Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

В ресторан требуется Менеджер по персоналуСрочно!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
Flory

Flory
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений

В ресторан требуется Менеджер по персоналу.

 

Требования:

  • Высшее образование (желательно по специальности психология);
  • Опыт работы не менее 2-х лет на аналогичной позиции;
  • Знание базового английского;
  • Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой, а также работа с сайтами и соц.сетями по размещению объявлений;
  • Знание трудового законодательства;
  • Навыки ведения кадрового документооборота, практического использования знаний социологии и психологии;
  • Грамотность, презентабельность, коммуникабельность, стрессоустойчивость,оперативность, самоорганизованность, умение излагать свои мысли;
  • Наличие организационных навыков (управление коллективом, самоорганизация).

Обязанности:

  • Закрытие вакансий согласно штатного расписания, адаптация, обучение, документооборот;
  • Размещение объявления, просмотр резюме, подбор кандидатов, проведение собеседования, вводный инструктаж о должности, формирование списков, формирование резерва кадров, ведение личных дел;
  • Кадровое делопроизводство, обучение, мотивация.

Условия:

  • График работы с 9.00 до 18.00, пятидневка;
  • Испытательный срок - один месяц;
  • Зп 150.000 тенге.

Резюме высылайте на: rabota.zh@mail.ru


  • 0

#2
Айя 123

Айя 123
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

В ресторан требуется Менеджер по персоналу.

 

Требования:

  • Высшее образование (желательно по специальности психология);
  • Опыт работы не менее 2-х лет на аналогичной позиции;
  • Знание базового английского;
  • Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой, а также работа с сайтами и соц.сетями по размещению объявлений;
  • Знание трудового законодательства;
  • Навыки ведения кадрового документооборота, практического использования знаний социологии и психологии;
  • Грамотность, презентабельность, коммуникабельность, стрессоустойчивость,оперативность, самоорганизованность, умение излагать свои мысли;
  • Наличие организационных навыков (управление коллективом, самоорганизация).

Обязанности:

  • Закрытие вакансий согласно штатного расписания, адаптация, обучение, документооборот;
  • Размещение объявления, просмотр резюме, подбор кандидатов, проведение собеседования, вводный инструктаж о должности, формирование списков, формирование резерва кадров, ведение личных дел;
  • Кадровое делопроизводство, обучение, мотивация.

Условия:

  • График работы с 9.00 до 18.00, пятидневка;
  • Испытательный срок - один месяц;
  • Зп 150.000 тенге.

Резюме высылайте на: rabota.zh@mail.ru

Добрый день, в каком районе находится ресторан?


  • 0

#3
Flory

Flory
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений

 

В ресторан требуется Менеджер по персоналу.

 

Требования:

  • Высшее образование (желательно по специальности психология);
  • Опыт работы не менее 2-х лет на аналогичной позиции;
  • Знание базового английского;
  • Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой, а также работа с сайтами и соц.сетями по размещению объявлений;
  • Знание трудового законодательства;
  • Навыки ведения кадрового документооборота, практического использования знаний социологии и психологии;
  • Грамотность, презентабельность, коммуникабельность, стрессоустойчивость,оперативность, самоорганизованность, умение излагать свои мысли;
  • Наличие организационных навыков (управление коллективом, самоорганизация).

Обязанности:

  • Закрытие вакансий согласно штатного расписания, адаптация, обучение, документооборот;
  • Размещение объявления, просмотр резюме, подбор кандидатов, проведение собеседования, вводный инструктаж о должности, формирование списков, формирование резерва кадров, ведение личных дел;
  • Кадровое делопроизводство, обучение, мотивация.

Условия:

  • График работы с 9.00 до 18.00, пятидневка;
  • Испытательный срок - один месяц;
  • Зп 150.000 тенге.

Резюме высылайте на: rabota.zh@mail.ru

Добрый день, в каком районе находится ресторан?

 

Ленина - Виноградова


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.