Сегодня весь день нет интернета, прошу устранить. Адрес в личку
Добрый вечер! Предоставили ответ в ЛС. (Аяулы)
Читанул пару страниц, у олмы явные траблы с каналами связи и на сервис кладён немытый фимозный.
проблемы не с каналами, а с железом.
Но в целом-то как? Какое они дают железо?
дают модемы если это оптика или коаксиал. Если UTP медяха, то сами роутером разживаетесь
Инет идет через утп или волс? Что с пингами?
вот как раз что выберете. Есть 3 вариант - коаксиал (docsis 2/3), оптика (как в телекоме), MetroEthernet с медяхой. В первом варианте вся беда в самой технологии и модемах. Во втором, судя по отзывам, как повезет, видать от района зависит. А вот ME - то чему нужно отдать приоритет. У меня ME (это наследие ICON), много лет на нём. Вообще на нем мало народу сидит, поэтому самая не нагруженная сеть. Проблемы редко были, беда в чердачных кудесных Dlink коммутаторах. Брат дома много лет сидел на полосатом ME, вроде глобально проблем не было, но он практически не мечтал смотреть футбольные HD каналы с Эдема. Перешёл на ME алмы и теперь в любое время смотрит HD без тормозов. Щаслив как слон.
Мне важно, чтобы была вафля стабильная на 5гц для домочадцев
вайрлесс для мудаков имхо.
провайдер и качество вафли никак не связаны между собой. качественный варелайз зависит от точки и клиентов. И тут хорошее дешевым не бывает - встроенные wifi модули во многих девайсах УГ, точки тоже те ещё какашки. Например, широко распространённый ubiq то ещё УГ, недавно тестово развернул точку в офисе, один из 4-х клиентов с поддержкой 5-ки в первый день подрубился на эту самую 5-ку, а последующие несколько дней все клиенты так и сосали на 2,4 и в 5-ку даже не думали ходить (ssid двухдиапазонный, как принято в enterprise решениях). Т.е. никакой речи нет о нормально работающем forcing или балансировке. Ещё обратил внимание, что band steering не важный - точка в 2,4 упорно села на канал, который был занят недалеко стоящей точкой, а все другие каналы, которые были меньше заняты (по данным самой же точки в том числе), не захотела использовать. При этом связь на 2,4 на удивление неплохая, стабильность, скорость в моём поверхностном тесте были без нареканий. Для дома или soho решения может и подойдут, но точно не корп решения.
Шланг в свою очередь по-дефолту даёт гбит и там не нужно озадачиваться дорогим роутером, поэтому и кажется что он крут. варелайз может быть быстрым и хорошим, но стоит это дорого, и когда будете использовать приличные бренды точек и клиенты будут иметь поддержку ac/wave2 с MU-MIMO от 3x3:3 и выше.
Сообщение отредактировал ChuPac: 22.04.2019, 10:26:24
Интересует волс. Какой они дают онт?
Такой же УГ как от КТ? Самому выбрать можно?
Раен хз, я в столице, тут непонятно.
Добрый вечер! Напишите нам в ЛС Ваш точный адрес, мы проверим техническую возможность подключения интернета и предоставим Вам обратную связь по технологии подключения и оборудования. (Олеся)
Здравствуйте!Касательно услуги телевидения, просим обратиться в соответствующую ветку по ссылке https://vse.kz/topic...hast-4/page-137 . (Фируза)Не нашел тему с тв. Задам здесь. Подскажите альтернативу алматв аналоговое тв? А то нет желания за гумно платить 2 с лишним тысяч. Или можно беспалевно подсоединиться к соседям?
Вопрос - моя проблема с крайне низкой скоростью UPLINK будет уже когда нибудь решена или менять провайдера?
Wi-Fi тут ни при чем, это показания при прямом соединении ноутбука и модема по кабелю.
Здравствуйте! С праздником! Ответ предоставлен в ЛС. (Галым)
Увы, но вынужден констатировать беспомощность технического персонала АлмаТВ в решении проблемы низкой скорости исходящего трафика. Сегодня техник приедет в пятый (!) за последние пару месяцев - и крайний для меня раз, чтобы в очередной раз изменить настройки модема, которых хватит максимум на пару часов нормальной работы. Модем упорно менять не хотят, видимо техническим специалистам больше нечем заняться, кроме как выезжать на одну и ту же проблему многократно и без результата.
Увы, но вынужден констатировать беспомощность технического персонала АлмаТВ в решении проблемы низкой скорости исходящего трафика. Сегодня техник приедет в пятый (!) за последние пару месяцев - и крайний для меня раз, чтобы в очередной раз изменить настройки модема, которых хватит максимум на пару часов нормальной работы. Модем упорно менять не хотят, видимо техническим специалистам больше нечем заняться, кроме как выезжать на одну и ту же проблему многократно и без результата.
Добрый день! Предоставили ответ в ЛС. (Аяулы)
Сегодня после обеда отключился интернет, техподдержка говорит слабый сигнал, и только завтра во второй половине дня прийдут ченить, что делать целые сутки?
Здравствуйте! На данный момент, сигнал не поступает, необходим выезд технической бригады. Ранее ответ был предоставлен Вам в ЛС, самая ближайшая дата выезда 23.05.2019. Для создания заявки и согласования времени выезда, просим написать нам в ЛС. (Галим)
Здравствуйте! На данный момент, сигнал не поступает, необходим выезд технической бригады. Ранее ответ был предоставлен Вам в ЛС, самая ближайшая дата выезда 23.05.2019. Для создания заявки и согласования времени выезда, просим написать нам в ЛС. (Галим)
Почему обещали сегодня после обеда, а теперь завтра, каждый менеджер по своему говорит? один завтра после обеда, другой после завтра, или никто не за что не отвечает?
Почему как отключился интернет сразу заявку не поставили, и не важно нужен он мне или нет, соглашусь я или нет на выезд бригады, или вы думаете я посижу недельку без интернета потом вам позвоню?
Здравствуйте, неполадка происходит разного характера и для устранения возможно потребуется пройти в квартиру до модема или роутера. Также неполадка может возникнуть и вне квартиры. Все возникшие неполадки выявляются и устраняются по месту нахождении специалистами технической бригады. По этой причине мы согласовываем с нашими абонентами в какой половине дня будет удобно встретить специалистов. (Ерсултан)
Уже неделю нет интернета. На модеме мигают то 2, то 3 лампочки вместо 4-х положенных. Прошу организовать выезд техников на 30 мая после обеда. В другое время никого не будет дома. Либо если техники справятся без моего присутствия. Т.к. скорее всего проблема в поъезде.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.