Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны [часть 16]

астана авто

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#34582983
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 46 398 сообщений

Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме

Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.


Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy

Об использовании участка "Астана - Щучинск" км 18 + 772 - км 230 + 250 автодороги "Астана-Петропавловск" на платной основе

Административная ответственность водителей транспортных средств за нарушения Правил дорожного движения (с последними изменениями от 17.04.2014 г.)

Как вернуть ошибочно уплаченные деньги по штрафу?

Процедура смены водительского удостоверения в СпецЦОН (по состоянию на 10.03.2017)

 

Все вопросы по местам отдыха обсуждаются в топике Отдых близ Астаны

 

 

На АЗС Аурика при оплате картами Казком начисляются бонусы 2% от суммы покупки.


Сообщение отредактировал Farmer: 10.03.2017, 16:06:35

  • 0

#4001
~Letti~

~Letti~

    В ритме свободы

  • В доску свой
  • 3 520 сообщений

Олеся через Петропавловск ездила.

Это да, но один раз через Одесское ж до этого) это было нечто, даже не советую ту дорогу, она будто после бомбежки, за машину и ходовку страшно было(

Кстати, как там с дорогой с Кокшетау до Петропавловска? А то год назад была последний раз.
  • 0

#4002
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

Основная цель введения платного парковочного пространства в Астане - не сбор денег с населения, а ротация автомобилей на этих парковках и стимуляция частного бизнеса на строительство современных паркингов.

Вот этот момент вызывает диссонанс: разве частный бизнес не нацелен на получение прибыли? А прибыль будет только от "сбора денег с населения".
Больше интересует организация данной затеи в Астане, вот в разделе Авто есть тема про "Платные парковки в Алматы", почитываю ее время от времени, так вот полный кавардак с этими платными парковками в южной столице.
Основные цели - организация рынка платного парковочного пространства и стимуляция этого рынка. Город не собирается сам заниматься этим, этого и не нужно, но город должен комплексно решать организационные вопросы и стимулировать этот рынок для прихода частного бизнеса, а он придёт только если будет видеть в этом свою прибыль.
  • 1

#4003
feliz.muito

feliz.muito
  • В доску свой
  • 2 509 сообщений

Основные цели - организация рынка платного парковочного пространства и стимуляция этого рынка. Город не собирается сам заниматься этим, этого и не нужно, но город должен комплексно решать организационные вопросы и стимулировать этот рынок для прихода частного бизнеса, а он придёт только если будет видеть в этом свою прибыль.

"Поздно пить боржоми, когда почки отказали". Город должен был об этом думать, когда давал разрешение на строительство кучи бизнес-центров без крытого/открытого паркинга. Наглядный пример: в границах улиц Орынбор-Сыганак-Туркестан-Достык сплошные БЦ = Санкт-Петербург, Москва, Евро Центр, Пекин Палас, еще какой то (название не знаю), и построили Талан Тауэрс (не знаю есть ли в нем крытый паркинг). Так вот из всех этих БЦ заехать в крытый паркинг можно только в Москву (и то сейчас всегда почти битком он). А еще на левом берегу узкие улочки, как будто мы ограничены размерами. В итоге имеем такую остановку на ЛБ, которая создана при попустительстве властей города.


  • 2

#4004
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

P. S. Я своего все равно добиваюсь!)) Почти четыре года пробивал платные парковки в городе.


Тут по работе в прошлом месяце покататься пришлось по левому берегу, так вот, ощущение что его строили для того чтобы на картинке, в проекте было красиво, в районе дома министерств куча офисов, и административных зданий которые не имеют парковок совсем, либо парковки закрыты шлагбаумом, каким образом введение платных парковок решит эту проблему? Люди общественным транспортом пользоваться начнут? Мне, допустим, нужно отвезти товар по нескольким адресам, и они разбросаны по всему левобережью, а если не дай бог вызов по обслуживанию техники, где парковаться, а на автобусе не накатаешься особо, или потери времени будут такими что на работу его не останется? И еще, не заметил что то бурного строительства платных многоуровневых паркингов. Т.е. город спроектировали через зад, и теперь запретительными мерами пытаемся решить проблему. Какого хрена, продолжается строительство бизнес центров и жк, без парковок?
Вот смотрите, вам нужно заехать в несколько адресов, но парковки забиты. Они забиты машинами, которые за бесплатно стоят там с утра и до вечера пока их хозяева на работе.
Если бы там взымалась плата, чьи этих машин уже бы не было и вероятность свободных мест для вас была бы на порядок выше.
Простой пример - это вокзал, где с боем, но организовали платную парковку и где возможность припарковаться сразу же выросла в десятки раз.
А бурного строительства паркингов и не будет пока инвестор не убедится в том, что эти проекты выгодны и что у него есть потенциальные клиенты.
Создание платного пространство в городе - это и есть стимуляция рынка строительства паркингов.
  • 0

#4005
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

"Поздно пить боржоми, когда почки отказали". Город должен был об этом думать, когда давал разрешение на строительство кучи бизнес-центров без крытого/открытого паркинга. Наглядный пример: в границах улиц Орынбор-Сыганак-Туркестан-Достык сплошные БЦ = Санкт-Петербург, Москва, Евро Центр, Пекин Палас, еще какой то (название не знаю), и построили Талан Тауэрс (не знаю есть ли в нем крытый паркинг). Так вот из всех этих БЦ заехать в крытый паркинг можно только в Москву (и то сейчас всегда почти битком он). А еще на левом берегу узкие улочки, как будто мы ограничены размерами. В итоге имеем такую остановку на ЛБ, которая создана при попустительстве властей города.

Тот же дунтаун, что и в Нью-Йорке.
И что? Давайте теперь все бросим, как оно теперь есть и будем ныть. Или все снесем и построим все заново?
  • 1

#4006
feliz.muito

feliz.muito
  • В доску свой
  • 2 509 сообщений

Тот же дунтаун, что и в Нью-Йорке.

Не знаю что это.

И что? Давайте теперь все бросим, как оно теперь есть и будем ныть. Или все снесем и построим все заново?

И так все на самотек брошено, куда уж дальше.  Проще залезть в карман в горожанам, и брать деньги за то, что их машина будет стоять на солнцепеке.

Можно было городу ограничить количество БЦ на левом берегу теми центрами, которые уже есть, и остановить возведение новых, а на свободных пятаках вкладывать в строительство многоуровневых паркингов крытых, но в адекватными расценками. А то ситуация с частными инвесторами и паркингами может сложиться как с великами АстанаБайк: раз и подняли цену в 2 раза.


  • 2

#4007
feliz.muito

feliz.muito
  • В доску свой
  • 2 509 сообщений

Ладно, поживем увидим, как все эти ноу-хау вольются в нашу жизнь.


  • 0

#4008
kvadraD

kvadraD
  • В доску свой
  • 1 935 сообщений

чет сегодня запарился и не заметил что левой стороной пересек двойную сплашную, камера зафиксировала это. что будет, это лишение или 20 мрп штрафа? ЖП не дал вторую копию протокола.


  • 0

#4009
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 354 сообщений

чет сегодня запарился и не заметил что левой стороной пересек двойную сплашную, камера зафиксировала это. что будет, это лишение или 20 мрп штрафа? ЖП не дал вторую копию протокола.

5 мрп если в течении недели погасить. Пункт - несоблюдение разметки. Если не платить неделю то штраф увеличивается до 10 мрп.
Лишения не будет.
  • 0

#4010
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

Тот же дунтаун, что и в Нью-Йорке.

Не знаю что это.

И что? Давайте теперь все бросим, как оно теперь есть и будем ныть. Или все снесем и построим все заново?

И так все на самотек брошено, куда уж дальше. Проще залезть в карман в горожанам, и брать деньги за то, что их машина будет стоять на солнцепеке.
Можно было городу ограничить количество БЦ на левом берегу теми центрами, которые уже есть, и остановить возведение новых, а на свободных пятаках вкладывать в строительство многоуровневых паркингов крытых, но в адекватными расценками. А то ситуация с частными инвесторами и паркингами может сложиться как с великами АстанаБайк: раз и подняли цену в 2 раза.
Пардон, дАунтаун (Downtown) - чрезмерно застроенная нижняя часть Манхэттена в Нью-Йорке.
Уверяю вас, на самотек у нас ничего не брошено, но ошибки у всех были, есть и будут, а задним умом все критики сильны.
  • -1

#4011
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

чет сегодня запарился и не заметил что левой стороной пересек двойную сплашную, камера зафиксировала это. что будет, это лишение или 20 мрп штрафа? ЖП не дал вторую копию протокола.

5 мрп если в течении недели погасить. Пункт - несоблюдение разметки. Если не платить неделю то штраф увеличивается до 10 мрп.
Лишения не будет.
Смотря какое нарушение в протоколе - выезд на встречную полосу или же нарушение разметки.
  • 0

#4012
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений

Я думаю - по поводу плотной застройки без парковок - это не ошибки, а намеренные и осознанные действия. Сначала разрабатывают план, в котором все учитывают. Потом этот план принимают. Стоимость земли, коммуникации, месторасположение и многое другое учитывается. Сколько стоит место на паркинге и сколько стоит офис (не важно на каком этаже) в самом центре? Какой застройщик захочет тратить лишние деньги на землю под паркинг? Тем более, если не требуют.


  • 4

#4013
Noodle

Noodle
  • В доску свой
  • 2 052 сообщений

Олеся через Петропавловск ездила.

Это да, но один раз через Одесское ж до этого) это было нечто, даже не советую ту дорогу, она будто после бомбежки, за машину и ходовку страшно было(

Кстати, как там с дорогой с Кокшетау до Петропавловска? А то год назад была последний раз.
Дорога супер, ее сделали всю.
  • 1

#4014
feliz.muito

feliz.muito
  • В доску свой
  • 2 509 сообщений

Я думаю - по поводу плотной застройки без парковок - это не ошибки, а намеренные и осознанные действия. Сначала разрабатывают план, в котором все учитывают. Потом этот план принимают. Стоимость земли, коммуникации, месторасположение и многое другое учитывается. Сколько стоит место на паркинге и сколько стоит офис (не важно на каком этаже) в самом центре? Какой застройщик захочет тратить лишние деньги на землю под паркинг? Тем более, если не требуют.

Если все мерить баблом и рентабельностью, то можно за черту города  вынести все объекты, которые не приносят прибыль: школы, больницы и пр. объекты социальной инфраструктуры, а весь город застроить сплошными торгово-офисными центрами. Это абсурд, согласны? 


  • 2

#4015
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 775 сообщений
Основные цели - организация рынка платного парковочного пространства и стимуляция этого рынка. Город не собирается сам заниматься этим, этого и не нужно, но город должен комплексно решать организационные вопросы и стимулировать этот рынок для прихода частного бизнеса, а он придёт только если будет видеть в этом свою прибыль.

А куда делся комплексный подход к убиранию авто из города? Где нормальное электронное обилечивание в автобусах - надо доказывать кондуктору, что оплатил, в половине маршрутов только кондуктор, где быстрое движение автобусов, где оптимизация маршрутной сети - пока вопросы ОТ не будут решены люди будут ездить на своих авто. В перечисленных ранее городах ОТ работает нормально и на него можно положиться, на наш я не могу положиться. Где-то читал статью иностранца об ОТ Алматы где он заметил, что вместо старых автобусов на линии такие же забитые, но новые. Пока в час пик ОТ не справляется с текущей загрузкой не говоря о новых пассажирах из автомобилистов.

А сейчас, как Джони заметил, наставим шлагбаумов ведь все равно будут приезжать, а остальные мере только требуют вкладывания денег.

PS Служебные авто чиновников так же стоят целый день на парковках без движения.


Сообщение отредактировал Alex-karaganda: 22.04.2017, 15:20:50

  • 0

#4016
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Никуда он не делся.
Согласно Программе по развитию транспортного комплекса г. Астаны, в этом году выделенки должны появиться по следующим адресам:

4-й этап программы

пр. Женис (от ул. Конституции до ул. Кенесары — 3.1 км)
пр. Республики (от пр. Абая до ул. Бараева — 1.5 км)
пр. Тауелсиздик (от ул. Пушкина до пр. Б. Момышулы — 3.2 км)
пр. Кабанбай батыра (от ш. Коргалжын до кольц. развязки — 8.6 км)
пр. Абылай хана (от пр. Р. Кошкарбаева до ул. Пушкина — 4.6 км)
ул. Ш. Кудайбердыулы (от пр. Р. Кошкарбаева до ул. Пушкина — 4.3 км)
ул. Сарайшык (от пр. Кабанбай батыра до пр. Б. Момышулы — 3.1 км)
ул. Байтурсынова (от пр. Б. Момышулы до нового ж.-д. вокзала — 5.3 км)
ул. Нажимеденова (от ул. Калдаякова до нового ж.-д. вокзала — 5.3 км)
ул. Сыганак (от ул. Ч. Айтматова до пр. Туран — 1.5 км)

5-й этап

пр. Сарыарка (от ул. С. Сейфуллина до моста — 1.2 км)
пр. Туран (от моста до ул. Достык — 3.1 км)
ул. Ш. Косшыгулулы (от ул. 2-я Алматинская до ул. Орал — 0.8 км)
пр. Мангилик ел (от развязки до ул.Керей и Жанибек хандар — 2 км)
ул. А. Пушкина (от АЗС «А-Мади» до ул.Жетиген (в направлении ТЭЦ-2) — 0.3 км)
ул. К. Сатпаева (от пр. Б. Момышулы до ул. А. Петрова — 1 км)

6-й этап

ул. Бейбитшилик (от ул. Есенберлина до ул. Сейфуллина — 2 км)
ул. Гёте (от Сапаржая до пр. Республики — 0.7 км)
ул. Акжол (от ул. Пушкина до шоссе Алаш — 2.4 км)
пр. Жумабаева (от ул. Кажымукана до пр. Кошкарбаева — 3.3 км)
пр. Кошкарбаева (от пр. Тауелсыздык до ул. Тулебаева — 3.9 км)
ул. Кунаева (от пр. Мангилик ел до пр. Туран — 2.3 км)
ул. Достык (от пр. Мангилик ел до пр. Туран — 2.3 км)
ул. Конституции (от ул. Байсеитовой до пр. Женис — 1.1 км)

От запланированного внедрения одностороннего движения на улицах Кудайбердыулы и Абылай хана, в связи с настойчивыми просьбами астанчан, решили отказаться. Тем не менее практически весь центр города в этом году будет расчерчен выделенными полосами, облегчающими жизнь общественному транспорту, но значительно усложняющими свободу передвижения обычным авто.

Уже приходят в город автобусы из новой партии в 386 штук. Электронная система оплаты устанавливается в автобусах, которые будут работать и далее, а в тех, которые будут убирать с линии, в связи с приходом новых, её не ставят, из-за чего сейчас действуют обе формы оплаты.
При этом надо понимать, что кондуктора и водители всячески сопротивляются введению систем электронной оплаты, потому что теряют свой чёрный нал.
Кроме того в городе начинает работать единая служба такси AstanaTaxi, объединяющая все автопарки города.
061668c89568.jpg
Сейчас решается вопрос о разрешении им двигаться по выделенным полосам.
Вместе с тем, полицейские машины дооборудованы новыми комплексами автоматической фиксации нарушении пдд, в том числе и по движению частного автотранспорта по выделенке.
  • 0

#4017
Noodle

Noodle
  • В доску свой
  • 2 052 сообщений
Единая служба будет теперь Жебе? А как будет осуществлять деятельность Яндекс и Убер?
  • 0

#4018
AK-74M

AK-74M
  • Постоялец
  • 488 сообщений
Мирас, у Вас есть данные по уровню автомобилизации Астаны? В интернете слишком противоречивые сведения (от 200 до 350 авто на 1000 человек, что выше уровня Москвы - 327 авто). Как этот показатель соотносится с уровнем других сопоставимых по численности городов США, Европы, Азии?
В глобальном страновом рейтинге Казахстан, по-моему, далеко не в лидерах кол-ва автомобилей на душу населения. Хотя наверняка ситуация в столицах отличается.
  • 0

#4019
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 261 сообщений
Программа с выделенками это ппц! На работу надо будет на полчаса раньше выходить, либо бросать авто на вьезде в город.

Р.ы. а скорее всего как сейчас в час пик все будут забивать на бас лайн, жолполов на всех не напасешься.
  • 0

#4020
TMA93

TMA93

    ★★★★★

  • В доску свой
  • 6 238 сообщений

многие улицы двухполосные в ту или иную сторону, теперь с введением баслейна придется в одну полосу умещаться? каким местом там думают  :faceoff:

 

ул. А. Пушкина (от АЗС «А-Мади» до ул.Жетиген (в направлении ТЭЦ-2) — 0.3 км)

я надеюсь ЖД переезд в той стороне наконец таки отремонтируют? Еще в 2013 году писал заявление в нарконтроль, обещали в 14 году отремонтировать


Сообщение отредактировал TMA93: 22.04.2017, 19:13:42

  • 2





Темы с аналогичным тегами астана, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.