У кого имеется печальный (или наоборот комичный) опыт взаимодействия с организациями, работающими по принципу сетевого маркетинга? Хотелось бы узнать:
- Какие компании наиболее активны в Алматы? От которых пострадало больше всего граждан?
- Какими способами они находят людей и вербуют их в свои сети? (больше через объявления в газетах, уличные объявления или через знакомых)
- Что они обещают новичкам, как убеждают вступить в их сеть? Какие психологические приемы манипуляции они используют?
- Сколько денег требуется вложить чтобы войти в сеть? Можно ли их потом вернуть обратно?
- Кто успел поработать в сетевой компании? Как происходит рабочий процесс в первые недели и дни?
- Сколько денег можно заработать в такой сетевой компании?
- Какой еще вред кроме потери денег и времени может доставить работа в сетевой компании?
Я хочу подготовить материал в СМИ по этой проблеме.
Я знаю несколько:
1 - "Фаберлик", ",Орифлейм","Тяньши".
2. что касается вербовки, я сама подписывалась в "Фаберлик" и в "Орифлейм", чтобы брать кое-какие продукты. Когда ребенок был маленький, занималась продажами по каталогу. Но никого не агитировала подписываться или покупать. Выбор всегда за покупателем.
3. Ко мне никто никаких манипуляций не использовал. Хотя, несколько лет назад пришла на собеседовани, , компания "ФОревер" американские продукты, вот где на меня давили: "Да, если вы хотите изменить жизнь, вступайте к нам в компанию. Если сейчас денег нет, займите, купите продукт, через месяц заработаете в два раза больше" Читай между строк: "ты неудачница, и если ты хочешь стать удачной бери бабло, дуй к нам и купи продукт, что потом будешь с ним делать нам по барабану"...При чем мне еще и дали понять, на что я ответила, лучше я буду квасить капусту и жить жизнью обывателя, чем покупать их продукт, который я должна выкупить по первому требованию вышестоящих директоров.
4. Что касается "Фаберлика" и "Орифлейма". Отвечу по фаберлику, вы должны купить продукцию как миниум на 7000 тг. Вы можете вернуть деньги либо активно продвигая продукт, либо активно строя сеть.
5. Я раздавала каталоги, собирала заказы, порой выслушивала нелециприятные вещи о продукции
6. Много денег я не заработала, а то что зарабатывала я тратила на продукцию, потому как в сетевом маркетинге есть и неплохие продукты. Ну, и цели стать бриллиантовым директором я не ставила. Я была потребитель..
7. Клиент может не выполнить свое обязательство. Заказать вещь и не взять.
Сообщение отредактировал Кукла Чаки: 27.11.2016, 20:50:58