Всем привет!
У меня проблемка - детонация двигателя, кто-нибудь сталкивался, помощь требуется!
Забыл, Максима А32 3 литра...
Problem - детонация двигателя
Автор Algol, 03.02.2006, 16:21
#3
Отправлено 03.02.2006, 16:34:00
Началось в ноябре. "Пальцы" стали стучать, ну не пальцы, но звук характерный.
Компьютер подает бедную смесь и срабатывает датчик детонации (активный код ошибки). Все фильтра менял, свечи менял, инжекторы чистил, датчик детонации тоже менял, бензо строго на Мобил, не помогло, а главное на пяти СТО не могут определить в чем причина.
Компьютер подает бедную смесь и срабатывает датчик детонации (активный код ошибки). Все фильтра менял, свечи менял, инжекторы чистил, датчик детонации тоже менял, бензо строго на Мобил, не помогло, а главное на пяти СТО не могут определить в чем причина.
#5
Отправлено 06.02.2006, 13:19:23
Салам, извиняюсь за молчание.
Дело обстоит так: сожусь я в машину и начинается, на холостых оборотах идет "подсирание", такой звук из-под капота, когда едешь, звук идет тот же плюс еще когда поддаешь газу, стучат пальцы, приходится скидывать чуть-чуть. Мощьность пропала, ну какая мощьность, когда такое.
Дело обстоит так: сожусь я в машину и начинается, на холостых оборотах идет "подсирание", такой звук из-под капота, когда едешь, звук идет тот же плюс еще когда поддаешь газу, стучат пальцы, приходится скидывать чуть-чуть. Мощьность пропала, ну какая мощьность, когда такое.
#9
Отправлено 10.02.2006, 15:34:00
вы еще давление в шинах проверьте.
Детонация возникает из за двух прични.
1. Бензин с низким октановым числом (80-й например)
2. Неправильный угол опережения зажигания.
с 1м боремся сливанием бензина или разбодяживанием его бензином с более высоким ОЧ.
с 2м - если машина карбовая - крутим трамблер. если инжектор - проверяем датчик детонации, провода, мозги и тп.
Детонация возникает из за двух прични.
1. Бензин с низким октановым числом (80-й например)
2. Неправильный угол опережения зажигания.
с 1м боремся сливанием бензина или разбодяживанием его бензином с более высоким ОЧ.
с 2м - если машина карбовая - крутим трамблер. если инжектор - проверяем датчик детонации, провода, мозги и тп.
#11
Отправлено 10.02.2006, 16:54:32
А ты уверен что это детонация? Может подшипнику кранты?Датчик детонации поменял, проводку пробивали - работает, бензо лью хороший, мозги - разве что комп поменять, но оно того не стоит, проще машину слить.
Я думаю надо стробоскопом поглядеть чего там комп делает на разных оборотах. И как изменяется УОЗ.
ЗЫ А может новый датчик детонации тоже битый? Проверь осцилографом чего он там генерит на разных оборотах. или поменяй на заведомо рабочий.
Метки на ГРМ не уползли кстатит?
Проверь ремни/цепь ГРМ на предмет соответствия меток.
Хотя врядли...
Сообщение отредактировал BOPOH: 10.02.2006, 17:00:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0