Вот тут мне кажется вы ошибаетесь. Камри питерской сборки очень надежны. И на мой взгляд ничем от американских не отличаются. А то что же получается, американские 30-40 как красное вино, только день ото дня только лучше становятся?
Вопросы не по агрегатной части. В плане надежности узлов все нормально. Вопросы к ЛКП, после езды по трассе образовались сколы на капоте, которые потом ржавели. На белом кузове видно хорошо было. Через 5 месяцев начались сверчки в салоне, на скорости 90+. Обивка багажника небрежно сделана, пара заклепок вылетала. Обивка руля не очень качественная как и вся кожа в общем. Продали машину через 7 месяцев использования почти за ту же цену, что покупали у дилера. На замену был взят аккорд.
И где вы американца 50-го у нас нашли? У нас большинство, если не все, машины питерские. Также и у ОД только российской сборки машинки.
А то что же получается, американские 30-40 как красное вино, только день ото дня только лучше становятся?
К чему этот сарказм? К примеру, мне как владельцу 35-й камри европейца нет смысла продавать ее за 3.5 млн. Также как и другим владельцам других "живых" камри. Ведь если она живая, то там нет никаких проблем. Двигатель и 500 тыс отбегает только масло меняй и маслянный фильтр вовремя, коробка тоже надежная, начинка у нее еще адекватная (климат-контроль, датчики дождя, света, подогревы и т.д. присутвуют). А то что морда несвежая, не беда, не обновлять же машину раз в 2 года (больно зачастили тойотовцы с мелким рестайлом). Человек же продает машину, чтобы на вырученные деньги купить что-то другое взамен, а не от ненужного хлама какого-то избавляется. И что он на эти деньги взамен купит? На вторичке, конечно, можно поискать. Но это как кот в мешке, нарваться можно. А из новых авто - только ВАЗ. Если даже акценты, крузы стоят от 4 млн. А по размерам там разница ощутимая.
Потому камриводы и берегут свою старушку. Вот и у нас она используется как рабочая лошадка
ЗЫ. Я не говорю, что она 3.5 млн не стоит. Как бы при долларе 180 тенге стоящие экземпляры столько и стоили в теньговом эквиваленте. Просто сейчас со всеми этими девальвациями цены выросли, тенге укрепился, а цены все равно выросли Не лучшее время менять машину сейчас как по мне. Я бы хотел поменять ее на какую-нибудь оптиму или элантру, но глядя, на цены все желание пропадает