Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны [часть 16]

астана авто

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#34582983
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 46 406 сообщений

Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме

Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.


Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy

Об использовании участка "Астана - Щучинск" км 18 + 772 - км 230 + 250 автодороги "Астана-Петропавловск" на платной основе

Административная ответственность водителей транспортных средств за нарушения Правил дорожного движения (с последними изменениями от 17.04.2014 г.)

Как вернуть ошибочно уплаченные деньги по штрафу?

Процедура смены водительского удостоверения в СпецЦОН (по состоянию на 10.03.2017)

 

Все вопросы по местам отдыха обсуждаются в топике Отдых близ Астаны

 

 

На АЗС Аурика при оплате картами Казком начисляются бонусы 2% от суммы покупки.


Сообщение отредактировал Farmer: 10.03.2017, 16:06:35

  • 0

#4021
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений

 

Я думаю - по поводу плотной застройки без парковок - это не ошибки, а намеренные и осознанные действия. Сначала разрабатывают план, в котором все учитывают. Потом этот план принимают. Стоимость земли, коммуникации, месторасположение и многое другое учитывается. Сколько стоит место на паркинге и сколько стоит офис (не важно на каком этаже) в самом центре? Какой застройщик захочет тратить лишние деньги на землю под паркинг? Тем более, если не требуют.

Если все мерить баблом и рентабельностью, то можно за черту города  вынести все объекты, которые не приносят прибыль: школы, больницы и пр. объекты социальной инфраструктуры, а весь город застроить сплошными торгово-офисными центрами. Это абсурд, согласны? 

 

 

Согласен, только выше я имел ввиду интересы частных случаев. Иначе говоря - о коррупции речь. А рост ТРЦ и офисных помещений регулирует рынок. Помню, как лет семь назад Азия парк и Сары-Арка были практически пустыми.

 

Идея сделать офисный остров возле Дома Министерств была интересна, но её не развили. Не захотели тратится на создание паркингов. Изначально здесь не только дороги надо было делать шире, но и сеть развязок, чтобы не было ни одного светофора. Нет светофоров - нет пробок. На пустом месте строили!

 

Вообще, интересно - изначально же привлекались архитекторы - из Японии и Великобритании. А они такие детали не учли. Получается, это выходцы с небольших островов устроили тесноту посреди бескрайних степей  :D


  • 3

#4022
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 002 сообщений

Основные цели - организация рынка платного парковочного пространства и стимуляция этого рынка. Город не собирается сам заниматься этим, этого и не нужно, но город должен комплексно решать организационные вопросы и стимулировать этот рынок для прихода частного бизнеса, а он придёт только если будет видеть в этом свою прибыль.

Проблема в том, что наш бизнес хочет x00% прибыли, иначе это не бизнес. Ну а что делать если при мало-мальски серьезных суммах половина на откаты уходит (я не голословно сейчас)?

Поэтому нашему бизнесу доверия нет, драть будут в три шкуры, и не надо делать вид, что здесь Европа. Не Европа и Европой не будет еще лет 20. А на Востоке обмануть лоха при торговле - святое дело.


  • 4

#4023
Cha Pie

Cha Pie
  • В доску свой
  • 2 673 сообщений

Проблема в том, что наш бизнес хочет x00% прибыли, иначе это не бизнес.

Вы еще не забывайте, что в эту сумму входят разные "рахметы" властьимущем на разных уровнях, от того и сумма такая... Еще и срок окупаемости проекта хочется сделать как можно меньше, т.к. сегодня чиновник есть который одобрил, завтра его нет, на его место приходит другой, который тоже хочет что-то получить...

Где лрт, где электронный билет и пр...

Китайский подрядчик недоумевает, почему Астана затягивает сроки строительства LRT

https://informburo.k...elstva-lrt.html


В Астане у инвесторов возникли проблемы с проектом «Электронный билет»
http://www.zakon.kz/...vnedreniju.html

Сообщение отредактировал Kakashi: 22.04.2017, 21:55:08

  • 1

#4024
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

Единая служба будет теперь Жебе? А как будет осуществлять деятельность Яндекс и Убер?

Нет. Всё таксомоторные компании будут входить в объединенную службу Астана такси, при этом у них останутся свои названия, такси будут единообразными.
Что касается агрегаторов, таких как Яндекс-Такси, Uber и другие, то по ним никакого решения нет. Они будут по-прежнему работать в своём формате.

Мирас, у Вас есть данные по уровню автомобилизации Астаны? В интернете слишком противоречивые сведения (от 200 до 350 авто на 1000 человек, что выше уровня Москвы - 327 авто). Как этот показатель соотносится с уровнем других сопоставимых по численности городов США, Европы, Азии?
В глобальном страновом рейтинге Казахстан, по-моему, далеко не в лидерах кол-ва автомобилей на душу населения. Хотя наверняка ситуация в столицах отличается.

С учётом ежедневно въезжающего транспорта в городе около 410 тыс автомобилей. По разным оценкам количество въезжающего транспорта около 70 тыс, а зарегистрированного в городе 340 тыс. Путем нехитрых подстчетов получаем 340 автомобилей на 1000 жителей, хотя думаю надо учитывать реальную нагрузку, то есть 410 на 1000 человек.
  • 0

#4025
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 358 сообщений
Это очень много на такое небольшое количество дорог, что есть в Астане.
  • 0

#4026
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

В Астане у инвесторов возникли проблемы с проектом «Электронный билет»
http://www.zakon.kz/...vnedreniju.html

Какаши, я понимаю ваше стремление накопать какашек, но вы хоть на даты выкладываемых “новостей" смотрите.)))
Все таки с того момента 3 года прошло и тогда действительно была такая проблема.
  • 0

#4027
Cha Pie

Cha Pie
  • В доску свой
  • 2 673 сообщений

Какаши, я понимаю ваше стремление накопать какашек, но вы хоть на даты выкладываемых “новостей" смотрите.)))
Все таки с того момента 3 года прошло и тогда действительно была такая проблема.

Да вот именно что посмотрел. Уже работает? Просто заходил в автобус, также билетик дали

Сообщение отредактировал Kakashi: 22.04.2017, 22:37:54

  • 0

#4028
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
А что касается ЛРТ, то по договору они обязаны пройти госэкпертизу проекта, для чего предоставить техническую документацию в соответствии с международными стандартами,
а не на китайском языке
  • 0

#4029
Cha Pie

Cha Pie
  • В доску свой
  • 2 673 сообщений

А что касается ЛРТ, то по договору они обязаны пройти госэкпертизу проекта, для чего предоставить техническую документацию в соответствии с международными стандартами,
а не на китайском языке

Т.е. китайцы не выполнили свои обязательства по договору? Может в суд на них подать в ГААГУ , что из-за того что они не выполняют свои обязательства по договору, страдают граждани Астаны , которые мучаются в пробках

Сообщение отредактировал Kakashi: 22.04.2017, 22:46:04

  • 0

#4030
feliz.muito

feliz.muito
  • В доску свой
  • 2 509 сообщений

С учётом ежедневно въезжающего транспорта в городе около 410 тыс автомобилей. По разным оценкам количество въезжающего транспорта около 70 тыс, а зарегистрированного в городе 340 тыс.

А здесь учтены авто других регионов, которые не покидают город каждый день? особенно серии A/02, B/05, X/13, M/09  


  • 0

#4031
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

Какаши, я понимаю ваше стремление накопать какашек, но вы хоть на даты выкладываемых “новостей" смотрите.)))
Все таки с того момента 3 года прошло и тогда действительно была такая проблема.

Да вот именно что посмотрел. Уже работает? Просто заходил в автобус, также билетик дали
Просто напишите - дату не углядел.
На данный момент внедрены три из 4 этапов внедрения системы электронного обилечивание в общественном транспорте Астра плат.
Кроме того, в связи с тем, что у вас отсутствует электронная карта Астра плат, вам выдадут бумажный билет.
  • 0

#4032
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

С учётом ежедневно въезжающего транспорта в городе около 410 тыс автомобилей. По разным оценкам количество въезжающего транспорта около 70 тыс, а зарегистрированного в городе 340 тыс.

А здесь учтены авто других регионов, которые не покидают город каждый день? особенно серии A/02, B/05, X/13, M/09
В разрезе не знаю, сведения предоставлены ДВД Астана.
  • 0

#4033
Cha Pie

Cha Pie
  • В доску свой
  • 2 673 сообщений
Президент РК: Накупили дорогих автобусов, а водить некому

Мы закупили 380 автобусов фирмы Iveco на 46 миллиардов тенге, каждый из них обошелся государству в 120 миллионов тенге: сейчас выясняется, что эти автобусы водить некому. Нет водителей, которые соответствовали бы квалификации. Вопросами обучения и подготовки никто не занимается, хотя это должно было быть заложено в контракте по закупу таких автобусов. Пунктов сервисного обслуживания для этих автобусов нет", — констатировал глава государства.

https://www.zakon.kz...i-dorogikh.html

Эффективные менеджеры=враги народа *facepalm

Сообщение отредактировал Kakashi: 22.04.2017, 23:25:49

  • 2

#4034
Cha Pie

Cha Pie
  • В доску свой
  • 2 673 сообщений
О!

Прикреплённые изображения:

  • FB_IMG_1492892875751.jpg

  • 4

#4035
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений
Пока в Астане незаасфальтированы все улицы и прилегающие территории, строить какие либо "велодорожки" - полная профанация.
Велосипедист не должен дышать пылью, а Астана по уровню грязи и неблагоустроенности находится на уровне колхоза времен целины.

Прикреплённые изображения:

  • IMG_5674.JPG

  • 5

#4036
Armadin

Armadin
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

Программа с выделенками это ппц! На работу надо будет на полчаса раньше выходить, либо бросать авто на вьезде в город.

Р.ы. а скорее всего как сейчас в час пик все будут забивать на бас лайн, жолполов на всех не напасешься.

 

Вряд ли долго. Скоро понаставят камер и после оплаты штрафов в пол-зарплаты за неделю езды мы живо научимся ездить по правилам. Отчасти меня это радует - больше порядка будет на дорогах. Ведь в том числе и шустряки, лезущие перед самым светофором (пересекая сплошную) исчезнут.

Если реально будет много велодорожек, активно буду использовать байк.


  • 1

#4037
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

Пока в Астане незаасфальтированы все улицы и прилегающие территории, строить какие либо "велодорожки" - полная профанация.
Велосипедист не должен дышать пылью, а Астана по уровню грязи и неблагоустроенности находится на уровне колхоза времен целины.

Конечно не должен, да собственно говоря он и не видит, в отличии от алматинца, то чем он дышит. Сравнение с колхозом времен Целины не соответствует действительности - в большинстве своём улицы в Астане заасфальтированы, а начинать строить велодорожки надо было ещё лет пять назад!
  • -3

#4038
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 571 сообщений

И так все на самотек брошено, куда уж дальше.  Проще залезть в карман в горожанам, и брать деньги за то, что их машина будет стоять на солнцепеке.
Можно было городу ограничить количество БЦ на левом берегу теми центрами, которые уже есть, и остановить возведение новых, а на свободных пятаках вкладывать в строительство многоуровневых паркингов крытых, но в адекватными расценками. А то ситуация с частными инвесторами и паркингами может сложиться как с великами АстанаБайк: раз и подняли цену в 2 раза.

ну вот как бы совсем из жизни, без сферических примеров. У меня базовый офис в здании Нурсая-1 (Кунаева - Орынбор). Работа связана с постоянными по поездками на объекты для проведения монтажных работ.  Около офиса средних размеров парковка. Парковка постоянно под пробку заставлена  машинами работников Дома министерств. Поскольку известно, что при трудоустройстве в министерства что министрами, что клерками наличие разума не обязательно, то парковка носит весьма хаотичный характер. Зимой вообще аховая ситуация, т.к. масса дебилов умудряются парковаться на тротуарах, прям у дверей. Постоянные скандалы, бибканья и взаимная блокировка машин.  Взывать к разуму, наказывать - бесполезно.

Место достаточно тесное -три  кафе, банк, аптека, какие-то агентства. Уверен, что приезжающие на полчаса в тот же Дом министерств,  банк, пообедать или в аптеку готовы оплатить сотню (допустим) тенге за час парковки. Лишь бы было место. А так к хаотической парковке министерских добавляется еще более беспорядочная парковка разовых посетителей инфраструктуры. В итоге жители не могут проехать в свои дворы, блокированы въезды в придворовые территории, не проедет ни один грузовик (та же пожарная машина).

Эта наша парковка есть в плане платных. И я хочу чтобы там поскорее её запустили. Чтобы была возможность проехать всем во двор, чтобы у посетителей инфраструктурных объектов появилась возможность парковки. При этом в этом конкретном месте всем

станет лучше и удобнее.  И меня меньше всего волнуют извечные сопли инвалидов умственного труда Дома министерств - пусть идут к своим министрам, премьерам и пр. умным людям - это их проблемы. Не мои. Не тех кому нужна парковка на время. Нас больше. И это важнее.

У меня те же проблемы по городу - монтажники приезжают и по ряду объектов и не могут припарковать авто. Далеко ставить не вариант - оборудование-материалы носить. И мы готовы платить за экономию времени и удобства.

Может каждый кто побывает в моей ситуации изменит свою точку зрения к платным парковкам. 


  • 5

#4039
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

Президент РК: Накупили дорогих автобусов, а водить некому

Мы закупили 380 автобусов фирмы Iveco на 46 миллиардов тенге, каждый из них обошелся государству в 120 миллионов тенге: сейчас выясняется, что эти автобусы водить некому. Нет водителей, которые соответствовали бы квалификации. Вопросами обучения и подготовки никто не занимается, хотя это должно было быть заложено в контракте по закупу таких автобусов. Пунктов сервисного обслуживания для этих автобусов нет", — констатировал глава государства.

https://www.zakon.kz...i-dorogikh.html

Эффективные менеджеры=враги народа *facepalm

По своему опыту участия в ежегодных совещаниях по вопросам Астаны с участием президента, могу сказать, что он почти всегда даёт нагоняй, благо у нас всегда есть за что - город непрерывно растёт и строится.

Сейчас идёт набор водителей готовых к работе в новых условиях:
- оклад, а не аренда автобуса;
- электронное обилечивание, а не ежедневный чёрный нал;
- системы контроля и GPS мониторинга
Многие "старые" водители, зачастую не готовы работать по новым условиям, к примеру если он сидит на окладе, а не на аренде, ему уже нет смысла устраивать рисковые "гонки" с другими автобусами, охотясь за пассажирами, которые в свою очередь, в условиях наличной оплаты, приносили ему и кондуктору ежедневный неучтенный доход, именно от этого страдала безопасность.
Сейчас уже можно заметить, что автобусники стали меньше носиться по улицам - количество арендных резко сократилось.

Вопросами обучения и подготовки водителей и кондукторов занимаются в учебном комбинате на базе первого автопарка, то что они недорабатывают - это факт.

Что касается обслуживания, не знаю, кто дал ему такую информацию - в соответствии
с договором и гарантийными обязательствами производитель обслуживает приобретенную у него технику, постоянно держит здесь своих инженеров и имеет склад запчастей.
  • 2

#4040
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений


Пока в Астане незаасфальтированы все улицы и прилегающие территории, строить какие либо "велодорожки" - полная профанация.
Велосипедист не должен дышать пылью, а Астана по уровню грязи и неблагоустроенности находится на уровне колхоза времен целины.

Конечно не должен, да собственно говоря он и не видит, в отличии от алматинца, то чем он дышит. Сравнение с колхозом времен Целины не соответствует действительности - в большинстве своём улицы в Астане заасфальтированы, а начинать строить велодорожки надо было ещё лет пять назад!
Формально - они асфальтированны, но на этом асфальте чудовищный слой грязи, который выносится на него с назаасфальтированных оставшихся улиц, прилегающих территорий, дворов и просто неблагоустроенных обочин.

В Алматы вся техника, выезжающая со строек, отбивается от грязи каршерами. При асфальтировании улиц их полностью благоустраивают, включая заезды в дома частного сектора, а то и их дворики. В Астане даже дворы многоэтажек после заселения не спешат благоустраивать, любой дождь делает машину грязной.

Я задавал вопрос на Телеграм-площадке Акимата района Сары-Арка по поводу того, что целый кусок ул. Богенбая не имеет асфальтового покрытия, как и прилегающие улицы. Получил ответ: это район "Алматы", планов благоустройства не имеем", хотя у нас в Гос. Акте числится Сары-Арка.....

Прикреплённые изображения:

  • IMG_5706.JPG
  • IMG_5708.JPG

  • 0





Темы с аналогичным тегами астана, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.