образовался такой вопросик, сколько времени действует баланс. и зависит ли это от суммы на счету?
я думал только актив ограничен по времени.
если такая тема уже есть, дайте плыз на нее ссылку.
Сообщение отредактировал Shelex: 18.01.2006, 11:12:00
Сообщение отредактировал Shelex: 18.01.2006, 11:12:00
СМС стоит 8 тенге, берется за каждую часть многоэтажного СМСмона задать пару вопросов обладателям корпоротивного киселя?тока не надо меня пинать....сколько стоит смс?минута разговора?там посекундная тарификация или как?есть ли разница какая корпоротивка?
Обратитесь в Сервис-центр K`Cell-а (8-3272-588-300 либо 9090 с мобильного)подскажите, пожалуйста!
ситуация такая - пришла пополнять баланс корпоративного номера, (номер мой, сама регистрировала), мне говорят - не соответствует компания, баланс пополнять не будем. хотя фамилия совпадает. в чем и чья ошибка?
в итоге баланс пополняю через карточку народного банка, что не всегда удобно, поскольку перешла на платежную карточку другого банка
а что ж так ? нас тут вот кицеля, что любят разглядывать фотокарточки коз, постоянно лечат что мол это не абонплата вовсе - а бесплатный час... что ж Вы им не верите? скажите нам почему Вы не верите - а то мы уже сомневатся начали мож и в правду это бесплатный час...просто надоела эта абон плата?
может кто поможет закинуть номер в какую нить корпоративку? номер оформлен на меня... все доки есть... просто надоела эта абон плата? сколько будет стоить войти в корпорацию?
может кто поможет закинуть номер в какую нить корпоративку? номер оформлен на меня... все доки есть... просто надоела эта абон плата? сколько будет стоить войти в корпорацию?
попробуй обратится в какой-нибудь из салонов Евросети. Я брал у них корпоративный номер, оформленный на одну из афелированную с ними компанию, и они его перевели на меня с условием сохранения корпорации. может, они и для тебя что-нибудь сделают. если не получится, есть еще один вариант. на тимирязева на остановке Казгуград, той, что дальше от универа, есть немаленький продуктовый магазин, где сидит девушка и торгует корпоративными номерами. они, мне кажется, за дополнительную плату могут легко закинуть тебя к себе, попробуй.
да нет, смысл есть. например если человек не планирует особо много звонить - скорее ему будут - вот и главная причина поисков таких корпораций. я не искал ... на КМ абонплату я и так не плачу, а те кто мне с Кс звонит... хехе... сама мысль, что они платят втридорога за звонок на КМ (в сравнении с внутрисетевым звонком) - поднимает мне настроение. Кое кто уже пересел на Билайн - лишь бы подешевле звонить было.Какой смысл в такой корпоративке?
а мне вот всегда интересно было.....
почему в точках, где можно баланс пополнить, с таким остервенением требуют информации о том, на кого номер зарегистрирован??? видимо это требование КС??? тогда напрашивается вопрос....а КС не пофигу знает человек, закидывающий деньги, на кого оформлен номер??????
да нет, смысл есть. например если человек не планирует особо много звонить - скорее ему будут - вот и главная причина поисков таких корпораций. я не искал ... на КМ абонплату я и так не плачу, а те кто мне с Кс звонит... хехе... сама мысль, что они платят втридорога за звонок на КМ (в сравнении с внутрисетевым звонком) - поднимает мне настроение. Кое кто уже пересел на Билайн - лишь бы подешевле звонить было.
Некоторым очень сложно запомнить семь цифр в номере, а если ошибся хоть на одну цифру, деньги попадут, ессвенно на тот номер, который назвал. Эту процедуру называют "идентификация абонента". Тем более, надо понимать, что лицо принимающее оплату, является материально ответственным лицом. И кому нужен лишний гемор из-за ошибки оплачиающего.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.