Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#1841
ali2015

ali2015
  • Свой человек
  • 643 сообщений

 

 

 

 

Со вчерашнего дня Алма-ТВ не работаетв районе Алатауском районе по ул.Кокорай. Звоним, до оператора не дозвонишься все никак...

Здравствуйте ali2015! Наш контакт-центр работает в штатном режиме, но бывают моменты, когда наблюдается большая нагрузка по входящим звонкам, что напрямую влияет на время ожидания ответа оператора. Оставьте пожалуйста, Ваши точные данные нам в ЛС. Все проверим, поможем в решении Вашего вопроса. (Галим)

 

Ответили в личку

 

всё ещё не работает...

 

На данный момент, техническая бригада работает в Вашем районе, обещают восстановить услугу до 18:00, пожалуйста переждите. Приносим извинения за доставленные неудобства. (Галим)

 

Добрый день!

 

Техн.бригада вчера так и ничего не наладил. Сидим уже третьи сутки без АлмаТВ. (с 31мая!)


Сообщение отредактировал ali2015: 02.06.2017, 10:11:27

  • 0

#1842
Daniik

Daniik
  • Гость
  • 6 сообщений

У меня вопрос, у меня стоит тариф от Алма ТВ, где скорость на интернет до 30 Мб/с (пинги на Россию - 150-200), скорость соответствующая, и сменить на тариф с интернетом до 100 Мб/с снизится ли пинг, хотя бы до 90 ?


  • 0

#1843
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

У меня вопрос, у меня стоит тариф от Алма ТВ, где скорость на интернет до 30 Мб/с (пинги на Россию - 150-200), скорость соответствующая, и сменить на тариф с интернетом до 100 Мб/с снизится ли пинг, хотя бы до 90 ?

 

У меня есть билет до амстердама на KLM в эконом класс, время полёта заявлено 7 часов 30 минут, время правильное. Если сменить тариф и выбрать бизнес класс, время полёта уменьшится?


  • 4

#1844
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Добрый день!

Техн.бригада вчера так и ничего не наладил. Сидим уже третьи сутки без АлмаТВ. (с 31мая!)

Здравствуйте ali2015! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ранее предоставили ответ Вам в ЛС, проверьте пожалуйста. (Галим)


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 03.06.2017, 00:06:16

  • 0

#1845
pcqpcp

pcqpcp
  • Частый гость
  • 89 сообщений

Всем привет.

 

По последним сообщениям видно не у меня одного три дня отсутствовал Интернет. Нормальная ситуация. Звонил на 3-000-501, оставлял 2 сообщения на автоответчик, реакция - нулевая. Нормальная ситуация. Сегодня, наконец, днём дозвонился до вас, вызвал техников, должны завтра прийти.

В 21:00 (совпадение?) Интернет-таки дали! Вы по-видимому не разбираетесь в ситуации, раз по любому звонку вызываете техников? С вашей стороны вы уверяли что проблем нет!

Может нам тоже поиграть, придут, а мы скажем что Интернет дали, а?! Нормальная ситуация? По ходу так и надо делать, чтобы вы знали о нас, не забывали.

 

Перерасчёт, надеюсь, делать будете? По каким правилам?

з.ы. у хороших провайдеров коммуникаций приветствуется после 8 часового отсутствия Интернета делать перерасчёт)


  • 0

#1846
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Всем привет.

 

По последним сообщениям видно не у меня одного три дня отсутствовал Интернет. Нормальная ситуация. Звонил на 3-000-501, оставлял 2 сообщения на автоответчик, реакция - нулевая. Нормальная ситуация. Сегодня, наконец, днём дозвонился до вас, вызвал техников, должны завтра прийти.

В 21:00 (совпадение?) Интернет-таки дали! Вы по-видимому не разбираетесь в ситуации, раз по любому звонку вызываете техников? С вашей стороны вы уверяли что проблем нет!

Может нам тоже поиграть, придут, а мы скажем что Интернет дали, а?! Нормальная ситуация? По ходу так и надо делать, чтобы вы знали о нас, не забывали.

 

Перерасчёт, надеюсь, делать будете? По каким правилам?

з.ы. у хороших провайдеров коммуникаций приветствуется после 8 часового отсутствия Интернета делать перерасчёт)

 

Здравствуйте, приносим извинение за доставленные неудобство. Подскажите, пожалуйста, Ваш адрес с указанием города или номер договора нам в ЛС. Все проверим и предоставим Вам более подробный ответ. (Даурен) 


  • 0

#1847
aka-aha

aka-aha
  • Частый гость
  • 98 сообщений

У меня вопрос, у меня стоит тариф от Алма ТВ, где скорость на интернет до 30 Мб/с (пинги на Россию - 150-200), скорость соответствующая, и сменить на тариф с интернетом до 100 Мб/с снизится ли пинг, хотя бы до 90 ?

Переключился с 60Мбс на 100 Мбс - скорость на торента в дневное время поднялась, но пинг такой же. Оговорюсь, что все это только в дневное время в будни, на выходных и вечером скорость падает до 1-2Мбс.
Сегодня странно, и днём довольно печальная картина на внешний инет (Москва-Ростелеком)
aabd752a935ecee4bac696bad2b4cbac.png
С переключением на 100Мбс просил поднять "нижний порог" скорости ну хотя бы до железных 10-20Мбс (10% от тарифа), но как видите более дорогой тариф не предоставит вам никаких удобств в плане стабильного инета перед бюджетными.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Сообщение отредактировал aka-aha: 05.06.2017, 13:39:13

  • 0

#1848
nisab

nisab
  • Частый гость
  • 71 сообщений

Подключился к 100 МБ, был до этого 30 мб! Так вот ничего не поменялось в скорости, как была закачка на 30 МБ так и осталась! Они оказываются гарантируют скорость до их сервера, да она 100 мб(еще была бы они ниже????), а скорость в интернете 30 Мб ( я пользуюсь интернетом, не первый день но такой развод первый раз вижу, не грамотные специалисты говорят что это нормально и так и должно быть- ужас!!!!), то есть у меня было 30 МБ, а то что я подключился к 100 МБ смысла нету ( просто развод)! Прошу ответить специалистов на данную проблему, хотя у меня был билайн, телеком, айкон там было как обещанно скорость приближенная к реальности!!!


  • 0

#1849
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Подключился к 100 МБ, был до этого 30 мб! Так вот ничего не поменялось в скорости, как была закачка на 30 МБ так и осталась! Они оказываются гарантируют скорость до их сервера, да она 100 мб(еще была бы они ниже????), а скорость в интернете 30 Мб ( я пользуюсь интернетом, не первый день но такой развод первый раз вижу, не грамотные специалисты говорят что это нормально и так и должно быть- ужас!!!!), то есть у меня было 30 МБ, а то что я подключился к 100 МБ смысла нету ( просто развод)! Прошу ответить специалистов на данную проблему, хотя у меня был билайн, телеком, айкон там было как обещанно скорость приближенная к реальности!!!

 

Здравствуйте, для более детальной проверки оставьте пожалуйста Ваши данные (номер договора или адрес подключения) нам в ЛС, все проверим и предоставим обратную связь. (Даурен) 


  • 0

#1850
Алексей Нелюбов

Алексей Нелюбов
  • Гость
  • 14 сообщений
здравствуйте второй день не работает интернет моргает 3 лампочка и не каких изменений , перезагружал модем тоже не помогло , номер договора 111035507 проверьте
  • 0

#1851
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

здравствуйте второй день не работает интернет моргает 3 лампочка и не каких изменений , перезагружал модем тоже не помогло , номер договора 111035507 проверьте

 

Здравствуйте, приносим извинение за доставленные неудобство. При проверке Вашего модема, к оборудованию не поступает сигнал. Необходим выезд технической бригады для восстановления услуг. Завтра после обеда Вам будет удобно встретить техников? (Даурен) 


  • 0

#1852
Kabachev

Kabachev
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений

Добрый день! Ушел от Билайна к вам с первых чисел июня. На второй день скорости нет, сегодня вечером приезжает специалист для проверки. Если не помогут придется уходить к Казахтелекому (Мегалайн)


  • 0

#1853
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Добрый день! Ушел от Билайна к вам с первых чисел июня. На второй день скорости нет, сегодня вечером приезжает специалист для проверки. Если не помогут придется уходить к Казахтелекому (Мегалайн)

 

   Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Техническая бригада обязательно восстановит услугу. Для того, чтобы мы взяли на контроль Вашу заявку, напишите пожалуйста Ваши данные в ЛС. Спасибо.  (Галия). 


  • 0

#1854
Kabachev

Kabachev
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений

 

Добрый день! Ушел от Билайна к вам с первых чисел июня. На второй день скорости нет, сегодня вечером приезжает специалист для проверки. Если не помогут придется уходить к Казахтелекому (Мегалайн)

 

   Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Техническая бригада обязательно восстановит услугу. Для того, чтобы мы взяли на контроль Вашу заявку, напишите пожалуйста Ваши данные в ЛС. Спасибо.  (Галия). 

 

Вчера вечером, ваш специалист исправил мою проблему, скорость стала удовлетворительной для просмотра онлай ТВ в HD. Как я понял был сигнал -3, а должен быть 0, вот это было исправлено. 


  • 0

#1855
Kabachev

Kabachev
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений

Вопрос к Техподдержке АЛМА-ТВ - Почему тех.поддержка в ватсапе номер +77013000501 отвечает на вопросы в час ночи и в три часа ночи? 


  • 0

#1856
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Вопрос к Техподдержке АЛМА-ТВ - Почему тех.поддержка в ватсапе номер +77013000501 отвечает на вопросы в час ночи и в три часа ночи? 

Здравствуйте! В связи с тем, что whatsapp отрабатывается 24/7 и все чаты отрабатываются в порядке очереди, ответ может поступить в любое время. В случае долгого ожидания ответа, Вы можете обратиться к нам и по другим каналам обслуживания, например : https://vk.com/alma__tv ,  https://twitter.com/?lang=ru , https://www.instagram.com/alma__tv/ ,  https://vse.kz/(Галим) 

Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 09.06.2017, 16:49:18

  • 0

#1857
rainmaker901

rainmaker901
  • Завсегдатай
  • 269 сообщений

Номер договора 100554883. Вчера обещали прислать бригаду для настройки интернета, но так никто и не приехал, спасибо, что прождал просто так с 14.00 до 18.00. 

PS Интернет как отключался так и продолжает отключаться.


  • 0

#1858
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Номер договора 100554883. Вчера обещали прислать бригаду для настройки интернета, но так никто и не приехал, спасибо, что прождал просто так с 14.00 до 18.00. 

PS Интернет как отключался так и продолжает отключаться.

Здравствуйте, rainmarker901!  Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. Будем разбираться в ситуации. По Вашему адресу повторно назначили заявку на выезд технической бригады на 10.06.2017 на вторую половину дня. Заявку взяли на контроль. (Галым)


  • 0

#1859
Алексей Нелюбов

Алексей Нелюбов
  • Гость
  • 14 сообщений
здравствуйте с 6 числа нету интернета , писал сюда , звонили техники объеснил им причину они подали на модем усилиный сигнал интернет поевился 8 числа вечером отроботал сутки и вчера вечером опять пропал , перезагружал модем и не че не меняеться моргает 3 лампочка и все, хочу отказаться от услуг интернета , ну так чтоб кабельное телевидение осталось
  • 0

#1860
Алексей Нелюбов

Алексей Нелюбов
  • Гость
  • 14 сообщений
здравствуйте с 6 числа нету интернета , писал сюда , звонили техники объеснил им причину они подали на модем усилиный сигнал интернет поевился 8 числа вечером отроботал сутки и вчера вечером опять пропал , перезагружал модем и не че не меняеться моргает 3 лампочка и все, хочу отказаться от услуг интернета , ну так чтоб кабельное телевидение осталось номер договора 111035507
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.