Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны [часть 16]

астана авто

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#34582983
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме

Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.


Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy

Об использовании участка "Астана - Щучинск" км 18 + 772 - км 230 + 250 автодороги "Астана-Петропавловск" на платной основе

Административная ответственность водителей транспортных средств за нарушения Правил дорожного движения (с последними изменениями от 17.04.2014 г.)

Как вернуть ошибочно уплаченные деньги по штрафу?

Процедура смены водительского удостоверения в СпецЦОН (по состоянию на 10.03.2017)

 

Все вопросы по местам отдыха обсуждаются в топике Отдых близ Астаны

 

 

На АЗС Аурика при оплате картами Казком начисляются бонусы 2% от суммы покупки.


Сообщение отредактировал Farmer: 10.03.2017, 16:06:35

  • 0

#261
Fishing in Astana

Fishing in Astana
  • Постоялец
  • 412 сообщений
Есть средства покупаем большие полноприводные авто, нет средств-зачем нам полноприводные авто, это не разумная трата денег)))

Моя 93 года выпуска, в обслуге дешевле чем велоспидед)))) с учётом что я её ремонтю сам!!!!
  • -6

#262
kvadraD

kvadraD
  • В доску свой
  • 1 935 сообщений

живу в частном доме, тоже очень сильно нравится хайлюкс


  • 1

#263
parchom

parchom
  • В доску свой
  • 2 069 сообщений

3 предыдущие машины были полноприводными - за исключением расхода бензина, дополнительных затрат именно на полный привод лично у меня не было.

зато износ передних шин меньше :)

 

выпускали бы калины 4вд, купил бы с удовольствием!


Сообщение отредактировал parchom: 10.01.2017, 12:25:17

  • 0

#264
Cha Pie

Cha Pie
  • В доску свой
  • 2 673 сообщений

3 предыдущие машины были полноприводными - за исключением расхода бензина, дополнительных затрат именно на полный привод лично у меня не было.

зато износ передних шин меньше :)

 

выпускали бы калины 4вд, купил бы с удовольствием!

 

с расходом бензы проблему решил, поставил газ, шины тока дорогие если не китай брать 


  • 0

#265
M0bil

M0bil
  • В доску свой
  • 1 429 сообщений

Полный привод выигрывает у монопривода исключительно в случае сложных дорожных условий, а не самим фактом своего наличия.
Не нужно выдавать свои идейные убеждения за аксиому)

Ну прям вообще не правда.

Вы попробуйте зимой в поворот зайти на скорости на каком-нибудь форестере и на каком-нибудь седане перенеприводном.
Это же небо и земля.

Или на трассе, пусть даже без снега. Разница очень заметна.
До НГ в Омск ездил. До Петропавловска на своей, после Петропавловска на Субарике.
Очень и очень полный привод выигрывает


Сообщение отредактировал M0bil: 10.01.2017, 14:07:10

  • 0

#266
M0bil

M0bil
  • В доску свой
  • 1 429 сообщений

Я сам помню, катался 1,5 года на полноприводном Harrier, потом зимой продал и купил передний привод.
Чуть не убился пару раз в начале. Долго привыкал.


Сообщение отредактировал M0bil: 10.01.2017, 13:25:29

  • 0

#267
Polivalka

Polivalka
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

пару недель назад здесь граждане утверждали, что лучше заднего привода ничего нет  :ninja:


  • 0

#268
Fishing in Astana

Fishing in Astana
  • Постоялец
  • 412 сообщений

пару недель назад здесь граждане утверждали, что лучше заднего привода ничего нет  :ninja:


Сомневаетесь что монопривод уступает в управлении полному?)))
  • 0

#269
Cha Pie

Cha Pie
  • В доску свой
  • 2 673 сообщений

чота картинку вспомнил 

 

7115981.jpg


  • 0

#270
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 818 сообщений

На полном не ездил, но хотел бы. Но второй машиной)))) Даже ниву)))))


Сообщение отредактировал I_am_one: 10.01.2017, 14:01:24

  • 0

#271
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

В поход на йети я в любом случае не смогу всей семьей поехать ибо он 5-ти местный а нас 6 :D на этот случай у меня есть шаран, хотя если все 7 мест там установить то багажник будет такой же - на 2 сумки.
Арман, в чем проблема :eek:
Скрытый текст

тем более с такой здоровой крышей ))

Скрытый текст

  • 0

#272
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

New Toyota Camry 2018 для американского рынка. Европеец будет через полгода и скорее всего намного скучнее и спокойнее. А еще и дешевле по начинке.

памятуя о "полтиннике" напрашиваются обратные ассоциации :rolleyes:

Скрытый текст

 

2.jpg


  • 0

#273
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

чота картинку вспомнил
эту картинку меньше двух недель тому постил...

про монопривод никто не говорил, что он превосходит полнопривода!! Речь шла о безопасности! Задний привод более предсказуем поэтому легче контролируем!

речь идет о нештатных экстремальных ситуациях!

Полный привод быстрее, увереннее разгоняется, никто не спорит ))


  • 1

#274
Fishing in Astana

Fishing in Astana
  • Постоялец
  • 412 сообщений

чота картинку вспомнил

эту картинку меньше двух недель тому постил...
про монопривод никто не говорил, что он превосходит полнопривода!! Речь шла о безопасности! Задний привод более предсказуем поэтому легче контролируем!
речь идет о нештатных экстремальных ситуациях!
Полный привод быстрее, увереннее разгоняется, никто не спорит ))

То есть по вашему идиоты на раллийных авто не понимают что задний привод легче, и более предсказуем и по этому легче контролируем? ))))

Ладно я неведущий, заблуждаюсь что полный привод всё же более предсказуем во всём и уверенее, но они то раллисты куда смотрят?)))

Какую нештатную ситуацию вы имеете ввиду, что на заднем вы её решите лучше чем на полном????
  • 0

#275
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 818 сообщений

Есть и на переднем приводе ралли)


  • 0

#276
Fishing in Astana

Fishing in Astana
  • Постоялец
  • 412 сообщений
Да есть и на велосипедах))))

мой посыл думаю должен был понятен.))) По поводу полного привода.
  • 0

#277
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
Однозначно полный привод. Мне нравится не постоянный - он много топлива потребляет, а подключаемый по мере необходимости. Летом естественно он не включается. Расход радует. Зато если в лес по грибы или на дачу, рыбалку 4wd никогда лишним не будет.
  • 0

#278
RuslanRamazanov

RuslanRamazanov
  • Свой человек
  • 518 сообщений

На бэхе семерке думаю вряд ли кто поедет на рыбалку. Но такие индивидумы бывают.

Можно и на лифтованном Патроле/Крузаке/Джипе застрять легко.

Главное прокладка чтобы была хорошая.


  • 0

#279
colins

colins
  • В доску свой
  • 5 092 сообщений
Скрытый текст

  • 0

#280
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

рыбак, ты о5 утрируешь :faceoff:

раллисты не первый день за рулем!

не коси под идиота! Чтож блин формулисты не ездят на полном приводе??? Формула же быстрее ралли!!! (еще тупые вопросы будут??)))

 

утомляешь уже ((

ты походу из той орды полноприводников, что зимой довольствуются "грязевой" резиной!! "Меситьговны" есьжы )) От таких часто можно услышать - трогается же нормально!! А о том, что она ваще без тормозов это дело 10ое :faceoff:

По степени проходимости машины стоят следующим образом:

1. Полный привод

2. Передний*

3. Задний!!!

(*С оговоркой, что передний привод легче и он всплывет раньше заднего при прочих равных)

 

В обратном порядке и обратной зависимости находится степень безопасности управления!!

Задний привод! Прохождение скользкого поворота - занос начнется раньше чем на другом приводе! При этом зачастую достаточно сброса газа, на подсознательном уровне, психологически это сделать намного проще!

При превышении допустимых показателей скорости (условно 70 кмч) и расхождении оных с навыками управления (сиречь нештатная ситуёвина) чревато заносом задней оси! Чрезмерная поворачиваемость.

В отличие от того же переднего привода! Когда начнется занос (пусть он будет на более высокой скорости), не у всякого хватит духу топнуть газульку в пол, даже имея на то теоретические обоснования, при том что скорость и так высокая!

При превышении допустимых показателей скорости (условно 80 кмч) и расхождении оных с навыками управления (сиречь нештатная ситуёвина) чревато сносом передней оси! Недостаточная поворачиваемость.

На полном приводе скорость прохождения еще выше чем на переднем, даж не говоря о заднем!!!

При этом

При превышении допустимых показателей скорости (условно 90 кмч) и расхождении оных с навыками управления (сиречь нештатная ситуёвина) тут уже как Бог пошлет!!! А как он пошлет надо смотреть схему полного привода!

Полнопривода может как заносить, так и сносить! Скользить может как полный, задний, передний привод!!! 

Передний сносит перед, задний несет зад. Более менее предсказуемо. А 4вд может понести задом, передом, так и всеми четырьмя колесами. Непредсказуемо!

Именно поэтому от водителя требуются высокие навыки контраварийного вождения! :dont:

В процессе скольжения крутящий момент от мотора может с помощью дифференциалов перекидываться с оси на ось, и он может на короткое время менять тип привода. Думал, что скользишь передней осью и поддал газу, а у тебя уже заскользила задняя и ты боком летишь в отбойник…

Полный привод не всегда "честный"!!

Диффы повыш трения. Скользкая езда на пределе - газ/тормоз = срыв колес! Диффер не дает колесам свободного вращения при разных скоростях и тогда уже начинает заносить проскальзывающие колеса ((

Вязкомуфта подрубает задний мост при пробуксовке переднего, на грязи класс, а на гололеде "не айс"...

 

 

 

На заднеприводном авто скорость прохождения поворота самая низкая, но при этом Вы получаете предупреждение о том , что дорога скользкая, гораздо раньше, чем на др. авто. Вы инстинктивно всё делаете правильно и машина стабилизируется. Так почему-то всех пугающее "заметание задом" на самом деле совершенно не опасно. Лёгкий сброс газа и всё! Очень доступно для любого водителя. На самом деле скорость перемещения не очень зависит от типа привода, т.к. все едут друг за другом, и впереди наверняка найдётся кто-нибудь совсем неспешный.

так что если кто-то возомнил себя Сольбергом, Лёбом, Петранселем, то это его личное дело... ответственность и проблема )))

 

зы.. про раллистов высер ваще забавный ))))


Сообщение отредактировал ERLAND: 10.01.2017, 16:50:52

  • 0



Темы с аналогичным тегами астана, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.