Перейти к содержимому

Фотография

АЛМА-ТВ [часть 4]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3086

#34597978
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 2 729 сообщений

MODERATORIAL

1. Официальный представитель ТОО "АЛМА-ТВ" в теме — пользователь Техподдержка АЛМА-ТВ.

2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО "АЛМА-ТВ".

3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО "АЛМА-ТВ":
— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов см. https://www.almatv.k...mpany/contacts/

— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата "Задать вопрос" (см. виджет слева на любой странице сайта "АЛМА-ТВ").
Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

При направлении претензий относительно качества предоставления услуг посредством данного форума, пользователям рекомендуется направить официальным представителям (сотрудникам) компании свои личные данные через личную почту для обратной связи и решения проблемы. При этом, администрация форума не несет ответственности за возможное разглашение личных данных пользователей.

4. Сообщения, содержащие ложную и непроверенную информацию в виде утверждений будут наказываться по 2.2.2. и 2.2.7.
Не знаете чего-то или не разбираетесь - задайте вопрос, но не надо делать "далеко идущих" выводов. Также сообщения в виде "все плохо", "все пропало", "все г..." и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил форума «Все вместе».

5. Сообщения типа "подключите НТВ+Футбол, 2х2, Россия2" будут наказываться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.

6. Сообщения типа "подключите канал ..., а то я отключусь!", "думаю отключиться" и т.п. будут плюсоваться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело читать нытьё. При этом не запрещается размещать посты "я отключился, потому что..."

7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут наказываться по п. 2.2.7.


Сообщение отредактировал Райтерра: 02.11.2017, 21:45:49

  • 0

#41
Sikosh84

Sikosh84
  • Свой человек
  • 680 сообщений

Всем привет, хоть в этом году АПЛ будет на Алма спорте? Теперь и сетанты нет, хоть сетанту Казахстан подключайте что ли..., к большому сожалению такими темпами идет к расторжению договора с Вами. Абн плату подымаете а количество хороших каналов все меньше и меньше....


  • 2

#42
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 038 сообщений

Всем привет, хоть в этом году АПЛ будет на Алма спорте? Теперь и сетанты нет, хоть сетанту Казахстан подключайте что ли..., к большому сожалению такими темпами идет к расторжению договора с Вами. Абн плату подымаете а количество хороших каналов все меньше и меньше....

Добрый день, Sikosh84! Компания ведет переговоры с телекомпаниями, всю информацию о добавлении новых телеканалов мы разместим на нашем официальном сайте, мы надеемся что Вы останетесь в числе наших абонентов и будете довольны результатом. (Галым)


  • -1

#43
Nedved11

Nedved11
  • Частый гость
  • 72 сообщений

Абн плату подымаете а количество хороших каналов все меньше и меньше....
Вот и я думаю перейти на другой кабельный оператор, где есть сетанта спорт и сетанта казахстан 
  • 1

#44
SanchaS

SanchaS
  • Свой человек
  • 655 сообщений
Кончилась халява :(
  • 0

#46
pticyn

pticyn
  • Постоялец
  • 404 сообщений
Добрый вечер!
Пропал сигнал тв. Вы в айнабулаке никаких работ или настроек не производите? Колцентр не отвечает, уже 30 минут сижу и слушаю информацию о том, что все операторы заняты.

Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
  • 0

#47
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 038 сообщений

Добрый вечер!
Пропал сигнал тв. Вы в айнабулаке никаких работ или настроек не производите? Колцентр не отвечает, уже 30 минут сижу и слушаю информацию о том, что все операторы заняты.

Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk

Здравствуйте pticyn, на данный момент по Вашему адресу не ведутся ремонтно-сервисные работы. Ответ предоставили в ЛС. (Биржан) 


  • -1

#48
Мона

Мона
  • В доску свой
  • 1 880 сообщений
Добрый вечер!
Сегодня оплатили дополнительную сумму, чтобы перейти на пакет ТV100+.
Доплата была за осташиеся дни января и за год вперед с февраля.
Подскажите пжл: Когда изменения вступят в силу - хотим произвести самостоятельную настройку ТВ с cam-модулем.
Спасибо заранее!
  • 0

#49
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 038 сообщений

Добрый вечер! Сегодня оплатили дополнительную сумму, чтобы перейти на пакет ТV100+. Доплата была за осташиеся дни января и за год вперед с февраля. Подскажите пжл: Когда изменения вступят в силу - хотим произвести самостоятельную настройку ТВ с cam-модулем. Спасибо заранее!

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста Ваши контактные данные в ЛС (город, адрес и контактные номера), перепроверим информацию и предоставим Вам подробную информацию. (Вячеслав)


  • -1

#50
Мона

Мона
  • В доску свой
  • 1 880 сообщений
Спасибо за быстрый ответ! ЛС отправили, г. Алматы

Сообщение отредактировал Мона: 11.01.2017, 21:17:22

  • 0

#51
Мона

Мона
  • В доску свой
  • 1 880 сообщений
После ручной настройки согласно высланному частотному плану (тв Самсунг), новые каналы появились!
Спасибо!

Сообщение отредактировал Мона: 12.01.2017, 12:29:11

  • 0

#52
yasseniya

yasseniya
  • Гость
  • 5 сообщений

Опять ничего не работает!

Написала запрос в лс, ответьте пожалуйста.


  • 0

#53
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 038 сообщений

Опять ничего не работает! Написала запрос в лс, ответьте пожалуйста.

  
Здравствуйте yasseniya, Вам предоставили ответ в ЛС. (Дулат)


  • -2

#54
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 038 сообщений

После ручной настройки согласно высланной частотной сетки (тв Самсунг), новые каналы появились! Спасибо!

Здравствуйте Мона, Вам спасибо за обращение, если будут вопросы в дальнейшем - обращайтесь, рады будем Вам помочь ! Всего доброго и удачного дня. (Дулат) 


  • -2

#55
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

 

 

Данный вопрос будет решен дистанционно. Предполагаемая дата после 12 января, приставка сделает автоматический сброс и все каналы встанут на свои места. (Анастасия)

Настроятся только нужные? В соответствии с подключенным тарифом? Или все, включая недоступные? И потом вручную удалять придется?

 

Здравствуйте, после данной процедуры отобразится полный список каналов, который можно будет вручную отредактировать по желанию абонента. (Денис)

 

Ну и когда все каналы сами встанут на свои места?



#56
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 038 сообщений

 

 

 

Данный вопрос будет решен дистанционно. Предполагаемая дата после 12 января, приставка сделает автоматический сброс и все каналы встанут на свои места. (Анастасия)

Настроятся только нужные? В соответствии с подключенным тарифом? Или все, включая недоступные? И потом вручную удалять придется?

 

Здравствуйте, после данной процедуры отобразится полный список каналов, который можно будет вручную отредактировать по желанию абонента. (Денис)

 

Ну и когда все каналы сами встанут на свои места?

 

Здравствуйте Кукунчик, на данный момент вопрос еще не решен. Точной информации по устранению временной неполадки пока что нет. Приносим свои извинения и просим Вас переждать. (Биржан) 


  • -2

#57
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

Почему из Алсеко убрали оплату?



#58
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 038 сообщений

Почему из Алсеко убрали оплату?

Дело в том что, по Вашему договору на данный момент имеется оплата за 5 месяцев вперед. В связи с чем, в квитанции АЛСЕКО Вам не пришел счет на оплату наших услуг. (Вячеслав)


  • -2

#59
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

Здравствуйте Кукунчик, на данный момент вопрос еще не решен. Точной информации по устранению временной неполадки пока что нет. Приносим свои извинения и просим Вас переждать. (Биржан)

Да уж, нет ничего более постоянного, чем что то временное. Вы хоть оповестите когда это временное закончится.



#60
Qarakhan

Qarakhan
  • Свой человек
  • 669 сообщений

Доброе утро. Почему нет ТВ вещания? Пишет - сервис недоступен


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.