Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны [часть 16]

астана авто

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#34582983
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 46 572 сообщений

Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме

Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.


Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy

Об использовании участка "Астана - Щучинск" км 18 + 772 - км 230 + 250 автодороги "Астана-Петропавловск" на платной основе

Административная ответственность водителей транспортных средств за нарушения Правил дорожного движения (с последними изменениями от 17.04.2014 г.)

Как вернуть ошибочно уплаченные деньги по штрафу?

Процедура смены водительского удостоверения в СпецЦОН (по состоянию на 10.03.2017)

 

Все вопросы по местам отдыха обсуждаются в топике Отдых близ Астаны

 

 

На АЗС Аурика при оплате картами Казком начисляются бонусы 2% от суммы покупки.


Сообщение отредактировал Farmer: 10.03.2017, 16:06:35

  • 0

#4401
TMA93

TMA93

    ★★★★★

  • В доску свой
  • 6 271 сообщений

Однако жёстко работают полицейские в штатах. Уж не знаю, радоваться, что у нас не так или огорчаться

классно сработали, я поддерживаю такие методы (таран и прочее)


  • 0

#4402
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 300 сообщений

Однако жёстко работают полицейские в штатах. Уж не знаю, радоваться, что у нас не так или огорчаться

классно сработали, я поддерживаю такие методы (таран и прочее)
Я не поддерживаю такие жесткие меры если водитель нарушил ПДД и пытался смыться. Вот если это был террорист или он ограбил банк на крупную сумму, то да, на таран и секир башка.
  • 0

#4403
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 028 сообщений

Какие еще эксперименты придумают, а?
На самолете когда взлетаешь над Астаной, видишь маленький городишко и в голову приходит мысль - ну как так в голой степи возвели такой город и копошимся там, не может поместиться.
То ли дело когда над Урумчи летишь, город правда больше населением, но зато как раскидан, всё широко и просторно.

Моя мысль одна, надо убирать баслейны и строить больше дорог, просто тупо много дорог и будет хорошо.
Нас всего миллион, расширятся городу есть куда...

И запретить строительство многоэтажек.
Абу-Даби запустят: все ж поедут на машинах. Вот где будет адский ад
Или более радикальное: предоставь документы на паркинг или стоянку и только после этого оформлять машину

Сообщение отредактировал V@SILEK: 01.05.2017, 22:01:25

  • 0

#4404
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 300 сообщений
В Абу-Даби плаза будет свой паркинг. Ад там может быть из-за жмотов, которые в целях экономии 1$ будут оставлять машины в неположенном месте. Хотя таких мест там не будет. Дворы там в округе все заставленные уже сейчас.

Сообщение отредактировал Mr.Nour: 01.05.2017, 22:02:35

  • 0

#4405
bsod

bsod
  • В доску свой
  • 1 606 сообщений

Однако жёстко работают полицейские в штатах. Уж не знаю, радоваться, что у нас не так или огорчаться

классно сработали, я поддерживаю такие методы (таран и прочее)
Я не поддерживаю такие жесткие меры если водитель нарушил ПДД и пытался смыться. Вот если это был террорист или он ограбил банк на крупную сумму, то да, на таран и секир башка.
Ну у него на лбу не написано кто он такой. Начал сваливать, не подчинился, вот и получил. Удивляет, что водители идут на такие поступки в общем то зная чем закончится. А пассажир благоразумно свалил)
  • 0

#4406
bsod

bsod
  • В доску свой
  • 1 606 сообщений

Кстати, bsod!
Помните перекресток Айманова/Дукенулы?
В пятницу Волга при повороте налево не пропустила машину, выезжавшую со дворов (так, как обычно делаете вы, по вашим словам). Тому пришлось аж с визгом тормозить.
Волга была немедленно остановлена бывшей поблизости патрулькой. Уж не знаю, штрафовали его или нет, но то что погнались - это факт. Так что имейте ввиду и будьте осторожны.

Может тормознули за создание аварийной ситуации, я хз. Может гайцы сами не ориентируются что там и как.

Просто, как я уже писал, судя по доступным для водителя волги в данном случае, знакам, разметки и сигналам светофора, он не ожидает со встречки никого и спокойно поворачивает. Он во-первых не знает, чем руководствуется встречка, а во-вторых и не обязан знать. Для него этот перекресток т-образный.
  • 0

#4407
feliz.muito

feliz.muito
  • В доску свой
  • 2 511 сообщений

В Абу-Даби плаза будет свой паркинг. Ад там может быть из-за жмотов, которые в целях экономии 1$ будут оставлять машины в неположенном месте. Хотя таких мест там не будет. Дворы там в округе все заставленные уже сейчас.

А на сколько мест будет паркинг? Интересно сравнение машино-мест в паркинге и количество офисов в самом центре. 


  • 0

#4408
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 462 сообщений

Или более радикальное: предоставь документы на паркинг или стоянку и только после этого оформлять машину

Мне хочется чтобы к управлению городом пришли по настоящему толковые люди, а не эти экспериментаторы.

И классно было бы если аким реально выбирался народом. У руля встал бы тот кто предложил модель развития города, которая устроила бы всех или большинство.

А то ведь какая классная отмазка мол 2/3 города не имеет машин и надо город сделать для них, а то что оставшаяся 1/3 - это активная, зарабатывающая часть города и ей ставятся препоны, это не есть хорошо. На мой взгляд в эти 2/3 входят по большей части дети и пенсионеры.

 

Насчет платной парковки в центре города - поддерживаю, а вот платные стоянки во дворах - нет.

Хотя у меня и гараж есть,  три личных паркоместа около дома. Еще и на паркинг заглядываюсь.


  • 0

#4409
lekseich

lekseich
  • Завсегдатай
  • 237 сообщений

По поводу автобусов кстати. Сегодня откопал карту астра бус, которую давали дочери в школе. Попробовали пополнить онлайн, а хрен там, не через один онлайн-банкинг невозможно пополнить данную карту. Интересно это что за супер инновации такие, что необходимо по городу выискивать терминалы оплаты? Информационная составляющая вообще никакая. Выдает стоимость оплаты в экспрессе 150 тенге, хотя на данный момент, например, с Кощей оплата на экспрессе 90 тенге. Ещё менты задолбали сегодня, регулировщики хреновы, то ли в носу ковыряется, то ли за ухом чешет. С палкой хоть понятно было чего хочет. 

ЗЫ. Чот под вечер настроение подпортили.


Сообщение отредактировал lekseich: 01.05.2017, 22:38:04

  • 1

#4410
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 462 сообщений

А на сколько мест будет паркинг? Интересно сравнение машино-мест в паркинге и количество офисов в самом центре. 

Если не ошибаюсь Абу-Даби из-за пожара уменьшили в этажности. То есть теперь будет меньше народа и офисов там.

А вот количество паркомест осталось прежнее (они в фундаменте закопаны были, эх помните какой глубокий там фундамент был).

Так что думаю открытие Абу-Даби облегчит парковку в тех местах.


  • 0

#4411
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

Какие еще эксперименты придумают, а?
На самолете когда взлетаешь над Астаной, видишь маленький городишко и в голову приходит мысль - ну как так в голой степи возвели такой город и копошимся там, не может поместиться.
То ли дело когда над Урумчи летишь, город правда больше населением, но зато как раскидан, всё широко и просторно.

Моя мысль одна, надо убирать баслейны и строить больше дорог, просто тупо много дорог и будет хорошо.
Нас всего миллион, расширятся городу есть куда...

Помню, когда я начинал ездить в Урумчи в начале 2000-х, несмотря на 2 миллионное население и статус столицы Восточного Туркестана - это был затрапезный город, статусом в разы ниже Алматы.
Сейчас Урумчи - это 3,5 миллионный современный мегаполис, отстроенный ханьцами, приезжающими туда по государственной программе переселения и финансовой поддержкой Пекина активно финансирующего СУАР.

В Астане, что бы просто строить тупо много дорог (ещё не забываем про сопутствующую инженерию и инфраструктуру) - тупо не хватит денег, впрочем их не хватает даже, что бы строить по генплану.
Нас уже миллион - город в основном растёт за счёт миграционной составляющей, опережая рост всей своей инфраструктуры.
  • 0

#4412
lekseich

lekseich
  • Завсегдатай
  • 237 сообщений

 

Так что думаю открытие Абу-Даби облегчит парковку в тех местах.

 

Учитывая наш менталитет, как бы открытие не ухудшило парковку в этих местах. Даже при наличии парковки в самой Абу-даби.


  • 0

#4413
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Вечером возвращался из Борового на бусе, сильный попутный ветер порадовал расходо в 8.3л при 120 км/ч! Меньше у меня ещё не выходило!
  • 0

#4414
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 026 сообщений

Может тормознули за создание аварийной ситуации, я хз. Может гайцы сами не ориентируются что там и как.


Просто, как я уже писал, судя по доступным для водителя волги в данном случае, знакам, разметки и сигналам светофора, он не ожидает со встречки никого и спокойно поворачивает. Он во-первых не знает, чем руководствуется встречка, а во-вторых и не обязан знать. Для него этот перекресток т-образный.

С какой радости он Т-образный?

Если вы на Республике стоите на полосе "только налево" - это отменяет необходимость пропустить встречку?

Так же, имхо, и тут, тем более что выезд со дворов хорошо просматривается. Мне кажется, незначительный сдвиг встречной полосы не дает права ее игнорировать.

Ну да в общем я думаю, что спорить дальше бессмысленно: там сам черт ногу сломит на этом перекрестке.


  • 0

#4415
Don_Korleone

Don_Korleone

    "Ничего личного, это просто бизнес"

  • В доску свой
  • 2 476 сообщений
Ездил на выходные в караганду. Куча знаков ограничения 50км. Соответственно много дпс, у всех клиенты, мясно там сейчас, видимо дембельский аккорд так сказать, насколько я понял когда закончат инфраструктуру уберут знаки и их вместе. Конечно местами действительно около знаков идут работы, но далеко не везде. Темиртау - Караганда как выше писали, движение по одной стороне. Ну думаю чуть чуть осталось подождать до завершения. Хотя конечно имхо бетонка в боровое по лучше будет, хоть и не новая.

Сообщение отредактировал Don_Korleone: 01.05.2017, 22:58:53

  • 2

#4416
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 462 сообщений

Вечером возвращался из Борового на бусе, сильный попутный ветер порадовал расходо в 8.3л при 120 км/ч! Меньше у меня ещё не выходило!

У меня было похожее на Соренто, при поездке в Караганду и обратно, сначала расход был 8л, а на обратном пути 12л.

Прямо реально ветер чувствовался.


  • 0

#4417
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 462 сообщений

Как строят американские дороги!

Итак, перед тем, как начать строительство, DOT назначает публичное слушание (обычно в здании суда, или у себя в офисе). На слушание может придти любой житель района, где будет строиться или ремонтироваться дорога, и высказать свое мнение. Для того, чтобы у людей не возникало вопросов, что и как будет переделываться или строиться, все планы DOT есть на сайте онлайн (осторожно, очень тяжелый по размеру чертеж), например, для Далласа, заходим на сайт и смотрим все текущие проекты.

0_9e021_f1ef5d67_XXL.jpg

Срок службы дороги без капитального ремонта - 25 лет. В городах Хьюстоне и Далласе есть участки шоссе, залитые в 1960 году, и находящиеся в отличном состоянии до сих пор.


  • 2

#4418
bsod

bsod
  • В доску свой
  • 1 606 сообщений

Может тормознули за создание аварийной ситуации, я хз. Может гайцы сами не ориентируются что там и как.
Просто, как я уже писал, судя по доступным для водителя волги в данном случае, знакам, разметки и сигналам светофора, он не ожидает со встречки никого и спокойно поворачивает. Он во-первых не знает, чем руководствуется встречка, а во-вторых и не обязан знать. Для него этот перекресток т-образный.

С какой радости он Т-образный?
Если вы на Республике стоите на полосе "только налево" - это отменяет необходимость пропустить встречку?
Так же, имхо, и тут, тем более что выезд со дворов хорошо просматривается. Мне кажется, незначительный сдвиг встречной полосы не дает права ее игнорировать.
Ну да в общем я думаю, что спорить дальше бессмысленно: там сам черт ногу сломит на этом перекрестке.
Обратите внимание на разметку по Айманова от Богембая. Там нарисованы стрелки - левая полоса только налево, правая только направо. По крайней мере так было, в последнее время не обращал внимание. Соответственно для всех двигающиеся по Айманова к дукенулы этот перекресток т-образный
  • 0

#4419
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 462 сообщений

А вот еще интересная статья - Как укладывают двухполосную бетонную дорогу?


  • 0

#4420
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 462 сообщений

В общем резюмируя, что на мой взгляд необходимо сделать, чтобы кардинально решить вопрос с дорогами в Астане и по Казахстану в частности):

1. Полностью либерализировать (ой простите что такие страшные слова употребляю) ;)  :D  добычу полезных ископаемых для строительства дорог. Добыча песка, гальки, грунта и прочего должна быть для компаний полностью бесплатна и свободна. Необходимо создать такую конкурентную среду, чтобы цены на эти материалы были очень низки. Естественно минимальный фискальный и прочий контроль.

2. Либерализовать производство компонентов для укладки дорог - арматуры, цемента, производство серы (она как добавка для бетона хороша). Опять-таки добиться того чтобы на рынке было гигантское количество компаний производящих эти компоненты.

3. Не участвовать в принятии решения частными компаниями о строительстве, проектировании и обслуживании дорог. То есть если ТОО Имярек решит построить дорогу м/у селом Ивановка и Ахмет аулом то нет вопросов, пусть строят. Или жильцы дома захотят обновить свой двор.

4. Упростить требования к строительным компаниям

В общем цель такова, чтобы полностью пустить на самотек дело строительства дорог (ибо ситуэйшн у нас просто аховый), чтобы частный бизнес свободно мог делать на этом рынке всё что угодно (как на рынке жилья). Конечно же государство будет основным заказчиком дорог. Надеюсь что в результате этого цены на строительство дорог у нас упадут в разы, дороги не будут стоить миллионы долларов за км, а нормальные несколько десятков миллионов тенге.

Ну и пускать инвесторов во все сферы дорожного строительства, вводить платные частные дороги м/у городами, причем разрешить строить несколько параллельных.

На мой взгляд сфера дорожного строительства настолько коррумпирована, что мало того что мы получаем некачественные дороги, но и строится их в десятки раз меньше, чем могло бы с нашими бюджетами. То есть смысла во всех этих лицензиях, контроле и прочем абсолютно нет, ибо на выходе получаем дерьмовые дороги, а их строить можно и без коррупционеров, так что нужно как в Грузии поступать, не смогла там СЭС победить коррупцию внутри себя (то есть ввозились и продавались некачественные продукты питания), то ее просто упразднили.


  • 3





Темы с аналогичным тегами астана, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.