Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны [часть 16]

астана авто

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#34582983
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 46 406 сообщений

Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме

Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.


Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy

Об использовании участка "Астана - Щучинск" км 18 + 772 - км 230 + 250 автодороги "Астана-Петропавловск" на платной основе

Административная ответственность водителей транспортных средств за нарушения Правил дорожного движения (с последними изменениями от 17.04.2014 г.)

Как вернуть ошибочно уплаченные деньги по штрафу?

Процедура смены водительского удостоверения в СпецЦОН (по состоянию на 10.03.2017)

 

Все вопросы по местам отдыха обсуждаются в топике Отдых близ Астаны

 

 

На АЗС Аурика при оплате картами Казком начисляются бонусы 2% от суммы покупки.


Сообщение отредактировал Farmer: 10.03.2017, 16:06:35

  • 0

#4041
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений
Я привел сравнение с Астаной времен целины по признаку необходимости использования резиновых сапог пешеходами и тогда и сейчас.
Это очень простой критерий - можно без них передвигаться по улицам и тротуарам города или достаточно туфель или босоножек.
Я не представляю себе женщину на каблуках на таких улицах....

Прикреплённые изображения:

  • IMG_1056.JPG
  • IMG_1058.JPG

  • 0

#4042
Cha Pie

Cha Pie
  • В доску свой
  • 2 673 сообщений


Что касается обслуживания, не знаю, кто дал ему такую информацию - в соответствии
с договором и гарантийными обязательствами производитель обслуживает приобретенную у него технику, постоянно держит здесь своих инженеров и имеет склад запчастей.


Видимо в АП тоже эффективные менеджеры работают, вводят в заблуждение Президента
  • 4

#4043
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
2 Mr. Acc-ura-cy
Есть конечно такие места в городе, но они есть в любом городе, в том числе и в Алматы.
Фото из вашего нового офиса - думаю этот район еще долго будет оставаться неблагоустроенным.
Когда то мне здорово дали за этот мост по башке - реконструкция моста сильно затянулась из-за проектных ошибок со сваями и он долго стоял незавершенкой. На одном из совещании, резко высказался по самому проекту - мост с эстакадой в сторону Богенбая вышел очень протяженным и земли находящиеся под и рядом с ним потеряли свою привлекательность для инвесторов и бизнесменов, за что следом получил, однако позже, уже Тасмагамбетов почти слово в слово повторил мои слова и надавал по башке горе-строителям, архитекторам и проектировщикам.
Надо будет посмотреть что там по генплану и подумать, что там можно сделать, но уже точно не в этом году.
  • 0

#4044
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 292 сообщений

Получается, это выходцы с небольших островов устроили тесноту посреди бескрайних степей :D

Бейкер и Маккензи вроде планировкой занималась. Могу ошибаться.

Сообщение отредактировал Mr.Nour: 23.04.2017, 16:53:29

  • 0

#4045
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 775 сообщений
Mirage, я не против платных парковок в принципе, но есть несколько но:
1. Вдоль ВЗБ судя по знакам парковки останутся только в карманах - этого не хватит даже для тех кто приехал на время, при этом часть каждого кармана для инвалидов. Почему нельзя было оставить одну сторону дороги для парковки, сейчас паркуются с обоих сторон и проехать можно - улицы не магистральные;
2. ОТ на сейчас не готов к нормальному передвижению - зачем все маршруты ЛБ идут через дом министерств (по пальцам можно пересчитать те что не идут), мне проще дойти 3-4 квартала чем с утра стоять в автобусе в пробке из других автобусов по 20-30 минут - и в каждой части города есть такое место;
3. Отношение полиции к нарушителям это вообще что-то - сколь раз писал про останавливающихся напротив Азия-парка, но всегда приходили отписки, что они работают, но фактически затор был всегда, даже при наличии инспектора только сейчас там начали порядок наводить, про езду по обочине и выделенной полосе - так это вообще я понимаю не нарушение получается;
4. Снова электронный билет - теоретически я имею право пересесть бесплатно на другой маршрут, но фактически не могу - пригородные новые автобусы не оснащены этой системой. Это к тому, что типа старые автобусы мешают внедрению. Да и реально старых осталось очень мало.
И получается моё возмущение сводится к тому, что мне не дают никаких плюсов, а деньги и возможности пытаются забрать.

Сообщение отредактировал Alex-karaganda: 23.04.2017, 15:41:17

  • 0

#4046
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 003 сообщений

однако позже, уже Тасмагамбетов почти слово в слово повторил мои слова и надавал по башке горе-строителям, архитекторам и проектировщикам.
Надо будет посмотреть что там по генплану и подумать, что там можно сделать, но уже точно не в этом году.

Вот хороший вопрос: кто из архитекторов, строителей и проектировщиков потерял должности, заплатил штраф за плохую работу, сел в тюрьму за растраты бюджетных денег или пострадал еще как-либо материально за косяк с мостом?

А то получается, что Тасмагамбетов поорал-поорал и ничего не изменилось.

По хорошему виновники должны облагородить эти территории за личный счёт, раз они потеряли инвестиционную привлекательность. Если я плохо сделал свою работу - я ее переделываю в своё свободное время (за свой личный счет).


  • 5

#4047
feliz.muito

feliz.muito
  • В доску свой
  • 2 509 сообщений

Может каждый кто побывает в моей ситуации изменит свою точку зрения к платным парковкам. 

А давайте для начала посмотрим как на практике будет работать эта система? Самой очень интересно, ждемс.


  • 0

#4048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 571 сообщений

 

однако позже, уже Тасмагамбетов почти слово в слово повторил мои слова и надавал по башке горе-строителям, архитекторам и проектировщикам.
Надо будет посмотреть что там по генплану и подумать, что там можно сделать, но уже точно не в этом году.

Вот хороший вопрос: кто из архитекторов, строителей и проектировщиков потерял должности, заплатил штраф за плохую работу, сел в тюрьму за растраты бюджетных денег или пострадал еще как-либо материально за косяк с мостом?

А то получается, что Тасмагамбетов поорал-поорал и ничего не изменилось.

По хорошему виновники должны облагородить эти территории за личный счёт, раз они потеряли инвестиционную привлекательность. Если я плохо сделал свою работу - я ее переделываю в своё свободное время (за свой личный счет).

 

ворон вророну глаза клевать не станет)) А то таким макаром можно спросить - а вот осенью руководитель управленя автодорог (так вроде) вылил на дороги ахрениллион денег, оправдывая тем что мол это волшебная черная жидкость, которая спасает асфальт от таяния весною. Собственно никто и не сомневался, что мужик брешет аки болонка, что вся волшебство в банальном воровстве, но был спортивный интерес - посадят по весне алхимика или нет. Весна пришла. Асфальт, как и ожидалось, пропал вместе с ахрениллионом. Руководитель остался. Сидит пока на своем месте.


  • 4

#4049
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

Пока у контингента анальные боли, я доложу, что в чт/пт была деза о том, что ярмарка джамбульских будет на Алатау. По факту в субботу вечером объявляют, что она на Казахстане.

 

За каким-то пенисом меняют асфальт по вул.Нэзалежности на р.Акбулак.

 

Едем на юг/север по вул.Сембинова меж вул.Кенесарры и вул.Аббая. По разметке сверху - по две полосы, по факту  - полтора с натяжкой.



#4050
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 775 сообщений

Может каждый кто побывает в моей ситуации изменит свою точку зрения к платным парковкам.

А давайте для начала посмотрим как на практике будет работать эта система? Самой очень интересно, ждемс.
Пока у меня складывается впечатление, что будет: "Хотели как лучше, а получилось как всегда".
По мне, идея устранить личный транспорт превратится в систему по зарабатыванию денег.

Сообщение отредактировал Alex-karaganda: 23.04.2017, 19:23:08

  • 0

#4051
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

идея устранить личный транспорт превратится в систему по зарабатыванию денег

До первой личной трагедии в которой красной линией будет фигурировать данная тема. Потом будут вертать взад. Хотя все равны, но некоторые равнее, такшта грамотным пацанчегам будет пох и миражеобразные также будут получать по шапке за чужие косяки (навроде так выглядит картина).



#4052
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

2 Mr. Acc-ura-cy
Есть конечно такие места в городе, но они есть в любом городе, в том числе и в Алматы.
Фото из вашего нового офиса - думаю этот район еще долго будет оставаться неблагоустроенным.
Когда то мне здорово дали за этот мост по башке - реконструкция моста сильно затянулась из-за проектных ошибок со сваями и он долго стоял незавершенкой. На одном из совещании, резко высказался по самому проекту - мост с эстакадой в сторону Богенбая вышел очень протяженным и земли находящиеся под и рядом с ним потеряли свою привлекательность для инвесторов и бизнесменов, за что следом получил, однако позже, уже Тасмагамбетов почти слово в слово повторил мои слова и надавал по башке горе-строителям, архитекторам и проектировщикам.
Надо будет посмотреть что там по генплану и подумать, что там можно сделать, но уже точно не в этом году.

Дело не в состоянии асфальта на нашей улице, а в глобальной низкой терпимости к грязи в Астане.

Ведь все те же рынки на Алаш имеют неасфальтированные парковки, вдоль них отсутсвуют тротуары, все свободное пространство "Грязи" забито кранами, автобусами, фурами и т.д.

Ладно мы, когда обустраивали здание Вианора, понимали, что "за нами степь", своими силами благоустраивали участок и подъезд, но в случае Горбатого Моста - он был построен 10 лет назад, рядом Алем и крытые (цивилизованные) рынки, тем не менее, уже через дорогу от них полный Офф-роад...

У меня создалось впечатление, что планирование и реализацию благоустройства доверили людям, которые не понимают, что это такое, так как или сами выросли в обстановке, по сравнению с которой это считается "благоустройством" - когда мы наводим порядок в доме, мы делаем это в каждой комнате полностью, затем переходим к следующей, но в случае Астаны - асфальтированные и неасфальтированные улицы и дворы могут быть вперемежку.

Хотя Алматы так же далек от того, как оно должно быть, но после пары дней езды в дождливую погоду, машина выглядит вот так:

Прикреплённые изображения:

  • IMG_1061.JPG

  • 1

#4053
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений
По моему скромному мнению, качество жизни жителей города напрямую зависит от наличия и состояния дорог, т.к. при такой плотности транспорта, как в городах, отсутствие асфальта приводит к постоянному наличию пыли в городе, которая является грунтом, который выносится с неасфальтированных улиц, обочин, дворов на асфальт.

Чистый воздух и отсутсвие грязи гораздо важнее наличия велодорожек по простой причине - количество велосипедистов и общее число жителей отличается в сотни раз.

Кстати, кратко, но очень полезно, по поводу источников и причин наличия грязи в городах написал Варламов:

http://varlamov.ru/2306676.html
  • 4

#4054
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Читал конечно.
Ещё раз повторю - большая часть города в асфальте, исключение окраины, частные сектора идущие под снос и новые, строящиеся районы, Астана - это город, который непрерывно меняется и строится.
По вам - район горбатого подлежит сносу. Там, где вы находитесь будет развязка с магистральной улицей - продолжение Гете, переходящая в Асан-кайгы.
Велодорожки и велобаны строить надо было ещё вчера.
Стройплощадки оборудованны мойками колес, гаск следит за этим.

планирование и реализацию благоустройства доверили людям, которые не понимают, что это такое, так как или сами выросли в обстановке, по сравнению с которой это считается "благоустройством" - когда мы наводим порядок в доме, мы делаем это в каждой комнате


Почти все руководство генплана и архитектуры - алматинцы, равно как и руководитель города.)
  • -1

#4055
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

До первой личной трагедии в которой красной линией будет фигурировать данная тема. Потом будут вертать взад. Хотя все равны, но некоторые равнее, такшта грамотным пацанчегам будет пох и миражеобразные также будут получать по шапке за чужие косяки (навроде так выглядит картина).


Вот тут стало обидно.
  • 0

#4056
wiippee

wiippee
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Приветствую форумчан! Вообшем вчера потерял задний гос номер, есть ли люди кто тоже терял?! подскажите что делать куда обращаться, какие документы нужны будут. буду благодарен


  • 0

#4057
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 028 сообщений
По Кургальджинки от бани Керемет до Ягуар центра вся автобусная стоит))))
  • 0

#4058
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 46 406 сообщений

MODERATORIAL

Дабы отделить мух от котлет, создана тема Городская инфраструкутра и общественный транспорт

С обсуждением всех вопросов, связанных с указанной темой, прошу переместиться туда


  • 0

#4059
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 5 994 сообщений

По Кургальджинки от бани Керемет до Ягуар центра вся автобусная стоит))))

 

Ну это каждый день почти так. Всем вообще пофиг на автобусную линию. И я это понимаю, т.к. 2 полосы в час пик - это нереально!!! Аналогичная ситуация с перекрестком Кабанбая - Сыганак. Автобусная линия вся забита.

А если не видно разницы (нарушения, штрафы и т.п.) - то для чего тогда она в тех местах нужна? :confused:

 

Кстати, еще вспомнил, аналогичная ситуация и на перекрестке у маг 12 мес, когда ехать с ЦР в сторону города. Гаеры штрафуют выборочно, а это примерно 1% из всех проезжающих по автобусной полосе.

Порядка нет увы. :faceoff:


Сообщение отредактировал ermekanzm: 24.04.2017, 09:09:49

  • 0

#4060
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 003 сообщений

Читал конечно.
Ещё раз повторю - большая часть города в асфальте, исключение окраины, частные сектора идущие под снос и новые, строящиеся районы, Астана - это город, который непрерывно меняется и строится.
По вам - район горбатого подлежит сносу. Там, где вы находитесь будет развязка с магистральной улицей - продолжение Гете, переходящая в Асан-кайгы.
Велодорожки и велобаны строить надо было ещё вчера.

Мираж, а сколько район считается "новым"?

Я был недавно в районе 7-й поликлиники (Шакарима Кудайбердыулы). Там ахтунг!

Асфальта местами нет совсем, местами тротуары заканчиваются грязевыми ваннами, лужи размером с пол-футбольного поля. А район вроде как уже несколько лет как заселен.

 

Упс, не заметил что тему создали новую.

Farmer, у меня не получается сообщения из одной темы процитировать в другую :(


Сообщение отредактировал Kavin: 24.04.2017, 09:16:16

  • 0





Темы с аналогичным тегами астана, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.