Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
Уважаемый kaspi_bank, я неоднократно к вам обращался, как на этом форуме, так и посредством личных сообщений по вопросу оплаты услуг Beeline через сайт beeline.kz и kaspi.kz при помощи карты kaspi gold. В ответ вы пообещали убрать все ограничения. Однако, до сих пор я не могу произвести оплату данных услуг в том объеме, который мне нужен. На сайте kaspi.kz вы не даете совершить более двух платежей на один и тот же номер в сутки, хотя тут https://kaspi.kz/gui...es/mobile/#q817 написано другое. На сайте beeline.kz оплаты происходят через раз. При этом после неуспешных оплат, мне перезванивают из службы мониторинга каспи, убеждаются что это действительно я совершаю оплату, и обещают временно снять блокировку. После чего оплаты все равно не проходят. Более того, служба мониторинга сообщила, что я могу полностью снять блокировку позвонив на 9999. Оператор на 9999 не смогла этого сделать и все время ссылалась на непонятную формулировку "в целях безопасности клиента мы заблокировали оплату...". Также прошу принять к сведению, что данная блокировка применяется выборочно к отдельно взятым номерам beeline, а не к конкретной карте kaspi gold, т.е. при невозможности оплатить баланс одного номера, я тут же без проблем оплачиваю баланс другого номера с сайта beeline.kz этой же самой картой kaspi. Так о какой безопасности вы говорите?
В связи с этим, прошу дать подробный и развернутый ответ о возможности/невозможности снятия данной блокировки. В случае невозможности прошу указать конкретные причины применения данной блокировки, т.к. никакой информации об этом нет ни на вашем официальном сайте, ни в договоре на карту kaspi gold.
Добрый день! С 04.11.2017 изменены лимиты на платежи в пользу мобильного оператора Beeline. Лимит составляет 100 000 тг. в месяц. Расчёт идёт (и обнуляется) с первого числа календарного месяца.
Так же остался лимит на единовременный платёж в 10 000 тг. Что касается о возможности снятия блокировки по оплате услуги на сайте beeline.kz, то мы повторно уточним информацию у ответственного подразделения банка и предоставим ответ. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Вот так просто без предупреждений взяли и ограничили?Добрый день! С 04.11.2017 изменены лимиты на платежи в пользу мобильного оператора Beeline. Лимит составляет 100 000 тг. в месяц. Расчёт идёт (и обнуляется) с первого числа календарного месяца.
Есть ли ограничения при оплате мобильной связи на Kaspi.kz?
Обновлен 09.08.17
Да. За один раз можно пополнить баланс мобильного телефона максимум на 10 000 тенге.
Если хотите положить на телефон больше, нужно совершить несколько платежей.
Например, чтобы пополнить баланс на 30 000 тенге, нужно 3 платежа по 10 000 тенге.
Максимальная сумма пополнения баланса в сутки — 500 000 тенге. Это значит, что можно пополнять баланс любых номеров неограниченное количество раз, но общая сумма пополнений в сутки не должна превышать этот лимит.
Как теперь попасть на ваш сайт kaspibank.kz?
Ссылка http://www.kaspibank...=kaspi-business перенаправляет на kaspi.kz. Насколько я понимаю на kaspi.kz не вся информация об услугах, которые оказывает банк.
Например, не могу найти тарифы на на те же самые межбанковские переводы или внтурибанковские переводы. Информацию по процентной ставке при техническом овердрафте по Kaspi Gold я так же не смог найти. Тарифов для ЮЛ и ИП тоже там нет. Где найти всю эту информацию? Точнее, как искать актуальную информацию когда она понадобится? Звонить в call-center или идти в отделение?
Вот так просто без предупреждений взяли и ограничили?Добрый день! С 04.11.2017 изменены лимиты на платежи в пользу мобильного оператора Beeline. Лимит составляет 100 000 тг. в месяц. Расчёт идёт (и обнуляется) с первого числа календарного месяца.
И по ссылке https://kaspi.kz/gui...es/mobile/#q817 указанной вами информации нет:
Максимальная сумма пополнения баланса в сутки — 500 000 тенге.
Вот-вот. Каспи, вы хотите сказать что информация на каспи-гид недостоверная?
И по ссылке https://kaspi.kz/gui...es/mobile/#q817 указанной вами информации нет:Есть ли ограничения при оплате мобильной связи на Kaspi.kz?
Обновлен 09.08.17
Да. За один раз можно пополнить баланс мобильного телефона максимум на 10 000 тенге.
Если хотите положить на телефон больше, нужно совершить несколько платежей.
Например, чтобы пополнить баланс на 30 000 тенге, нужно 3 платежа по 10 000 тенге.
Максимальная сумма пополнения баланса в сутки — 500 000 тенге. Это значит, что можно пополнять баланс любых номеров неограниченное количество раз, но общая сумма пополнений в сутки не должна превышать этот лимит.
Вот-вот. Каспи, вы хотите сказать что информация на каспи-гид недостоверная?
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 06.11.2017, 20:11:31
Как теперь попасть на ваш сайт kaspibank.kz?
Ссылка http://www.kaspibank...=kaspi-business перенаправляет на kaspi.kz. Насколько я понимаю на kaspi.kz не вся информация об услугах, которые оказывает банк.
Например, не могу найти тарифы на на те же самые межбанковские переводы или внтурибанковские переводы. Информацию по процентной ставке при техническом овердрафте по Kaspi Gold я так же не смог найти. Тарифов для ЮЛ и ИП тоже там нет. Где найти всю эту информацию? Точнее, как искать актуальную информацию когда она понадобится? Звонить в call-center или идти в отделение?
Добрый вечер! Информацию по тарифам банка можете узнать по ссылкам http://www.kaspibank.../?ft=1&type=470, http://www.kaspibank.../?ft=1&type=604. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 06.11.2017, 20:17:12
Если взял кредит то можно ли в другие страны СНГ ехать?
Если ограничения на выезд по суду нет, то можете свободно ехать.
Или надо полностью выплатить и позже ехать?
Не понятно, Вы на совсем хотите уехать? Если на совсем, то не совсем хорошо кидать банк на бабки.
Сообщаем об изменении с 17.10.2017 г. тарифов на услуги по Договору присоединения к обслуживанию платежной карты и текущего счета» (Kaspi Gold), указанных в пункте 6-3. Раздела 3. «Тарифы на розничные заемные и иные операции», Приложения №1 к Правилам об общих условиях проведения операций Акционерным обществом «Kaspi Bank».
http://www.kaspibank...id=210016771086
Что конкретно изменилось в тарифах? Где смотреть?
Сообщаем об изменении с 17.10.2017 г. тарифов на услуги по Договору присоединения к обслуживанию платежной карты и текущего счета» (Kaspi Gold), указанных в пункте 6-3. Раздела 3. «Тарифы на розничные заемные и иные операции», Приложения №1 к Правилам об общих условиях проведения операций Акционерным обществом «Kaspi Bank».
http://www.kaspibank...id=210016771086
Что конкретно изменилось в тарифах? Где смотреть?
https://kaspi.kz/gui...ozit/Tarify.pdf
На каспи.кз до конца вниз пролистать. Слева ссылка на корпоративный сайт.
Вчера почти так делал. Открывал каспи бизнес и там справа внизу переходил на корпортаивный сайт. Не работало. Ссылку внизу слева как вы пишите я даже не заметил, он не выглядит как ссылка. Просто как текст.
Вот другая ссылка, по которой я пробовал переходить:
Ссылка http://www.kaspibank...=kaspi-business перенаправляет на kaspi.kz.
Сегодня или вчера уже после моего сообщения починили. Но об этом не сказали.
И вообще убрали редирект с kaspibank.kz на kaspi.kz и тоже не сказали.
То есть раньше заходишь на kaspibank.kz тебе перенаправляло на kaspi.kz. Сейчас этого нет. Включили такое перенаправление и не сказали. Убрали и опять не сказали.
Спасибо, теперь, когда kaspibank.kz работает, это действительно возможно.Добрый вечер! Информацию по тарифам банка можете узнать по ссылкам http://www.kaspibank.../?ft=1&type=470, http://www.kaspibank.../?ft=1&type=604. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщаем об изменении с 17.10.2017 г. тарифов на услуги по Договору присоединения к обслуживанию платежной карты и текущего счета» (Kaspi Gold), указанных в пункте 6-3. Раздела 3. «Тарифы на розничные заемные и иные операции», Приложения №1 к Правилам об общих условиях проведения операций Акционерным обществом «Kaspi Bank».
http://www.kaspibank...id=210016771086
Что конкретно изменилось в тарифах? Где смотреть?
Добрый день! Для клиентов ничего не меняется. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Хотел бы спросить:
Если взял кредит то можно ли в другие страны СНГ ехать?
Или надо полностью выплатить и позже ехать?
Добрый день! Вы сможете выехать за границу. Вас могут не выпустить, если у вас есть неисполненные обязательства перед банками и судебным исполнителем поставлено ограничение на выезд. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Лимиты на платежи в пользу мобильного оператора Beeline были изменены 4 ноября. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
То есть вы вначале меняете лимиты, а потом оповещаете? С тарифами наверное так же можете сделать.
Добрый день! Информация на Kaspi.kz в разделе "Гид" была обновлена. Подробнее https://kaspi.kz/gui...es/mobile/#q817. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Доброе утро! Месяц назад написала заявление, были претензии по Kaspi Red, в отделении на Атакенте. Мне на руки ничего не дали (какого то квитка со вх номером) , что то я затупила и не записала ее ФИО и телефон. Сказала что срок рассмотрения 15 дней, прошло больше хоть календарных хоть рабочих. Снова ехать туда или как то по другому можно решить вопрос?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.