Перейти к содержимому

Фотография

Кузовные работы БИПЕК


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
SanczeZ

SanczeZ
  • Гость
  • 36 сообщений

Привет, форумчане. Кто нибудь делал машину по кузову после ДТП в БИПЕКЕ или через БИПЕК, как у них качество? Или они делают только дефектовку а ремонт не делают? Отпишитесь кто сталкивался.

Спасибо! 


  • 0

#2
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Они сами не делают. Типа при них контора, но юридически это не они.


  • 0

#3
SanczeZ

SanczeZ
  • Гость
  • 36 сообщений

Ну пусть при них контора, делают то хоть качественно?


  • 0

#4
ФрейФея

ФрейФея
  • В доску свой
  • 6 487 сообщений
Если юридически, то есть официальный договор с Бипэк.
  • 0

#5
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

Привет, форумчане. Кто нибудь делал машину по кузову после ДТП в БИПЕКЕ или через БИПЕК, как у них качество? Или они делают только дефектовку а ремонт не делают? Отпишитесь кто сталкивался.

Спасибо! 

помню, что в прошлом или позапрошлом году кому то из наших форумчан Бипек за небольшой кузовной ремонт передка Шевролет Круза предоставил предложение в около 1,5 млн тенге или почти половина от стоимости машины!!! в итоге он сделал ремонт за в 5 раз меньшую сумму в стороннем СТО.


  • 0

#6
ФрейФея

ФрейФея
  • В доску свой
  • 6 487 сообщений


Привет, форумчане. Кто нибудь делал машину по кузову после ДТП в БИПЕКЕ или через БИПЕК, как у них качество? Или они делают только дефектовку а ремонт не делают? Отпишитесь кто сталкивался.
Спасибо!

помню, что в прошлом или позапрошлом году кому то из наших форумчан Бипек за небольшой кузовной ремонт передка Шевролет Круза предоставил предложение в около 1,5 млн тенге или почти половина от стоимости машины!!! в итоге он сделал ремонт за в 5 раз меньшую сумму в стороннем СТО.
Так не бывает - в 5 раз. Если в прошлом или позапрошлом году цена ремонта была 1.5 млн, значит там запчастей под замену была куча. А от цены на запчасти на круз, да, икать иногда охота. Особенно фары стоили просто запредельно.
  • -1

#7
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Так не бывает - в 5 раз.

У меня когда была авария, заехал на одно СТО, за ремонт переднего бампера, заднего бампера и двери ( все было несильно покоцано), запросили 315 000тг, я  потом поездил по другим СТО и в результате оказалось что ремонт стоит 100-120 тысяч тенге. Вот так.

Так что у нас всё возможно. Был опыт, решил у официального дилера масло в ГУРе поменять, за работу зарядили чуть ли не в три раза выше чем на обычном СТО. Так что ломить у нас цены в РАЗЫ выше чем у других - обычная практика.


  • 0

#8
ФрейФея

ФрейФея
  • В доску свой
  • 6 487 сообщений


Так не бывает - в 5 раз.

У меня когда была авария, заехал на одно СТО, за ремонт переднего бампера, заднего бампера и двери ( все было несильно покоцано), запросили 315 000тг, я потом поездил по другим СТО и в результате оказалось что ремонт стоит 100-120 тысяч тенге. Вот так.
Так что у нас всё возможно. Был опыт, решил у официального дилера масло в ГУРе поменять, за работу зарядили чуть ли не в три раза выше чем на обычном СТО. Так что ломить у нас цены в РАЗЫ выше чем у других - обычная практика.
Правильно вам сказали про 120 тыс. Такая цена и есть.
Я человеку конкретно про круз ответила, что если было написано 1.5 млн, то 300 тыс никак не может стать, если только запчасти ему не подарят.
  • -1

#9
x-pak

x-pak
  • Частый гость
  • 79 сообщений

на диллерских сервисах редко востанавливают детали,в основном они ставят новую и красят,поэтому и дорогой ремонт у них!


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.