Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Бизнес-тренингитренера, их бизнес их метод

отзывы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
Кукла Чаки

Кукла Чаки
  • В доску свой
  • 1 222 сообщений

Делимся опытом, мнениями о тренингах, и бизнес тренерах

 

 

ВМЕСТО ЭПИЛОГА

 

Ну-с, поехали....

Устроилась на испытательный срок в одну компанию на должность оператора колл-центра, холодные звонки + в мои обязанности найти потенциального клиента для менеджера по продажам. Компания реальная не сетевая, з-пл получила.  Но, следуя закону Мерфи о том, что всякое решение плодит новые проблемы, кажись я их создала..Да, такая я мадам, что моя задница работает на опережение головы....Хотя, я не жалею о том, что возможно я снова сделала себе бяку... Люблю я трудности преодолевать и Эвересты покорять. 

 

***

Глава 1...

    Директор компании для того, чтобы поднять объем продаж пригласил бизнес-тренера. 19 ноября состоялось 1 занятие. Пришла молодая женщина лет 30 Айнур Рахимова. Чувствуется, что продажник, что практик. Началось обучение У меня возник вопрос: "Стоит ли озвучивать недостатки продукта?", На что последовал категоричный ответ: "Нет!". Хотя ей перечислили все недостатки продаваемого продукта.   Из практики,я знаю, что когда человеку озвучиваешь + и -,на человека это действует благотворно, ты не даешь человеку сомневаться в себе и в продаваемом продукте. Но, мое такое заявление вызвало негативный отклик у коллег и тренера. -Когда я занималась газоблоками, у нас были высокие продажи, не смотря на то, что мы продавали некачественный продукт! Но продажи зашкаливали! - с гордостью заявляет тренер.  Я, как нормальный обыватель в шоке.

 

****

Глава 2.

26.11.2016 

Тренинг 2. 

 

Я не конфликтные человек,очень не конфликтный. Я очень покладистая, добрая, и совсем не зубастая... Но на тренинге из меня полезли такие черви, что я в шоке сама от себя....С одной стороны, когда ты знаешь что продукт не айс, а продавать его как  за экслюзивную вещь от Энди Уорхалла или Фаберже не комильфо.Отзывы  потребителей  в большинстве не очень хорошие. Покупатели бывают очень негативные, и порой, чтобы такой человек у тебя что-то купил надо уметь  с ним согласиться. Что стоит сказать: "Конечно, продукт ниже плинтуса. Но сам понимаешь, заводов нет, производство не работает, вот и приходиться заниматься всякой фигней..." С человеком нужно согласиться, и человек купит.  Ну, да ладно речь не об этом. Я не понравилась ни своей команде, ни бизнес тренеру, тем что пыталась пробиться и получить ответ на свой вопрос: "Как из негатива получить позитив?  И как в негативе увидеть позитив"?. Вместо этого я получила: "Вы такая негативная! " - от коллег. "Да, если бы я вас взяла на работу, вы мне бизнес развалили бы", -от тренера... Конечно, народ меня чем-то зацепил, и я повела себя очень не совсем хорошо, аргументируя тем, что,потенциальные клиенты на мне, я звоню, я прозваниваю, я выявляю потребность и при своих возможностях я могу  повернуть  так, что человек не то что запчасти покупать передумает, но и компанию будет обходить.   Что было!!!  Но, спровоцировали.  Пока я сижу на  своем рабочем месте, пока у меня есть высокие цели, и я прекрасно понимаю и даже знаю во сколько обходится аренда офиса, аренда  склада, во сколько благо в свое время успела поучиться и в автомобильно дорожном) я буду делать все возможное для того, чтобы у ребят были сырые заявки для отработки заказов.

Ежедневно 2-3 сырых заявки из 30-40  холодных звонков - это очень неплохой результат, это хороший результат

Но по мнение толпы - я негатив.  Я должна любить продукт, как мне объяснили... Но, если человек по натуре продавец, при чем тут любовь к товару? Товар надо знать, знать его сильные и слабые стороны. И честно человека предупредить... А не убеждать, что твой товар самый пупер-супер... 

И вчерашний тренинг мне не понравился. Хотя, кое-что взять себя на вооржение можно. Процентов 30%  я нашла для себя  полезным. Но остальные 70%  не понравились.

Мне очень не понравилось отношение тренера к потребителю. Она с такой гордостью говорила о том, как она продает свои некачественные  газоблоки! По ее словам  продукт выпускаемый ее же фирмой далеко не лучшего качества. И даже, когда в ее фирму пришел разъяренный клиент и чуть офис не разнес по кусочкам, но  ее в это время не было на месте, были служащие, а потом она пришла, то все равно она со своей командой стояла на том, что ее  газоблоки самые лучшие,  и их вины нет,в том, что у него они развалились.

Мне как человеку, за плечами у которого пионерское детство, непонятно. Как можно продавать дерьмовый товар, зная о том, что твой продукт идет на строительство дома или чего-то другого? Как можно  выдавать го...вно за конфетку, прекрасная понимая, что продукт сырой и низкокачественный?  И при этом учить людей тому же?   В оконцовке, как говорила одна моя знакомая, это мошеничество, при чем заведомо ложное... 

Да, но больше всего меня насмешило ее: "продали покупателю продукт, позвоните, поинтересуйтесь, может поломалось у него что-то, включите человечность  и предложите сервис".   Все это не айс, не по человечески, не по-людски, и как минимум не порядочно к потребителю. Человечность нужно включать не тогда, когда ты впарил далеко некачественный продукт и потом этот продукт требует постоянных вложений, а перед продажей.  Нужно сразу предупреждать и о + продукта, и о -, последнее слово всегда за покупателем. Если человек хочет купить эту вещь, он придет и купить ее именно у вас, человек не захочет, он ее не купит ни  у вас, ни у ваших конкурентов.

 

      Сам по себе тренинг неплохая вещь, но какой  за этим тренингом стоит тренер? Тренер, который с гордостью рассказывает о том, как продает некачественный продукт и умеет вывернуться из щекотливой ситуации чему хорошему он научит? Да, вы обучите  своих служащих как надо продавать, и менеджера будут продавать любой товар, любого качества, но менеджер это менеджер , сегодня он работает у вас, завтра он перейдет в другую компанию. С  обманутым клиентом останетесь Вы. 

 

Для чего все это?  А для того, чтобы как можно меньше было некачественных продавцов, и как можно больше было довольных потребителей. Да, кстати компания, которая занимается поставкой некачественных газоблоков это ААА production. И занимаясь поставкой некачественного сырья, разве можно себя или свое мышление назвать позитивным? Это сплошной негатив в сторону потребителя, и за последствия данная мадам со своей фирмой отвечать не будет. А сертификаты все имеются...Интересно, как можно давать сертификат на некачественный продукт?  (раз уж сама владелица бизнеса свой продукт называет некачественным.)

 

А ведь данная мадам планирует и книгу писать, о том как правильно продавать. И что нас тогда ждет? Нас, обычных потребителей? :faceoff:

Получим тогда  воз и маленькая тележка недобросовестных продавцов.Печально


Сообщение отредактировал Кукла Чаки: 27.11.2016, 21:16:49

  • 1

#2
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 563 сообщений

Вы сами ответили на свой вопрос. 

Все бизнес тренеры по сути продавцы, они продали Вам свои тренинги. 

И Вы же ответили что на практике примените 30% навыков из услышанного, и 30% это еще хорошо.

В России осень развито это направление(бизнес тренеры\коучеры), мошеники и проходимцы которые сами сидят без гроша учат как стать миллионерами.

Как продавать продукт который не совсем качественный? Я бы не работал в такой компании, хоть и являюсь "продажником".

На этот счет есть стандартные тренинги, работа с возражениями. Можно умело повернуть разговор и впарить, разумеется если речь идет о разовой продаже\отгрузке.

Если разговор о долгосрочном сотрудничестве, то это засада.

Любой продажник по сути обманщик, будешь честен - далеко не уедешь. Тебя опередит тот кто "врет".

И лично мое мнение, чтобы стать успешным продажником надо "любить" продаваемый продукт, верить в него, тогда при элементарной презентации своего продукта у Вас будут "гореть" глаза, и Вы "заразите" этим покупателя. Он реально поймет что это ему надо.

Хотя на своей практике удавалось продавать свой качественный продукт тому клиенту которому он не совсем нужен(долгая оборачиваемость, неправильно подобранный ассортимент и т.д.). Клиент это понимал когда было уже поздно. А я в большинстве случаев знал это заранее. 

Я тоже врал, преследовал свои цели(планы\задачи и т.д.)


  • 0

#3
Кукла Чаки

Кукла Чаки
  • В доску свой
  • 1 222 сообщений

Один товар отличается от другого, но одно дело продавать услуги, заранее предупреждая клиенты, "ребята, мы не волшебники, приедем,потравим, но сказать, что после нас все будет о.к. вся живность уйдет так не бывает",и другое дело втюхивать что-то что заранее сырое, как тренер свои газоблоки, енто дело не мое... Да, и  меня в свое время такому не учили, меня учили видеть и + и - своего товара.


  • 0

#4
Ayaks

Ayaks
  • Постоялец
  • 385 сообщений
Мне кажется, в тренингах очень много зависит от ведущего, от его собственных представлений о бизнесе и мировоззрения.
  • 0

#5
Кукла Чаки

Кукла Чаки
  • В доску свой
  • 1 222 сообщений

Мне кажется, в тренингах очень много зависит от ведущего, от его собственных представлений о бизнесе и мировоззрения.

Мне лично не понравилось в данном бизнес-тренере ее подход к коммерции, как к бизнесу.У дамы компания ААА production,выпускает газоблоки, по ее  же словам не очень хорошего качества, но продает, и говорит потребителю,что все о.к. Ей даже скандалы устраивали, но все равно ее газоблоки самые лучшие. Я, если честно, не понимаю как так можно. Это ведь строительство, как можно продавать зная заранее, что у тебя товар дерьмо и при этом гордиться?! Меня в свое время учили презентовать товар как с +, так и предупреждать о -, о том, что даже если человек у тебя не купит, но он приведет другого, потому как честность она всегда  притягательна, и это ведь работает. А так, продавать что-то плохое и знать об этом - мошенничество, и учить этому других?  Но каждый зарабатывает и продает то, что у него лучше получается.

 

Вот как верить отечественному производителю? Когда он сам говорит о своем продукте и толкает данный продукт этом на рынке? 

 

Больше у меня нет желания ходить на тренинги, потому как для меня, оказывается, важен моральный облик тренера. 


  • 0

#6
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 563 сообщений

так и предупреждать о -, о том, что даже если человек у тебя не купит, но он приведет другого, потому как честность она всегда  притягательна

Ну вот расскажите Вы мне о минусах вашего продукта.

С чего Вы взяли что за Вашу "честность" я приведу Вам кого то, ведь этот кто то будет потом мне выговаривать что я посоветовал ему Вас с вашим говнопродуктом. 


  • 0

#7
Кукла Чаки

Кукла Чаки
  • В доску свой
  • 1 222 сообщений

 

так и предупреждать о -, о том, что даже если человек у тебя не купит, но он приведет другого, потому как честность она всегда  притягательна

Ну вот расскажите Вы мне о минусах вашего продукта.

С чего Вы взяли что за Вашу "честность" я приведу Вам кого то, ведь этот кто то будет потом мне выговаривать что я посоветовал ему Вас с вашим говнопродуктом. 

 

Когда я работала в конторе по услугам, то мне хозяйка сразу сказала, предупреждай, что,да приедем, да потравим, да, на некоторое время живность исчезнет, но, что она исчезнет насовсем гарантии не даем. Люди еще и спасибо говорили.


  • 0

#8
Ayaks

Ayaks
  • Постоялец
  • 385 сообщений

это такая разновидность бизнеса, если его можно так назвать, продать сейчас, а дальше - хоть трава не расти, согласен, что важен моральный облик


  • 0

#9
sveta82

sveta82
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Вижу единственный повод идти на подобные мероприятия - это необходбимо стимул для начала работы. 
чтобы вдохновиться и приступить в активной форме работать. 
Эти тренеры как мотиваторы работают. больше никакой полезной инфы от них нету...


  • 0



Темы с аналогичным тегами отзывы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.