![:p](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Ну во первых тебе надо адаптер K-Line.
Во вторых какую прогу ты собираешся использовать ?
И вообще там нет ничего сложного.
Запускаешь, прога тебе выдаст графики со всех датчиков и значения некоторых параметров на которые вся эта система влияет. Так-же можешь узнать соотношение воздух/топливо и длительность впрыска на разных режимах. А так-же посмотреть не гонит ли какой из датчиков и еще кучу всякой инфы.
Ну во первых тебе надо адаптер K-Line.
Во вторых какую прогу ты собираешся использовать ?
И вообще там нет ничего сложного.
Запускаешь, прога тебе выдаст графики со всех датчиков и значения некоторых параметров на которые вся эта система влияет. Так-же можешь узнать соотношение воздух/топливо и длительность впрыска на разных режимах. А так-же посмотреть не гонит ли какой из датчиков и еще кучу всякой инфы.
НЕТ карбюраторные не тестируются.У них нет ЭБУ и многих дачиков которые диагностируются. нет К и L- линии для связи с компом, диагностический разём отсутствует.а можно ли протестить карбюраторную 2108??? где то читал что там есть разъем для диагностики. или я ошибаюсь??? ))
Возможно и имеется на карбовых машинах, с электронным зажиганием. Что там можно диагностировать???? угол опережения зажигания, мощность искры.И наверника Спец прибором, диагностика с помощью компа невозможна из-за отсутствия К-линии и ЭБУ А места для разъёмов и разных кнопок в наших авто немерено которые не используются и закрыты фальшпанелями.Диагностический разьем присутствует на карбовых машинах но я про него ничего не знаю.
Находится он под капотом рядом с реле стартера, вот так вот. Площадка под него есть у всех машин а вот самого разьема может и не быть.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.