Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны [часть 15]

астана авто

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#34346359
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 46 378 сообщений

Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме

Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.


Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy

Об использовании участка "Астана - Щучинск" км 18 + 772 - км 230 + 250 автодороги "Астана-Петропавловск" на платной основе

Административная ответственность водителей транспортных средств за нарушения Правил дорожного движения (с последними изменениями от 17.04.2014 г.)

Как вернуть ошибочно уплаченные деньги по штрафу?

Процедура смены водительского удостоверения в СпецЦОН (по состоянию на 03.02.2015)

 

Все вопросы по местам отдыха обсуждаются в топике Отдых близ Астаны

 

 

На АЗС Эталон действует система бонусов при оплате покупки (гсм и минимаркет) картами Казкома: 3% от суммы покупки.

 

На АЗС Аурика при оплате картами Казком начисляются бонусы 2% от суммы покупки.


  • 0

#4461
z000zzm

z000zzm

    I like to move it move it...

  • В доску свой
  • 5 690 сообщений

 

Кто ещё не оплатил транспортный налог - на его оплату осталось менее 10 дней!
В Казахстане впервые арестовали за неуплату налога на транспорт - https://www.zakon.kz...stovali-za.html

ну да, когда на пол ляма... 

так для жипов 4-литровых два года неуплаты всего ))

 

2 Галант
А машина при этом рулем сама подруливает?
Никак не могу привыкнуть.

неужели руль в обратку может потянуть?

 

у мсеня ESP только тормозами выравнивает, с помощью АБС. руль не просит ))


  • 0

#4462
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Электроусилитель передает на на руль подергивания, требуя довернуть или отпустить руль.
  • 0

#4463
~Letti~

~Letti~

    В ритме свободы

  • В доску свой
  • 3 520 сообщений

Может погода даст перерывчик снегу и коммунальщики город почистят хорошо.

Ну не знаю(( Иманова и на других улицах до сих пор сугробы вдоль дороги лежат, причем снегу то много, сугробы высокие совсем стали.

 

Стояла вчера в пробке на ул.Кенесары, обратила внимание, что автобусная полоса то вообще не чистится, бедные автобусы едут и буксуют, а так как рядность из-за занесенной разметки нарушена, автобус вынужден еще и правыми колесами по краю тротуара ехать, чтобы вместиться :faceoff:

 

Что-то одностороннее движение не спасло нас от пробок, как ни выеду на Абая или Кенесары, так всегда пробка, вчера там и там постояла(( А уж кто придумал Янушкевича сделать односторонней, которая перпендикулярна двум односторонним, так это вообще ужас полный. Такие кругаля давать приходится и столько времени терять.


  • 2

#4464
z000zzm

z000zzm

    I like to move it move it...

  • В доску свой
  • 5 690 сообщений

Электроусилитель передает на на руль подергивания, требуя довернуть или отпустить руль.

дай порулить у меня руль дергается тоже, но это из-за работы АБС - при антизаносе порой срабатывает абс только одного колеса, потому я через ГУР это ощущаю.


  • 0

#4465
Rento

Rento
  • В доску свой
  • 1 610 сообщений

Что-то одностороннее движение не спасло нас от пробок, как ни выеду на Абая или Кенесары

 

Все забываю фотографии Кенесары сделать. Часов с в 7 она полностью свободная, в 7:30, Кенесары полностью стоит. А все потому, что на Республики/Кенесары в это время выходит гаишник, который умудряется полностью забить Кенесары. По утрам так же на Республика/Иманова. Гаишник с Иманова пропускает по 3-4 машины, все остальное время пропускает Республику...


  • 0

#4466
~Letti~

~Letti~

    В ритме свободы

  • В доску свой
  • 3 520 сообщений

А все потому, что на Республики/Кенесары в это время выходит гаишник, который умудряется полностью забить Кенесары.

А мы еще говорим о наличии "умных" светофоров и современных технологий :faceoff:

 

Вечерами тоже заметила: если пробка, то однозначно гаишник движение регулирует(


  • 0

#4467
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений

 

...передвигаюсь на форестере лет семь, резина - всесезонка. За город, правда, очень редко выезжаю зимой на такой резине. Чувствую, что по айсу - будет не айс. )) По городу - нормально. АВД субару очень хорошо работает. А и ещё - в поворотах - низкий центр тяжести за счет оппозитной конструкции двигателя.

у субару не самая оптимальная система полного привода :-/ во всяком случае зимой неудобно...

распределяет момент по диагонали лев.пер./пр.зад или пр.пер/лев.зад (

в связи с этим периодически ахтунги случаются :faceoff: а в повортах ваще аккуратно надо со скоростью!!

в принципе речь вели о том какой привод легче контролировать.

легче всего задний.

передний приемлемо

тяжелей с полным, а фуджи хэви индастрис вообще сложный...

 

зато в связи с этим прикольная фича есть - на льду чистом можно крутить фактически на месте ))))

 

Обычный полный привод не пробовал. Поэтому у субару для меня - самый лучший. Не интересовался, как там все распределяется в теории, но чувствую, как машина  ведет себя в разных ситуациях, на разной скорости. Это дает мне контроль. Плюс, как я писал - оппозитный двигатель, создающий низкий центр тяжести - это очень удобно на поворотах и змейкой. По наблюдениям в крутых заносах мой форестер ведет себя больше как заднеприводный. Однажды специально выезжал и проверял этот момент. 

 

Ездил на заднем и переднем приводе. Из них  для меня наиболее оптимальный по управлению - передний привод.


  • 0

#4468
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 5 994 сообщений

Из крытого паркинга в порту я могу напрямую попасть в зал аэропорта (одежда останется в машине)? Или все таки нужно выходить на улицу и своим пешком на морозе идти?


  • 0

#4469
Cha Pie

Cha Pie
  • В доску свой
  • 2 673 сообщений

Из крытого паркинга в порту я могу напрямую попасть в зал аэропорта (одежда останется в машине)? Или все таки нужно выходить на улицу и своим пешком на морозе идти?

 

можно, но периодически закрывают проход


  • 0

#4470
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 001 сообщений

Вчера купил провода, собрал удлинитель, вывел у родителей в лоджию розетку, а вот таймер забыл взять с собой. В итоге машину заводил с ключа утром (завелся с первого раза, но вот с пульта не завелся бы).

Так что эксперимент по прогреву двигателя в мороз переносится на завтра.

Удлинитель мне обошелся в 6 тыс. 5 тыс провода, 450 защищённая вилка, 600 защищённая розетка. Повезло найти КГ 2х1,5 по 100 тг за метр. Но качество вызывает вопросы - тонковат он что-то....

Чо я могу сказать: 50 метров это ПИПЕЦ МНОГО. Боюсь, придется укорачивать, иначе запутаюсь.

 

Тем временем протестил таймер-розетки двух типов: электронную и электромеханическую.

У электромеханической основной плюс: надежность и полное отсутствие заморочек в настройках. Ну и по габаритам она меньше намного, раза в полтора.

Минимальный шаг настроек у нее - полчаса.

У электронной набор функций покруче, можно задавать кучу режимов с кучей интервалов. Она распознает дни недели, может включать ток, допустим, пн-пт в одно время, а сб-вс вообще не включать или включать другое время. Минимальный шаг настроек - 1 минута. Но нужно часик повдуплять в инструкцию, прежде чем поймёшь, как оно работает.

В общем, штука хорошая, но я ей пока не доверяю - уж больно не соотносится цена с количеством функционала.


  • 1

#4471
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 5 994 сообщений

 

Из крытого паркинга в порту я могу напрямую попасть в зал аэропорта (одежда останется в машине)? Или все таки нужно выходить на улицу и своим пешком на морозе идти?

 

можно, но периодически закрывают проход

 

 

Спасибо.

Ночью кто нибудь проходил по этому проходу?


  • 0

#4472
Cha Pie

Cha Pie
  • В доску свой
  • 2 673 сообщений

Спасибо.

Ночью кто нибудь проходил по этому проходу?

 

 

проходил. на шлагбауме у парковщиков спросите, работает ли проход 


  • 0

#4473
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 5 994 сообщений

 

Спасибо.

Ночью кто нибудь проходил по этому проходу?

 

 

проходил. на шлагбауме у парковщиков спросите, работает ли проход 

 

 

Еще раз спасибо. Спрошу.


  • 0

#4474
Fishing in Astana

Fishing in Astana
  • Постоялец
  • 412 сообщений

 

Что-то одностороннее движение не спасло нас от пробок, как ни выеду на Абая или Кенесары

 

Все забываю фотографии Кенесары сделать. Часов с в 7 она полностью свободная, в 7:30, Кенесары полностью стоит. А все потому, что на Республики/Кенесары в это время выходит гаишник, который умудряется полностью забить Кенесары. По утрам так же на Республика/Иманова. Гаишник с Иманова пропускает по 3-4 машины, все остальное время пропускает Республику...

 

 

 

Всё потому что, кому то было нечего делать, и из 4 полос движения, сделал 3 полосы, вот" увеличил пропускную способность, плюс дал больше возможностей для манёвров", не для людей, а против!!!  Пока сами не будут стоять в этих пробках, пока сами за свою зарплату не за взятки, не начнут заправляться по космическим ценам, не поймут какого это для людей!!!

 

 

 

 

...передвигаюсь на форестере лет семь, резина - всесезонка. За город, правда, очень редко выезжаю зимой на такой резине. Чувствую, что по айсу - будет не айс. )) По городу - нормально. АВД субару очень хорошо работает. А и ещё - в поворотах - низкий центр тяжести за счет оппозитной конструкции двигателя.

у субару не самая оптимальная система полного привода :-/ во всяком случае зимой неудобно...

распределяет момент по диагонали лев.пер./пр.зад или пр.пер/лев.зад (

в связи с этим периодически ахтунги случаются :faceoff: а в повортах ваще аккуратно надо со скоростью!!

в принципе речь вели о том какой привод легче контролировать.

легче всего задний.

передний приемлемо

тяжелей с полным, а фуджи хэви индастрис вообще сложный...

 

зато в связи с этим прикольная фича есть - на льду чистом можно крутить фактически на месте ))))

 

 

 

Не  верно про момент, система которую вы описали, это ни что иное как  распределение нагрузки между колёсами посредством дифференциала, момент же передаётся на переднюю или заднюю ось, у честных полноприводных автомобилей этот момент распределяется 50/50,  при наличии меж осевой В/М, момент будет практически неизменяем, тоже самое  касается межколёсных дифференциалов , если присутствует меж колёсная В/М. Ну и высказываение про то что полный привод тяжелее всего контролировать повеселило))))

 

зы, может заедем в контролируемый занос? я не шипованый)))


  • 0

#4475
parchom

parchom
  • В доску свой
  • 2 069 сообщений
зато в связи с этим прикольная фича есть - на льду чистом можно крутить фактически на месте ))))

например так ))


Сообщение отредактировал parchom: 23.12.2016, 13:17:19

  • 0

#4476
parchom

parchom
  • В доску свой
  • 2 069 сообщений

глюк


Сообщение отредактировал parchom: 23.12.2016, 13:16:26

  • 0

#4477
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 784 сообщений

Надо бы двери смазать. А то они как индикатор температуры. Чем ниже температура тем труднее открыть. Когда не завелся, вообще с заметным усилием пришлось открывать. Чем там петли мажут? Силикон мне кажется жидкий слишком.


  • 0

#4478
спекулянт

спекулянт
  • Свой человек
  • 894 сообщений

 

А все потому, что на Республики/Кенесары в это время выходит гаишник, который умудряется полностью забить Кенесары.

А мы еще говорим о наличии "умных" светофоров и современных технологий :faceoff:

 

Вечерами тоже заметила: если пробка, то однозначно гаишник движение регулирует(

 

Умных светофоров в Астане навалом, осталось где-то найти умных гаишников ;) .

как говорится,-"Здесь надо бы поставить шлагбаум или двух толковых майоров"


Сообщение отредактировал спекулянт: 23.12.2016, 13:40:50

  • 3

#4479
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений


А все потому, что на Республики/Кенесары в это время выходит гаишник, который умудряется полностью забить Кенесары.

А мы еще говорим о наличии "умных" светофоров и современных технологий :faceoff:

Вечерами тоже заметила: если пробка, то однозначно гаишник движение регулирует(
Умных светофоров в Астане навалом, осталось где-то найти умных гаишников ;) .
как говорится,-"Здесь надо бы поставить шлагбаум или двух толковых майоров"
Гаишники, даже умные вообще там не нужны, кроме случаев прохождения какой-нибудь колонны, но это у нас все же не так часто случается.
Разговаривал по этому поводу с руководством Астана ЛРТ, их вердикт - именно гайцы сбивают систему, а гаишники же в основном выходят, когда водители начинают выезжать и забивать перекрестки.
Вот такой круговорот.
  • 0

#4480
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 784 сообщений

Гаишники бывают помогают, вручную притормаживают поток не выключая светофора. 


  • 0





Темы с аналогичным тегами астана, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.