Несколько скриншотов из известного ролика Транспортные проблемы Алма-Аты.
Бедовые головушки из архива (а может, это уже телевизионщики, которые известное дело историки еще те) датировали его 1948 годов, хотя в фильме мелькает и уже построенный Дом правительства на Комсомольской, и свежеполученные автобусы ЗиЛ-158. Дата, скорее всего, 1958 год.
Трамвай 1-го маршрута на Комсомольской, народ штурмует вагоны.
Но гораздо интереснее табличка этого маршрута - Тастак-Пастера-К.Маркса-вокзал.
Вокзал! не Джетысуйская, как пытаются уверить составители известных схем трамвайного движения прошлого.
Хотя это факт, в общем-то, известный, но вот как-то ошибочная информация по прежнему присутствует
Зима, час пик, висящие гроздья - картина знакомая
Тетка на санях по Комсомольской, мимо толпы, ожидающей трамвай.
Личный транспорт это хорошо
Ташкентская, остановка Баня.
Автобус 10 (сбоку еще какая-то литера, возможно -А).
Виден частично маршрут - автостанция-неразборчиво-М.Горького-Пушкина-Ташкентская
Опять табличка 10-го автобуса, но уже без дополнительной литеры.
автостанция-неразборчиво, возможно М.Горького-Фурманова-Ташкентская-асфальтный завод
Как видно, эти две десятки отличаются тем, что один на Ташкентскую спускается по Фурманова, другой - по Пушкина.
Возможно, что это одно и тоже (таблички разнятся, ибо выполнены в разное время разными людьми, в наши времена такое попадалось) - просто автобус делает кольцо.
Типа - едет по Ташкентской, поднимается по Фурманова до Горького, едет по Горького, спускается по Пушкина до Ташкентской (ну или наоборот).
Вроде бы автостанция в те времена была на Фурманова-М.Горького (что ясности не добавляет, скорее наоборот)
Вид на район остановки Баня
Снаружи и внутри автобусного парка
Сообщение отредактировал soandso: 24.11.2016, 18:18:15