Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

* * * * - 5 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#11366218
шрайбикус

шрайбикус

    вечный глюк

  • В доску свой
  • 4 891 сообщений

*
Популярное сообщение!

Call center Казпочты: +7 (727) 259-06-05
Call center EMS Kazpost: +7 (727) 259-67-67

Таможенный досмотр (Информационно-логистичекий центр "ЮГ"): +7 (727) 330-60-59, вн. 5223 или 5148 (сильно не ругайтесь, девушка на разборе не виновата в задержке вашей посылки)

Отслеживание почтовых отправлений через КазПочту.

Отслеживание почтовых отправлений через Почту России.

Удобный ресурс "Где посылка".

Централизованное отслеживание почтовых отправлений UPS, USPS, FedEx, DHL и Canada Post: http://packagemapping.com/

еще одно отслеживание http://www.track-trace.com/ работает со многими службами


Касательно растаможки:
Цитата:
Условия и нормы перемещения товаров в международных почтовых отправлениях
Товары, пересылаемые в адрес физического лица и не предназначенные для производственной или иной предпринимательской деятельности, перемещаются через таможенную границу Республики Казахстан с полным освобождением от уплаты таможенных платежей и налогов и без применения к ним мер нетарифного регулирования при соблюдении следующих норм:
1) вес не превышает 31 (тридцать один) килограмм;
2) общая стоимость не превышает сумму, эквивалентную 1000 (тысяча) евро включительно.
3) Частота перемещения не чаще 1 раз в месяц.

Офис ЕМС теперь на Панфилова 1а, 2739099, 2739038. Отдел доставки - 2739260, 2739264

Обсуждение других провайдеров - в теме "Международные почтовые услуги"

Обсуждение курьерских служб - в теме "Курьерские услуги по Казахстану"

Первая часть темы
Вторая часть темы
 

Вы забивайте данные, забивайте ;)
https://docs.google....p=sharing#gid=0


Сообщение отредактировал Fiona: 08.09.2014, 11:18:14

  • 32

#4661
hot lom

hot lom
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

 

 

 ребят кто посылки недавно получал встречался вам такой статус после таможни? Что это за акт? Вскрывают посылки что ли? Через сингапур идет телефон с аликспресса, давно не заказывал, первый раз виду такой статус у посылки

Последние две недели так, на всех посылках, даже в моём городе такой статус есть, прибавилось больше статусов просто.

Скрытый текст

 

спасибо, я уж думал свиснули и акт о вскрытии составили))


  • 0

#4662
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Какого чёрта моя посылка делает в городе  Акколь, да ещё и в супермаркете на выдаче?
Китайцы могут ошибиться с треком. Недавно мою помылку в Чимкенте выдали. Оказалось, трек не тот дали. 
  • 0

#4663
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

чудит сабж, очередной раз в индексе последние 2 цифры меняют местами и, соответственно, улетает посылка в совершенно другое отделение :faceoff:  приходится перенаправлять на сайте, благо услуга бесплатная, но курьерам то доп нагрузка


  • 0

#4664
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Трекинг КП опять подох?


  • 0

#4665
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений

Китайцы могут ошибиться с треком.

 

Нет, никакой ошибки как выяснилось нет. Посылку благополучно получил сегодня. Видимо для того, чтобы разгрузить центральные и областные сортировочные узлы, Казпочта теперь отправляет на какие-то мелкие свои сортировки мешки с посылками по направлениям. 

 

То есть раньше посылки, которые адресовались мне, застревали на пару дней в областной сортировке. Теперь же практически в течение 12 часов отправляют к нам.


  • 0

#4666
DoubleDrummer

DoubleDrummer
  • Гость
  • 9 сообщений

Ребят, зависли 8 злополучных 907 посылок, причем одну Киргизскую я получил, а остальные нет. я так понял что на этих посылках не указаны данные получателя. Смс нет, трекинг молчит, что делать не знаю. Последние записи на сайте янвеня как правило середина мая. Там город хотя бы указан на посылке? Или вообще адреса нету?

 

Мой адрес относится к супермаркету а там тысячи посылок, как искать не представляю.  Там деньги не большие , мелочевка по доллару, но мне они уже позарез как нужны!

Что можно сделать, кроме как ждать? Защиту продлеваю, если что спор открою, но заново ждать ( если еще и Янвенем этим гребаным отправят) ну эт такое... Расскажите как вы отыскивали ваши 907 посылки?

 

ps. продавцы даже при указании china post или standard economy все равно могут Янвенем отправить, как вы боретесь с этим?


  • 0

#4667
gavrik_kz

gavrik_kz
  • Гость
  • 39 сообщений

Ребят, зависли 8 злополучных 907 посылок, причем одну Киргизскую я получил, а остальные нет. я так понял что на этих посылках не указаны данные получателя. Смс нет, трекинг молчит, что делать не знаю. Последние записи на сайте янвеня как правило середина мая. Там город хотя бы указан на посылке? Или вообще адреса нету?

 

Мой адрес относится к супермаркету а там тысячи посылок, как искать не представляю.  Там деньги не большие , мелочевка по доллару, но мне они уже позарез как нужны!

Что можно сделать, кроме как ждать? Защиту продлеваю, если что спор открою, но заново ждать ( если еще и Янвенем этим гребаным отправят) ну эт такое... Расскажите как вы отыскивали ваши 907 посылки?

 

ps. продавцы даже при указании china post или standard economy все равно могут Янвенем отправить, как вы боретесь с этим?

Данные на посылке есть, но бывает что номер телефона пишут без +7, или ставят в конце, и из-за этого в системе казпочты посылка никак не отображается. Я свою одну посылку случайно нашёл в одной из ячеек, которая не отображалась в системе. Например у нас в супермаркете посылок есть только 1 или 2 ряда, куда кладут посылки одной улицы, думаю и у Вас так же, придите, поищите, может и найдёте посылки.

Ещё ни разу не было так, чтобы было указано China Post, а отправили Янвеном, стандарт экономи да, это и есть Янвен.

Кажется многие продавцы начали отказываться от Янвена, сейчас посмотрел полученные и не полученные посылки, там только China Post Registered Air Mail, или Алиэкспресс шипинг, естественно платная доставка, есть и Seller's Shipping Method, тоже платная, у некоторых бесплатная.

 Посмотрел в телефоне, Янвен есть, это оказывается в новом дизайне на сайте нету Янвена. Как вернуть старый дизайн сайта, знает кто?)


Сообщение отредактировал gavrik_kz: 02.07.2019, 20:49:02

  • 0

#4668
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений
но бывает что номер телефона пишут без +7

 

У меня последняя полученная посылка от Янвена 907* перемаркированная в GMxxxxxxxxxKZ, на ней номер телефона указан без +7 в самом начале.

 

Тем не менее в личном кабинете на сайте Казпочты она отображалась и отслеживалась.

 

 

 

Как вернуть старый дизайн сайта

 

Попробуйте сменить валюту в которой заказываете товар.


Сообщение отредактировал asusalexx: 02.07.2019, 23:10:02

  • 0

#4669
gavrik_kz

gavrik_kz
  • Гость
  • 39 сообщений

 

но бывает что номер телефона пишут без +7

 

У меня последняя полученная посылка от Янвена 907* перемаркированная в GMxxxxxxxxxKZ, на ней номер телефона указан без +7 в самом начале.

 

Тем не менее в личном кабинете на сайте Казпочты она отображалась и отслеживалась.

У меня UY...AZ без +7, и не отображалось, хорошо что трек международный. Трекинг опять сломался у Казпочты

 

И на счёт смены валюты, поменял на USD, и да, опять появился Янвен :)


  • 0

#4670
un8fr

un8fr
  • В доску свой
  • 1 075 сообщений
Я еще две 907-е жду. Но меня больше беспокоят UC*MY и UR*CN - висят по 50 дней без движения...
  • 0

#4671
naucom

naucom
  • В доску свой
  • 1 724 сообщений

Почта Сингапура радует стабильностью. Делал два заказа 19 июня, сегодня обе посылки пришли.


  • 0

#4672
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений

Один из продавцов выдал трек в виде UBxxxxxxxxxLV, половина трекеров не может понять и отследить направление, считают, что это посылка в Латвию.

 

Сервис, который дал продавец для отслеживания, направление определяет верно, типа посылка отправлена к нам. 

 

Нет ли тут какого-то подвоха от продавца? Или посылка действительно поедет к нам через Латвию? У кого-нибудь были такие трек-коды хоть раз?

 

Трекер Казпочты тоже даёт направление движения к нам.

 

post_kz-03-07-19.jpg

 

 

 

 


  • 0

#4673
SimonJarrett

SimonJarrett
  • Гость
  • 28 сообщений

Один из продавцов выдал трек в виде UBxxxxxxxxxLV, половина трекеров не может понять и отследить направление, считают, что это посылка в Латвию.

 

Сервис, который дал продавец для отслеживания, направление определяет верно, типа посылка отправлена к нам. 

 

Нет ли тут какого-то подвоха от продавца? Или посылка действительно поедет к нам через Латвию? У кого-нибудь были такие трек-коды хоть раз?

 

Трекер Казпочты тоже даёт направление движения к нам.

 

attachicon.gifpost_kz-03-07-19.jpg

Если Cainiao пишет что KZ, то скорей всего так оно и есть. Вы переживаете раньше времени. Да и в случае чего деньги легко вернёте (посылка ведь с Aliexpress?) .


  • 0

#4674
gavrik_kz

gavrik_kz
  • Гость
  • 39 сообщений

Один из продавцов выдал трек в виде UBxxxxxxxxxLV, половина трекеров не может понять и отследить направление, считают, что это посылка в Латвию.

 

Сервис, который дал продавец для отслеживания, направление определяет верно, типа посылка отправлена к нам. 

 

Нет ли тут какого-то подвоха от продавца? Или посылка действительно поедет к нам через Латвию? У кого-нибудь были такие трек-коды хоть раз?

 

Трекер Казпочты тоже даёт направление движения к нам.

 

attachicon.gifpost_kz-03-07-19.jpg

Никакого подвоха тут нету, многие посылки едут транзитом через другие страны.

Вот одна из последних полученных посылок UB...LV

Статус "Прибыло в страну назначения", это поступило в Алматы уже.

Скрытый текст


  • 0

#4675
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Чёт трэкер на post.kz поломался: посылки по номеру телефона находит, а когда жмёшь на трэк выскакивает пустая ошибка и не обновляется статус...


  • 0

#4676
naucom

naucom
  • В доску свой
  • 1 724 сообщений

Чёт трэкер на post.kz поломался: посылки по номеру телефона находит, а когда жмёшь на трэк выскакивает пустая ошибка и не обновляется статус...

Последнее время практически бесполезная вещь, вчера пришло три посылки, показывает, что ожидают в постамате, а кода доступа нет и смс не пришло. Хорошо хоть бот работает.


  • 0

#4677
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений

27 июня сделал заказ через Янвен, сегодня уже отобразилась посылка на сайте Казпочты в личном кабинете. Скорость шокирует  :D

При этом до сих пор ещё не получил две посылки, которые заказывал с доставкой через Янвен 29 мая и 3 июня.


  • 0

#4678
BRAWL

BRAWL
  • Читатель
  • 34 сообщений

У меня тоже 2 посылки рекордно быстро дошли, одна 11 дней другая 13 дней

 

у обоеих в отслеживании какой-то странное обозначение было SRTRPOREG_I

 

кто в курсе что это



#4679
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений

кто в курсе что это
 

 

Можно спросить в теме по трекчекеру: https://forum.trackc...t=330&start=325

 

Я так понял, что это служебные отметки на входе и выходе с таможни. У меня этот статус в самом начале таможни и её конце отбивается.


  • 0

#4680
I am Vasya

I am Vasya
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Всем доброго вечера! Подскажите кто сталкивался с проблемой -Despatched to OverSeas Postal Admin (From SG/SIN to KZ/ALA) ?

Уже 10 дней как отправление не дошло до Алматы


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.