рыбак, ты о5 утрируешь
раллисты не первый день за рулем!
не коси под идиота! Чтож блин формулисты не ездят на полном приводе??? Формула же быстрее ралли!!! (еще тупые вопросы будут??)))
утомляешь уже ((
ты походу из той орды полноприводников, что зимой довольствуются "грязевой" резиной!! "Меситьговны" есьжы )) От таких часто можно услышать - трогается же нормально!! А о том, что она ваще без тормозов это дело 10ое
По степени проходимости машины стоят следующим образом:
1. Полный привод
2. Передний*
3. Задний!!!
(*С оговоркой, что передний привод легче и он всплывет раньше заднего при прочих равных)
В обратном порядке и обратной зависимости находится степень безопасности управления!!
Задний привод! Прохождение скользкого поворота - занос начнется раньше чем на другом приводе! При этом зачастую достаточно сброса газа, на подсознательном уровне, психологически это сделать намного проще!
При превышении допустимых показателей скорости (условно 70 кмч) и расхождении оных с навыками управления (сиречь нештатная ситуёвина) чревато заносом задней оси! Чрезмерная поворачиваемость.
В отличие от того же переднего привода! Когда начнется занос (пусть он будет на более высокой скорости), не у всякого хватит духу топнуть газульку в пол, даже имея на то теоретические обоснования, при том что скорость и так высокая!
При превышении допустимых показателей скорости (условно 80 кмч) и расхождении оных с навыками управления (сиречь нештатная ситуёвина) чревато сносом передней оси! Недостаточная поворачиваемость.
На полном приводе скорость прохождения еще выше чем на переднем, даж не говоря о заднем!!!
При этом
При превышении допустимых показателей скорости (условно 90 кмч) и расхождении оных с навыками управления (сиречь нештатная ситуёвина) тут уже как Бог пошлет!!! А как он пошлет надо смотреть схему полного привода!
Полнопривода может как заносить, так и сносить! Скользить может как полный, задний, передний привод!!!
Передний сносит перед, задний несет зад. Более менее предсказуемо. А 4вд может понести задом, передом, так и всеми четырьмя колесами. Непредсказуемо!
Именно поэтому от водителя требуются высокие навыки контраварийного вождения!
В процессе скольжения крутящий момент от мотора может с помощью дифференциалов перекидываться с оси на ось, и он может на короткое время менять тип привода. Думал, что скользишь передней осью и поддал газу, а у тебя уже заскользила задняя и ты боком летишь в отбойник…
Полный привод не всегда "честный"!!
Диффы повыш трения. Скользкая езда на пределе - газ/тормоз = срыв колес! Диффер не дает колесам свободного вращения при разных скоростях и тогда уже начинает заносить проскальзывающие колеса ((
Вязкомуфта подрубает задний мост при пробуксовке переднего, на грязи класс, а на гололеде "не айс"...
На заднеприводном авто скорость прохождения поворота самая низкая, но при этом Вы получаете предупреждение о том , что дорога скользкая, гораздо раньше, чем на др. авто. Вы инстинктивно всё делаете правильно и машина стабилизируется. Так почему-то всех пугающее "заметание задом" на самом деле совершенно не опасно. Лёгкий сброс газа и всё! Очень доступно для любого водителя. На самом деле скорость перемещения не очень зависит от типа привода, т.к. все едут друг за другом, и впереди наверняка найдётся кто-нибудь совсем неспешный.
так что если кто-то возомнил себя Сольбергом, Лёбом, Петранселем, то это его личное дело... ответственность и проблема )))
зы.. про раллистов высер ваще забавный ))))
Сообщение отредактировал ERLAND: 10.01.2017, 16:50:52