комютерная диагностика ИНЖ.ВАЗдиагностика электроники инж ВАЗ,ГАЗ.
#1
Отправлено 08.11.2002, 13:32:27
#2
Отправлено 08.11.2002, 14:01:29
Во вторых какую прогу ты собираешся использовать ?
И вообще там нет ничего сложного.
Запускаешь, прога тебе выдаст графики со всех датчиков и значения некоторых параметров на которые вся эта система влияет. Так-же можешь узнать соотношение воздух/топливо и длительность впрыска на разных режимах. А так-же посмотреть не гонит ли какой из датчиков и еще кучу всякой инфы.
#3
Отправлено 08.11.2002, 14:13:53
Ну во первых тебе надо адаптер K-Line.
Во вторых какую прогу ты собираешся использовать ?
И вообще там нет ничего сложного.
Запускаешь, прога тебе выдаст графики со всех датчиков и значения некоторых параметров на которые вся эта система влияет. Так-же можешь узнать соотношение воздух/топливо и длительность впрыска на разных режимах. А так-же посмотреть не гонит ли какой из датчиков и еще кучу всякой инфы.
#4
Отправлено 08.11.2002, 14:20:30
Ну во первых тебе надо адаптер K-Line.
Во вторых какую прогу ты собираешся использовать ?
И вообще там нет ничего сложного.
Запускаешь, прога тебе выдаст графики со всех датчиков и значения некоторых параметров на которые вся эта система влияет. Так-же можешь узнать соотношение воздух/топливо и длительность впрыска на разных режимах. А так-же посмотреть не гонит ли какой из датчиков и еще кучу всякой инфы.
адаптер и прога имеется свой авто перелапатил от и до а так-же некоторым знакомым. Но меня болше интересует как обстаят дела с этим на АЛМА-АТИНСКИХ СТО и их расценки.
#6
Отправлено 08.11.2002, 14:44:52
НЕТ карбюраторные не тестируются.У них нет ЭБУ и многих дачиков которые диагностируются. нет К и L- линии для связи с компом, диагностический разём отсутствует.а можно ли протестить карбюраторную 2108??? где то читал что там есть разъем для диагностики. или я ошибаюсь??? ))
G.B.
#8
Отправлено 12.11.2002, 10:58:37
Возможно и имеется на карбовых машинах, с электронным зажиганием. Что там можно диагностировать???? угол опережения зажигания, мощность искры.И наверника Спец прибором, диагностика с помощью компа невозможна из-за отсутствия К-линии и ЭБУ А места для разъёмов и разных кнопок в наших авто немерено которые не используются и закрыты фальшпанелями.Диагностический разьем присутствует на карбовых машинах но я про него ничего не знаю.
Находится он под капотом рядом с реле стартера, вот так вот. Площадка под него есть у всех машин а вот самого разьема может и не быть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0