большинство продукции.
  • 0

#662
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

Брендом Костанайской области на експедветыщщисимнацть будет местный электрокар

 

- Намерены произвести около 3 000 автомобилей линейки JAC – модели S2 и S3, - сказал глава региона, - а также делаем ставку на выпуск узбекского автомобиля Ravon в ценовом сегменте 2,6 – 2,7 млн тенге. На первом этапе выпуск будет идти методом крупноузловой сборки, дальше задача - наращивать казахстанское содержание.

  • 0

#663
Ищу квартиру

Ищу квартиру
  • В доску свой
  • 5 441 сообщений

На Эталоне 92-ой по 137 тенге.......на карту каждый раз падает 150-200 тенге


  • 0

#664
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 465 сообщений

Хорошо так метет, думаю к утру у комунальщиков будет прилично работы.


  • 0

#665
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 789 сообщений

Хорошо так метет, думаю к утру у комунальщиков будет прилично работы.

Учитывая буран и переговоры по Сирии чувствую с утра на ЛБ будет очень пробочно.
  • 0

#666
powerhouse

powerhouse
  • Постоялец
  • 385 сообщений

Учитывая буран и переговоры по Сирии чувствую с утра на ЛБ будет очень пробочно.

 

Скорее всего, все приезжие делегации прям в отеле разместили. А вот для нашей стороны нужно будет пару проспектов освободить  :) И будут гонять народ у отеля. Те, кто на левом берегу не живет/работает, особо беспокоится не о чем  :smoke:


  • 0

#667
Малайка

Малайка
  • В доску свой
  • 1 735 сообщений

Въехали в левое крыло на парковке, я заметила только сейчас (когда уже уехала с той парковки, камер нет, во дворе). Есть мини-КАСКО от Сентрнанс, покрывает ДТП. Мне гаишников вызвать сейчас или снова вернуться на ту парковку и вызвать? И, вообще, в ГАИ признают это ДТП? Или не тратить время и самой за ремонт платить теперь? 


  • 0

#668
RuslanRamazanov

RuslanRamazanov
  • Свой человек
  • 518 сообщений

@Малайка печально. Не расстраивайтесь. Надо смотреть условия мини-каско. Позвонить узнать в Сентрас как вариант.

В нас въезжали дома на парковке, знал даже номер машины. Гайцы приехали спустя пару часов. Оформили все. Машина оказалась на одном человеке, за рулем другой. В суде какая-то брехня была. В итоге ничего не выплатили. Якобы не установлено кто был за рулем.


  • 0

#669
Малайка

Малайка
  • В доску свой
  • 1 735 сообщений

@Малайка печально. Не расстраивайтесь. Надо смотреть условия мини-каско. Позвонить узнать в Сентрас как вариант.

В нас въезжали дома на парковке, знал даже номер машины. Гайцы приехали спустя пару часов. Оформили все. Машина оказалась на одном человеке, за рулем другой. В суде какая-то брехня была. В итоге ничего не выплатили. Якобы не установлено кто был за рулем.

В страховой сказали, что это долго, искать будут виновного. Не найдут, ничего выплачивать не станут. А не найдут 100%, вот и думаю, есть смысл эту канитель начинать, это же месяца 2 займет, ходить в ГАИ за справками, потом носить в страховую и т.д. 

На слове "если не найдут виновного, выплаты не будет", мне стало интересно. ДТП было, виновного ГАИ не нашло, но я при чем тут? Мне же положена компенсация, ДТП же было, царапины, вмятины, краска от другого авто на моем крыле, все в наличии есть. 


Сообщение отредактировал Малайка: 23.01.2017, 09:59:31

  • 0

#670
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 465 сообщений
На сагынаковском мосту с каждой стороны стоит гаера и тормозят машины руками. Чет не понял. Вроде же отменили такой способ?
  • 0

#671
Z 666 VAD

Z 666 VAD
  • Постоялец
  • 480 сообщений

В страховой сказали, что это долго, искать будут виновного. Не найдут, ничего выплачивать не станут. А не найдут 100%, вот и думаю, есть смысл эту канитель начинать, это же месяца 2 займет, ходить в ГАИ за справками, потом носить в страховую и т.д. 

На слове "если не найдут виновного, выплаты не будет", мне стало интересно. ДТП было, виновного ГАИ не нашло, но я при чем тут? Мне же положена компенсация, ДТП же было, царапины, вмятины, краска от другого авто на моем крыле, все в наличии есть. 

 

Если у Вас реально каско, нужно обратиться в свою страховую, без разбирательство в ДТП Вам будет выплачена сумма ущерба.


Сообщение отредактировал Z 666 VAD: 23.01.2017, 10:19:40

  • 0

#672
Малайка

Малайка
  • В доску свой
  • 1 735 сообщений

 

Если у Вас реально каско, нужно обратиться в свою страховую, без разбирательство в ДТП Вам будет выплачена сумма ущерба.

 

Мини Каско, это значит, только ДТП возмещают. Для этого надо вызвать ГАИ, чтобы они выдали справку, что было ДТП. Не было ДТП, нет выплат. 


  • 0

#673
Rento

Rento
  • В доску свой
  • 1 612 сообщений

На сагынаковском мосту с каждой стороны стоит гаера и тормозят машины руками. Чет не понял. Вроде же отменили такой способ?

 

Отменили и полицейских за это уже наказывали за это. Так что можно спокойно звонить по телефону доверия и спрашивать че за фигня...


  • 0

#674
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 5 994 сообщений

 

На сагынаковском мосту с каждой стороны стоит гаера и тормозят машины руками. Чет не понял. Вроде же отменили такой способ?

 

Отменили и полицейских за это уже наказывали за это. Так что можно спокойно звонить по телефону доверия и спрашивать че за фигня...

 

 

А может они таксо ловят )))


  • 0

#675
z000zzm

z000zzm

    I like to move it move it...

  • В доску свой
  • 5 695 сообщений

А я не брал бы машину в кредит, ну только если это было бы средство заработка. Но это, конечно же, ваше дело.  :smoke:

придется доставлять в одно и тоже время троих детей по разным адресам. потом на работу. другого выхода я не вижу.

 

 

В страховой сказали, что это долго, искать будут виновного. Не найдут, ничего выплачивать не станут. А не найдут 100%, вот и думаю, есть смысл эту канитель начинать, это же месяца 2 займет, ходить в ГАИ за справками, потом носить в страховую и т.д. 

На слове "если не найдут виновного, выплаты не будет", мне стало интересно. ДТП было, виновного ГАИ не нашло, но я при чем тут? Мне же положена компенсация, ДТП же было, царапины, вмятины, краска от другого авто на моем крыле, все в наличии есть. 

интересный подход однако...тогда за что Вы платили деньги!? фиксируйте ДТП и трясите с них!


  • 0

#676
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

Гаера судя по всему обиделись на то что у них забрали хлеб и максимально саботируют работу.

По работе щас много передвигаюсь по городу, патрулей почти не вижу.

Хотя их столько, что можно было бы на каждую улицу по две машины поставить.

Видно что в городе стал полный ахтунг, поворот со второго ряда? Легко.

С третьего? тоже можно.

Бардак полный.

Такое чувство что гаишники специально сидят и ждут когда начнется полная .опа, а потом министр будет говорить "Вот я же говорил, нам надо так работать, а не так."


  • 0

#677
z000zzm

z000zzm

    I like to move it move it...

  • В доску свой
  • 5 695 сообщений

вчера сгонял в джафар. на шкоде-кии 2 менеджера расслабленных. минут 30 ждал пока он с предыдущим клиентом попизговорит.

машины 2014-2015 годов по льготке не проходят. (а авто в наличии есть)

также на улице стоит куча авто неплательщиков кредитов.

при покупке авто 2015 года платишь оформление 115Ктенге самостоятельно. кредит на оформление не выдается.

в итоге ГЭСВ получается 7-10%. но всеравно дешевле ем обычное автострахование.

3 транш еще не запустили. когда запустят неизвестно.

представитель БЦК сказал что транши выдают устькаманцам и костанайцам. пока одни не используют свой лимит другие ждут и не получают...странно.


Сообщение отредактировал z000zzm: 23.01.2017, 11:00:54

  • 0

#678
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 026 сообщений

В кои-то веки полностью согласен с Женей!

Бардак. Сегодня меня на Кенесары-Республики подрезал Рейнжровер, проехавший с крайнего правого прямо.


  • 0

#679
Z 666 VAD

Z 666 VAD
  • Постоялец
  • 480 сообщений

Мини Каско, это значит, только ДТП возмещают. Для этого надо вызвать ГАИ, чтобы они выдали справку, что было ДТП. Не было ДТП, нет выплат. 

 

Тогда у Вас ГПО)))


  • 0

#680
feliz.muito

feliz.muito
  • В доску свой
  • 2 511 сообщений

 

Мини Каско, это значит, только ДТП возмещают. Для этого надо вызвать ГАИ, чтобы они выдали справку, что было ДТП. Не было ДТП, нет выплат. 

 

Тогда у Вас ГПО)))

Дело в том, что КАСКО тоже разные бывают: есть недорогие, по которым выплата например до 200000 тенге, но там и условий куча (как здесь обязательное условие оформление ДТП), а есть полные КАСКО (не только на ущерб в ДТП, но и угон, взлом, возгорание и т.д.) - вот эти стоят очень дорого: за год страховой взнос от 200 000 тенге и выше.


  • 0





Темы с аналогичным тегами астана, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.