Многоточечный впрыскпереливает
#1
Отправлено 14.11.2002, 10:52:25
#2
Отправлено 14.11.2002, 11:06:14
Прежде всего - посмотреть наличие ошибок в памяти компьютера.
Далее по программе:
1. Замерь давление в топливной магистрали - должно быть 2 - 2.5 Атм - делается элементарно, если давление больше - надо смотреть регулятор давления
2. Форсунки могут лить - если они грязные (уверен что не в них дело?)
3. Форсунки могут лить если навернулся датчик кислорода, он же лямбдазонд - проверяется элементарно - найди где у тебя стоит компутер - на прогретой машине нажми газ и держи 2000оборотов - посчитай количество вспышек красного и зеленого светодиодов - в зависимости от типа двигателя должно быть не меньше 5-8 вспышек (чем больше, тем в лучшем состоянии лямбда) если не моргают - лямбду диагностировать осциллографом.
4. Мог навернуться датчик измерения объема воздуха. (проверить ошибки в компьютере)
А ЕЩЕ ЛУЧЧЕ СРАЗУ НА СТО В КОТОРОМ ЕСТЬ МОТОРТЕСТЕР и данные по ВАШЕЙ машине.
Искренне Ваш,
PARA
#3
Отправлено 14.11.2002, 11:19:22
Во первых расскажи как определил что он переливает??? И что значит переливает?
Прежде всего - посмотреть наличие ошибок в памяти компьютера.
Далее по программе:
1. Замерь давление в топливной магистрали - должно быть 2 - 2.5 Атм - делается элементарно, если давление больше - надо смотреть регулятор давления
2. Форсунки могут лить - если они грязные (уверен что не в них дело?)
3. Форсунки могут лить если навернулся датчик кислорода, он же лямбдазонд - проверяется элементарно - найди где у тебя стоит компутер - на прогретой машине нажми газ и держи 2000оборотов - посчитай количество вспышек красного и зеленого светодиодов - в зависимости от типа двигателя должно быть не меньше 5-8 вспышек (чем больше, тем в лучшем состоянии лямбда) если не моргают - лямбду диагностировать осциллографом.
4. Мог навернуться датчик измерения объема воздуха. (проверить ошибки в компьютере)
А ЕЩЕ ЛУЧЧЕ СРАЗУ НА СТО В КОТОРОМ ЕСТЬ МОТОРТЕСТЕР и данные по ВАШЕЙ машине.
Искренне Ваш,
PARA
Как определил : выкрутил свечи,а на них нагар черный бархатистый.... и вонь стоит после 5 минут заведенного двигателя в гараже просто невыносимая. Воняет именно бензилином . Давление топлива проверить нечем ( да и время заниматся машиной есть только вечером а наши сто работают только до 7:00. Двигло я целиком только что поменял (с японии пробег 60 тыщ). Собрал завел и от такая вот лабуда творится. А когда собирал я впускной коллектор откручивал и за одно проверил состояние форсунок. Про какие светодиоды ты говоришь чтото я непонял? объясни подоходчивей.
#4
Отправлено 14.11.2002, 11:21:58
Во первых расскажи как определил что он переливает??? И что значит переливает?
Прежде всего - посмотреть наличие ошибок в памяти компьютера.
Далее по программе:
1. Замерь давление в топливной магистрали - должно быть 2 - 2.5 Атм - делается элементарно, если давление больше - надо смотреть регулятор давления
2. Форсунки могут лить - если они грязные (уверен что не в них дело?)
3. Форсунки могут лить если навернулся датчик кислорода, он же лямбдазонд - проверяется элементарно - найди где у тебя стоит компутер - на прогретой машине нажми газ и держи 2000оборотов - посчитай количество вспышек красного и зеленого светодиодов - в зависимости от типа двигателя должно быть не меньше 5-8 вспышек (чем больше, тем в лучшем состоянии лямбда) если не моргают - лямбду диагностировать осциллографом.
4. Мог навернуться датчик измерения объема воздуха. (проверить ошибки в компьютере)
А ЕЩЕ ЛУЧЧЕ СРАЗУ НА СТО В КОТОРОМ ЕСТЬ МОТОРТЕСТЕР и данные по ВАШЕЙ машине.
Искренне Ваш,
PARA
Сегодня поеду куплю другой регулятор давления, поставлю буду тестить вечерком. Глядишь вдруг дело в нем. Кстати просят 10 бакарей. Я думаю нормальная цена.
#5
Отправлено 14.11.2002, 11:47:37
У кре на моновпрыске пошел перелив после чистки, как это связано неизвестно, но пока остановились на версии дырявой выхлопной. Там вокрук лямбды проржавелые дырки и сосет воздух. Типа из-за этого лямбда врет. Мастер говорил что у чувака был косяк из-за негерметичности присоединения труб выпускного коллектора... хотя мне это кажется странным... через любую дырку скорее выхлоп выходит, он же под давлением чем заходит свежий воздух. И еще одно место которое можно посмотреть, температурный датчик. По холодине больше смесь более богатая прет. И заедь все таки куда нить где газоанализатор есть. Токсичность померяешь. Понятней будет.
#6
Отправлено 14.11.2002, 12:28:08
Парадокс правильно сказал... лямбда или волюметр. Правда неисправный волуметр хрен вычислишь тестами.
У кре на моновпрыске пошел перелив после чистки, как это связано неизвестно, но пока остановились на версии дырявой выхлопной. Там вокрук лямбды проржавелые дырки и сосет воздух. Типа из-за этого лямбда врет. Мастер говорил что у чувака был косяк из-за негерметичности присоединения труб выпускного коллектора... хотя мне это кажется странным... через любую дырку скорее выхлоп выходит, он же под давлением чем заходит свежий воздух. И еще одно место которое можно посмотреть, температурный датчик. По холодине больше смесь более богатая прет. И заедь все таки куда нить где газоанализатор есть. Токсичность померяешь. Понятней будет.
Да нет вроде волуметр легко диагностится - если нити сгорели - он и не работает...
А про термодатчик - верно, упустил
Всегда считал что коллективный разум - штука классная!
2 Моторист - на нисанских компах (ЭБУ) есть два светодиода КРАСНЫЙ И ЗЕЛЕНЫЙ, доберись до компа, заведи, прогрей, держи обороты и считай вспышки,
если надо могу описать как снять коды ошибок из памяти компа.
#7
Отправлено 14.11.2002, 12:30:06
Парадокс правильно сказал... лямбда или волюметр. Правда неисправный волуметр хрен вычислишь тестами.
У кре на моновпрыске пошел перелив после чистки, как это связано неизвестно, но пока остановились на версии дырявой выхлопной. Там вокрук лямбды проржавелые дырки и сосет воздух. Типа из-за этого лямбда врет. Мастер говорил что у чувака был косяк из-за негерметичности присоединения труб выпускного коллектора... хотя мне это кажется странным... через любую дырку скорее выхлоп выходит, он же под давлением чем заходит свежий воздух. И еще одно место которое можно посмотреть, температурный датчик. По холодине больше смесь более богатая прет. И заедь все таки куда нить где газоанализатор есть. Токсичность померяешь. Понятней будет.
Ну шо я могу сказать ..... СПАСИБО МУЖИКИ! буду седня ваять ...
#8
Отправлено 14.11.2002, 12:34:58
Да нет вроде волуметр легко диагностится - если нити сгорели - он и не работает...Парадокс правильно сказал... лямбда или волюметр. Правда неисправный волуметр хрен вычислишь тестами.
У кре на моновпрыске пошел перелив после чистки, как это связано неизвестно, но пока остановились на версии дырявой выхлопной. Там вокрук лямбды проржавелые дырки и сосет воздух. Типа из-за этого лямбда врет. Мастер говорил что у чувака был косяк из-за негерметичности присоединения труб выпускного коллектора... хотя мне это кажется странным... через любую дырку скорее выхлоп выходит, он же под давлением чем заходит свежий воздух. И еще одно место которое можно посмотреть, температурный датчик. По холодине больше смесь более богатая прет. И заедь все таки куда нить где газоанализатор есть. Токсичность померяешь. Понятней будет.
А про термодатчик - верно, упустил
Всегда считал что коллективный разум - штука классная!
2 Моторист - на нисанских компах (ЭБУ) есть два светодиода КРАСНЫЙ И ЗЕЛЕНЫЙ, доберись до компа, заведи, прогрей, держи обороты и считай вспышки,
если надо могу описать как снять коды ошибок из памяти компа.
На счет валюометра все окей. Сам лично смотрел нить целая все на месте.... А коды давай. Не откажусь. Заранее спасибо!
#9
Отправлено 14.11.2002, 12:52:07
Парадокс правильно сказал... лямбда или волюметр. Правда неисправный волуметр хрен вычислишь тестами.
У кре на моновпрыске пошел перелив после чистки, как это связано неизвестно, но пока остановились на версии дырявой выхлопной. Там вокрук лямбды проржавелые дырки и сосет воздух. Типа из-за этого лямбда врет. Мастер говорил что у чувака был косяк из-за негерметичности присоединения труб выпускного коллектора... хотя мне это кажется странным... через любую дырку скорее выхлоп выходит, он же под давлением чем заходит свежий воздух. И еще одно место которое можно посмотреть, температурный датчик. По холодине больше смесь более богатая прет. И заедь все таки куда нить где газоанализатор есть. Токсичность померяешь. Понятней будет.
У мнея движок V- образный и состоит из двух голов. Скаждой головы выходит выпусконой коллектор и в том месте где они соединяются нефигово сечет. Недоделал еще Ну я думаю маловероятно что, из-за того что газы выходят мал мал с этого места, форсунки будут переливать.
#10
Отправлено 14.11.2002, 12:59:51
#11
Отправлено 14.11.2002, 15:18:05
У мнея движок V- образный и состоит из двух голов. Скаждой головы выходит выпусконой коллектор и в том месте где они соединяются нефигово сечет. Недоделал еще Ну я думаю маловероятно что, из-за того что газы выходят мал мал с этого места, форсунки будут переливать.Парадокс правильно сказал... лямбда или волюметр. Правда неисправный волуметр хрен вычислишь тестами.
У кре на моновпрыске пошел перелив после чистки, как это связано неизвестно, но пока остановились на версии дырявой выхлопной. Там вокрук лямбды проржавелые дырки и сосет воздух. Типа из-за этого лямбда врет. Мастер говорил что у чувака был косяк из-за негерметичности присоединения труб выпускного коллектора... хотя мне это кажется странным... через любую дырку скорее выхлоп выходит, он же под давлением чем заходит свежий воздух. И еще одно место которое можно посмотреть, температурный датчик. По холодине больше смесь более богатая прет. И заедь все таки куда нить где газоанализатор есть. Токсичность померяешь. Понятней будет.
Для информации - нормальные инжекторщики не беруться за работу пока не будет приведен в порядок выхлоп и впуск... так что думаю стоит сделать выхлоп... у тебя скорее всего лямбда стоит перед катализатором, после соединения двух выхлопов... а может даже две лямбды.. еще и после катализера...
коды.. как бы ето тебе объяснить... щас подумаю
#12
Отправлено 14.11.2002, 16:09:45
Для информации - нормальные инжекторщики не беруться за работу пока не будет приведен в порядок выхлоп и впуск... так что думаю стоит сделать выхлоп... у тебя скорее всего лямбда стоит перед катализатором, после соединения двух выхлопов... а может даже две лямбды.. еще и после катализера...У мнея движок V- образный и состоит из двух голов. Скаждой головы выходит выпусконой коллектор и в том месте где они соединяются нефигово сечет. Недоделал еще Ну я думаю маловероятно что, из-за того что газы выходят мал мал с этого места, форсунки будут переливать.Парадокс правильно сказал... лямбда или волюметр. Правда неисправный волуметр хрен вычислишь тестами.
У кре на моновпрыске пошел перелив после чистки, как это связано неизвестно, но пока остановились на версии дырявой выхлопной. Там вокрук лямбды проржавелые дырки и сосет воздух. Типа из-за этого лямбда врет. Мастер говорил что у чувака был косяк из-за негерметичности присоединения труб выпускного коллектора... хотя мне это кажется странным... через любую дырку скорее выхлоп выходит, он же под давлением чем заходит свежий воздух. И еще одно место которое можно посмотреть, температурный датчик. По холодине больше смесь более богатая прет. И заедь все таки куда нить где газоанализатор есть. Токсичность померяешь. Понятней будет.
коды.. как бы ето тебе объяснить... щас подумаю
Ну я понял что ты хочешь сказать, что если есть посос воздуха в глушак или есть место для выхода отработавших газов то в полном количестве они не доходят до лямбды и она будет посылать корявые данные на комп. Я праильно понял?
#14
Отправлено 15.11.2002, 14:08:00
Моторист, дело не в том что газы не доходят, дело в том что дополнительный воздух (читай кислород) мешается в систему. А это повод компу дать сигнал на обогащение смеси. Он то думает что все это из двигла прет. Глупый лямбда-зонд
Да ну ужж... неповерю. Отработавшие газы вылетают под давлением со всех дыр откуда надо и ненадо. А воздух туда не попадет 100%.
#17
Отправлено 15.11.2002, 18:27:40
Да ну ужж... неповерю. Отработавшие газы вылетают под давлением со всех дыр откуда надо и ненадо. А воздух туда не попадет 100%.Моторист, дело не в том что газы не доходят, дело в том что дополнительный воздух (читай кислород) мешается в систему. А это повод компу дать сигнал на обогащение смеси. Он то думает что все это из двигла прет. Глупый лямбда-зонд
неповеришь но разряжение там имеет быть место, в правильно рассчитанной выхлопной системе (если самому криво не менять бочки на несхожие по параметрам) то разряжение возникает в результате отражения ударной волны, которая способствует лучшей вентиляции цилиндра.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0