Перейти к содержимому

Фотография

Создание своего Благотворительного Фонда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 208

#121
Peterson

Peterson

    Все проходит - пройдет и это...

  • В доску свой
  • 2 715 сообщений

Добрый день!
Так что, с кем связываться нужно? :)

Привет, звони мне 8 7507023392 , или Таис в офис 676640, 676644

Сообщение отредактировал Peterson: 10.04.2006, 13:49:50

  • 0

#122
_Zmei

_Zmei
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений
ок. Завтра днем позвоню
  • 0

#123
Нандина

Нандина
  • В доску свой
  • 1 410 сообщений


народ, что с подписями? сами ведь тормозите процесс

нехватает двух подписей - Санжара и Галины. Наши все подписали.



Моя подпись никому не нужна, или я не туды попала :lol:
  • 0

#124
Peterson

Peterson

    Все проходит - пройдет и это...

  • В доску свой
  • 2 715 сообщений
Ребята, а правда, говорят, ФОНД регистрацию проходит? по срокам получается к 25-30 апреля уже юридическими станем?
  • 0

#125
MercEdes

MercEdes

  • Забанен
  • 9 778 сообщений

Ребята, а правда, говорят, ФОНД регистрацию проходит? по срокам получается к 25-30 апреля уже юридическими станем?

Должны :lol:

#126
Peterson

Peterson

    Все проходит - пройдет и это...

  • В доску свой
  • 2 715 сообщений

Ребята, а правда, говорят, ФОНД регистрацию проходит? по срокам получается к 25-30 апреля уже юридическими станем?

Должны :eek:

Чур обмывать соком :)
  • 0

#127
Brandt

Brandt

    Просто Шеф

  • В доску свой
  • 3 269 сообщений
последние ноости с юридических фронтов :)
подписи ПОЧТИ все. :eek: завтра мой юрист состыкуетсяс Таис по поводу последней подписи и все. впрочем, ее отсутствие процесс не задерживает пока что.
по последним данным, док-ты выйдут из регистрации в пон-ик, 17-го. после чего начнется работа директора, помощника, бухгалтера. регистрация в налоговой и горстате, получение счета в банке и прочая, и прочая. к сожалению, я в алмате буду только в следующую пятницу и подстраховать по всем этим вопросам (в случае необходимости) смогу только тогда.
так что регистрация - вопрос решенный и я еще раз настойчиво напоминаю о следующих вопросах, которые ОСТАНОВЯТ работу фонда
1. помощник директора
2. помещение

народ, однако, решать надо
  • 0

#128
Tais_A

Tais_A
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений
да, решать надо... как?:)
  • 0

#129
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

Моя подпись никому не нужна, или я не туды попала :)

А ты кому передавала свои данные?
  • 0

#130
MercEdes

MercEdes

  • Забанен
  • 9 778 сообщений
Если ни у кого нет на примете своего человека, то может запостить в вакансии объявление? Я могу это сделать, дать свой е-мэйл и отобрать кандидатов (если их будет много :) ). Какие у нас требования?

#131
Brandt

Brandt

    Просто Шеф

  • В доску свой
  • 3 269 сообщений

Если ни у кого нет на примете своего человека, то может запостить в вакансии объявление? Я могу это сделать, дать свой е-мэйл и отобрать кандидатов (если их будет много :) ). Какие у нас требования?

так я и тему соответствующую открывал. там вроде как все указано. :eek:
  • 0

#132
MercEdes

MercEdes

  • Забанен
  • 9 778 сообщений

так я и тему соответствующую открывал. там вроде как все указано. :eek:

А, нашла :)
200 уев ставим?
График работы какой будет? Можно поставить стандартный, с 9до18, с понедельника по пятницу. Но может быть иногда форс-мажор, его обязательно надо учесть, чтобы потом притензий не было со стороны сотрудника.
Знания языков не требуются, надеюсь? :smoke:

Основные обязанности:
1. ведение деловой переписки и внутренней документации;
2. отвечать на телефонные звонки;
3. координация работы волонтеров фонда;
4. текущий контроль проектов.
Все?

И всетаки эта вакансия больше привалирует к должности офис-менеджер.

Сообщение отредактировал MercEdes: 13.04.2006, 12:06:27


#133
Peterson

Peterson

    Все проходит - пройдет и это...

  • В доску свой
  • 2 715 сообщений

1. ведение деловой переписки и внутренней документации;

Подразумевает знание ПК ? А то потом придется еще и учить на компе работать
  • 0

#134
MercEdes

MercEdes

  • Забанен
  • 9 778 сообщений

Подразумевает знание ПК ? А то потом придется еще и учить на компе работать

Это само собой :)
Грамотный пользователь ПК:
- MS Office (Word, Excel...);
- умение ориентироваться в Интернете;
- умение пользоваться почтовыми программами (The Bat, Outlook...).

Еще надо записать организацию деловых встречь, типа чай-кофе-потанцуем.
Что еще?

Сообщение отредактировал MercEdes: 13.04.2006, 12:29:55


#135
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

Еще надо записать организацию деловых встречь, типа чай-кофе-потанцуем.
Что еще?

Как что? А пиво-вода полежим :)
  • 0

#136
MercEdes

MercEdes

  • Забанен
  • 9 778 сообщений
Natella
Это как договоришься, в частном порядке :eek:
В общем тема серьезная, не флеймим, а то напросишься, саму работать отправим на эту должность :)

#137
Peterson

Peterson

    Все проходит - пройдет и это...

  • В доску свой
  • 2 715 сообщений

Еще надо записать организацию деловых встречь, типа чай-кофе-потанцуем.
Что еще?

коммуникабельность, а в плане графика действительно надо предупредить, что может быть придется и до 8 вечера посидеть и в субботу до обеда выйти
  • 0

#138
Tais_A

Tais_A
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений
Ух ты, как дело пошло!

давайте уж разместим объявление, чтоль?
На ЦТ и в газетах:-=)
Может Грегор по блату разместит в работе.кз?:)
  • 0

#139
Gregor

Gregor
  • Забанен
  • 1 425 сообщений

Ух ты, как дело пошло!

давайте уж разместим объявление, чтоль?
На ЦТ и в газетах:-=)
Может Грегор по блату разместит в работе.кз?:)

Что в моих силах, сформируйте пожалуйста вакансю ввиде обьявления чтобы не придумывать отсебятены, например -"Благотворительный фонд примет на работу..." или как еще...
Название позиции ОфисМанагер или кто ?

#140
MercEdes

MercEdes

  • Забанен
  • 9 778 сообщений
Значит так, все собрала, получилось следующее:

Открыта вакансия офис-менеджера.

Оклад 200 долларов.

Основные требования:
1. Грамотный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel...), умение ориентироваться в Интернете, умение пользоваться почтовыми программами (The Bat, Outlook...)
2. Организацию деловых встреч;
3. Оформление документов в инстанциях.
Знание иностранных языков не требуется.

Основные обязанности:
1. Ведение деловой переписки и внутренней документации;
2. Ведение переговоров по телефону;
3. Координация работы волонтеров фонда;
4. Текущий контроль проектов.

График работы:
С 9-00 до 18-00, с понедельника по пятницу. Возможно, будет необходимость время от времени задерживаться подольше, либо выходить в выходных.

Резюме на nadarich(at)strongdesign.com

Выкладываем?


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.