Перейти к содержимому

Фотография

Подготовка перед дрэгом....про это....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1
Пал Палкин

Пал Палкин
  • Гость
  • 23 сообщений
Гонки с места 400м - подготовка
Имеется машина BMW 535 E28 85 года c двигателем от 745(пробег после капремонта 10000км), турбина
ККК 26(требует замены), остальное в порядке.
Надо показать хороший результат на 400м, времени на
подготовку ~3 месяца.
Машина не для повседневной езды.
Принимаются любые советы по модернизации,
кроме выступления на другой машине.
Ответ:
1.Увеличить степень сжатия до 8,0 ;) Иначе на старте ты проиграешь все.
2.Облегчить машину до предела,полностью сняв салон,шумоизоляцию,музыку и все,что только можно.
3.Залить свинцом задний бампер.
4.Поставить вперед по возможности лысые 175\70R14.Тормоза временно придется поставить стандартные от Е28.
5.Назад одень мягкий слик(обязательно нарезанный или дождевой)
Если не сможешь достать,то зимний Континенталь Винтерконтакт,изношенный на четверть - треть.
6.Добудь раллийный бензин(у Марко Мартина отлей :)) или налей в бак какого-нибудь октан-бустера поболее.
7.Тщательно отбалансируй колеса и сделай сход-развал.
8.Сними боковые зеркала.
9.Поставь мягкие амортизаторы,особенно назад.
  • 0

#2
KA3AX

KA3AX
  • Свой человек
  • 510 сообщений
Требуется больше информации.
Сколько $$$ планируешь потратить?
Какой результат хочешь показать? И какой результат машина может показать прямо сейчас?
  • 0

#3
AZER

AZER
  • В доску свой
  • 1 045 сообщений

Гонки с места 400м - подготовка
Имеется машина BMW 535 E28 85 года c двигателем от 745(пробег после капремонта 10000км), турбина
ККК 26(требует замены), остальное в порядке.
Надо показать хороший результат на 400м, времени на
подготовку ~3 месяца.
Машина не для повседневной езды.
Принимаются любые советы по модернизации,
кроме выступления на другой машине.
Ответ:
1.Увеличить степень сжатия до 8,0 ;) Иначе на старте ты проиграешь все.
2.Облегчить машину до предела,полностью сняв салон,шумоизоляцию,музыку и все,что только можно.
3.Залить свинцом задний бампер.
4.Поставить вперед по возможности лысые 175\70R14.Тормоза временно придется поставить стандартные от Е28.
5.Назад одень мягкий слик(обязательно нарезанный или дождевой)
Если не сможешь достать,то зимний Континенталь Винтерконтакт,изношенный на четверть - треть.
6.Добудь раллийный бензин(у Марко Мартина отлей :)) или налей в бак какого-нибудь октан-бустера поболее.
7.Тщательно отбалансируй колеса и сделай сход-развал.
8.Сними боковые зеркала.
9.Поставь мягкие амортизаторы,особенно назад.

Привет!!!
Ты знаеш у меня была 7 только вазовская, описание наворотов занимало несколько листов бумаги и приводило в шок. А реальный драг показал все приимущества и недостатки. Так что довай приезжай и докажи что у тебя все так круто!!! ;)
  • 0

#4
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений

Так что довай приезжай и докажи что у тебя все так круто!!! :)

Двигатель от 745 это серьёзно...
Один из не многих турбированных двигателей от БМВ... Даже пожалуй единственный бензиновый...
  • 0

#5
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
Ты приезжай, равных тебе я думаю не будет :) Но покажеш что такое болид ;)


PS: БМВ планирует на новую пятерку ставить два новых турбированых двигателя...
Интересно... что на это скажут хонды и тоеты %)
  • 0

#6
Accord

Accord
  • В доску свой
  • 1 506 сообщений

Ты приезжай, равных тебе я думаю не будет ;) Но покажеш что такое болид ;)
PS: БМВ планирует на новую пятерку ставить два новых турбированых двигателя...
Интересно... что на это скажут хонды и тоеты %)


HONDA S2000 120л.с. - 1 л. объема :)
  • 0

#7
Accord

Accord
  • В доску свой
  • 1 506 сообщений
Honda NSX
  • 0

#8
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений

Honda NSX


Благодаря которому разгон с места до 100 км/ч занимает всего 5,9 секунды, а максимальная скорость достигает 270 км/ч.
Honda NSX, предыдущей серии, в зависимости от комплектации составляет 84.000-88.000$.

Да пурга это все! самый лучший автомобиль! и т.п. за такие бабки можно и получше и по прочнее машинку взять. и побыстрее :)
  • 0

#9
Accord

Accord
  • В доску свой
  • 1 506 сообщений

Honda NSX

Благодаря которому разгон с места до 100 км/ч занимает всего 5,9 секунды, а максимальная скорость достигает 270 км/ч.
Honda NSX, предыдущей серии, в зависимости от комплектации составляет 84.000-88.000$.
Да пурга это все! самый лучший автомобиль! и т.п. за такие бабки можно и получше и по прочнее машинку взять. и побыстрее :)


возможно.... но это будет уже не Honda ;)
  • 0

#10
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
ага, это уже будет БМВ :)
Ладно, не бум флейм разводить... Имхо Хонды я лично тоже уважаю и нисколь не принижаю их достоинств.
Просто ранее БМВ делала двиглы не турбированые, с огромными возможностями для тюнинга.
  • 0

#11
Пал Палкин

Пал Палкин
  • Гость
  • 23 сообщений
Что вы так потете ? это не моя подготовка, так один тип..написал на форуме в России....я сюда ткнул..просто забыл дописать....я же смайлики поставил...
А насчет БМВ Мерседесов не люблю я их....
Гораздо дешевле заказть япошку, ту же супру...она мне обойдется здесь

Получи своё предупреждение

с ним праворулька 98 годов - 8500...
плюс когда в Японию поедешь...там зайдешь в магазин..там тебе столько штук продадут на это машину....
Вот чем не машина ?
http://www.s201.net/...type=show&id=95
и не 80000 штук и не 100000 как за хорошую спорт БМВ !
И то в москве а в японии штук на 10000 дешевле..можно найти..
вот так пацаны нек злитесь...ок ? :):);):);):)
  • 0

#12
La Bombe

La Bombe
  • В доску свой
  • 1 299 сообщений

и не 80000 штук и не 100000 как за хорошую спорт БМВ !

80000 штук? 80 000 000!  :)
  • 0

#13
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений

Что вы так потете ? это не моя подготовка, так один тип..написал на форуме в России....я сюда ткнул..просто забыл дописать....я же смайлики поставил...
http://www.s201.net/...type=show&id=95
и не 80000 штук и не 100000 как за хорошую спорт БМВ !
И то в москве а в японии штук на 10000 дешевле..можно найти..
вот так пацаны нек злитесь...ок ? ;):);):);):)

да это блин никто не злится, мы думали это твоя машинка, думали к нам приедешь...
Кстати, насчет сериек и их напряга.... знаешь это кто как ездиит, я и в городе регулярно кручу до 5500... ничего плохого в этом не вижу, да и в Германии они там так бегают по автобанам, что нам ине снилось. а на драге нашем до 6000 .. ничего тем более ниукого не скручен ограничитель, так что при правильном старте ниче особо не убиавется, так резина немного дымит.. ну ниче, полезно слой старый снять :)
так что если есть машинка приезжай,  просто потусуемся... а на местных "крутых гонках" я много раз бывал особеннос год назад когда все начиналось тока... там все по другому... и там другие машинки.
  • 0

#14
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
Супра хорошая машинка.
И легась не плохой, но он уже турбирован, и япошки после немцев мне кажуться пустышками, "ощущения что машина полая"

Интересно если на мой двигатель (M50B25) прикрутить две турбины, сколько в нем лошадей будет... легась всерано ту наврятли порву, засчет наличия у последней полного привода, но все же интересно.
  • 0

#15
Пал Палкин

Пал Палкин
  • Гость
  • 23 сообщений
2 Mag: у меня тачки нет....я ее разбил месяца два назад...в ДТП...я не виноват и страховка все выплатила....тока она стоит дома...а я с родителями рассорился и щас живу один, учусь работаю..так, что вот такие дела...просто увлекаюсь...тюнингом...много читаю и так далее...много узнал..например, что если уменьшить на опр. растояние контакт на свечах который приводит к воспламенению, то увеличиться скорость воспламения следом тяга мало конечно но интересно...хочу сам когда будут деньги придумывать простые увеличения мощности...сейчас разбираюсь с интерфейсом который будет подключаться к обычному ноутбуку и в реальном времени можно будет настраивать инжектор...:):);) вот так...

2 _SiMBA_: оно тебе надо...турбина почти в половину снижает в половину ресурс двигателя....
  • 0

#16
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений
Японка, Немка...
Фигня это всё...
Если бы я захотел построить машину, чисто для того, что бы всех рвать на драге, я бы взял лёгкий кузов и запихал бы туда мощный мотор... Кузов от ЗАЗ, мотор с турбинкой от японки...

И получилось бы всё бюджетней, чем мой АЦТОЙ... И пафосней : ))))
  • 0

#17
La Bombe

La Bombe
  • В доску свой
  • 1 299 сообщений

легась всерано ту наврятли порву, засчет наличия у последней полного привода, но все же интересно.

Да и салон у тебя под алюминий не отделан  :)
  • 0

#18
La Bombe

La Bombe
  • В доску свой
  • 1 299 сообщений

Кузов от ЗАЗ

Это ты со зла  :)
  • 0

#19
Пал Палкин

Пал Палкин
  • Гость
  • 23 сообщений
2 КрасноБелый:
Чисто из интереса, а коробку от ЗАЗ собираешься оставлять ?  :)
  • 0

#20
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
Зачем коробка ?? Прямой привод от двигателя на все 4 колеса, и без всяких дифиренциалов :)
И пружины убрать с аморами, зачем ? Пусть корпус будет тягой поперечной устойчивости ;)
Кпд на максимуме и машинка по карману буде всем %)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.