В компанию, связанную с ресторанным бизнесом, требуется «Ассистент руководителя»
Обязанности:
- Планирование и ведение рабочего графика руководителя;
- Планирование, организация и подготовка встреч с партнерами;
- Ведение документооборота;
- Выполнение поручений руководителя;
- Ведение протокола собраний (встреч), первичное согласование задач с руководителем, рассылка распоряжений соответствующим ответственным лицам и соблюдение сроков их выполнения;
- Контроль за соблюдением сроков подписания Договоров.
Требования:
- Способность разумно выполнять поставленные задачи;
- Умение оперативно и подробно систематизировать полученную информацию;
- Умение контролировать и требовать выполнения поставленных задач и поручений;
- Опыт работы офис-менеджером, секретарем или ассистентом руководителя;
- Отличное владение ПК и оргтехникой;
- Активный пользователь Facebook;
- Знание казахского и английского языков (желательно);
- Знание делового этикета, правил делового общения и переписки, правил ведения телефонных переговоров;
- Наличие автомобиля (желательно).
Заработная плата: от 100 000тг
Испытательный срок: 2 недели, оплачиваемый
Резюме с фото, просьба высылать на почту: e.pak@rkk.kz
Сообщение отредактировал pakjonny: 23.12.2016, 17:31:59