Перейти к содержимому

Фотография

Многоточечный впрыскпереливает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1
MoTopucT

MoTopucT
  • Гость
  • 21 сообщений
Мужики! Впрос к шарящим по инжектору: почему могут переливать форсунки ? Неисправность форсунок и компутера отпадает (проверенно ). Телега Nissan Cedric, двигатель VG20(E). Причина скорее всего скрывается в какомто датчике или в регуляторе давления топлива. Кто что может сказать по данному вопросу ?
  • 0

#2
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений
Во первых расскажи как определил что он переливает??? И что значит переливает?

Прежде всего - посмотреть наличие ошибок в памяти компьютера.
Далее по программе:
1. Замерь давление в топливной магистрали - должно быть 2 - 2.5 Атм  - делается элементарно, если давление больше - надо смотреть регулятор давления
2. Форсунки могут лить  - если они грязные (уверен что не в них дело?)
3. Форсунки могут лить если навернулся датчик кислорода, он же лямбдазонд - проверяется элементарно - найди где у тебя стоит компутер - на прогретой машине нажми газ и держи 2000оборотов - посчитай количество вспышек красного и зеленого светодиодов - в зависимости от типа двигателя должно быть не меньше 5-8 вспышек (чем больше, тем в лучшем состоянии лямбда) если не моргают - лямбду диагностировать осциллографом.
4. Мог навернуться датчик измерения объема воздуха. (проверить ошибки в компьютере)

А ЕЩЕ ЛУЧЧЕ СРАЗУ НА СТО В КОТОРОМ ЕСТЬ МОТОРТЕСТЕР и данные по ВАШЕЙ машине.

Искренне Ваш,
PARA
  • 0

#3
MoTopucT

MoTopucT
  • Гость
  • 21 сообщений

Во первых расскажи как определил что он переливает??? И что значит переливает?
Прежде всего - посмотреть наличие ошибок в памяти компьютера.
Далее по программе:
1. Замерь давление в топливной магистрали - должно быть 2 - 2.5 Атм  - делается элементарно, если давление больше - надо смотреть регулятор давления
2. Форсунки могут лить  - если они грязные (уверен что не в них дело?)
3. Форсунки могут лить если навернулся датчик кислорода, он же лямбдазонд - проверяется элементарно - найди где у тебя стоит компутер - на прогретой машине нажми газ и держи 2000оборотов - посчитай количество вспышек красного и зеленого светодиодов - в зависимости от типа двигателя должно быть не меньше 5-8 вспышек (чем больше, тем в лучшем состоянии лямбда) если не моргают - лямбду диагностировать осциллографом.
4. Мог навернуться датчик измерения объема воздуха. (проверить ошибки в компьютере)
А ЕЩЕ ЛУЧЧЕ СРАЗУ НА СТО В КОТОРОМ ЕСТЬ МОТОРТЕСТЕР и данные по ВАШЕЙ машине.
Искренне Ваш,
PARA



Как определил : выкрутил свечи,а на них нагар черный бархатистый.... и вонь стоит после 5 минут заведенного двигателя в гараже просто невыносимая. Воняет именно бензилином  :). Давление топлива проверить нечем ;)( да и время заниматся машиной есть только вечером а наши сто работают только до 7:00. Двигло я целиком только что поменял (с японии пробег 60 тыщ). Собрал завел и от такая вот лабуда творится. А когда собирал я впускной коллектор откручивал и за одно проверил состояние форсунок. Про какие светодиоды ты говоришь чтото я непонял? объясни подоходчивей.
  • 0

#4
MoTopucT

MoTopucT
  • Гость
  • 21 сообщений

Во первых расскажи как определил что он переливает??? И что значит переливает?
Прежде всего - посмотреть наличие ошибок в памяти компьютера.
Далее по программе:
1. Замерь давление в топливной магистрали - должно быть 2 - 2.5 Атм  - делается элементарно, если давление больше - надо смотреть регулятор давления
2. Форсунки могут лить  - если они грязные (уверен что не в них дело?)
3. Форсунки могут лить если навернулся датчик кислорода, он же лямбдазонд - проверяется элементарно - найди где у тебя стоит компутер - на прогретой машине нажми газ и держи 2000оборотов - посчитай количество вспышек красного и зеленого светодиодов - в зависимости от типа двигателя должно быть не меньше 5-8 вспышек (чем больше, тем в лучшем состоянии лямбда) если не моргают - лямбду диагностировать осциллографом.
4. Мог навернуться датчик измерения объема воздуха. (проверить ошибки в компьютере)
А ЕЩЕ ЛУЧЧЕ СРАЗУ НА СТО В КОТОРОМ ЕСТЬ МОТОРТЕСТЕР и данные по ВАШЕЙ машине.
Искренне Ваш,
PARA



Сегодня поеду куплю другой регулятор давления, поставлю буду тестить вечерком. Глядишь вдруг дело в нем. Кстати просят 10 бакарей. Я думаю нормальная цена.
  • 0

#5
ЖуТь

ЖуТь
  • В доску свой
  • 2 820 сообщений
Парадокс правильно сказал... лямбда или волюметр. Правда неисправный волуметр хрен вычислишь тестами.
У кре на моновпрыске пошел перелив после чистки, как это связано неизвестно, но пока остановились на версии дырявой выхлопной. Там вокрук лямбды проржавелые дырки и сосет воздух. Типа из-за этого лямбда врет. Мастер говорил что у чувака был косяк из-за негерметичности присоединения труб выпускного коллектора... хотя мне это кажется странным... через любую дырку скорее выхлоп выходит, он же под давлением чем заходит свежий воздух. И еще одно место которое можно посмотреть, температурный датчик. По холодине больше смесь более богатая прет. И заедь все таки куда нить где газоанализатор есть. Токсичность померяешь. Понятней будет.
  • 0

#6
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

Парадокс правильно сказал... лямбда или волюметр. Правда неисправный волуметр хрен вычислишь тестами.
У кре на моновпрыске пошел перелив после чистки, как это связано неизвестно, но пока остановились на версии дырявой выхлопной. Там вокрук лямбды проржавелые дырки и сосет воздух. Типа из-за этого лямбда врет. Мастер говорил что у чувака был косяк из-за негерметичности присоединения труб выпускного коллектора... хотя мне это кажется странным... через любую дырку скорее выхлоп выходит, он же под давлением чем заходит свежий воздух. И еще одно место которое можно посмотреть, температурный датчик. По холодине больше смесь более богатая прет. И заедь все таки куда нить где газоанализатор есть. Токсичность померяешь. Понятней будет.


Да нет вроде волуметр легко диагностится - если нити сгорели - он и не работает...
А про термодатчик - верно, упустил :)
Всегда считал что коллективный разум - штука классная! ;)


2 Моторист - на нисанских компах (ЭБУ) есть два светодиода КРАСНЫЙ И ЗЕЛЕНЫЙ, доберись до компа, заведи, прогрей, держи обороты и считай вспышки,
если надо могу описать как снять коды ошибок из памяти компа.
  • 0

#7
MoTopucT

MoTopucT
  • Гость
  • 21 сообщений

Парадокс правильно сказал... лямбда или волюметр. Правда неисправный волуметр хрен вычислишь тестами.
У кре на моновпрыске пошел перелив после чистки, как это связано неизвестно, но пока остановились на версии дырявой выхлопной. Там вокрук лямбды проржавелые дырки и сосет воздух. Типа из-за этого лямбда врет. Мастер говорил что у чувака был косяк из-за негерметичности присоединения труб выпускного коллектора... хотя мне это кажется странным... через любую дырку скорее выхлоп выходит, он же под давлением чем заходит свежий воздух. И еще одно место которое можно посмотреть, температурный датчик. По холодине больше смесь более богатая прет. И заедь все таки куда нить где газоанализатор есть. Токсичность померяешь. Понятней будет.


Ну шо я могу сказать ..... СПАСИБО МУЖИКИ! буду седня ваять ...
  • 0

#8
MoTopucT

MoTopucT
  • Гость
  • 21 сообщений

Парадокс правильно сказал... лямбда или волюметр. Правда неисправный волуметр хрен вычислишь тестами.
У кре на моновпрыске пошел перелив после чистки, как это связано неизвестно, но пока остановились на версии дырявой выхлопной. Там вокрук лямбды проржавелые дырки и сосет воздух. Типа из-за этого лямбда врет. Мастер говорил что у чувака был косяк из-за негерметичности присоединения труб выпускного коллектора... хотя мне это кажется странным... через любую дырку скорее выхлоп выходит, он же под давлением чем заходит свежий воздух. И еще одно место которое можно посмотреть, температурный датчик. По холодине больше смесь более богатая прет. И заедь все таки куда нить где газоанализатор есть. Токсичность померяешь. Понятней будет.

Да нет вроде волуметр легко диагностится - если нити сгорели - он и не работает...
А про термодатчик - верно, упустил :)
Всегда считал что коллективный разум - штука классная! ;)
2 Моторист - на нисанских компах (ЭБУ) есть два светодиода КРАСНЫЙ И ЗЕЛЕНЫЙ, доберись до компа, заведи, прогрей, держи обороты и считай вспышки,
если надо могу описать как снять коды ошибок из памяти компа.


На счет валюометра все окей. Сам лично смотрел нить целая все на месте.... А коды давай. Не откажусь. Заранее спасибо!
  • 0

#9
MoTopucT

MoTopucT
  • Гость
  • 21 сообщений

Парадокс правильно сказал... лямбда или волюметр. Правда неисправный волуметр хрен вычислишь тестами.
У кре на моновпрыске пошел перелив после чистки, как это связано неизвестно, но пока остановились на версии дырявой выхлопной. Там вокрук лямбды проржавелые дырки и сосет воздух. Типа из-за этого лямбда врет. Мастер говорил что у чувака был косяк из-за негерметичности присоединения труб выпускного коллектора... хотя мне это кажется странным... через любую дырку скорее выхлоп выходит, он же под давлением чем заходит свежий воздух. И еще одно место которое можно посмотреть, температурный датчик. По холодине больше смесь более богатая прет. И заедь все таки куда нить где газоанализатор есть. Токсичность померяешь. Понятней будет.



У мнея движок V- образный и состоит из двух голов. Скаждой головы выходит выпусконой коллектор и в том месте где они соединяются нефигово сечет. Недоделал еще :) Ну я думаю маловероятно что, из-за того что газы выходят мал мал с этого места, форсунки  будут переливать.
  • 0

#10
ЖуТь

ЖуТь
  • В доску свой
  • 2 820 сообщений
2Парадох :) ну как тебе сказать.... Если волюметр основан просто на нити накаливания которую остужает всасываемый поток то да, иво видно, а есть еще волюметры которые по дорожкам контактным бегают, вроде реостата, и пружина на них стоит. Имеет ли контакт правильный контакт на глаз не скажешь, да и пружина может потерять упругость. Но какая система на ниссане в упор не знаю ;). Но, могу предположить что волюметр с нитью больше зависит от датчика температуры.
  • 0

#11
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

Парадокс правильно сказал... лямбда или волюметр. Правда неисправный волуметр хрен вычислишь тестами.
У кре на моновпрыске пошел перелив после чистки, как это связано неизвестно, но пока остановились на версии дырявой выхлопной. Там вокрук лямбды проржавелые дырки и сосет воздух. Типа из-за этого лямбда врет. Мастер говорил что у чувака был косяк из-за негерметичности присоединения труб выпускного коллектора... хотя мне это кажется странным... через любую дырку скорее выхлоп выходит, он же под давлением чем заходит свежий воздух. И еще одно место которое можно посмотреть, температурный датчик. По холодине больше смесь более богатая прет. И заедь все таки куда нить где газоанализатор есть. Токсичность померяешь. Понятней будет.

У мнея движок V- образный и состоит из двух голов. Скаждой головы выходит выпусконой коллектор и в том месте где они соединяются нефигово сечет. Недоделал еще :) Ну я думаю маловероятно что, из-за того что газы выходят мал мал с этого места, форсунки  будут переливать.


Для информации - нормальные инжекторщики не беруться за работу пока не будет приведен в порядок выхлоп и впуск... так что думаю стоит сделать выхлоп... у тебя скорее всего лямбда стоит перед катализатором, после соединения двух выхлопов... а может даже две лямбды.. еще и после катализера...
коды.. как бы ето тебе объяснить... щас подумаю
  • 0

#12
MoTopucT

MoTopucT
  • Гость
  • 21 сообщений

Парадокс правильно сказал... лямбда или волюметр. Правда неисправный волуметр хрен вычислишь тестами.
У кре на моновпрыске пошел перелив после чистки, как это связано неизвестно, но пока остановились на версии дырявой выхлопной. Там вокрук лямбды проржавелые дырки и сосет воздух. Типа из-за этого лямбда врет. Мастер говорил что у чувака был косяк из-за негерметичности присоединения труб выпускного коллектора... хотя мне это кажется странным... через любую дырку скорее выхлоп выходит, он же под давлением чем заходит свежий воздух. И еще одно место которое можно посмотреть, температурный датчик. По холодине больше смесь более богатая прет. И заедь все таки куда нить где газоанализатор есть. Токсичность померяешь. Понятней будет.

У мнея движок V- образный и состоит из двух голов. Скаждой головы выходит выпусконой коллектор и в том месте где они соединяются нефигово сечет. Недоделал еще :) Ну я думаю маловероятно что, из-за того что газы выходят мал мал с этого места, форсунки  будут переливать.

Для информации - нормальные инжекторщики не беруться за работу пока не будет приведен в порядок выхлоп и впуск... так что думаю стоит сделать выхлоп... у тебя скорее всего лямбда стоит перед катализатором, после соединения двух выхлопов... а может даже две лямбды.. еще и после катализера...
коды.. как бы ето тебе объяснить... щас подумаю



Ну я понял что ты хочешь сказать, что если есть посос воздуха в глушак или есть место для выхода отработавших газов то в полном количестве они не доходят до лямбды и она будет посылать корявые данные на комп. Я праильно понял?
  • 0

#13
ЖуТь

ЖуТь
  • В доску свой
  • 2 820 сообщений
Моторист, дело не в том что газы не доходят, дело в том что дополнительный воздух (читай кислород) мешается в систему. А это повод компу дать сигнал на обогащение смеси. Он то думает что все это из двигла прет. Глупый лямбда-зонд :)
  • 0

#14
MoTopucT

MoTopucT
  • Гость
  • 21 сообщений

Моторист, дело не в том что газы не доходят, дело в том что дополнительный воздух (читай кислород) мешается в систему. А это повод компу дать сигнал на обогащение смеси. Он то думает что все это из двигла прет. Глупый лямбда-зонд :)



Да ну ужж... неповерю. Отработавшие газы вылетают под давлением со всех дыр откуда надо и ненадо. А воздух туда не попадет 100%.
  • 0

#15
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений
фызика блин...
и все потому что выхлоп - штука импульсная.. давление меняется.. и т.д. опять же закон бернулли почитай...
  • 0

#16
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

фызика блин...
и все потому что выхлоп - штука импульсная.. давление меняется.. и т.д. опять же закон бернулли почитай...

..мдя, запудрили человеку мозги.  :)
  • 0

#17
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

Моторист, дело не в том что газы не доходят, дело в том что дополнительный воздух (читай кислород) мешается в систему. А это повод компу дать сигнал на обогащение смеси. Он то думает что все это из двигла прет. Глупый лямбда-зонд :)

Да ну ужж... неповерю. Отработавшие газы вылетают под давлением со всех дыр откуда надо и ненадо. А воздух туда не попадет 100%.


неповеришь но разряжение там имеет быть место, в правильно рассчитанной  выхлопной системе (если самому криво не менять бочки на несхожие по параметрам) то разряжение возникает в результате отражения ударной волны, которая способствует лучшей вентиляции цилиндра.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.