Подготовка перед дрэгом....про это....
#1
Отправлено 14.11.2002, 06:11:23
Имеется машина BMW 535 E28 85 года c двигателем от 745(пробег после капремонта 10000км), турбина
ККК 26(требует замены), остальное в порядке.
Надо показать хороший результат на 400м, времени на
подготовку ~3 месяца.
Машина не для повседневной езды.
Принимаются любые советы по модернизации,
кроме выступления на другой машине.
Ответ:
1.Увеличить степень сжатия до 8,0 Иначе на старте ты проиграешь все.
2.Облегчить машину до предела,полностью сняв салон,шумоизоляцию,музыку и все,что только можно.
3.Залить свинцом задний бампер.
4.Поставить вперед по возможности лысые 175\70R14.Тормоза временно придется поставить стандартные от Е28.
5.Назад одень мягкий слик(обязательно нарезанный или дождевой)
Если не сможешь достать,то зимний Континенталь Винтерконтакт,изношенный на четверть - треть.
6.Добудь раллийный бензин(у Марко Мартина отлей ) или налей в бак какого-нибудь октан-бустера поболее.
7.Тщательно отбалансируй колеса и сделай сход-развал.
8.Сними боковые зеркала.
9.Поставь мягкие амортизаторы,особенно назад.
#3
Отправлено 14.11.2002, 11:57:48
Привет!!!Гонки с места 400м - подготовка
Имеется машина BMW 535 E28 85 года c двигателем от 745(пробег после капремонта 10000км), турбина
ККК 26(требует замены), остальное в порядке.
Надо показать хороший результат на 400м, времени на
подготовку ~3 месяца.
Машина не для повседневной езды.
Принимаются любые советы по модернизации,
кроме выступления на другой машине.
Ответ:
1.Увеличить степень сжатия до 8,0 Иначе на старте ты проиграешь все.
2.Облегчить машину до предела,полностью сняв салон,шумоизоляцию,музыку и все,что только можно.
3.Залить свинцом задний бампер.
4.Поставить вперед по возможности лысые 175\70R14.Тормоза временно придется поставить стандартные от Е28.
5.Назад одень мягкий слик(обязательно нарезанный или дождевой)
Если не сможешь достать,то зимний Континенталь Винтерконтакт,изношенный на четверть - треть.
6.Добудь раллийный бензин(у Марко Мартина отлей ) или налей в бак какого-нибудь октан-бустера поболее.
7.Тщательно отбалансируй колеса и сделай сход-развал.
8.Сними боковые зеркала.
9.Поставь мягкие амортизаторы,особенно назад.
Ты знаеш у меня была 7 только вазовская, описание наворотов занимало несколько листов бумаги и приводило в шок. А реальный драг показал все приимущества и недостатки. Так что довай приезжай и докажи что у тебя все так круто!!!
#8
Отправлено 14.11.2002, 14:37:13
Благодаря которому разгон с места до 100 км/ч занимает всего 5,9 секунды, а максимальная скорость достигает 270 км/ч.
Honda NSX, предыдущей серии, в зависимости от комплектации составляет 84.000-88.000$.
Да пурга это все! самый лучший автомобиль! и т.п. за такие бабки можно и получше и по прочнее машинку взять. и побыстрее
#9
Отправлено 14.11.2002, 14:56:23
Благодаря которому разгон с места до 100 км/ч занимает всего 5,9 секунды, а максимальная скорость достигает 270 км/ч.
Honda NSX, предыдущей серии, в зависимости от комплектации составляет 84.000-88.000$.
Да пурга это все! самый лучший автомобиль! и т.п. за такие бабки можно и получше и по прочнее машинку взять. и побыстрее
возможно.... но это будет уже не Honda
#11
Отправлено 16.11.2002, 00:47:02
А насчет БМВ Мерседесов не люблю я их....
Гораздо дешевле заказть япошку, ту же супру...она мне обойдется здесь
Получи своё предупреждение
с ним праворулька 98 годов - 8500...
плюс когда в Японию поедешь...там зайдешь в магазин..там тебе столько штук продадут на это машину....
Вот чем не машина ?
http://www.s201.net/...type=show&id=95
и не 80000 штук и не 100000 как за хорошую спорт БМВ !
И то в москве а в японии штук на 10000 дешевле..можно найти..
вот так пацаны нек злитесь...ок ?
#13
Отправлено 16.11.2002, 00:56:14
да это блин никто не злится, мы думали это твоя машинка, думали к нам приедешь...Что вы так потете ? это не моя подготовка, так один тип..написал на форуме в России....я сюда ткнул..просто забыл дописать....я же смайлики поставил...
http://www.s201.net/...type=show&id=95
и не 80000 штук и не 100000 как за хорошую спорт БМВ !
И то в москве а в японии штук на 10000 дешевле..можно найти..
вот так пацаны нек злитесь...ок ?
Кстати, насчет сериек и их напряга.... знаешь это кто как ездиит, я и в городе регулярно кручу до 5500... ничего плохого в этом не вижу, да и в Германии они там так бегают по автобанам, что нам ине снилось. а на драге нашем до 6000 .. ничего тем более ниукого не скручен ограничитель, так что при правильном старте ниче особо не убиавется, так резина немного дымит.. ну ниче, полезно слой старый снять
так что если есть машинка приезжай, просто потусуемся... а на местных "крутых гонках" я много раз бывал особеннос год назад когда все начиналось тока... там все по другому... и там другие машинки.
#14
Отправлено 16.11.2002, 01:00:36
И легась не плохой, но он уже турбирован, и япошки после немцев мне кажуться пустышками, "ощущения что машина полая"
Интересно если на мой двигатель (M50B25) прикрутить две турбины, сколько в нем лошадей будет... легась всерано ту наврятли порву, засчет наличия у последней полного привода, но все же интересно.
#15
Отправлено 16.11.2002, 01:06:02
2 _SiMBA_: оно тебе надо...турбина почти в половину снижает в половину ресурс двигателя....
#16
Отправлено 16.11.2002, 01:10:10
Фигня это всё...
Если бы я захотел построить машину, чисто для того, что бы всех рвать на драге, я бы взял лёгкий кузов и запихал бы туда мощный мотор... Кузов от ЗАЗ, мотор с турбинкой от японки...
И получилось бы всё бюджетней, чем мой АЦТОЙ... И пафосней : ))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0