Cordiant выиграл суд у Nokian - http://colesa.ru/news/54869
Написал представителям нокиан, чтобы прокомментировать. Мне на встрече сказали, что у кордианта нет шансов.
Как шинный специалист, увидел нотки пропаганды в статье с целью очернить Нокиан. При этом к нокиан я никакого отношения не имею, являясь представителем мультибрендового магазина. Я чувствую тут такую простую вещь: нокиан плохие кордиант хорошие. Но тут нужно понять, что продажи нокиана больше продаж кордианта в 2 раза! И это не моя информация, а данные из той же статьи Авторевю (хотя им доверия у меня уже много лет отсутствует). Никогда нокиан не будут ровняться на кордиант, потому что Нокиан это А и Б сегменты, а кордиант это бюджетный вариант. Если развивать тему дальше: как шинный специалист, который знает рисунки протекторов в глаза, смело скажу - никто так нагло не копировал Хакапелиту 7, как кордиант сноу кросс! Всё что там пишут про пирелли и других - бред, они близко даже не похожи. У меня на складе лежит стопкой Nordman 7 (полное совпадение с Hakkapeliitta 7) и сверху стопка Snow-Cross. Если бы не разноцветные полоски - даже я бы не определил, что шины разные. Хотите фото сделаю? Какой вывод делаю я сейчас (перед тем, как получил ответ от нокиана): Нокиан - это забугорные ребята, которые пытаются зарабатывать деньги в России, Кордиант - концерн, который принадлежит Сибуру, а Сибур - Татнефь, а Татнефть это Роснефть, то есть я вижу тут простую схему, когда ребятам "занесли", чтобы выиграть суд... Это моё субъективное мнение. Честно, Кордиант СноуКросс мне очень нравится и я на нее как раз сейчас глаз положил, ибо на премиум у меня денег не хватает, но если мыслить более объективно, то всё примерно так как написал выше. Обязательно транслирую ответ NokianTyres по данному вопросу.
А это просто новость: Nokian Tyres признала подтасовку результатов тестов - https://adt.by/nokia...ultatov-testov/
Обсуждали много раз и на форумах и на встречах. Если коротко: шины отличались на 7-10% по характеристикам от серийных. Если не коротко: эту новость нужно читать не на таких ресурсах, а на более мощных, а еще лучше - слушать официальные заявления представителей на иностранном (финском и английском языках). Это позволит отфильтровать все вещи, которые добавляются в СМИ. Смысл в том, что шины никогда не производятся "особенными". Изначально шина производится по всем критериям, которые были заложены моделированием протектора и резиновой смеси. Смотрят, как в итоге получаются на испытаниях и смотрят с сопоставлением себестоимости, такая шина всегда дороже серийного аналога процентов на 30. В основном, у всех производителей, после первичных испытаний, шины упрощаются и делаются более доступной по цене, что полностью отражается на характеристиках. Так вот, нокиан передавали на тесты шины, которые снимали тесторовщики в момент, когда модель была еще экспериментальная, а не рыночная, другой просто еще не было. Судя по тому, что я смог понять из речи тогдашнего СЕО (давно я его слушал), все производители имели равные шансы выставить такую модель. На момент тестирования просто не было еще других шин, которые адаптированы на рынок. Как потом заявили в тестовых комитетах, шины будут брать с розничных прилавков. А нокиан просто перестали давать экспериментальные шины, сказав, что это был невероятный фэил, за что и извинились, а СЕО покинул свою должность.
Я к тому, что все издания имеют свойство делать громкие названия, и наша задача фильтровать их, выцеживая истину.