Можно оставлю свои 5 копеек.
Я всегда скептически относилась к местному производству кормов - не моя вина, что опыт был с разными производителями весьма печальный. Кога появился Юмми - я решила ,что это еще один такой же вариант ,когда сначала - все супер, а потом ... как всегда.
Но прошло пол года - год - вокруг все о нем говорят ,как о приличном продукте. Заводчики хвалят, советуют своим знакомым и т.д.
Данным кормом торговали мы несколько месяцев. Были хвалебные отзывы многих заводчиков и клиентов. Торговали успешно, пока не стало жарко в Казахстане.
Тут однажды нам клиент вернул мешок с плесенью - мы естественно с вопросом к производителю - откуда плесень?
Производитель в ответ - плохо хранили поставщики.
Но, простите - насколько я знаю, корм в Алматы делался под заказ, т.е. поступал в город "свежий".
Перевозился также, как и все другие корма - автотранспортом.
Содержался также , как и остальные корма.
Мы его брали под заказ клиентам у оптовика - практически в день заказа.
И вопрос напрашивается сам по себе - на каком именно этапе он "плохо" содержался? И вопрос - а как его можно было хорошо содержать, если упаковка, а-ля картонка, держалась на одном честном слове?
Если производитель хотел бы, чтобы его продукт хранился в непроницаемом мешке - так и надо было делать качественную упаковку, чтобы в "дырочки", и в швы на дохлых нитках не попадало много воздуха....
А если уж говорить серьезно - производитель повел себя очень непрофессионально - нам, розничникам - он обосновывает проблемы, ссылаясь на плохие условия оптовых распространителей. Оптовым покупателям он повествует о проблемах на линии и подборе натуральных консервантов... А что случилось на самом деле и откуда стала браться плесень а кормах данной фирмы в разных городах Казахстана- похоже не знает и сам производитель.
Я считаю, что как только к производителю начали поступать отзывы об испорченной продукции, он должен был немедленно прекратить производство и вернуть от оптовиков всю партию кормов. А не пытаться обвинить в ситуации третье лицо. Это же не шутки, а собачье здоровье или даже собачья жизнь...
И мне кажется, что как только мы с Вами этот корм раскрутили - производитель просто начал экономить на производстве. Вот и все дела.
От себя скажу, что мне стыдно сейчас за мой хороший отзыв данной ТМ, который я оставляла в прошлом году. И стыдно перед клиентом, кому попался мешок с плесенью.
Естесственно , с тех пор мы данный корм не продаем и продавать уже вряд ли рискнем.