«Победа» — Низкобюджетная авиакомпанияРоссийский лоукостер
#5
Отправлено 23.10.2016, 13:59:28
Всё, что известно о скандальном лоукостере "Победа"
За что придётся платить, летая на дешёвых авиалиниях?
Сообщение отредактировал MLV: 23.10.2016, 13:59:43
#6
Отправлено 23.10.2016, 20:50:31
Всё, что известно о скандальном лоукостере "Победа"
журналюги начали отрабатывать заказ ?
по случаю с семьей которая по хитроопски хотела не платить и сесть вместе довольно хорошо разобрано тут -
ЯЖЕМАТЬ против "Победы"
#7
Отправлено 23.10.2016, 21:15:40
Сообщение отредактировал Жанна Буркитбаева: 23.10.2016, 21:16:46
#8
Отправлено 23.10.2016, 22:02:59
журналюги начали отрабатывать заказ ?
ага, наша дорогая авиакомпания начала оптом поливать овном "Победу" - Казахстану объявлена демпинговая война? (Куат Домбай)
Причем делается эта джинса настолько убого и коряво, особенно если вспоминать угрозы в адресс пассажиров со стороны топ-манагерши компании, что никаких сомнений в источниках финансирования не возникает. Во всем этом есть два несомненных плюса:
1. Если истерика моментально достигла пика еще до запуска Победы, то значит Победа делает всё правильно. Конкуренция еще никому не мешала. Правильно значит страшатся.
2. Наглядно выплывает всё журналистское гнильё, с прайсами вместо мозгов и этических понятий.
#10
Отправлено 24.10.2016, 01:57:40
Всё, что известно о скандальном лоукостере "Победа"
журналюги начали отрабатывать заказ ?
по случаю с семьей которая по хитроопски хотела не платить и сесть вместе довольно хорошо разобрано тут -
ЯЖЕМАТЬ против "Победы"
ага, наша дорогая авиакомпания начала оптом поливать овном "Победу" - Казахстану объявлена демпинговая война? (Куат Домбай)журналюги начали отрабатывать заказ ?
Причем делается эта джинса настолько убого и коряво, особенно если вспоминать угрозы в адресс пассажиров со стороны топ-манагерши компании, что никаких сомнений в источниках финансирования не возникает. Во всем этом есть два несомненных плюса:
1. Если истерика моментально достигла пика еще до запуска Победы, то значит Победа делает всё правильно. Конкуренция еще никому не мешала. Правильно значит страшатся.
2. Наглядно выплывает всё журналистское гнильё, с прайсами вместо мозгов и этических понятий.
ах, эти милые "акулы пера и шакалы ротационных машин"
#11
Отправлено 24.10.2016, 17:45:11
Товарищ из любопытства залез на сайт и пробил билет до Москвы и обратно на следующий месяц, получилось 7 тыр, или грубо 35 тт за полет в Москву. В целом, 10 кг багажа более чем достаточно для недельной поездки, единственное, что глупо выглядит требование сдавать эту кладь в багаж, т.к. потребуется больше персонала - регистраторов и грузчиков.
В целом, летать можно. За 35 тт, т.е. практически за 100 баксов сгонять в Москву на выходные - почему бы нет? А из Москвы уже куча вариантов по Европе.
#12
Отправлено 24.10.2016, 18:03:36
на сайте появилась возможность состыковать рейсы дальше Самара-Москва по России и заграницу. в т.ч. и в Мемминген-Мюнхен.
только обратно трудно найти варианты т.к. рейс в Самару из Внуково вылетает раньше чем прибывают другие рейсы. но может подкорректируют для кз-пассажиров
#13
Отправлено 24.10.2016, 18:31:27
В парке «Победы» — 12 самолетов Boeing 737-800, произведенных в 2014-2015 годах. В салонах Sky Interior — вместительные багажные полки, удобные кожаные кресла и уникальное освещение, меняющее цвет.
Все самолеты мы получаем напрямую с завода-изготовителя. Выбирая «Победу», вы можете быть уверены, что экономите на перелете, но не на комфорте и безопасности.
Сообщение отредактировал intriganka: 24.10.2016, 18:32:19
#15
Отправлено 25.10.2016, 09:03:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.
#16
Отправлено 25.10.2016, 11:43:39
тарифы разные за 35 не нашла 39654 (7482 р).Это была грубая оценка ))) Товарищ сказал 7, я умножил на 5, получилось 35. оказалось, не 7, а 7.5 и умножать нужно на 5.3. Вечером сам посмотрел из любопытства. В любом случае, 40 тт достаточно гуманная цена, м.б. заставит нашего нацперевозчика подвинуться по цене и начать экономить. Например, уволить 20 из 25 вице-президентов, они же наверняка больше 1 МРП получают )))
Заодно почитал отзывы про компанию, многих моментов просто не понял - например, почему у них сиденья не откидываются? Зачем специально добавлять неудобство, если это вообще ничего не стоит? Разве что у них конструкция изначально дешевая без переключателя. Плюс непонятна политика с ручной кладью - за любой рюкзак, даже размером с кошелек, они пытаются взять деньги. При этом, если рюкзак трансформер, достаточно отстегнуть одну лямку и претензии снимаются - имхо бред. Проще было внести ограничение на размер, который, кстати, тоже есть - 75 см сумма наружных размеров сумки, но об этом на сайте прямо не написано. При этом разрешают везти в салоне портплед с костюмом. Особо пытливые набили туда 7 кг веса и это прошло. Плюс многие распихивают вещи по карманам, при правильном подходе там расчлененный труп можно провезти, не то, что ручную кладь. Имхо, рассчитывают на то, что пассажир лоханется и потащит с собой нечто, за что можно еще взять деньги. А это включает в себя и пакеты из дьютика, и отдельно упакованные продукты и вообще практически все )))
Еще один момент, который не понравился - были случаи, когда переносили время рейса в одну сторону и они меняли пассажиру день вылета ТУДА. Но при этом при полете ОБРАТНО пассажир обнаруживал, что его обратные билеты сгорели, т.к. он не воспользовался первым перелетом - вот это уже полный атас и неработающая система.
Что понравилось - многие пишут, что часто бывает так, что Победой лететь невыгодно, на те же даты и направления есть билеты дешевле в обычных компаниях, том же Аэрофлоте - Эйр Астана, привет! В целом, на нашем ограниченном рынке надо радоваться любому дополнительному предложению. Кстати, судя по запросам, билеты на декабрь на Победу уже раскуплены.
#17
Отправлено 25.10.2016, 15:38:42
спасибо за анализ, думаю, он многим пригодится.. про то что пропадает обратный билет, если они переносят рейс .. я описывала похожую ситуацию, когда люди по вине Победы опоздали на рейс, их обратные билеты сгорели(( это просто какое то мошенничество..да и в креслах, как вы написали, лететь 4-5 часов, по моему очень жестко.. видимо , только в экстренных ситуациях можно рисковать - покупая билеты в этой компании..не подумайте, что я защищаю нацпера, я на него очень зла.. но лоукостеров побаиваюсь, т.к. у них слишком много подводных камней, о которых можно узнать слишком поздно..
Сообщение отредактировал коренная алматинка: 25.10.2016, 15:42:41
#19
Отправлено 25.10.2016, 20:16:33
Тоже немного аналитики от Форбса
очень непредвзятая аналитика форбса
Быть патриотом в такой ситуации непросто, ведь от прихода на рынок новых игроков и ужесточения конкуренции обычно снижается стоимость билетов. Однако, с другой стороны, под ударом могут оказаться казахстанские авиакомпании. И в первую очередь – «Эйр Астана», которую многие казахстанцы, конечно, ругают, но в глубине души любят и гордятся ею.
эксперты также как на подбор - от известного националиста до вот таких вопросов
Эксперт Forbes.kz Жангир Рахжанов говорит, что выход на казахстанский рынок «Победы» у него вызывает единственный вопрос - каким образом это вообще произошло?
только последний интервьюируемый-споттер сказал более менее все взвешенно и правильно
#20
Отправлено 26.10.2016, 13:30:11
у Эйр-Астаны точно такая же ботва - если не улетел "туда", то обратный билет тут же превращается в тыкву. Сам влетал в такую ситуацию не далее как в мае 2016....
Еще один момент, который не понравился - были случаи, когда переносили время рейса в одну сторону и они меняли пассажиру день вылета ТУДА. Но при этом при полете ОБРАТНО пассажир обнаруживал, что его обратные билеты сгорели, т.к. он не воспользовался первым перелетом - вот это уже полный атас и неработающая система.
еще "у директора одной из туристских компаний" путёвые мысли и красивое фото))только последний интервьюируемый-споттер сказал более менее все взвешенно и правильно
А вообще конечно борьба с ветряными мельницами под лозунгами "Где бы ни работать лишь бы не работать!" и Эйр-Астана "..., может быть, и сукин сын, но это наш сукин сын"(С) сейчас в тренде у "патриотов"
Сообщение отредактировал gosh: 26.10.2016, 13:45:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0